Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 02:56
Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?
Ответить

19 июля 2022 в 03:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?

----------


Операция будет покупкой, но кэшбэк не начислим.
Ответить

19 июля 2022 в 04:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция будет покупкой, но кэшбэк не начислим

----------

Понято, принято, спасибо.
Ответить

19 июля 2022 в 08:39
Есть предложение по бесплатной рассрочке в Перекрестке/Пятерочке/Монетке. Может ПБ пояснить: если выбрана категория 5% кэшбэк супермаркеты, при включении этой рассрочки кэшбэк будет все равно начислен? Смущает, что ранее тут писалось, что вроде он аннулируется - или это касается только повышенного кэшбэка из раздела партнеров, который не начисляется вместе с предложением рассрочки этих партнеров?
Ответить

19 июля 2022 в 09:07
----------
Цитата

Gashev пишет:
Есть предложение по бесплатной рассрочке в Перекрестке/Пятерочке/Монетке. Может ПБ пояснить: если выбрана категория 5% кэшбэк супермаркеты, при включении этой рассрочки кэшбэк будет все равно начислен? Смущает, что ранее тут писалось, что вроде он аннулируется - или это касается только повышенного кэшбэка из раздела партнеров, который не начисляется вместе с предложением рассрочки этих партнеров?

----------


Если вы подключите рассрочку, то в таком случае мы не начисляем кэшбэк на такую покупку.
Ответить

19 июля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы подключите рассрочку, то в таком случае мы не начисляем кэшбэк на такую покупку.

----------

Только что звонил на вашу службу поддержки - там ответили полностью противоположное, что кэшбэк при этих рассрочках будет. Вы уж определитесь, вроде простой вопрос.
А что значит "если вы подключите рассрочку" - она разве не автоматически включится, если выполнено условие по ней по магазину/минимальной сумме покупки? Как тогда сделать, если я хочу кэшбэк, а рассрочку не хочу включить при таких условиях?
Ответить

19 июля 2022 в 09:36
----------
Цитата

Gashev пишет:
Только что звонил на вашу службу поддержки - там ответили полностью противоположное, что кэшбэк при этих рассрочках будет. Вы уж определитесь, вроде простой вопрос.
А что значит "если вы подключите рассрочку" - она разве не автоматически включится, если выполнено условие по ней по магазину/минимальной сумме покупки? Как тогда сделать, если я хочу кэшбэк, а рассрочку не хочу включить при таких условиях?

----------


Если рассрочка из спецпредложения, то кэшбэк мы не начисляем. Если вы подключили рассрочку "По кнопке" (когда вы делаете покупку в магазине, а потом в приложении самостоятельно подключаете рассрочку), тогда кэшбэк начислим.
Ответить

19 июля 2022 в 09:45
Уважаемый ПБ. Прошу вашей помощи. Вчера увидел в кэшбэке дня Газпромнефть, поторопился и заправился как обычно через ваше приложение. Вечером вижу кэшбэк всего 0,5%, написал в чат. Оказывается надо было оплачивать на кассе. Каюсь, не проверил условия акции. Может в качестве лояльности банк пойдёт на встречу? :oops:
Ответить

19 июля 2022 в 10:01
----------
Цитата

user-83528094902 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу вашей помощи. Вчера увидел в кэшбэке дня Газпромнефть, поторопился и заправился как обычно через ваше приложение. Вечером вижу кэшбэк всего 0,5%, написал в чат. Оказывается надо было оплачивать на кассе. Каюсь, не проверил условия акции. Может в качестве лояльности банк пойдёт на встречу? изображение

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 июля 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.

----------


Спасибо большое за оперативность. В акцию включили и плату компенсировали :{}
Ответить

19 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Спасибо большое :flowers: !! Баллы начислили. Обязуюсь впредь быть внимательнее!
Ответить

19 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, не факт X

----------
plover,
:uncap: не исключено, но по обращению обычно все возвращают, так как по факту это не проблемы клиента , клиент сделал запрет на снятие и все :quotes: операции приравненные к снятию, так что со стороны клиента все норм, а вот банк со своими закидонами с приравненными операциями должен уже исправить свой косяк, если вдруг операция пройдёт при включенном запрете :pardon:
Ответить

19 июля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------

Здравствуйте.

По условиям акции «Приведи друга» у вас не должно быть продукта аналогичного оформляемому и не было за год до подачи заявки. Мы, действительно, дали в чате неверную информацию о том, что по вашей карте плата за обслуживание не будет взиматься. Простите нас. В качестве извинений за эту ситуацию включили вас в акцию, вернули плату и убрали комиссию за обслуживание карты навсегда.
Ответить

19 июля 2022 в 21:22
----------
Цитата

Mikamary пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.

Вчера я не успела отправить Вам документы на реструктуризацию, а именно - 2-НДФЛ, так как был выходной.
Сегодня же без всякого предупреждения банк снизил мне кредитный лимит, списав деньги, положенные сверх оплаченного минимального платежа.
То есть - минимальный платеж был оплачен в срок, после чего на карту были положены оставшиеся до зарплаты деньги, чтобы меньше было процентов в следующей выписке.
Банк берёт и списывает эти деньги в "погашение долга", таким образом оставив меня без средств до следующей зарплаты.

Очень интересно, на каком основании это сделано? У меня ни единой просрочки, кредитная нагрузка не увеличена, клиент я лояльный - гашу в срок и даже кладу сверх лимита. То, что кредитная нагрузка высокая, не означало, что она увеличилась. Я просила улучшение платежных условий, а не резать мне лимит со списанием денег.

Каким образом можно урегулировать эту ситуацию?

----------


Здравствуйте.

Мы можем изменить размер кредитного лимита по своему усмотрению на основании п. 7.3.2 УКБО. При понижении лимита мы ничего не списываем, сумма долга не меняется. Проценты также начисляем на остаток долга. Сейчас не готовы повысить лимит по вашей карте. В будущем сможем увеличить его автоматически, если будете активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи.

Не смогли до вас дозвониться. Не можем предложить вам программу реструктуризации без подтверждающих документов. Отправьте нам справку о состоянии задолженности по кредитам и справку 2-НДФЛ, и мы рассмотрим вашу ситуацию. Документы можете прислать в чате или на почту sb@tinkoff.ru c контактного e-mail.
Ответить

20 июля 2022 в 00:14
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вечер добрый. Дебильнейшая ситуация следующая: решил посмотреть сумму текущую сумму задолженности у бота. Увидел сумму 780р за перерасход, готовящуюся к списанию. С ужасом вспомнил, что, да, поскольку лимита на карте оставалось всего ничего, во время оплаты в магазине ушёл в перерасход. В тот же день на всякий случай чуть-чуть пополнил карту. Почему-то был уверен, что если за это есть комиссия, то она спишется сразу, либо есть какой-то бесплатный допустимый порог, по аналогии то ли с другой картой, то ли банком, точно не помню. Аналогично не придал этому значения и в другой день. Просто сразу пополнил, как заметил.
Там сумма перерасхода была, по-моему, в районе 10 рублей. Обидно за это отдавать почти 800. Можете простить неискушённому в таких деталях эту оплошность?

----------

Здравствуйте.

Связались с вами, дали пояснения. Плату не спишем.
Ответить

20 июля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Связались с вами, дали пояснения. Плату не спишем.

----------

Всё равно списали) Но при повторном обращении счёт пополнили.
Жаль правда, что операция с повышенной ставкой уже существует и, если не погасить весь долг, из-за очерёдности погашения за мой планируемый срок выплат на неё набежит больше чем сама эта комиссия. Хоть и опять-таки в этом случае тоже разрешили обратиться за компенсацией, но без гарантии.
Но хотя бы так. В конце концов, изначально сам был виноват.
Спасибо
Ответить

21 июля 2022 в 16:31
----------
Цитата

vel40 пишет:
Почему ваш представитель подключил подписку Про?

----------

Здравствуйте!

Ошибка действительно была. Извините нас, пожалуйста! Проработали ситуацию и больше такого не допустим.

Связались с вашей супругой и все обсудили. Больше не подведем!
Ответить

21 июля 2022 в 18:10
Ув. ПБ,
оплатил покупку кредиткой Платинум.
Появилось предложение рассрочки.
Не совсем понятно, как она (рассрочка) корреспондируется с грейс-периодом.
В частности, я провел платеж на третий день нового периода, то есть грейс практически по максимуму.
В случае (допустим) согласия на рассрочку, вылета не будет (предлагается три месяца) ?
И что это за сумма комиссии чуть более 1000 руб - это единый побор или за каждый месяц?
И последнее. Если (допустим) оплачу минимальный платеж и за несколько дней до окончания ГП выберу рассрочку - это допустимо?
(Пока все вопросы предварительные).
Ответить

21 июля 2022 в 18:34
киндзмарауленко, главное, что нужно знать о платных рассрочках (не путать со спецпредложениями), что это - по сути платный кредит. Возможно эффективная ставка по нему будешь чуть лучше, чем у вас по тарифу. Но в любом случае денег вы отдадите до фига.
Ответить

21 июля 2022 в 18:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
оплатил покупку кредиткой Платинум.
Появилось предложение рассрочки.
Не совсем понятно, как она (рассрочка) корреспондируется с грейс-периодом.
В частности, я провел платеж на третий день нового периода, то есть грейс практически по максимуму.
В случае (допустим) согласия на рассрочку, вылета не будет (предлагается три месяца) ?
И что это за сумма комиссии чуть более 1000 руб - это единый побор или за каждый месяц?
И последнее. Если (допустим) оплачу минимальный платеж и за несколько дней до окончания ГП выберу рассрочку - это допустимо?
(Пока все вопросы предварительные).

----------

Здравствуйте!

При оформлении рассрочки по кнопке мы делим сумму покупки на количество месяцев. Чтобы по рассрочке не платить проценты, нужно погашать регулярный платеж до даты платежа. Комиссию списываем один раз при оформлении. Оформить рассрочку можно на покупку, которую совершили в текущей расчетном периоде или по покупкам предыдущего периода в течение 7 дней с момента обработки операции.

Если вы не воспользуетесь льготным периодом на обычные покупки, но погасите регулярный платеж по рассрочкам, то на рассрочки проценты не начислим. Подробнее про рассрочку по кредитке можно почитать на нашем сайте помощи — https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/installment-plan/what-is-installment-plan/#q4
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть