Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

30 июля 2022 в 14:48
Ладно, больше не буду спорить и просить. Бесполезно.
Ответить

3 августа 2022 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также рассмотрим возможность увеличения лимита, по итогу напишем вам X

----------

а случаи перевода на 7.79 у вас в современной истории еще случаются? )
или (относительно) массовая миграция закончилась зимой после окончания закрытия я+ тарифов?
Ответить

3 августа 2022 в 01:12
----------
Цитата

hjackr пишет:

а случаи перевода на 7.79 у вас в современной истории еще случаются? )
или (относительно) массовая миграция закончилась зимой после окончания закрытия я+ тарифов?

----------

Здравствуйте.

По каждому клиенту рассматриваем возможность перевода на этот тариф индивидуально. Тариф еще актуальный.
Ответить

5 августа 2022 в 19:42
Тинькофф Банк,

Уважаемый ПБ, в рамках тарифа 7.79 снятие наличных в пределах 100 т.р. - в грейс? Не вижу на это прямого указания в тексте тарифа. Или только без комиссии?

Для перевода с ТП 7.79 на дебетовку другого банка по номеру условия грейса и безкомиссионности в пределах 100 т.р. не распространяется?
Ответить

5 августа 2022 в 19:51
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Уважаемый ПБ, в рамках тарифа 7.79 снятие наличных в пределах 100 т.р. - в грейс? Не вижу на это прямого указания в тексте тарифа. Или только без комиссии?

Для перевода с ТП 7.79 на дебетовку другого банка по номеру условия грейса и безкомиссионности в пределах 100 т.р. не распространяется?

----------


Здравствуйте.

Только без комиссии, беспроцентного периода на снятия наличных нет.

Грейс период действовать не будет. До 100 тысяч рублей за расчетный период можно переводить без комиссии.
Ответить

5 августа 2022 в 19:59
Тинькофф Банк,

А с какого числа произошло это изменение и снятие перестало быть в грейс по 7.79?
Ответить

5 августа 2022 в 20:02
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

А с какого числа произошло это изменение и снятие перестало быть в грейс по 7.79?

----------


Снятие наличных никогда не было в грейс-период.
Ответить

5 августа 2022 в 20:23
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

А с какого числа произошло это изменение и снятие перестало быть в грейс по 7.79?

----------

Простите, неверно ранее написали. По тарифу беспроцентный период действует на операции снятия наличных и приравненные к ним операции в пределах льготного лимита на снятие - 100 000 в расчетный период. Мы не возьмем комиссию за снятие в пределах этого лимита. После окончания беспроцентного периода проценты начислим как на снятие наличных.

На переводы беспроцентный период не распространяется, комиссию за такие переводы берем согласно эквайринговым тарифам (100 000 льготного снятия не действует на переводы через нас).

Про беспроцентный период на наличные не написали в самом тарифе, эту информацию указали в Правилах применения тарифов в самом низу, блок «Перечень прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период».
Ответить

5 августа 2022 в 20:30
Тинькофф Банк,


Спасибо за внимательное отношение к моему вопросу.
Ответить

5 августа 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только без комиссии, беспроцентного периода на снятия наличных нет.

----------
Вот откуда каждый месяц от ПБ вылезает такой ответ?
Ответить

6 августа 2022 в 00:08
Тинькофф Банк,
представитель Илья в Москве, чьи контакты заканчиваются на 0003 или 0385, привез мне сегодня Платинум в день заказа.
Привез вовремя, с учетом договоренностей. Два раза упомянул, что карта неименная (я и не сомневался, что курьеры на лету в день заказа эмбосссировать карты еще не научились, но кому-то раньше это было важно, и наверное хорошо, что этот момент проговаривают). Ничего не навязывал в нагрузку. Не сопротивлялся, когда я хотел убедиться в том, что то, что он нажимает у себя в телефоне, соответствует тому, что я поставил в заявлении. Я не понял, почему уже подписанное в приложении заявление надо было повторно подписывать еще и на бумаге. Уже потом пришло осознание, что как раз видимо потому, что карта поменялась (вместо заранее одобренной именной визы стала неименная мастеркард), но в моменте я заподозрил, что меня хотят лишить акционных бонусов или натыкать страховок и согласий, которые я не дал в электронном заявлении. Представитель продемонстрировал экран смартфона с отключенными тумблерами там, где стояли галочки с отказами на бумаге, и пообещал, что тариф и бонус будут на месте. Что поддержка и подтвердила после встречи.
Работой представителя удовлетворен, оцениваю положительно.
Ответить

6 августа 2022 в 00:28
----------
Цитата

goingup пишет:
Тинькофф Банк,
представитель Илья в Москве, чьи контакты заканчиваются на 0003 или 0385, привез мне сегодня Платинум в день заказа.
Привез вовремя, с учетом договоренностей. Два раза упомянул, что карта неименная (я и не сомневался, что курьеры на лету в день заказа эмбосссировать карты еще не научились, но кому-то раньше это было важно, и наверное хорошо, что этот момент проговаривают). Ничего не навязывал в нагрузку. Не сопротивлялся, когда я хотел убедиться в том, что то, что он нажимает у себя в телефоне, соответствует тому, что я поставил в заявлении. Я не понял, почему уже подписанное в приложении заявление надо было повторно подписывать еще и на бумаге. Уже потом пришло осознание, что как раз видимо потому, что карта поменялась (вместо заранее одобренной именной визы стала неименная мастеркард), но в моменте я заподозрил, что меня хотят лишить акционных бонусов или натыкать страховок и согласий, которые я не дал в электронном заявлении. Представитель продемонстрировал экран смартфона с отключенными тумблерами там, где стояли галочки с отказами на бумаге, и пообещал, что тариф и бонус будут на месте. Что поддержка и подтвердила после встречи.
Работой представителя удовлетворен, оцениваю положительно.

----------

Здравствуйте.

Рады, что в итоге остались довольны встречей. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, передадим представителю слова вашей благодарности.
Ответить

6 августа 2022 в 09:01
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Было предложение на рассрочку на 1 покупку от 500 р. на АлиЭкспресс. В чате спросила будет ли комиссия, заверили что комиссии не будет.

На Али делаю много покупок. Оформила рассрочку на 6 060,32 р. 27 июля, сняли комиссию 236 руб. Замечательно, спасибо!

Дважды давали кредиты, но лимит по карте 1 год и 3 мес. не менялся. Каждый месяц спрашивала "когда?".
- Пользуйтесь активно и.т.
Пользуюсь постоянно. Это видно должно быть.
Теперь новая причина - нужна справка о доходах. Т.е. кредиты мы даём, а лимит по кк не повысим. Ваша Платинум годится только для перевода баланса. В остальном с крошечным лимитом и платными рассрочками она никому не нужна.
Расплачусь с долгом и закрою.

----------


Добрый день.

При принятии решения об увеличении кредитного лимита, — мы учитываем множество факторов, не только активное использование.

Сейчас повысить лимит не готовы, но не исключаем, что можем сделать это в будущем.
Ответить

6 августа 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тариф и бонус будут на месте

----------

Получил тоже недавно. Тариф на месте, бонус уже получен.
Вопрос ПБ по повышенному кэшбеку. Подключены аптеки 5%, но показывает за покупки в аптеках только 0.5%. Покупки по кредитке не сочетаются с бонусными категориями?
Ответить

6 августа 2022 в 09:57
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
Получил тоже недавно. Тариф на месте, бонус уже получен.
Вопрос ПБ по повышенному кэшбеку. Подключены аптеки 5%, но показывает за покупки в аптеках только 0.5%. Покупки по кредитке не сочетаются с бонусными категориями?

----------


Добрый день.

Категории повышенного кэшбэка по программе лояльности Tinkoff Black на кредитную карту Platinum не распространяются.
Ответить

6 августа 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории повышенного кэшбэка по программе лояльности Tinkoff Black на кредитную карту Platinum не распространяются.

----------


Но тогда после получения бонуса ваша кредитка проигрывает большинству других и покупки по ней не стимулируются с вашей стороны. Вы согласны?
Ответить

6 августа 2022 в 11:14
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
Но тогда после получения бонуса ваша кредитка проигрывает большинству других и покупки по ней не стимулируются с вашей стороны. Вы согласны?

----------


По кредитной карте Platinum также можно получать до 30% баллов по спецпредложениям от партнеров.
Ответить

6 августа 2022 в 11:38
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста По переводу баланса условия не менялись?
В том году в июле делала, планировала в августе воспользоваться.
Ответить

6 августа 2022 в 11:47
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста По переводу баланса условия не менялись?
В том году в июле делала, планировала в августе воспользоваться.

----------


Добрый день.

Мы обновили условия услуги «Перевод баланса».

Теперь перевод баланса можно делать один раз в год по одному договору. Отсчет начинаем с момента, когда услугу использовали последний раз. Это означает, что:
  1. перевод можно сделать по каждой кредитной карте, если у клиента их две;
  2. перевод можно сделать, если клиент закрыл свою карту и открыл новую.


Также, оформить эту услугу можно только с контактного номера телефона. Если вы его меняли, то воспользоваться "Переводом баланса" можно только через три дня.
Ответить

6 августа 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также, оформить эту услугу можно только с контактного номера телефона

----------

пояснительную бригаду пожалуйста. как сейчас помню последние пару раз в чате через олега делал. теперь надо звонить и диктовать номер счета? ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть