Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

26 августа 2022 в 15:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, по акции приведи друга - друг получит ссылку, по ней оформит и получит карту. Для получения вознаграждения обоими участниками другу нужно будет сделать покупку от 1000 рублей, всё верно?

----------

Здравствуйте.

Нет, если речь о карте TInkoff Platinum, то нужно совершить единоразовую покупку от 1000 рублей только другу. Сделать это необходимо в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки.
Ответить

26 августа 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, если речь о карте TInkoff Platinum, то нужно совершить единоразовую покупку от 1000 рублей только другу.

----------
я так и написал ----------
Цитата

Grayst пишет:
другу нужно будет сделать покупку от 1000 рублей

----------
Ответить

27 августа 2022 в 10:39
Подскажите пожалуйста, программа лояльности по Платинум "Селект" подразумевает возможности ежемесячного выбора категорий ? (как на блэке?) и они отдельно идут от блэка (можно разные категории выбрать) либо вместе?
И как можно компенсировать баллы "селект"? (на любые покупки, на покупки в выбранных категориях либо как "Браво" - только покупки по MCC-кодам 4112, 5811, 5812, 5813, 5814)
Ответить

27 августа 2022 в 10:50
----------
Цитата

Ausbund пишет:
программа лояльности по Платинум "Селект"

----------

Отдельной программы нет. Ежемесячные категории едины с блеком, компенсация стандартная - кафешки и ж/д. Дополнительно что-то там от задолженности начисляется баллами.
Ответить

27 августа 2022 в 11:20
Если планирую через 1-1.5 года воспользоваться услугой "Перевод баланса" (покупки по ней не планирую), стоит ли сейчас оформить Тинькофф Платинум по акции с бесплатным годовым обслуживанием? Будут ли какие-то ограничения, если кредитка будет лежать год и более без дела (без трат)?
И второе, имею блэк-карту, постоянно её пополняю через СБП с других банков. Не будет ли так, что пополняться будет Платина, а не Блэк?
Ответить

27 августа 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время исправим историю. Вы верно заметили. Благодарим за бдительность. По условиям акции «Открой выгоду» — ограничений по сумме покупки нет. Гарантированный бонус, который получит каждый — 20%, но не более 500 рублей.

----------

Подскажите, пожалуйста, ссылку на условия акции «Открой выгоду»?
Ответить

27 августа 2022 в 15:17
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, пожалуйста, ссылку на условия акции «Открой выгоду»?

----------


Полные условия акции можно почитать в документе: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-discover-benefit.pdf
Ответить

27 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Будут ли какие-то ограничения, если кредитка будет лежать год и более без дела (без трат)?

----------

Если оформите карту по акции, то годовое обслуживание карты останется бесплатным.

----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
И второе, имею блэк-карту, постоянно её пополняю через СБП с других банков. Не будет ли так, что пополняться будет Платина, а не Блэк?

----------

Если дебетовая карта активна, то в приоритете пополнения поступают на нее.
Ответить

27 августа 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если оформите карту по акции, то годовое обслуживание карты останется бесплатным.

----------

Только это не моя цитата :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полные условия акции можно почитать в документе: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...enefit.pdf

----------

У меня есть кредитная карта, но такой сторис не вижу, чтобы пройти опрос и стать участником акции.

"Приз-1 –100% от стоимости первой покупки по Рассрочке совершенной в период Акции" - речь о первой покупке по рассрочке вообще или о первой покупке по рассрочке в период акции?
Ответить

27 августа 2022 в 16:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
"Приз-1 –100% от стоимости первой покупки по Рассрочке совершенной в период Акции" - речь о первой покупке по рассрочке вообще или о первой покупке по рассрочке в период акции?

----------

Речь о рассрочке, которую нужно будет активировать в период акции.

----------
Цитата

ya202020 пишет:
У меня есть кредитная карта, но такой сторис не вижу, чтобы пройти опрос и стать участником акции.

----------

Уточним этот момент и позже ответим вам.
Ответить

27 августа 2022 в 17:17
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Если планирую через 1-1.5 года воспользоваться услугой "Перевод баланса" (покупки по ней не планирую), стоит ли сейчас оформить Тинькофф Платинум по акции с бесплатным годовым обслуживанием? Будут ли какие-то ограничения, если кредитка будет лежать год и более без дела (без трат)?

----------


Если нужна карта только для перевода баланса, а так на "полке" будет, то лучше ALL Airlines откройте (по акции тоже сейчас бесплатно), так там еще страховка до 50 т.дол. есть (все равно бесплатно, может пригодится)
Ответить

Аватар
27 августа 2022 в 19:42
Вчера оформил карту по ссылке от блогера - вечное бесплатное обслуживание + бонус 3000р при покупках от 7000р за месяц. До 31.08. Сегодня решил узнать все ли покупки входят в акцию, мне ответили, что на меня акция не распространяется не смотря на промокод. :rofl:
Ответить

27 августа 2022 в 19:47
----------
Цитата

map111111 пишет:
Вчера оформил карту по ссылке от блогера - вечное бесплатное обслуживание + бонус 3000р при покупках от 7000р за месяц. До 31.08. Сегодня решил узнать все ли покупки входят в акцию, мне ответили, что на меня акция не распространяется не смотря на промокод. изображение

----------

Для участия в акции необходимо соблюдать условия. Участвовать могут те, у кого не был заключен и ранее в течение года не заключался договор, аналогичный той, на которую подавали заявку.
Ответить

Аватар
27 августа 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвовать могут те, у кого не был заключен и ранее в течение года не заключался договор, аналогичный той, на которую подавали заявку.

----------

Спасибо. Придётся закрыть.
Ответить

Аватар
28 августа 2022 в 06:19
Тинькофф Банк

После погашения текущей задолженности по кредитке Тинькофф Платинум можно сразу после погашения пользоваться кредитными средствами?

Или нужно чтобы погашенная сумма "переночевала" и только на следующий день ее можно снова будет тратить?
Ответить

28 августа 2022 в 06:25
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк

После погашения текущей задолженности по кредитке Тинькофф Платинум можно сразу после погашения пользоваться кредитными средствами?

Или нужно чтобы погашенная сумма "переночевала" и только на следующий день ее можно снова будет тратить?

----------


Если вы про покупки, то можно. Если про "перевод баланса", лучше дождаться выписки.
Ответить

Аватар
28 августа 2022 в 20:19
Спасибо. Придётся закрыть. Не знаю что повлияло возможно общение здесь но мне вернули акцию остаюсь с вами Тинькофф не закрываю карту хотя что значит остаюсь я уже больше 10 лет с вами
Ответить

28 августа 2022 в 21:15
----------
Цитата

map111111 пишет:
мне вернули акцию остаюсь с вами Тинькофф не закрываю карту хотя что значит остаюсь я уже больше 10 лет с вами

----------

Рады, что ваш вопрос не остался без решения. :)
Ответить

29 августа 2022 в 10:15
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Мне только то звонили из Вашего банка с номера +7 800 533 83 71 и предлагали какую-то страховку по кредитной карте. После моих двух вежливых отказов дама продолжала мне ее навязывать. Пришлось прервать разговор. Посмотрите, пожалуйста, не подключили ли мне случайно эту злосчастную страховку. И можно ли как-нибудь избавить меня от подобных звонков. Все, что мне нужно, я выбираю сам. Спасибо.
Ответить

29 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Мне только то звонили из Вашего банка с номера +7 800 533 83 71 и предлагали какую-то страховку по кредитной карте. После моих двух вежливых отказов дама продолжала мне ее навязывать. Пришлось прервать разговор. Посмотрите, пожалуйста, не подключили ли мне случайно эту злосчастную страховку. И можно ли как-нибудь избавить меня от подобных звонков. Все, что мне нужно, я выбираю сам. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы ничего не подключали. Консультацию проверим и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть