Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------

Здравствуйте.

По условиям акции «Приведи друга» у вас не должно быть продукта аналогичного оформляемому и не было за год до подачи заявки. Мы, действительно, дали в чате неверную информацию о том, что по вашей карте плата за обслуживание не будет взиматься. Простите нас. В качестве извинений за эту ситуацию включили вас в акцию, вернули плату и убрали комиссию за обслуживание карты навсегда.
Ответить

19 июля 2022 в 21:22
----------
Цитата

Mikamary пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.

Вчера я не успела отправить Вам документы на реструктуризацию, а именно - 2-НДФЛ, так как был выходной.
Сегодня же без всякого предупреждения банк снизил мне кредитный лимит, списав деньги, положенные сверх оплаченного минимального платежа.
То есть - минимальный платеж был оплачен в срок, после чего на карту были положены оставшиеся до зарплаты деньги, чтобы меньше было процентов в следующей выписке.
Банк берёт и списывает эти деньги в "погашение долга", таким образом оставив меня без средств до следующей зарплаты.

Очень интересно, на каком основании это сделано? У меня ни единой просрочки, кредитная нагрузка не увеличена, клиент я лояльный - гашу в срок и даже кладу сверх лимита. То, что кредитная нагрузка высокая, не означало, что она увеличилась. Я просила улучшение платежных условий, а не резать мне лимит со списанием денег.

Каким образом можно урегулировать эту ситуацию?

----------


Здравствуйте.

Мы можем изменить размер кредитного лимита по своему усмотрению на основании п. 7.3.2 УКБО. При понижении лимита мы ничего не списываем, сумма долга не меняется. Проценты также начисляем на остаток долга. Сейчас не готовы повысить лимит по вашей карте. В будущем сможем увеличить его автоматически, если будете активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи.

Не смогли до вас дозвониться. Не можем предложить вам программу реструктуризации без подтверждающих документов. Отправьте нам справку о состоянии задолженности по кредитам и справку 2-НДФЛ, и мы рассмотрим вашу ситуацию. Документы можете прислать в чате или на почту sb@tinkoff.ru c контактного e-mail.
Ответить

20 июля 2022 в 00:14
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вечер добрый. Дебильнейшая ситуация следующая: решил посмотреть сумму текущую сумму задолженности у бота. Увидел сумму 780р за перерасход, готовящуюся к списанию. С ужасом вспомнил, что, да, поскольку лимита на карте оставалось всего ничего, во время оплаты в магазине ушёл в перерасход. В тот же день на всякий случай чуть-чуть пополнил карту. Почему-то был уверен, что если за это есть комиссия, то она спишется сразу, либо есть какой-то бесплатный допустимый порог, по аналогии то ли с другой картой, то ли банком, точно не помню. Аналогично не придал этому значения и в другой день. Просто сразу пополнил, как заметил.
Там сумма перерасхода была, по-моему, в районе 10 рублей. Обидно за это отдавать почти 800. Можете простить неискушённому в таких деталях эту оплошность?

----------

Здравствуйте.

Связались с вами, дали пояснения. Плату не спишем.
Ответить

20 июля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Связались с вами, дали пояснения. Плату не спишем.

----------

Всё равно списали) Но при повторном обращении счёт пополнили.
Жаль правда, что операция с повышенной ставкой уже существует и, если не погасить весь долг, из-за очерёдности погашения за мой планируемый срок выплат на неё набежит больше чем сама эта комиссия. Хоть и опять-таки в этом случае тоже разрешили обратиться за компенсацией, но без гарантии.
Но хотя бы так. В конце концов, изначально сам был виноват.
Спасибо
Ответить

21 июля 2022 в 16:31
----------
Цитата

vel40 пишет:
Почему ваш представитель подключил подписку Про?

----------

Здравствуйте!

Ошибка действительно была. Извините нас, пожалуйста! Проработали ситуацию и больше такого не допустим.

Связались с вашей супругой и все обсудили. Больше не подведем!
Ответить

21 июля 2022 в 18:10
Ув. ПБ,
оплатил покупку кредиткой Платинум.
Появилось предложение рассрочки.
Не совсем понятно, как она (рассрочка) корреспондируется с грейс-периодом.
В частности, я провел платеж на третий день нового периода, то есть грейс практически по максимуму.
В случае (допустим) согласия на рассрочку, вылета не будет (предлагается три месяца) ?
И что это за сумма комиссии чуть более 1000 руб - это единый побор или за каждый месяц?
И последнее. Если (допустим) оплачу минимальный платеж и за несколько дней до окончания ГП выберу рассрочку - это допустимо?
(Пока все вопросы предварительные).
Ответить

21 июля 2022 в 18:34
киндзмарауленко, главное, что нужно знать о платных рассрочках (не путать со спецпредложениями), что это - по сути платный кредит. Возможно эффективная ставка по нему будешь чуть лучше, чем у вас по тарифу. Но в любом случае денег вы отдадите до фига.
Ответить

21 июля 2022 в 18:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
оплатил покупку кредиткой Платинум.
Появилось предложение рассрочки.
Не совсем понятно, как она (рассрочка) корреспондируется с грейс-периодом.
В частности, я провел платеж на третий день нового периода, то есть грейс практически по максимуму.
В случае (допустим) согласия на рассрочку, вылета не будет (предлагается три месяца) ?
И что это за сумма комиссии чуть более 1000 руб - это единый побор или за каждый месяц?
И последнее. Если (допустим) оплачу минимальный платеж и за несколько дней до окончания ГП выберу рассрочку - это допустимо?
(Пока все вопросы предварительные).

----------

Здравствуйте!

При оформлении рассрочки по кнопке мы делим сумму покупки на количество месяцев. Чтобы по рассрочке не платить проценты, нужно погашать регулярный платеж до даты платежа. Комиссию списываем один раз при оформлении. Оформить рассрочку можно на покупку, которую совершили в текущей расчетном периоде или по покупкам предыдущего периода в течение 7 дней с момента обработки операции.

Если вы не воспользуетесь льготным периодом на обычные покупки, но погасите регулярный платеж по рассрочкам, то на рассрочки проценты не начислим. Подробнее про рассрочку по кредитке можно почитать на нашем сайте помощи — https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/installment-plan/what-is-installment-plan/#q4
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 22:39
Закрыл карту и счёт, 2 дня назад пришло уведомление от банка что всё закрыто А на главной странице висит карта platinum. Написал в поддержку долго не отвечали, позвонил на гл сотрудник предложил обновить приложение потом пропал, позвонил ещё раз другая сотрудница тоже не знала что делать и тут приходит сообщение из чата как это можно исправить Но, прикольно что двое сотрудников на горячей линии об этом не знали.
Ответить

21 июля 2022 в 23:05
----------
Цитата

map111111 пишет:
Закрыл карту и счёт, 2 дня назад пришло уведомление от банка что всё закрыто А на главной странице висит карта platinum. Написал в поддержку долго не отвечали, позвонил на гл сотрудник предложил обновить приложение потом пропал, позвонил ещё раз другая сотрудница тоже не знала что делать и тут приходит сообщение из чата как это можно исправить Но, прикольно что двое сотрудников на горячей линии об этом не знали.

----------

Здравствуйте! Рады, что в итоге помогли решить ваш вопрос.
Работу наш ошибками обязательно проведем. Извините, что так получилось.
Ответить

22 июля 2022 в 16:24
Списали плату за обслуживание.590 руб., а обещали бесплатно.
В мае получил по акции, а в июне списали плату.
Ответить

22 июля 2022 в 16:29
----------
Цитата

user-23918599086 пишет:
Списали плату за обслуживание.590 руб., а обещали бесплатно.
В мае получил по акции, а в июне списали плату.

----------

Проверим, почему так получилось и вернемся к вам.
Ответить

22 июля 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так получилось и вернемся к вам.

----------


Вернули плату и бесплатное обслуживание. Меньше чем за 30 минут!
Ответить

22 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

user-23918599086 пишет:
Вернули плату и бесплатное обслуживание. Меньше чем за 30 минут!

----------

Рады были помочь! :uncap:
Заодно проверили, почему так получилось, что за обслуживание мы все же списали. Карту вы правильно оформили по акции. Нужно было еще сделать покупку в первый месяц после получения карты, чтобы бесплатное обслуживание активировать. Теперь уже все в порядке :)
Ответить

22 июля 2022 в 17:46
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)
Ответить

22 июля 2022 в 17:48
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?
Ответить

22 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)

----------

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим, можем ли повысить лимит :)
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?

----------

По Platinum Select тоже рассмотрим :)
Ответить

22 июля 2022 в 17:58
Уважаемый ПБ, я Вам отправил запрошенную информацию)
Ответить

22 июля 2022 в 21:38
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?

----------


Здравствуйте.

Platinum Select подключили. Лимит пока повысить не можем, рекомендуем тратить весь кредитный лимит на протяжении нескольких месяцев. После сможем вернуться к этому вопросу.
Ответить

24 июля 2022 в 17:10
Блин, тоже мечтаю о тарифе селект :( но просить его у ПБ стесняюсь :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть