Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 12:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Ни о каких 100-120 дней и речи нет, а 10000руб надо вернуть уже в этом месяце.
Вопрос такой - на ГЛ оператор меня не верно проинформировала ? X

----------

Сейчас только миним. платеж.
Главное - не забыть самомУ погасить через 120 дней, об этом не будет напоминания.
Ответить

15 июля 2022 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы увеличиваем кредитный лимит самостоятельно. На это влияет то, как клиент пользуется картой. Запрос документа и его предоставление может положительно сказаться на кредитном лимите. При этом запрос документа - это необязательная процедура.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Правильно дли я Вас понял, что мне самому, по своей инициативе, нет смысла отправлять Вам справку 2-НДФЛ для увеличения КЛ по карте. Эта справка никак не повлияет на увеличение КЛ, а повлияет только в том случае, если она будет отправлена по запросу из банка?
Ответить

15 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Правильно дли я Вас понял, что мне самому, по своей инициативе, нет смысла отправлять Вам справку 2-НДФЛ для увеличения КЛ по карте. Эта справка никак не повлияет на увеличение КЛ, а повлияет только в том случае, если она будет отправлена по запросу из банка?

----------


Приветствуем.

При желании вы можете отправить справку через чат. Наличие документа повышает шансы на увеличение кредитного лимита.
Ответить

Нужна допка МИР. Полезла открывать - выбора платёжной системы нет. Доп. карту к кредитной можно открыть только той же ПС, что и основная, или где выбрать?
Ответить

15 июля 2022 в 19:41
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Нужна допка МИР. Полезла открывать - выбора платёжной системы нет. Доп. карту к кредитной можно открыть только той же ПС, что и основная, или где выбрать?

----------


Здравствуйте. Можем выпустить доп.карту МИР. Напишите нам в чат приложения, поможем с этим :)
Ответить

15 июля 2022 в 23:56
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Нужна допка МИР. Полезла открывать - выбора платёжной системы нет.

----------


Надысь была... :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2022 в 05:02
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет :magic:

p.s.: мои контакты у вас уже есть 8)
Ответить

16 июля 2022 в 05:35
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет изображение


p.s.: мои контакты у вас уже есть изображение

----------


Здравствуйте. Обычно вознаграждение по акции отображается в течение 1-3 календарных дней.

Для участия в акции чек необходимо отсканировать не позднее 30 дней с даты совершения покупки.
Ответить

16 июля 2022 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции чек необходимо отсканировать не позднее 30 дней с даты совершения покупки.

----------

Доброе утро!
Речь не о кэшбэкэ Таргет а о рассрочке Таргет.
Ответить

16 июля 2022 в 13:33
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Доброе утро!
Речь не о кэшбэкэ Таргет а о рассрочке Таргет.

----------


Здравствуйте.

Простите, проверим по вашей ситуации информацию и вернемся с результатом.
Ответить

16 июля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет изображение


p.s.: мои контакты у вас уже есть

----------


Все нормально, рассрочку на покупку от 15.07.2022 на сумму 2692.54 руб. открыли по спецпредложению Магнит сроком на 3 месяца.
Ответить

16 июля 2022 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ненадолго отойдем, чтобы уточнить информацию и вернемся к вам с полноценным ответом.

----------


Здравствуйте.
Уж третий день пошёл, а Германа всё нет...
Ответить

16 июля 2022 в 19:38
----------
Цитата

e-b пишет:
Здравствуйте.
Уж третий день пошёл, а Германа всё нет...

----------


Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом. На самом деле все проще, мы можем точно сказать войдет ли операция в грейс, если вы планируете совершать ее через наш сервис. По операциям через сторонний сервис мы точно сказать не можем, потому что не знаем, какой они нам передадут МСС-код. Есть сайт, на котором можно проверить опыт пользователей и затем сравнить с нашим списком приравненных к снятию наличных операций, это пока лучшее решение.

Сайт: https://mcc-codes.ru/
Наш список: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf

В одностороннем порядке мы не изменяли правила беспроцентного периода.
Ответить

17 июля 2022 в 14:23
e-b,
----------
Цитата

e-b пишет:
Здравствуйте.
Уж третий день пошёл, а Германа всё нет...

----------


:uncap: Что бы подстелить себе соломку можно все обставить по другому, сделайте в настройках кредитной карты запрет на снятие наличных, и если оплата чего либо пойдёт с МСС кодом приводящим к вылету из льготного периода, платёж просто не пройдёт :magic:
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 14:56
----------
Цитата

kot0707 пишет:
платёж просто не пройдёт

----------
К сожалению, не факт.
Ответить

17 июля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом. На самом деле все проще, мы можем точно сказать войдет ли операция в грейс, если вы планируете совершать ее через наш сервис. По операциям через сторонний сервис мы точно сказать не можем, потому что не знаем, какой они нам передадут МСС-код. Есть сайт, на котором можно проверить опыт пользователей и затем сравнить с нашим списком приравненных к снятию наличных операций, это пока лучшее решение.

Сайт: https://mcc-codes.ru/
Наш список: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf

В одностороннем порядке мы не изменяли правила беспроцентного периода.

----------



Здравствуйте.
Начинается какая-то путаница.
В данном посте Вы пишете:
----------
Цитата

Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы проводите операцию, используя личный кабинет или мобильное приложение Тинькофф).

----------
.
Здесь дублируется тоже самое. Сейчас Вы утверждаете, что всё зависит от MCC кода.
Может уже появится конкретная информация на что действует льготный период, а на что нет. Проверять опытным путем мне не хотелось бы.

Я не хочу оплачивать сервисы через Ваше мобильное приложение по двум причинам: 1. оно неудобное, 2. налоги я могу оплатить в личном кабинете налогоплательщика одним кликом, как и квартплату на сайте поставщика услуг. Электричество на сайте Петроэлектросбыта, а госуслуги на Госуслугах. Зачем мне здесь Ваши посреднические услуги - совершенно непонятно.
Ответить

17 июля 2022 в 18:24
----------
Цитата

e-b пишет:
.
Здесь дублируется тоже самое. Сейчас Вы утверждаете, что всё зависит от MCC кода.
Может уже появится конкретная информация на что действует льготный период, а на что нет. Проверять опытным путем мне не хотелось бы.

Я не хочу оплачивать сервисы через Ваше мобильное приложение по двум причинам: 1. оно неудобное, 2. налоги я могу оплатить в личном кабинете налогоплательщика одним кликом, как и квартплату на сайте поставщика услуг. Электричество на сайте Петроэлектросбыта, а госуслуги на Госуслугах. Зачем мне здесь Ваши посреднические услуги - совершенно непонятно.

----------


Здравствуйте.

В последнем примере объяснили проще, чтобы вам было нетрудно разобраться в системе грейса.

Странно, что наше приложение показалось вам неудобным. Мы всегда стараемся оптимизировать его, при этом, сохраняя его дизайн и информативность.

Мы сделали так, что вы можете оплачивать все услуги в одном месте, а не "перебегать с сайта на сайт" для оплаты.
Ответить

18 июля 2022 в 23:48
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.
Ответить

19 июля 2022 в 02:44
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------


Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.
Ответить

19 июля 2022 в 02:56
Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть