Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

Is2 пишет:
Хочу получить первую кредитку в Тиньков (Платинум), получить 3000₽ по акции за покупки от 7000₽ и перевести баланс на счёт кредитки ВТБ.
Как правильно действовать?

----------

Я тоже по какой то такой акции получала, конечно сначала делала покупки на три месяца акция была и получала бонусы. А уже потом после всех погашений воспользовалась переводом баланса.
Ответить

12 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Прошу представителя банка ТБ оказать помощь. изображение

Ваша служба поддержки проигнорировала мою просьбу на отключение всех платных услуг (смс, страховка и пр). После того как я настоял через пару дней отключили, но сказали что с меня спишут деньги! Не узнаю ТБ(
Подробней история.
Я оформил по акции кредитку (трать 7000р и получи 3000р). Попросил заранее в чате:
карту МИР,
правильно написать моё имя,
я хочу сам кредитку активировать, мне пообещали что активировать без меня не будут и я сам ее активирую.
Мне всё это пообещали, но ничего не сделали!

Я получил карту Платинум Виза. Курьер попросил все подписать, я что успел прочитал и подписал. Имя с ошибкой. Про акцию ни слова! Без меня кредитку сразу активировали! Как так?! (
Я поздно понял, что надо было ставить галочки для отключения СМС и страховки. Я видимо в спешки их не поставил, но главное у меня даже нет документа на руках в котором указано что я подключил эти услуги. Может я их сразу отключил?
На всякий случай написал в чат приложения чтобы все платное мне отключили. Попросил карту МИР и правильно написать имя.
Платные услуги мне не отключили, имя тоже не исправили. Но на этот раз доставили карту МИР.
Видимо надо несколько раз повторить чтобы все платное отключили. Некоторое время назад приложение сильно изменили и теперь мне сложно найти то что надо. Я снова попросил в чате все откл, мне откл! Но сказали что плату с меня все равно спишут!!!
Это полное безобразие! изображение


Прошу представителя банка снять оплату и не навязывать мне платные услуги. Также решить вопрос с именем. С активацией уже ничего не сделать, так?
Как узнать участвую я в акции или нет?
Ранее мне ответили в чате что ЖКХ будет входить в оборот 7000р. При повторном вопросе ответили что не входит. Как на самом дела? И где указано сколько еще осталось потратить чтобы получить 3000р?
Раньше подготовка техподов была на высоком уровне. Всегда помогали! А сейчас даже страшно обращаться ибо ожидаю только обман.
Заранее благодарю!

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что допустили ошибки в работе. Не указали комментарий, что карту не нужно активировать сразу. Вы можете совершить любые траты, в том числе оплату за ЖКХ.

Чекбоксы об отказе дополнительных услуг не были проставлены, но вы отказались от услуг устно. После подписания документов мы попросили забрать ваш экземпляр.

Позвонили вам, решили вопрос с акцией, отключили дополнительные услуги. За доставленные неудобства начислили бонус.
Ответить

12 августа 2022 в 18:53
Подскажите, пожалуйста, оплата ЖКХ на сайте поставщиков услуг это вылет из грейс периода?
У вас на сайте оплата ЖКХ не удобна за электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, так как невозможно указать показания счетчиков. И поэтому потом необходимо дополнительно звонить и сообщать показания счетчиков.
Ответить

12 августа 2022 в 19:03
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, пожалуйста, оплата ЖКХ на сайте поставщиков услуг это вылет из грейс периода?
У вас на сайте оплата ЖКХ не удобна за электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, так как невозможно указать показания счетчиков. И поэтому потом необходимо дополнительно звонить и сообщать показания счетчиков.

----------


Добрый день.

Мы не сможем ответить на ваш вопрос точно, пока не попробуете совершить операцию.
У каждой операции есть MCC-код, который устанавливает сама организация.
Если же он попадет под снятие наличных или операции, приравненные к ним - беспроцентного периода не будет.
Ответить

12 августа 2022 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем ответить на ваш вопрос точно, пока не попробуете совершить операцию.
У каждой операции есть MCC-код, который устанавливает сама организация.
Если же он попадет под снятие наличных или операции, приравненные к ним - беспроцентного периода не будет

----------

МСС код 4900, плачу кредиткой сбера и никогда не было вылета из грейса за мсс 4900, если оплачивать не через сам Сбер, а у вас я нашел следующее:
----------
Цитата

На что распространяется беспроцентный период:

Покупки.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в другие банки.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сервисы Тинькофф.

На что беспроцентный период не действует:

Снятие наличных.
Переводы физическим лицам.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.

----------

Вот ссылка: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/

Поэтому я не понимаю, если я оплачиваю ЖКХ через сторонние сервисы, почему это вылет из грейса? Это ведь не съем нала.
Ответить

12 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Поэтому я не понимаю, если я оплачиваю ЖКХ через сторонние сервисы, почему это вылет из грейса? Это ведь не съем нала.

----------


Потому что по факту это перевод на другой счет через сторонний сервис. В большинстве случаев, оплата ЖКХ через сторонний сервис не в грейсе. Мы не сможем вам гарантировать, что такая оплата будет в грейс. Точно проверить можно только после оплаты. Рекомендуем пользоваться нашим сервисом.
Ответить

12 августа 2022 в 20:33
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
У вас на сайте оплата ЖКХ не удобна за электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, так как невозможно указать показания счетчиков.

----------

Вроде бы для всей страны сделали подачу показаний счетчиков через сбол.
В нашем ТСЖ по крайней мере теперь так уже несколько месяцев. Плачу через ТБ. Кредиткой в ИБ пока не пробовала.
Ответить

12 августа 2022 в 23:55
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, пожалуйста, оплата ЖКХ на сайте поставщиков услуг это вылет из грейс периода?
У вас на сайте оплата ЖКХ не удобна за электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, так как невозможно указать показания счетчиков. И поэтому потом необходимо дополнительно звонить и сообщать показания счетчиков.

----------


В личных кабинетах поставщиков удобно и показания подавать, и начисления\поступления отслеживать и т.д... :music:
Ответить

14 августа 2022 в 05:07
Ваша реклама кк Платинум на Дзене:
"...... Если одобренная сумма кажется слишком маленькой, не спешите отказываться от карты. Пользуйтесь ей несколько месяцев, аккуратно возвращая деньги в беспроцентный период, и после этого напишите или позвоните в поддержку...."

Фактически можно пользоваться годами, исправно возвращая деньги в льготный период. Писать, звонить в поддержку и оставаться с первоначальным копеечным лимитом.

И кстати, в чате МП Приложения отвечают, что повышение лимита происходит автоматически и по другому изменить нельзя, а вы в своей рекламе советуете "писать,звонить", хотя знаете что это бесполезно!

Удалите эту рекламу!
Ответить

14 августа 2022 в 05:10
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Ваша реклама кк Платинум на Дзене:
"...... Если одобренная сумма кажется слишком маленькой, не спешите отказываться от карты. Пользуйтесь ей несколько месяцев, аккуратно возвращая деньги в беспроцентный период, и после этого напишите или позвоните в поддержку...."

Фактически можно пользоваться годами, исправно возвращая деньги в льготный период. Писать, звонить в поддержку и оставаться с первоначальным копеечным лимитом.

И кстати, в чате МП Приложения отвечают, что повышение лимита происходит автоматически и по другому изменить нельзя, а вы в своей рекламе советуете "писать,звонить", хотя знаете что это бесполезно!

Удалите эту рекламу!

----------


Приветствуем. А ссылкой не поделитесь на пост?
Ответить

15 августа 2022 в 10:22
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать перевод баланса на дебетовую карту другого банка, а потом этими деньгами погасить две кредитки?
Ответить

15 августа 2022 в 10:33
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать перевод баланса на дебетовую карту другого банка, а потом этими деньгами погасить две кредитки?

----------

Здравствуйте! На дебетовый счет можно перевести деньги только с целью погашения овердрафта по карте или кредита, привязанного к нему. Выполнить перевод баланса для дальнейшего перевода на другие карты не получится.
Ответить

16 августа 2022 в 11:31
Тинькофф Банк,
Подскажите, если по акции с бонусом 3000₽ по кредитке я сделал покупки от 7000₽, то теперь надо ждать 5 дней с момента проводки всех операций покупок или когда начисляется бонус?
Ответить

16 августа 2022 в 11:37
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если по акции с бонусом 3000₽ по кредитке я сделал покупки от 7000₽, то теперь надо ждать 5 дней с момента проводки всех операций покупок или когда начисляется бонус?

----------


Да, верно. Бонус начислим в течение 5 дней после обработки всех покупок.
Ответить

16 августа 2022 в 13:03
Тинькофф Банк,
Рублями или баллами?
Ответить

16 августа 2022 в 13:15
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Рублями или баллами?

----------


Уточним по вашему промокоду и вернемся.
Ответить

16 августа 2022 в 15:25
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Рублями или баллами?

----------


Рублями. В чате так же отправили вам ответ.
Ответить

16 августа 2022 в 15:58
:uncap: Уважаемый Тинькофф Банк, 7 августа по промокоду "Вернем 2000 Р, если потратите 5000 Р за месяц после активации карты " я получил платину. 8 августа я совершил оплату 5000 рублей, в этот же день операция была обработана банком.
Подскажите пожалуйста, все ли условия я выполнил для участия в данной акции и когда я увижу обещанный бонус?
Ответить

16 августа 2022 в 16:16
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 7 августа по промокоду "Вернем 2000 Р, если потратите 5000 Р за месяц после активации карты " я получил платину. 8 августа я совершил оплату 5000 рублей, в этот же день операция была обработана банком.
Подскажите пожалуйста, все ли условия я выполнил для участия в данной акции и когда я увижу обещанный бонус?

----------


Проверим все и по итогу проинформируем в чате или пришлем пуш-уведомление до конца завтрашнего дня.
Ответить

16 августа 2022 в 18:29
Уважаемый Тинькофф Банк, спасибо за быстрый ответ.
Поддержка ответила - МСС код 4814 не подходит под условия акции.
Я об этом догадывался ещё 7 августа, поэтому внимательно изучил условия акции по ссылке в pdf файле и ни где не обнаружил данные условия. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf
Перед оплатой я также звонил в поддержку - молодой человек искренне хотел мне помочь - сообщил мне что акций разных много, затем нашёл мою акцию:
Я сообщил ему, что планирую пополнять мобильный на 5000р., он также попытался найти ограничения и сказал "любая оплата подходит".
Если б я владел верной информацией, то ОСАГО 4650р. 13 августа оплатил бы с планины, а не с мобайла...
Подскажите пожалуйста:
1. Для выполнения условий надо оплачивать ровно 5000р. или можно больше?
2. Точную дату последнего дня совершения мною оплат, попадающих под условия данной акции
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть