Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

26 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Там из плюшек только снятие наличных до 100 тыс рублей без комиссии. И то эта плюшка сомнительная, так как при этом происходит вылет из грейса! X

----------

Нет, вылета нет. ;)
Ответить

26 июля 2022 в 14:59
Ещё раз здравствуйте, в общем звонил сотрудник, оформили перевыпуск карты на обычную, не селект, тариф так же не поменялся, бонусы которые идут по селекту в приложении тоже не появились, посмотрите пожалуйста)
Ответить

26 июля 2022 в 15:33
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Ещё раз здравствуйте, в общем звонил сотрудник, оформили перевыпуск карты на обычную, не селект, тариф так же не поменялся, бонусы которые идут по селекту в приложении тоже не появились, посмотрите пожалуйста)

----------


Добрый день.

Уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

26 июля 2022 в 15:52
Напомните, пожалуйста, оплата ЖКХ с платинум в ИБ в грейс, без комиссии и без бонусов?
Ответить

26 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

gold money пишет:
Напомните, пожалуйста, оплата ЖКХ с платинум в ИБ в грейс, без комиссии и без бонусов?

----------


Да, все верно.
Ответить

26 июля 2022 в 17:10
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Ещё раз здравствуйте, в общем звонил сотрудник, оформили перевыпуск карты на обычную, не селект, тариф так же не поменялся, бонусы которые идут по селекту в приложении тоже не появились, посмотрите пожалуйста)

----------


Здравствуйте. У нас нет отдельного тарифа Select, а бонусы подключаются только после активации основной карты.

Карту в этом дизайне привезем 28 июля :)
Ответить

26 июля 2022 в 17:45
Тинькофф Банк,
:uncap: Подскажите пожалуйста, в связи с введением комиссии 1% с 1 августа за оплату услуг в личном кабинете тинькофф, картами других банков, пополнение тинькофф мобайл по номеру телефона тоже будет с комиссией ?
Ответить

26 июля 2022 в 18:16
kot0707, так вы можете в любом случае пополнять ТМ картой стороннего банка из неавторизованной зоны
Ответить

26 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Тинькофф Банк,
изображение
Подскажите пожалуйста, в связи с введением комиссии 1% с 1 августа за оплату услуг в личном кабинете тинькофф, картами других банков, пополнение тинькофф мобайл по номеру телефона тоже будет с комиссией ?

----------


Уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

26 июля 2022 в 20:03
----------
Цитата

gmarr пишет:

Нет, вылета нет.

----------

Есть вылет, если селект на обычном тарифе. Нет вылета на ТП 7.79 или 7.80.
Ответить

Аватар
26 июля 2022 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады были помочь! изображение

Заодно проверили, почему так получилось, что за обслуживание мы все же списали. Карту вы правильно оформили по акции. Нужно было еще сделать покупку в первый месяц после получения карты, чтобы бесплатное обслуживание активировать. Теперь уже все в порядке изображение

----------


Тинькофф Банк

Оформил кредитку с промокодом от блогера.
По ней должна быть акция «Меняй промокод на Бонус».
А именно: бесплатное обслуживание навсегда и 3000 руб кешбека, если потрачу 7000 руб за месяц после активации карты.

Однако в чате меня уверяют, что карта без промокода с платным обслуживанием.
Может ваши коллеги чате не видят "бесплатное обслуживание" навсегда так как еще не было операций по карте?

Как включить бесплатное обслуживание?
Сделать покупки по карте на 7001 руб. в первый месяц.?
Ответить

27 июля 2022 в 00:13
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк

Оформил кредитку с промокодом от блогера.
По ней должна быть акция «Меняй промокод на Бонус».
А именно: бесплатное обслуживание навсегда и 3000 руб кешбека, если потрачу 7000 руб за месяц после активации карты.

Однако в чате меня уверяют, что карта без промокода с платным обслуживанием.
Может ваши коллеги чате не видят "бесплатное обслуживание" навсегда так как еще не было операций по карте?

Как включить бесплатное обслуживание?
Сделать первую покупку по карте?
Оплата мобильной связи билайн через раздел "Платежи" в приложении подойдет?

----------


Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим в какой акции вы участвуете и консультации наших коллег.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 05:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим в какой акции вы участвуете и консультации наших коллег.

----------


Написал Вам в ЛС
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 08:36
Тинькофф Банк и уважаемые знатоки

1. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

2. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?
Например, МСС код оплаты мобильной связи Билайн через раздел "Платежи" в приложении нигде не указывается....

В чате ответить на эти вопросы ваши коллеги не смогли.
Пишут: ждите выписку и все. А ближайшая выписка у меня 7 сентября.
Мне кредитку до начала сентября на полку положить и не пользоваться ей что-ли? :shuffle:
Ответить

27 июля 2022 в 08:47
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк и уважаемые знатоки

1. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

2. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?
Например, МСС код оплаты мобильной связи Билайн через раздел "Платежи" в приложении нигде не указывается....

В чате ответить на эти вопросы ваши коллеги не смогли.
Пишут: ждите выписку и все. А ближайшая выписка у меня 7 сентября.
Мне кредитку до начала сентября на полку положить и не пользоваться ей что-ли? изображение

----------

Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

27 июля 2022 в 11:04
как правильно закрыть кредитку?
Ответить

27 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

как правильно закрыть кредитку? X
X

----------


Вам нужно закрыть сумму долга с учетом процентов (ее можете уточнить у нас в чате) и обратиться к нам с просьбой закрыть договор.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 16:10
Тинькофф Банк

Вы про меня забыли наверное?

Ответьте на вопросы, пожалуйста:

1. Не включилось бесплатное обслуживание навсегда по кредитке по промокоду от блогера VGOPLT3K7K. Как его включить?

2. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

3. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?
Ответить

27 июля 2022 в 16:15
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк

Вы про меня забыли наверное?

Ответьте на вопросы, пожалуйста:

1. Не включилось бесплатное обслуживание навсегда по кредитке по промокоду от блогера VGOPLT3K7K. Как его включить?

2. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

3. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?

----------


Мы не забыли про вас. Пока разбираемся, вернемся, как все проверим.
Ответить

27 июля 2022 в 18:04
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Подскажите пожалуйста, в связи с введением комиссии 1% с 1 августа за оплату услуг в личном кабинете тинькофф, картами других банков, пополнение тинькофф мобайл по номеру телефона тоже будет с комиссией ?

----------

Здравствуйте.

Оплата услуг в данном случае не связана с пополнением Мобайла. Написали именно про оплату таких услуг как провайдеры, ЖКУ и т.д. В чате написали подробнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть