Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вечер добрый. Дебильнейшая ситуация следующая: решил посмотреть сумму текущую сумму задолженности у бота. Увидел сумму 780р за перерасход, готовящуюся к списанию. С ужасом вспомнил, что, да, поскольку лимита на карте оставалось всего ничего, во время оплаты в магазине ушёл в перерасход. В тот же день на всякий случай чуть-чуть пополнил карту. Почему-то был уверен, что если за это есть комиссия, то она спишется сразу, либо есть какой-то бесплатный допустимый порог, по аналогии то ли с другой картой, то ли банком, точно не помню. Аналогично не придал этому значения и в другой день. Просто сразу пополнил, как заметил.
Там сумма перерасхода была, по-моему, в районе 10 рублей. Обидно за это отдавать почти 800. Можете простить неискушённому в таких деталях эту оплошность?

----------


Добрый вечер.

Проверим возможность компенсации и обязательно свяжемся с вами по итогу.
Ответить

15 июля 2022 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не меняем тариф по акции, а технически делаем карту бесплатной. То есть в тарифе указана цена за обслуживание, но если карта оформлена по акции, то карту делаем бесплатной.

----------
в свете последних отзывов в теме начал сомневаться, что у жены бесплатное обслуживание. Можете подтвердить?
Ответить

15 июля 2022 в 08:26
----------
Цитата

Grayst пишет:
в свете последних отзывов в теме начал сомневаться, что у жены бесплатное обслуживание. Можете подтвердить?

----------


Можете, пожалуйста, подсказать на в личные сообщения номер телефона друга, который ее пригласил?
Ответить

15 июля 2022 в 08:42
Тинькофф Банк,
в свете последних изменений могу ля оплачивать кредиткой через приложения:
элетроэнергию петроэлектросбыт (ПСК/ПЭС)?
ЖКХ через вместе.ru?

или это вылет из грейса?
Ответить

15 июля 2022 в 09:07
----------
Цитата

hellberg пишет:
Тинькофф Банк,
в свете последних изменений могу ля оплачивать кредиткой через приложения:
элетроэнергию петроэлектросбыт (ПСК/ПЭС)?
ЖКХ через вместе.ru?

или это вылет из грейса?

----------


Мы не меняли эти условия. Зависит от того, какую информацию мы получим.
Ответить

15 июля 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете, пожалуйста, подсказать на в личные сообщения номер телефона друга, который ее пригласил?

----------
отправил
Ответить

15 июля 2022 в 11:45
Тинькофф Банк,
В прошлом месяце решил воспользоватся услугой "перевод баланса" на погашение кредита в Альфа банке на всю сумму КЛ в 10000руб, при звонке на ГЛ оператор сказала, что будет рассрочка на 120 дней с небольшим ежемесячным взносом, на что я конечно согласился.
При наступлении нового периода, в ЛК ИБ вижу следующую картину :
----------
Цитата

Дата следующего платежа 31 июля
Минимальный платеж 600
Платеж для беспроцентного периода 10000
Как это работает?
Текущая задолженность 10 000

----------

Ни о каких 100-120 дней и речи нет, а 10000руб надо вернуть уже в этом месяце.
Вопрос такой - на ГЛ оператор меня не верно проинформировала ?
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:48
Bismark9, если у Вас был именно «перевод баланса» через оператора - не переживайте, 10 тыс. нужно будет вернуть через 120 дней. А в ИБ это стандартная надпись для всех - отдельного уведомления для «перевода баланса» не придумали. Проверено на себе не раз.
Ответить

15 июля 2022 в 12:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Ни о каких 100-120 дней и речи нет, а 10000руб надо вернуть уже в этом месяце.
Вопрос такой - на ГЛ оператор меня не верно проинформировала ? X

----------

Сейчас только миним. платеж.
Главное - не забыть самомУ погасить через 120 дней, об этом не будет напоминания.
Ответить

15 июля 2022 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы увеличиваем кредитный лимит самостоятельно. На это влияет то, как клиент пользуется картой. Запрос документа и его предоставление может положительно сказаться на кредитном лимите. При этом запрос документа - это необязательная процедура.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Правильно дли я Вас понял, что мне самому, по своей инициативе, нет смысла отправлять Вам справку 2-НДФЛ для увеличения КЛ по карте. Эта справка никак не повлияет на увеличение КЛ, а повлияет только в том случае, если она будет отправлена по запросу из банка?
Ответить

15 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Правильно дли я Вас понял, что мне самому, по своей инициативе, нет смысла отправлять Вам справку 2-НДФЛ для увеличения КЛ по карте. Эта справка никак не повлияет на увеличение КЛ, а повлияет только в том случае, если она будет отправлена по запросу из банка?

----------


Приветствуем.

При желании вы можете отправить справку через чат. Наличие документа повышает шансы на увеличение кредитного лимита.
Ответить

Нужна допка МИР. Полезла открывать - выбора платёжной системы нет. Доп. карту к кредитной можно открыть только той же ПС, что и основная, или где выбрать?
Ответить

15 июля 2022 в 19:41
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Нужна допка МИР. Полезла открывать - выбора платёжной системы нет. Доп. карту к кредитной можно открыть только той же ПС, что и основная, или где выбрать?

----------


Здравствуйте. Можем выпустить доп.карту МИР. Напишите нам в чат приложения, поможем с этим :)
Ответить

15 июля 2022 в 23:56
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Нужна допка МИР. Полезла открывать - выбора платёжной системы нет.

----------


Надысь была... :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2022 в 05:02
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет :magic:

p.s.: мои контакты у вас уже есть 8)
Ответить

16 июля 2022 в 05:35
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет изображение


p.s.: мои контакты у вас уже есть изображение

----------


Здравствуйте. Обычно вознаграждение по акции отображается в течение 1-3 календарных дней.

Для участия в акции чек необходимо отсканировать не позднее 30 дней с даты совершения покупки.
Ответить

16 июля 2022 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции чек необходимо отсканировать не позднее 30 дней с даты совершения покупки.

----------

Доброе утро!
Речь не о кэшбэкэ Таргет а о рассрочке Таргет.
Ответить

16 июля 2022 в 13:33
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Доброе утро!
Речь не о кэшбэкэ Таргет а о рассрочке Таргет.

----------


Здравствуйте.

Простите, проверим по вашей ситуации информацию и вернемся с результатом.
Ответить

16 июля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет изображение


p.s.: мои контакты у вас уже есть

----------


Все нормально, рассрочку на покупку от 15.07.2022 на сумму 2692.54 руб. открыли по спецпредложению Магнит сроком на 3 месяца.
Ответить

16 июля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ненадолго отойдем, чтобы уточнить информацию и вернемся к вам с полноценным ответом.

----------


Здравствуйте.
Уж третий день пошёл, а Германа всё нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть