Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 20:28
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Это не баг, а фича. изображение
Условия по тарифу одни, но с селектом другие. Я докУмент с печатью запрашивала, чтобы иметь бумажку чуть повесомей, чем памятка в конверте. изображение

----------

Интересный подход) То есть у вас тоже отличается тариф указанный в МБ, и в документе с печатью?)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываем именно текущий договор, поэтому так указали

----------

Ну и ничего страшного) Все равно спасибо!
Ответить

22 августа 2022 в 09:43
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый ПБ!
Вот за что люблю ваш банк, так это за то что с вами всегда интересно)
Вчера вечером пришел ответ, как я понял на пост который я размещал на прошлой странице этой ветки, с текстом что вам изменен тариф на 7.11. Спасибо конечно за работу, но из отличий с тарифом 7.29 я нашел только сниженную процентную ставку на операции снятия наличных с 45,9% до 32,9%, остальное все одинаково.
Объясните логику вашего решения пожалуйста, то есть я, увидев такое предложение, должен уже быть на пол пути к банкомату, с улыбкой до ушей, от неожиданно свалившейся такой удачи?)
И это при том, что в том посте я написал,
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
(операции со снятием наличным я никогда не проводил и не планирую, а повышенная процентная ставка, компенсируется начислением 10% баллами от процентов, но, как сам факт, очень странно выглядит.

----------

Да и по первому тарифу, до перевода меня на селект, процентная ставка на снятие наличных составляла 29,9%, а комиссия составляла 390р ( в 7.11 32,9% с комиссией 2,9%+290р), что согласитесь выгоднее, чем тарифы 7.29 и 7.11.
Сам и вопрос то состоял в том, что по факту мои условия по тарифу ухудшились после перехода на селект и другой тариф.
Маленькая подсказка вам) Я был бы полностью удовлетворен, если бы вы подобрали такой тарифный план, где процент на покупки был бы меньше 23,9% ( эта процентная ставка была у меня на прошлом тарифе) и бесплатное ГО. А процентную ставку на операции с налом можете ставить хоть 50%.
Спасибо!
Ответить

22 августа 2022 в 09:54
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Да и по первому тарифу, до перевода меня на селект, процентная ставка на снятие наличных составляла 29,9%, а комиссия составляла 390р ( в 7.11 32,9% с комиссией 2,9%+290р), что согласитесь выгоднее, чем тарифы 7.29 и 7.11.
Сам и вопрос то состоял в том, что по факту мои условия по тарифу ухудшились после перехода на селект и другой тариф.
Маленькая подсказка вам) Я был бы полностью удовлетворен, если бы вы подобрали такой тарифный план, где процент на покупки был бы меньше 23,9% ( эта процентная ставка была у меня на прошлом тарифе) и бесплатное ГО. А процентную ставку на операции с налом можете ставить хоть 50%.
Спасибо!

----------

Мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

22 августа 2022 в 17:47
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Поменяли тариф на 7.50, он меня полностью устраивает, спасибо!
Вопрос остался только по ГО.
Ответить

22 августа 2022 в 18:16
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Поменяли тариф на 7.50, он меня полностью устраивает, спасибо!
Вопрос остался только по ГО.

----------


Здравствуйте!

Рады, что вы остались довольны. Момент по годовому обслуживанию уточним.
По итогу вернемся и сообщим итоговый ответ.
Ответить

22 августа 2022 в 18:23
ПБ объясните, пожалуйста, сестра оформила на сайте заявку на дебетовую карту, курьер перезвонил и сказал, что везут кредитную Платинум. Как отказаться? Не получать?
Ответить

22 августа 2022 в 18:40
----------
Цитата

nus7 пишет:
ПБ объясните, пожалуйста, сестра оформила на сайте заявку на дебетовую карту, курьер перезвонил и сказал, что везут кредитную Платинум. Как отказаться? Не получать?

----------


Здравствуйте.

Мы можем предложить оформить кредитку на встрече. Ни в коем случае не обязываем ее оформлять. От нее можно сразу отказаться.
Если ваша сестра заказала дебетовую карту, то доставим в первую очередь ее.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей сестры. Проверим все обстоятельства.
Ответить

22 августа 2022 в 19:04
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте уважаемый представитель банка!
Сегодня получил новую кредитку платинум селект, есть вопрос)
Тарифный план стал 7.29 а был 14.1
Процентная ставка на покупки была 23.9%, стала 24.9%
Процентная ставка на снятие наличных была 29,9%, стала 45,9%
Комиссия за снятие была 390р, стала 2,9%+290р
В принципе, для меня все равно выгоднее (операции со снятием наличным я никогда не проводил и не планирую, а повышенная процентная ставка, компенсируется начислением 10% баллами от процентов, но, как сам факт, очень странно выглядит.
Я почему то думал, что если уж селект выдадут, то условия по самому тарифу, уж как минимум будут не хуже.
Да и платное обслуживание, пусть и 590р, выглядит не очень, когда кругом и везде, предлагают вашу кредитку с бесплатным ГО, еще и бонусы очень неплохие за открытие), а тут, ты вроде как хороший, лояльный, беспроблемный клиент, но за ГО заплати)
Правда плату за ГО еще не сняли, и тут выше в чате писали что в условиях тарифа указано одно, а по факту снятие налички без комиссии.
Также где то читал что селект это просто опция, и подключается на любой тариф (т.е. условия тарифа могут быть указаны одни, а по факту другое), можете пояснить пожалуйста.
В общем ничего не понятно, но очень интересно)
Все равно спасибо вам!

----------


Дополняем наш ответ выше.
На первой линии мы дали консультацию по условиям тарифов. Также хотели рассказать про преимущества Select, однако вы отказались. Ошибок в общении с вами не было.
Select - это не условия тарифа, а дополнительные преимущества по карте для клиентов, которые давно пользуется нашими услугами. При этом в тарифе мы указываем информацию без дополнительных условий.

Плату за годовое обслуживание не списали ранее, поскольку должны были сделать это в выписку - 6 сентября.
Сейчас мы сменили ваш тариф на более выгодный. Также дали вечное бесплатное обслуживание по счету.
Надеемся на долгое и крепкое сотрудничество!
Ответить

22 августа 2022 в 19:11
Тинькофф Банк,
Спасибо! Ни разу не сомневался в вашей лояльности!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первой линии мы дали консультацию по условиям тарифов. Также хотели рассказать про преимущества Select, однако вы отказались. Ошибок в общении с вами не было.

----------

Я сразу же написал что претензий к вашим сотрудникам не было, все в порядке!
Все вопросы решены в мою пользу! 5 баллов!
Ответить

23 августа 2022 в 10:35
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:

Ура, получил карты с правильным именем! Спасибо!

----------

Здравствуйте.

Рады, что в конечном итоге все хорошо закончилось и вы получили карту. По поводу предыдущей встречи — разобрались. Простите нас. Совершили ошибку при ее назначении. Провели работу по недопущению подобного в будущем.
Ответить

23 августа 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Обязательно подробно проверим наши консультации по акции и ее условия. По готовности вернемся к вам с комментарием.

----------


ПБ, со мною связывались Ваши коллеги. Договорились с ними что они внесут исправления в правила Акции, чтобы таких прецедентов больше не возникало. Дополнительно в ручном режиме мне начислили 1к за покупки в июле (за выполнение условий акции) и сказали что как я получу пластиковую карту - в течении 5 дней начислят 1к за покупки в августе. Прошу проконтролировать внесение изменений в условия Акции и начисление 1к за покупки в августе (карту пластиковую физическую сегодня получил :) ).
ЗЫ - не сочту за наглость :) но прошу рассмотреть вопрос о переводе тарифа моей КК Платинум на тариф 7.79 или 7.80 в качестве подарка на ДР и компенсации за причиненные неудобства.
Ответить

23 августа 2022 в 15:03
----------
Цитата

Yazzz пишет:
ЗЫ - не сочту за наглость изображение
но прошу рассмотреть вопрос о переводе тарифа моей КК Платинум на тариф 7.79 или 7.80 в качестве подарка на ДР и компенсации за причиненные неудобства.

----------


Уточним такую возможность и вернемся с ответом.
Ответить

23 августа 2022 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей сестры. Проверим все обстоятельства X

----------


Добрый день!
Вчера отправила все данные вам в личные сообщения. Как долго ждать ответ?
Ответить

23 августа 2022 в 18:58
----------
Цитата

nus7 пишет:
Добрый день!
Вчера отправила все данные вам в личные сообщения. Как долго ждать ответ?

----------


Здравствуйте.

Уже проводим проверку. Как только все будет готово - вернемся к вам.
Ответить

24 августа 2022 в 10:26
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Прошу проконтролировать внесение изменений в условия Акции и начисление 1к за покупки в августе (карту пластиковую физическую сегодня получил изображение
).
ЗЫ - не сочту за наглость изображение
но прошу рассмотреть вопрос о переводе тарифа моей КК Платинум на тариф 7.79 или 7.80 в качестве подарка на ДР и компенсации за причиненные неудобства.

----------


Добрый день.

Начисление бонуса проконтролируем в рамках обращения в одноименном разделе в приложении.

Относительно тарифа - изменить его не сможем :(
Ответить

24 августа 2022 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Относительно тарифа - изменить его не сможем

----------

ну это "не сможем" же не относится к техническим проблемам? скорее по смыслу просто совокупность всей вашей машины этого "не хочет"? )
Ответить

24 августа 2022 в 10:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну это "не сможем" же не относится к техническим проблемам? скорее по смыслу просто совокупность всей вашей машины этого "не хочет"? )

----------

С техническими сложностями это не связано. Сейчас поменять тариф не можем.
Ответить

24 августа 2022 в 15:02
----------
Цитата

nus7 пишет:
ПБ объясните, пожалуйста, сестра оформила на сайте заявку на дебетовую карту, курьер перезвонил и сказал, что везут кредитную Платинум. Как отказаться? Не получать?

----------


Здравствуйте.

Видим, что ваша сестра подавала две заявки - на кредитную и дебетовую карты.

Сейчас договор кредитной карты закрыт.

Также ранее связались с клиентом и назначили новую встречу для доставки дебетовой карты.
Ответить

24 августа 2022 в 18:11
Тинькофф Банк,
Если на карте имеются собственные средства и заказывается услуга "перевод баланса", то перевод будет выполнен полностью за счет кредитных средств или сначала списываются собственные и остаток из кредитных, какой там алгоритм?
Ответить

24 августа 2022 в 18:38
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк,
Если на карте имеются собственные средства и заказывается услуга "перевод баланса", то перевод будет выполнен полностью за счет кредитных средств или сначала списываются собственные и остаток из кредитных, какой там алгоритм?

----------

В таком случае выполним перевод и за счет ваших денег, и за счет кредитных. Сумма перевода не должна превышать доступный остаток. Пример: кредитный лимит 40 000 рублей, собственных денег — 10 000. У вас на счете доступно 50 000 рублей — перевести сможем не более этой суммы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть