Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
17 июля 2022 в 14:56
----------
Цитата

kot0707 пишет:
платёж просто не пройдёт

----------
К сожалению, не факт.
Ответить

17 июля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом. На самом деле все проще, мы можем точно сказать войдет ли операция в грейс, если вы планируете совершать ее через наш сервис. По операциям через сторонний сервис мы точно сказать не можем, потому что не знаем, какой они нам передадут МСС-код. Есть сайт, на котором можно проверить опыт пользователей и затем сравнить с нашим списком приравненных к снятию наличных операций, это пока лучшее решение.

Сайт: https://mcc-codes.ru/
Наш список: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf

В одностороннем порядке мы не изменяли правила беспроцентного периода.

----------



Здравствуйте.
Начинается какая-то путаница.
В данном посте Вы пишете:
----------
Цитата

Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы проводите операцию, используя личный кабинет или мобильное приложение Тинькофф).

----------
.
Здесь дублируется тоже самое. Сейчас Вы утверждаете, что всё зависит от MCC кода.
Может уже появится конкретная информация на что действует льготный период, а на что нет. Проверять опытным путем мне не хотелось бы.

Я не хочу оплачивать сервисы через Ваше мобильное приложение по двум причинам: 1. оно неудобное, 2. налоги я могу оплатить в личном кабинете налогоплательщика одним кликом, как и квартплату на сайте поставщика услуг. Электричество на сайте Петроэлектросбыта, а госуслуги на Госуслугах. Зачем мне здесь Ваши посреднические услуги - совершенно непонятно.
Ответить

17 июля 2022 в 18:24
----------
Цитата

e-b пишет:
.
Здесь дублируется тоже самое. Сейчас Вы утверждаете, что всё зависит от MCC кода.
Может уже появится конкретная информация на что действует льготный период, а на что нет. Проверять опытным путем мне не хотелось бы.

Я не хочу оплачивать сервисы через Ваше мобильное приложение по двум причинам: 1. оно неудобное, 2. налоги я могу оплатить в личном кабинете налогоплательщика одним кликом, как и квартплату на сайте поставщика услуг. Электричество на сайте Петроэлектросбыта, а госуслуги на Госуслугах. Зачем мне здесь Ваши посреднические услуги - совершенно непонятно.

----------


Здравствуйте.

В последнем примере объяснили проще, чтобы вам было нетрудно разобраться в системе грейса.

Странно, что наше приложение показалось вам неудобным. Мы всегда стараемся оптимизировать его, при этом, сохраняя его дизайн и информативность.

Мы сделали так, что вы можете оплачивать все услуги в одном месте, а не "перебегать с сайта на сайт" для оплаты.
Ответить

18 июля 2022 в 23:48
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.
Ответить

19 июля 2022 в 02:44
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------


Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.
Ответить

19 июля 2022 в 02:56
Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?
Ответить

19 июля 2022 в 03:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?

----------


Операция будет покупкой, но кэшбэк не начислим.
Ответить

19 июля 2022 в 04:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция будет покупкой, но кэшбэк не начислим

----------

Понято, принято, спасибо.
Ответить

19 июля 2022 в 08:39
Есть предложение по бесплатной рассрочке в Перекрестке/Пятерочке/Монетке. Может ПБ пояснить: если выбрана категория 5% кэшбэк супермаркеты, при включении этой рассрочки кэшбэк будет все равно начислен? Смущает, что ранее тут писалось, что вроде он аннулируется - или это касается только повышенного кэшбэка из раздела партнеров, который не начисляется вместе с предложением рассрочки этих партнеров?
Ответить

19 июля 2022 в 09:07
----------
Цитата

Gashev пишет:
Есть предложение по бесплатной рассрочке в Перекрестке/Пятерочке/Монетке. Может ПБ пояснить: если выбрана категория 5% кэшбэк супермаркеты, при включении этой рассрочки кэшбэк будет все равно начислен? Смущает, что ранее тут писалось, что вроде он аннулируется - или это касается только повышенного кэшбэка из раздела партнеров, который не начисляется вместе с предложением рассрочки этих партнеров?

----------


Если вы подключите рассрочку, то в таком случае мы не начисляем кэшбэк на такую покупку.
Ответить

19 июля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы подключите рассрочку, то в таком случае мы не начисляем кэшбэк на такую покупку.

----------

Только что звонил на вашу службу поддержки - там ответили полностью противоположное, что кэшбэк при этих рассрочках будет. Вы уж определитесь, вроде простой вопрос.
А что значит "если вы подключите рассрочку" - она разве не автоматически включится, если выполнено условие по ней по магазину/минимальной сумме покупки? Как тогда сделать, если я хочу кэшбэк, а рассрочку не хочу включить при таких условиях?
Ответить

19 июля 2022 в 09:36
----------
Цитата

Gashev пишет:
Только что звонил на вашу службу поддержки - там ответили полностью противоположное, что кэшбэк при этих рассрочках будет. Вы уж определитесь, вроде простой вопрос.
А что значит "если вы подключите рассрочку" - она разве не автоматически включится, если выполнено условие по ней по магазину/минимальной сумме покупки? Как тогда сделать, если я хочу кэшбэк, а рассрочку не хочу включить при таких условиях?

----------


Если рассрочка из спецпредложения, то кэшбэк мы не начисляем. Если вы подключили рассрочку "По кнопке" (когда вы делаете покупку в магазине, а потом в приложении самостоятельно подключаете рассрочку), тогда кэшбэк начислим.
Ответить

19 июля 2022 в 09:45
Уважаемый ПБ. Прошу вашей помощи. Вчера увидел в кэшбэке дня Газпромнефть, поторопился и заправился как обычно через ваше приложение. Вечером вижу кэшбэк всего 0,5%, написал в чат. Оказывается надо было оплачивать на кассе. Каюсь, не проверил условия акции. Может в качестве лояльности банк пойдёт на встречу? :oops:
Ответить

19 июля 2022 в 10:01
----------
Цитата

user-83528094902 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу вашей помощи. Вчера увидел в кэшбэке дня Газпромнефть, поторопился и заправился как обычно через ваше приложение. Вечером вижу кэшбэк всего 0,5%, написал в чат. Оказывается надо было оплачивать на кассе. Каюсь, не проверил условия акции. Может в качестве лояльности банк пойдёт на встречу? изображение

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 июля 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.

----------


Спасибо большое за оперативность. В акцию включили и плату компенсировали :{}
Ответить

19 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Спасибо большое :flowers: !! Баллы начислили. Обязуюсь впредь быть внимательнее!
Ответить

19 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, не факт X

----------
plover,
:uncap: не исключено, но по обращению обычно все возвращают, так как по факту это не проблемы клиента , клиент сделал запрет на снятие и все :quotes: операции приравненные к снятию, так что со стороны клиента все норм, а вот банк со своими закидонами с приравненными операциями должен уже исправить свой косяк, если вдруг операция пройдёт при включенном запрете :pardon:
Ответить

19 июля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------

Здравствуйте.

По условиям акции «Приведи друга» у вас не должно быть продукта аналогичного оформляемому и не было за год до подачи заявки. Мы, действительно, дали в чате неверную информацию о том, что по вашей карте плата за обслуживание не будет взиматься. Простите нас. В качестве извинений за эту ситуацию включили вас в акцию, вернули плату и убрали комиссию за обслуживание карты навсегда.
Ответить

19 июля 2022 в 21:22
----------
Цитата

Mikamary пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.

Вчера я не успела отправить Вам документы на реструктуризацию, а именно - 2-НДФЛ, так как был выходной.
Сегодня же без всякого предупреждения банк снизил мне кредитный лимит, списав деньги, положенные сверх оплаченного минимального платежа.
То есть - минимальный платеж был оплачен в срок, после чего на карту были положены оставшиеся до зарплаты деньги, чтобы меньше было процентов в следующей выписке.
Банк берёт и списывает эти деньги в "погашение долга", таким образом оставив меня без средств до следующей зарплаты.

Очень интересно, на каком основании это сделано? У меня ни единой просрочки, кредитная нагрузка не увеличена, клиент я лояльный - гашу в срок и даже кладу сверх лимита. То, что кредитная нагрузка высокая, не означало, что она увеличилась. Я просила улучшение платежных условий, а не резать мне лимит со списанием денег.

Каким образом можно урегулировать эту ситуацию?

----------


Здравствуйте.

Мы можем изменить размер кредитного лимита по своему усмотрению на основании п. 7.3.2 УКБО. При понижении лимита мы ничего не списываем, сумма долга не меняется. Проценты также начисляем на остаток долга. Сейчас не готовы повысить лимит по вашей карте. В будущем сможем увеличить его автоматически, если будете активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи.

Не смогли до вас дозвониться. Не можем предложить вам программу реструктуризации без подтверждающих документов. Отправьте нам справку о состоянии задолженности по кредитам и справку 2-НДФЛ, и мы рассмотрим вашу ситуацию. Документы можете прислать в чате или на почту sb@tinkoff.ru c контактного e-mail.
Ответить

20 июля 2022 в 00:14
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вечер добрый. Дебильнейшая ситуация следующая: решил посмотреть сумму текущую сумму задолженности у бота. Увидел сумму 780р за перерасход, готовящуюся к списанию. С ужасом вспомнил, что, да, поскольку лимита на карте оставалось всего ничего, во время оплаты в магазине ушёл в перерасход. В тот же день на всякий случай чуть-чуть пополнил карту. Почему-то был уверен, что если за это есть комиссия, то она спишется сразу, либо есть какой-то бесплатный допустимый порог, по аналогии то ли с другой картой, то ли банком, точно не помню. Аналогично не придал этому значения и в другой день. Просто сразу пополнил, как заметил.
Там сумма перерасхода была, по-моему, в районе 10 рублей. Обидно за это отдавать почти 800. Можете простить неискушённому в таких деталях эту оплошность?

----------

Здравствуйте.

Связались с вами, дали пояснения. Плату не спишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть