Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 августа 2022 в 02:03
Elena.SPb,

Здравствуйте.

Каких-либо угроз нет, просто будем рассчитывать проценты на остаток долга и списывать их в дату выписки, главное вносить минимальный платеж.
Ответить

17 августа 2022 в 19:26
Так в каких категориях точно можно потратить 5000 или 7000, подскажите? Не нашёл списка исключений или ограничений.
Ответить

17 августа 2022 в 19:39
----------
Цитата

Bougi пишет:
Так в каких категориях точно можно потратить 5000 или 7000, подскажите? Не нашёл списка исключений или ограничений.

----------

Здравствуйте! Не совсем поняли, что именно вы имеете в виду. Можете уточнить свой вопрос, пожалуйста?
Ответить

17 августа 2022 в 19:54
Чтобы получить кэшбэк 2000 или 3000 надо потратить 5000 или 7000. А в каких категориях можно тратить? Вон, Alexander-1 пишет, что 4814 нельзя. Есть какой-то список исключений?
Ответить

17 августа 2022 в 20:19
----------
Цитата

Bougi пишет:
Чтобы получить кэшбэк 2000 или 3000 надо потратить 5000 или 7000. А в каких категориях можно тратить? Вон, Alexander-1 пишет, что 4814 нельзя. Есть какой-то список исключений?

----------

Все верно, есть список операций, которые мы не учитываем как покупки. А по условиям акции нужно совершать именно покупки.

К операциям, которые мы не учитываем как покупки относятся (в скобках указали МСС операций):
1. Снятие наличных в банкоматах и в кассах кредитных организаций и операции, приравненные к снятию наличных, денежные переводы;
2. Оплата товаров через личный кабинет и мобильное приложение;
3. Операции по оплате товаров через QR-код;
4. Платежи и переводы на электронные средства платежа;
5. Оплата товаров с использованием рассрочки через наши сервисы;
6. Судебные выплаты (9211), налоговые платежи (9311), штрафы (9222), платежи по залогам (9223);
7. Операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.
Ответить

18 августа 2022 в 20:53
Честно налили 3000 рублей по акции "3000 рублей за 7000 рублей" трат без всяких напоминаний на 5 день после трат, как и положено.
И по спецпредложению на сбермаркет все отлично отработало сразу, ничего выпрашивать не пришлось.
Я вообще в последнее время очень доволен вами. Глядишь, и оставлю даже.
Жаль, что пуши платные (тинькофф про очевидно не считается, если я не хочу платить 60 рублей, я тем более не собираюсь платить 199, даже несмотря на все его т.н. преимущества).
Ответить

19 августа 2022 в 15:31
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый представитель банка!
Сегодня получил новую кредитку платинум селект, есть вопрос)
Тарифный план стал 7.29 а был 14.1
Процентная ставка на покупки была 23.9%, стала 24.9%
Процентная ставка на снятие наличных была 29,9%, стала 45,9%
Комиссия за снятие была 390р, стала 2,9%+290р
В принципе, для меня все равно выгоднее (операции со снятием наличным я никогда не проводил и не планирую, а повышенная процентная ставка, компенсируется начислением 10% баллами от процентов, но, как сам факт, очень странно выглядит.
Я почему то думал, что если уж селект выдадут, то условия по самому тарифу, уж как минимум будут не хуже.
Да и платное обслуживание, пусть и 590р, выглядит не очень, когда кругом и везде, предлагают вашу кредитку с бесплатным ГО, еще и бонусы очень неплохие за открытие), а тут, ты вроде как хороший, лояльный, беспроблемный клиент, но за ГО заплати)
Правда плату за ГО еще не сняли, и тут выше в чате писали что в условиях тарифа указано одно, а по факту снятие налички без комиссии.
Также где то читал что селект это просто опция, и подключается на любой тариф (т.е. условия тарифа могут быть указаны одни, а по факту другое), можете пояснить пожалуйста.
В общем ничего не понятно, но очень интересно)
Все равно спасибо вам!
Ответить

19 августа 2022 в 15:53
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый представитель банка!
Сегодня получил новую кредитку платинум селект, есть вопрос)
Тарифный план стал 7.29 а был 14.1
Процентная ставка на покупки была 23.9%, стала 24.9%
Процентная ставка на снятие наличных была 29,9%, стала 45,9%
Комиссия за снятие была 390р, стала 2,9%+290р
В принципе, для меня все равно выгоднее (операции со снятием наличным я никогда не проводил и не планирую, а повышенная процентная ставка, компенсируется начислением 10% баллами от процентов, но, как сам факт, очень странно выглядит.
Я почему то думал, что если уж селект выдадут, то условия по самому тарифу, уж как минимум будут не хуже.
Да и платное обслуживание, пусть и 590р, выглядит не очень, когда кругом и везде, предлагают вашу кредитку с бесплатным ГО, еще и бонусы очень неплохие за открытие), а тут, ты вроде как хороший, лояльный, беспроблемный клиент, но за ГО заплати)
Правда плату за ГО еще не сняли, и тут выше в чате писали что в условиях тарифа указано одно, а по факту снятие налички без комиссии.
Также где то читал что селект это просто опция, и подключается на любой тариф (т.е. условия тарифа могут быть указаны одни, а по факту другое), можете пояснить пожалуйста.
В общем ничего не понятно, но очень интересно)
Все равно спасибо вам!

----------


Здравствуйте.

Проверим что случилось с условиями и почему не предупредили об их изменениях, после вернемся с ответом.
Ответить

19 августа 2022 в 16:10
Тинькофф Банк,
Никаких претензий к вашему персоналу у меня нет, обо всем предупреждали, все пытались рассказать!
Просто сам факт непонятен)
И кстати, и на бумажке написано, которая была в конверте, и в чате ответили, что снятие наличных без комиссии, а в условиях тарифа по карте, указана комиссия.
Ответить

19 августа 2022 в 23:43
----------
Цитата

MaksimX пишет:
И кстати, и на бумажке написано, которая была в конверте, и в чате ответили, что снятие наличных без комиссии, а в условиях тарифа по карте, указана комиссия X

----------

Это не баг, а фича. :crazy: Условия по тарифу одни, но с селектом другие. Я докУмент с печатью запрашивала, чтобы иметь бумажку чуть повесомей, чем памятка в конверте. :D
Ответить

20 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Вы участвуете в акции, заявку оформили по промокоду и он применен. Дополнительно отправили чат с информацией по акции

----------


ПБ, квест продолжается.
Суть дела - карту оформил, получил карту мир в МП, активировал и покупки сделал в июле и в августе, но как утверждают в чате, условия акции я не выполнил.
Привлекаю арбитраж в виде ПБ и коллег по форуму.

Итак - условия выполнения акции:
3.1.3 Для получения Бонуса необходимо:
при подаче Заявки на Карту указать Промокод в специальном поле;
• получить и активировать Карту;
• совершать Покупки по Карте, в соответствии с условиями предоставления Бонуса по Промокоду.


ПБ сам подтвердил что я участвую в акции и промокод введен и применен корректно - 1 условие выполнено.
По выпискам - я в июле и в августе тратил более 5к на покупки (и в выписках и в МП это видно) - третье условие выполнено.

А вот со вторым условием оказалась такая засада, что я и предположить не мог - получить и активировать Карту!!!

В чате мне поддержка чего только не писала по моему обращению - что за июль я условия не выполнил а за август выполнил и скоро начислят 1к за август, потом после предоставления скринов из МП мне поддержка уже пишет что я не выполнил условие и за июль и за август так как карта должна быть получена физически. На мой вопрос где в правилах акции написано про получение физической или пластиковой карты и приведение выдержки из правил мне поддержка уже утверждает - в правилах написано обязательное условие - получить именно физическую карту и активировать карту на встрече с представителем. И никто из поддержки не может указать пункт - где в условиях акции такие условия.

ПБ - я трактовал условия акции получить и активировать Карту!!! как получение её в мобильном приложении и активация там же, а не обязательно у курьера. Для меня как участника данного форума как закон - невозможно совершать покупки офлайн по неактивированной карте. Считаю что выполнил все условия акции. Тинькофф банк правда считает, что если бы я получил пластик, то не выполнил бы по нему необходимые покупки? Я спокойно мог заказать и получить пластик у курьера, но считал что оплачивая покупки через мирпэй я выполняю условие акции.

Прошу уважаемого ПБ, как и коллег по форуму высказать своё мнение., ну и ПБ в рамках своей компетенции и сохранения лояльности клиентов разобраться в данном вопросе.
Ответить

20 августа 2022 в 15:14
----------
Цитата

Yazzz пишет:


ПБ, квест продолжается.
Суть дела - карту оформил, получил карту мир в МП, активировал и покупки сделал в июле и в августе, но как утверждают в чате, условия акции я не выполнил.
Привлекаю арбитраж в виде ПБ и коллег по форуму.

Итак - условия выполнения акции:
3.1.3 Для получения Бонуса необходимо:
при подаче Заявки на Карту указать Промокод в специальном поле;
• получить и активировать Карту;
• совершать Покупки по Карте, в соответствии с условиями предоставления Бонуса по Промокоду.


ПБ сам подтвердил что я участвую в акции и промокод введен и применен корректно - 1 условие выполнено.
По выпискам - я в июле и в августе тратил более 5к на покупки (и в выписках и в МП это видно) - третье условие выполнено.

А вот со вторым условием оказалась такая засада, что я и предположить не мог - получить и активировать Карту!!!

В чате мне поддержка чего только не писала по моему обращению - что за июль я условия не выполнил а за август выполнил и скоро начислят 1к за август, потом после предоставления скринов из МП мне поддержка уже пишет что я не выполнил условие и за июль и за август так как карта должна быть получена физически. На мой вопрос где в правилах акции написано про получение физической или пластиковой карты и приведение выдержки из правил мне поддержка уже утверждает - в правилах написано обязательное условие - получить именно физическую карту и активировать карту на встрече с представителем. И никто из поддержки не может указать пункт - где в условиях акции такие условия.

ПБ - я трактовал условия акции получить и активировать Карту!!! как получение её в мобильном приложении и активация там же, а не обязательно у курьера. Для меня как участника данного форума как закон - невозможно совершать покупки офлайн по неактивированной карте. Считаю что выполнил все условия акции. Тинькофф банк правда считает, что если бы я получил пластик, то не выполнил бы по нему необходимые покупки? Я спокойно мог заказать и получить пластик у курьера, но считал что оплачивая покупки через мирпэй я выполняю условие акции.

Прошу уважаемого ПБ, как и коллег по форуму высказать своё мнение., ну и ПБ в рамках своей компетенции и сохранения лояльности клиентов разобраться в данном вопросе.

----------

Здравствуйте.

Обязательно подробно проверим наши консультации по акции и ее условия. По готовности вернемся к вам с комментарием.
Ответить

20 августа 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что допустили ошибки в работе.

----------

Увы, бывает и такое. Просто произошла череда таких событий и поэтому я написал здесь.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не указали комментарий, что карту не нужно активировать сразу.

----------

А где комментарий оставлять? Как я понял поговорив с курьером (я ему звонил после получения карты) у него этот процесс автоматизирован и по другому он не может сделать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чекбоксы об отказе дополнительных услуг не были проставлены, но вы отказались от услуг устно. После подписания документов мы попросили забрать ваш экземпляр.

----------

Я понял что по умолчанию все вкл (страховка и смс). За эти услуги мне ждать счет?
Для меня логично делать наоборот - чтобы вкл надо поставить галочки. Наверное, много простых людей на таком спотыкается и платят за это.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвонили вам, решили вопрос с акцией, отключили дополнительные услуги. За доставленные неудобства начислили бонус.

----------

Да, оперативная реакция. Рад этому! Делать расчет трат в 7000р надо вручную и учитывать надо исключения. Бонус получил. 12 августа обещали привести карту с правильным именем, но не выпустили и всё заглохло.
Ответить

20 августа 2022 в 16:27
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:

А где комментарий оставлять? Как я понял поговорив с курьером (я ему звонил после получения карты) у него этот процесс автоматизирован и по другому он не может сделать.

----------

Здравствуйте.

Комментарий не оставили специалисты, которые оформляли вам доставку карты. У представителя есть техническая возможность снять активацию.

----------
Цитата

Владимир1970 пишет:

Я понял что по умолчанию все вкл (страховка и смс). За эти услуги мне ждать счет?
Для меня логично делать наоборот - чтобы вкл надо поставить галочки. Наверное, много простых людей на таком спотыкается и платят за это.

----------


По умолчанию услуги подключены. При встрече достаточно указать в заявлении-анкете, что не хотите их подключать. Отключили их по вашей кредитной карте.

----------
Цитата

Владимир1970 пишет:

Да, оперативная реакция. Рад этому! Делать расчет трат в 7000р надо вручную и учитывать надо исключения. Бонус получил. 12 августа обещали привести карту с правильным именем, но не выпустили и всё заглохло.

----------


В ближайшее время свяжемся с вами для назначения встречи. Разберемся в том, что произошло с прошлой. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

21 августа 2022 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время свяжемся с вами для назначения встречи.

----------

Ура, получил карты с правильным именем! Спасибо!
Ответить

21 августа 2022 в 12:31
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Ура, получил карты с правильным именем! Спасибо!

----------

;)
Ответить

21 августа 2022 в 16:24
Господа, а нафиг эта карта нужна? пользовался лет 8 ей, но она же не конкурента совершенно со своими 50 днями? Прошу прощения, если этот вопрос поднимается регулярно, но думаю банк очень серьезно буксует, возможно не в финансовом плане, а в плане маркетинга.
Есть большой плюс, называется перевод баланса.
Ответить

21 августа 2022 в 18:18
----------
Цитата

sem35 пишет:
Есть большой плюс, называется перевод баланса.

----------


Да, да так же большим плюсом к переводу баланса является то, что не обязательно закрывать карту, на которую делается перевод баланса :yep:
Ответить

21 августа 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим что случилось с условиями и почему не предупредили об их изменениях, после вернемся с ответом.

----------


Да, уважаемый ПБ, еще момент забыл, у меня на карте написано клиент с 2019 года.
На самом деле, первая кредитка была открыта в 2016, потом в июле 2019 закрыл ее а в октябре этого же года открыл следующую. Т.е перерыв в пользовании был всего 3 месяца с 2016. Я почему то ждал что на карте будет написано клиент с 2016.
Ответить

21 августа 2022 в 19:25
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Да, уважаемый ПБ, еще момент забыл, у меня на карте написано клиент с 2019 года.
На самом деле, первая кредитка была открыта в 2016, потом в июле 2019 закрыл ее а в октябре этого же года открыл следующую. Т.е перерыв в пользовании был всего 3 месяца с 2016. Я почему то ждал что на карте будет написано клиент с 2016.

----------


Учитываем именно текущий договор, поэтому так указали :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть