Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 07:31
Тинькофф Банк, не подскажите, что это было у меня с оплатой по основной селект час назад?
трижды прикладывал карту к терминалу, и трижды выдавало код ошибки 4451(недостаточно средств), достал телефон и оплата виртуальным селектом прошла с первого раза
в приложении все три неудачных попытки отражены
Ответить

13 июля 2022 в 07:56
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, не подскажите, что это было у меня с оплатой по основной селект час назад?
трижды прикладывал карту к терминалу, и трижды выдавало код ошибки 4451(недостаточно средств), достал телефон и оплата виртуальным селектом прошла с первого раза
в приложении все три неудачных попытки отражены

----------


Здравствуйте.

У вас был превышен расходный лимит по карте. Изменить его можно в приложении - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/#q2
Ответить

13 июля 2022 в 08:14
----------
Цитата

gammasv пишет:
Добрый день. На сайте информация: На что беспроцентный период не действует:
Снятие наличных.
Переводы физическим лицам.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.
Поясните, как понимать оплата ЖКУ в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы ?

----------


Здравствуйте.

Если вы захотите оплатить налог или штраф, счет ЖКУ, также если пожелаете пополнить сим-карту Мобайл, используя сторонние сервисы, например: "сервис сбербанка или переводы через корона пэй", то при вводе данных кредитной карты для оплаты этих услуг через сервисы указанные в примере, — беспроцентный период не сохранится.
Используя сервис Тинькофф для оплаты таких услуг, —беспроцентный период сохранится.

На снятие наличных - не действует беспроцентный период.
Переводы физическим лицам - не действует беспроцентный период.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы переводите по реквизитам счета, через личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф).

Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы проводите операцию, используя личный кабинет или мобильное приложение Тинькофф).

Переводы по Почте России и операции погашения других кредитов - не действует беспроцентный период.
Ответить

13 июля 2022 в 12:26
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Добрый день! Сегодня я получила кредитную карту, которую оформила по пригласительной ссылке друга. С помощью карты сегодня оплатила покупку на сумму 1160 рублей. Согласно условиям акции при оформлении карты по пригласительной ссылке друга и покупке по карте на сумму более 1000 рублей, обслуживание по карте должно быть бесплатным. Однако тариф по карте не поменялся, обслуживание указано 590 рублей, хотя я выполнила все условия. Данные друга, по ссылке которого была оформлена карта могу предоставить. Общалась в чате по этому вопросу. Первый сотрудник ответил мне, что необходимо ждать 2 дня, второй сотрудник ответил, что скорее всего я не подхожу под условия акции, так как у меня ранее была кредитная карта банка. Этот ответ ошарашил меня, потому что кредитных карт банка Тинькофф у меня никогда не было. Да, очень давно я подавала заявку на карту, но сразу же отказалась от заявки, карту не получала. Я оформляла сейчас карту с тем условием, что ее обслуживание будет бесплатным всегда. При другом условии она мне не нужна! Почему снова сложности? Я все время что-то доказываю банку! Как оформляю какой-то продукт и всегда "костыли". Я что в черном списке у банка???

----------


Здравствуйте.

Вашу заявку мы исключили ранее из акции, потому что на момент ее оформления у вас уже был неутилизированный счет кредитной карты.
Мы включили вас в акцию.
Подключили вам бесплатное обслуживание кредитной карты навсегда.
Другу бонус поступит до конца текущего дня.
Ответить

13 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу прояснить ситуацию. Вчера решил начать пользоваться Вашим банком. Для начало заказал кредитную карту Tinkoff Platinum по ссылке по видимуму одного из Ваших представителей- Получит 3000 руб. за вечное бесплатное обслуживание TINKOFF PIATINUM. Перешел по ссылке и при запонении данных воспользовался сайтам гос. услуг. Карта была одобрена и сегодня при встрече с курьером моему удивлению не было предела. В документах значилось, что обслуживание платное 590 руб в год, про 3000 бонусов за попупке от 7000 руб. в течение первых 30 дней ни слова. В чате с сотрудником банка рояснить вопрос не удалось. Теперь прошу прояснить вопрос, Вы солидный банк как себя позичионируете, или контора ....?

----------


Здравствуйте.

При оформлении карты с использованием промокода информация в тарифе не меняется — вам предоставляется льгота на бесплатное обслуживание и 3000 бонусов. В вашем случае предоставляется льгота на бесплатное обслуживание, несмотря на то, что указано в тарифе.

Для получения льготы, вам нужно совершить покупки по карте на сумму 7000 рублей.

Нам жаль, что мы не смогли подробно и точно ответить на ваш вопрос сразу. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание клиентов было всегда быстрым, качественным и наиболее емким.
Ответить

14 июля 2022 в 12:23
----------
Цитата

vel40 пишет:
Я вижу эту новость. Еще раз повторю, структура расходов не изменилась. На следующий месяц 327 балов, до этого месяца примерно такое же кол-во баллов. Почему в этом месяце у меня начислено только 2 балла?

----------


Добрый день.

2 балла, которые отображались в меню карты — это бонусы, доступные для списания.
Баллы за покупки в текущем расчетном начисляются в день выписки, посмотреть их можно, нажав на количество баллов в меню карты — там вы увидите баллы, которые еще недоступны для списания.

Созвонились с вами ранее и обсудили эти моменты. Большое уделенное время и отзыв.
Ответить

14 июля 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-83528094902 пишет:
Так ещё раз. Дочь скинула ссылку: Привет! Присоединяйся к Тинькофф по моей ссылке и получи бонус.
Перехожу по ссылке, выбираю Tinkoff Platinum, где написано: Дарим бесплатное обслуживание навсегда. А по факту оказывается карта платная! Банк занимается обманом!

----------


Добрый день.

В акции могут участвовать клиенты, у которых ранее не было оформленного эквивалентного продукта, либо с момента закрытия прошло больше года.
Ранее у вас была кредитная карта, поэтому по условиям акции вы не проходите.
Мы не хотим вас оставлять без подарка, поэтому в рамках лояльности сделали обслуживание бесплатным, а также начислили бонус вашему другу.

Отметим, что согласно тарифу, ваше годовое обслуживание остается прежним, однако мы не будем его списывать.
Ответить

14 июля 2022 в 12:33
Только стоило отключить подписку Премиум, как сразу же Тинькофф начал воспринимать меня как клиента-нищеброда.

Второй день идет атака с разных мобильных телефонов Тинькофф, Яндекс номера блокирует, но Олег все-таки общается и присылает распечатку.

Обратившись в чат с просьбой избавить меня от разного вида обзвонов, я поняла, что таким образом банк усиленно хочет напомнить о мне о предстоящем платеже по кредитной карте.

Я клиент банка более 10 лет, всегда полностью плачу в срок, без просрочек.

Можете как-нибудь более таргетировано работать по своим должникам?

Уведомление и так приходит на почту, в мобильном приложении выделено ярким цветом. зачем еще телефоны то обрывать? Вчера 3 раза, сегодня 2 раза уже и еще только полдень. И каждый раз с нового номера. Поддержка подтвердила, что все номера банка.

И все это за 3 дня до даты платежа!
Ответить

14 июля 2022 в 12:48
----------
Цитата

marihin пишет:
Только стоило отключить подписку Премиум, как сразу же Тинькофф начал воспринимать меня как клиента-нищеброда.

Второй день идет атака с разных мобильных телефонов Тинькофф, Яндекс номера блокирует, но Олег все-таки общается и присылает распечатку.

Обратившись в чат с просьбой избавить меня от разного вида обзвонов, я поняла, что таким образом банк усиленно хочет напомнить о мне о предстоящем платеже по кредитной карте.

Я клиент банка более 10 лет, всегда полностью плачу в срок, без просрочек.

Можете как-нибудь более таргетировано работать по своим должникам?

Уведомление и так приходит на почту, в мобильном приложении выделено ярким цветом. зачем еще телефоны то обрывать? Вчера 3 раза, сегодня 2 раза уже и еще только полдень. И каждый раз с нового номера. Поддержка подтвердила, что все номера банка.

И все это за 3 дня до даты платежа!

----------


Здравствуйте.

Отключить звонки с напоминанием нельзя. Мы звоним клиентам, у которых до оплаты минимального платежа осталось 3-4 дня. Во избежание просрочки и списания штрафа, предупреждаем о приближении срока оплаты.

Чтобы напоминаний было меньше, прослушайте звонок до конца. Мы не будем звонить, если вносить минимальный платеж заранее.
Ответить

14 июля 2022 в 13:03
Тинькофф Банк, , звонить стали после отключения Премиума, раньше мне не звонили. Напоминаю, что я клиент банка более 10 лет.

Ответить на звонок я не могу, т.к. его сразу блокирует Яндекс как нежелательный, т.е. звонок мне не проходит, я сразу получаю уведомление от Олега.

Звонки поступают не с номера банка, а с разных мобильных номеров и это нервирует, поскольку 'служба безопасности Сбербанка' тоже звонит не переставая.

Банк отслеживает сколько клиент проводит в мобильном приложении и там вы тоже уведомляете. На почту уведомляете и еще теперь телефонный спам
Не много ли внимания клиенту без просрочек?
Ответить

14 июля 2022 в 13:07
----------
Цитата

marihin пишет:
Тинькофф Банк, , звонить стали после отключения Премиума, раньше мне не звонили. Напоминаю, что я клиент банка более 10 лет.

Ответить на звонок я не могу, т.к. его сразу блокирует Яндекс как нежелательный, т.е. звонок мне не проходит, я сразу получаю уведомление от Олега.

Звонки поступают не с номера банка, а с разных мобильных номеров и это нервирует, поскольку 'служба безопасности Сбербанка' тоже звонит не переставая.

Банк отслеживает сколько клиент проводит в мобильном приложении и там вы тоже уведомляете. На почту уведомляете и еще теперь телефонный спам
Не много ли внимания клиенту без просрочек?

----------


Мы звоним и предупреждаем с целью того, чтобы у вас не появилась просроченная задолженность и штрафы.

Если внести платеж, то звонков и напоминаний не будет.

Если вы сомневаетесь, что звонок идет от нас, то рекомендуем написать нам в чат или позвонить самостоятельно.
Ответить

14 июля 2022 в 13:12
----------
Цитата

uenokes пишет:
Здравствуйте! Друг пытался оформить карту по моей ссылке, но там пришел отказ. Он оформил по баннеру в приложении — одобрили, но с платным обслуживанием.

Можно что-то сделать, чтобы она была бесплатной? Что вам отправить надо, куда написать?

И еще, нужно сделать виртуальную МИР, чтобы привязать к телефону

----------


Добрый день.

Для получения вознаграждения по акции "Приведи друга" необходимо соблюдать все условия.
Мы не хотим, чтобы вы оставались без подарков, поэтому сделали вашу карту с бесплатным обслуживанием, а вашему другу начислили бонус за выполнение целевого действия.
Ответить

14 июля 2022 в 13:13
Тинькофф Банк, , вы совсем за дебилов клиентов держите, или за детей малых?

В приложении в ответ на обращение мне сейчас написали, что отменили уведомления об оплате, а вы пишите, что это невозможно сделать
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2022 в 15:26
Уважаемый ПБ, и юзеры, кто в теме, завтра привезут данную карту, оформлял по ссылке блогера из вконтакте, по прмокоду VGO2K2M "получи 4000 р. кэшбека за 2 месяца, при тратах в месяц от 5000р.", вопросы:
1. Карта будет бесплатна на весь срок?
2. В 5000р. будет включен мсс 4900 жкх, или это исключение?
2.Траты идут в календарный месяц или в расчетный?
4. После трат 5000р. когда придет 2000р. кэшбек?
Ответить

14 июля 2022 в 15:27
----------
Цитата

enchained пишет:
По итогам обращения мне начислили баллы обещанного кэшбека "в подарок", то есть в виде исключения. Объяснив ситуацию тем, что, цитирую "При оформлении рассрочки по специальному предложению вознаграждение за операцию не начисляется. По условиям спецпредложения TEZENIS, если покупка совершена с кредитной карты, то открывается рассрочка и рассчитанный бонус списывается вместо комиссии".

Ну очень интересно получается. Подскажите пожалуйста, где же эти "условия спецпредложения TEZENIS" были указаны в вашем приложении? Где там уточнение про кредитные карты? Потому что я делала скриншот страницы акции, и там нигде такого уточнения нет. И страница этого предложения с кэшбеком находилась, на секундочку, в разделе приложения Бонусы - По всем картам - Кэшбэк у партнеров.

Очень интересно, какие еще где могут быть скрытые условия в этих "Бонусах". Было бы неплохо знать заранее, не находите?

Скриншоты предложения и ответа на обращение

Тем кто покупает по кэшбэкам с кредитки - будьте внимательны. Про авторассрочки я знала, но такого подвоха все равно не ожидала. И открытую рассрочку очень легко не заметить.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что делитесь с нами предложениями по улучшению наших процессов и сервисов. Мы учитываем рекомендации, пожелания и предложения наших клиентов, чтобы сделать работу с нами еще более удобной и быстрой.

Вопрос с рассрочкой TEZENIS решили по звонку. Также отключили вам автоматическую активацию спецрассрочек при просмотре. Если в дальнейшем захотите активировать их, то напишите или позвоните нам.
Ответить

14 июля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы захотите оплатить налог или штраф, счет ЖКУ, также если пожелаете пополнить сим-карту Мобайл, используя сторонние сервисы, например: "сервис сбербанка или переводы через корона пэй", то при вводе данных кредитной карты для оплаты этих услуг через сервисы указанные в примере, — беспроцентный период не сохранится.

----------


То есть, подождите, Вы втихую изменили условия льготного периода и теперь при оплате на сайте поставщика ЖКУ или при оплате на Госуслугах можно вылететь из грейса? Ну, Вы молодцы. Представляю, сколько людей попало на проценты...

А если оплачивать пошлину на Госуслугах, тоже вылет из грейса? А оплата вывоза мусора на сайте поставщика, тоже вылет?
И, судя по Вашей логике, если Вы через приложение решите торговать картошкой, то оплату в супермаркетах тоже из грейса исключите?
Ответить

14 июля 2022 в 16:00
----------
Цитата

vadsss пишет:
Уважаемый ПБ, и юзеры, кто в теме, завтра привезут данную карту, оформлял по ссылке блогера из вконтакте, по прмокоду VGO2K2M "получи 4000 р. кэшбека за 2 месяца, при тратах в месяц от 5000р.", вопросы:
1. Карта будет бесплатна на весь срок?
2. В 5000р. будет включен мсс 4900 жкх, или это исключение?
2.Траты идут в календарный месяц или в расчетный?
4. После трат 5000р. когда придет 2000р. кэшбек?

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим и свяжемся с ответами на все вопросы :)
Ответить

14 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

e-b пишет:

То есть, подождите, Вы втихую изменили условия льготного периода и теперь при оплате на сайте поставщика ЖКУ или при оплате на Госуслугах можно вылететь из грейса? Ну, Вы молодцы. Представляю, сколько людей попало на проценты...

А если оплачивать пошлину на Госуслугах, тоже вылет из грейса? А оплата вывоза мусора на сайте поставщика, тоже вылет?
И, судя по Вашей логике, если Вы через приложение решите торговать картошкой, то оплату в супермаркетах тоже из грейса исключите?

----------


Добрый день.

Мы ненадолго отойдем, чтобы уточнить информацию и вернемся к вам с полноценным ответом.
Ответить

14 июля 2022 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим и свяжемся с ответами на все вопросы изображение

----------

отправил.
Ответить

14 июля 2022 в 18:51
Вечер добрый. Дебильнейшая ситуация следующая: решил посмотреть сумму текущую сумму задолженности у бота. Увидел сумму 780р за перерасход, готовящуюся к списанию. С ужасом вспомнил, что, да, поскольку лимита на карте оставалось всего ничего, во время оплаты в магазине ушёл в перерасход. В тот же день на всякий случай чуть-чуть пополнил карту. Почему-то был уверен, что если за это есть комиссия, то она спишется сразу, либо есть какой-то бесплатный допустимый порог, по аналогии то ли с другой картой, то ли банком, точно не помню. Аналогично не придал этому значения и в другой день. Просто сразу пополнил, как заметил.
Там сумма перерасхода была, по-моему, в районе 10 рублей. Обидно за это отдавать почти 800. Можете простить неискушённому в таких деталях эту оплошность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть