Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

28 августа 2022 в 06:25
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк

После погашения текущей задолженности по кредитке Тинькофф Платинум можно сразу после погашения пользоваться кредитными средствами?

Или нужно чтобы погашенная сумма "переночевала" и только на следующий день ее можно снова будет тратить?

----------


Если вы про покупки, то можно. Если про "перевод баланса", лучше дождаться выписки.
Ответить

Аватар
28 августа 2022 в 20:19
Спасибо. Придётся закрыть. Не знаю что повлияло возможно общение здесь но мне вернули акцию остаюсь с вами Тинькофф не закрываю карту хотя что значит остаюсь я уже больше 10 лет с вами
Ответить

28 августа 2022 в 21:15
----------
Цитата

map111111 пишет:
мне вернули акцию остаюсь с вами Тинькофф не закрываю карту хотя что значит остаюсь я уже больше 10 лет с вами

----------

Рады, что ваш вопрос не остался без решения. :)
Ответить

29 августа 2022 в 10:15
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Мне только то звонили из Вашего банка с номера +7 800 533 83 71 и предлагали какую-то страховку по кредитной карте. После моих двух вежливых отказов дама продолжала мне ее навязывать. Пришлось прервать разговор. Посмотрите, пожалуйста, не подключили ли мне случайно эту злосчастную страховку. И можно ли как-нибудь избавить меня от подобных звонков. Все, что мне нужно, я выбираю сам. Спасибо.
Ответить

29 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Мне только то звонили из Вашего банка с номера +7 800 533 83 71 и предлагали какую-то страховку по кредитной карте. После моих двух вежливых отказов дама продолжала мне ее навязывать. Пришлось прервать разговор. Посмотрите, пожалуйста, не подключили ли мне случайно эту злосчастную страховку. И можно ли как-нибудь избавить меня от подобных звонков. Все, что мне нужно, я выбираю сам. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы ничего не подключали. Консультацию проверим и вернемся.
Ответить

29 августа 2022 в 17:33
----------
Цитата

ya202020 пишет:
У меня есть кредитная карта, но такой сторис не вижу, чтобы пройти опрос и стать участником акции.

----------


Здравствуйте.

В акции "Открой выгоду. Спецпроект по рассрочкам" участвуют все действующие клиенты с кредитной картой. Вы также участвуете в акции.

Сторис в приложении хранится в течение двух дней. Рекомендуем проверить все, также можно искать нужную по ключевым словам.
Отправить ссылку на сторис отдельно у нас нет возможности.
Ответить

30 августа 2022 в 01:08
Впервые вылетела из льготного периода. Сейчас обнаружила списание с кредитки. Карта была почти пустая, списали 816,20 руб.
Вы не предупреждаете о списании процентов сразу(услуги Банка) после завершения грейса? Впервые такое встречаю.
У меня начались неприятности?
Ответить

30 августа 2022 в 01:26
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Впервые вылетела из льготного периода. Сейчас обнаружила списание с кредитки. Карта была почти пустая, списали 816,20 руб.
Вы не предупреждаете о списании процентов сразу(услуги Банка) после завершения грейса? Впервые такое встречаю.

----------


Здравствуйте. Это обычное списание процентов. Если вы не погасили платеж для беспроцентного периода, тогда мы спишем проценты, если есть долг. Все списания мы делаем согласно тарифу и рассчитываем проценты каждый день, затем отображаем их в выписке.
Ответить

30 августа 2022 в 01:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это обычное списание процентов. Если вы не погасили платеж для беспроцентного периода, тогда мы спишем проценты, если есть долг. Все списания мы делаем согласно тарифу и рассчитываем проценты каждый день, затем отображаем их в выписке X

----------

Разве все списания в т.ч. %% не происходят в один день - день списания обязательного ежемесячного платежа?
Ответить

30 августа 2022 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В акции "Открой выгоду. Спецпроект по рассрочкам" участвуют все действующие клиенты с кредитной картой. Вы также участвуете в акции.

Сторис в приложении хранится в течение двух дней. Рекомендуем проверить все, также можно искать нужную по ключевым словам.
Отправить ссылку на сторис отдельно у нас нет возможности.

----------

Вы более двух суток не отвечали мне, чтобы потом сказать, что сторис хранится два дня? По ключевым словам тоже не находится. :D

Если я участвую в акции, то подскажите, пожалуйста, какой тогда мне выпал случайным образом приз?
Ответить

30 августа 2022 в 02:41
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Разве все списания в т.ч. %% не происходят в один день - день списания обязательного ежемесячного платежа?

----------


Cписание процентов и минимальный платеж по кредитной карте списывается в разные даты. При этом минимальный платеж не списывается автоматически, если вы не подключили автоплатеж.
Ответить

30 августа 2022 в 03:21
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Вы более двух суток не отвечали мне, чтобы потом сказать, что сторис хранится два дня? По ключевым словам тоже не находится. изображение


Если я участвую в акции, то подскажите, пожалуйста, какой тогда мне выпал случайным образом приз?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

30 августа 2022 в 10:54
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Не подскажете, что означает формулировка "Я уведомлен, что полная стоимость кредита ....составит: при выполнении условий Беспроцентного периода на протяжении двух лет-0,000% годовых" в договоре на кредитную карту Платинум. Спасибо.
Ответить

30 августа 2022 в 11:17
----------
Цитата

user3747325 пишет:
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Не подскажете, что означает формулировка "Я уведомлен, что полная стоимость кредита ....составит: при выполнении условий Беспроцентного периода на протяжении двух лет-0,000% годовых" в договоре на кредитную карту Платинум. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Если соблюдать все условия беспроцентного периода и совершать только те операции, которые в него входят, то вы не будете платить нам проценты и поэтому возможна такая полная стоимость кредита.
Ответить

30 августа 2022 в 13:51
Поддержка в Тинькофф банке стала ниже плинтуса, с каждым разом в этом убеждаюсь. Сегодня позвонили с предложением кредитки Тинькофф Платинум, сказали, что мой номер взяли в открытой базе какой-то, предлагали оформить заявку на кредитку, когда я сказал что у меня кредитка уже есть, поблагодарили за ее использование и попрощались.
Обратился в чат банка с уточнением, предоставил номер телефона с которого звонили, принадлежит данный номер Тинькофф банку или нет, ответа я так и не добился, оператор - бот вообще ничего кроме скрипта не знает.
Прошу ПБ разобраться с сегодняшней консультацией, после таких специалистов, у меня отвращение к вашему банку. Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос? почему не переключает на старшего специалиста по просьбе, почему не перезванивают когда я просил перезвонить мне по моему вопросу, почему называет меня другим именем? оператор-бот-Крестина у вас точно работает? Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации. :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 августа 2022 в 14:21
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка в Тинькофф банке стала ниже плинтуса, с каждым разом в этом убеждаюсь. Сегодня позвонили с предложением кредитки Тинькофф Платинум, сказали, что мой номер взяли в открытой базе какой-то, предлагали оформить заявку на кредитку, когда я сказал что у меня кредитка уже есть, поблагодарили за ее использование и попрощались.
Обратился в чат банка с уточнением, предоставил номер телефона с которого звонили, принадлежит данный номер Тинькофф банку или нет, ответа я так и не добился, оператор - бот вообще ничего кроме скрипта не знает.
Прошу ПБ разобраться с сегодняшней консультацией, после таких специалистов, у меня отвращение к вашему банку. Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос? почему не переключает на старшего специалиста по просьбе, почему не перезванивают когда я просил перезвонить мне по моему вопросу, почему называет меня другим именем? оператор-бот-Крестина у вас точно работает? Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации.

----------


Здравствуйте. Мы проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом по итогу.
Ответить

Аватар
31 августа 2022 в 08:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос?

----------
Потому что ответа на него нет в скрипте.
----------
Цитата

b@nka пишет:
почему не переключает на старшего специалиста по просьбе,

----------
Потому что за это минус премия.
----------
Цитата

b@nka пишет:
Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации

----------
Здравая мысль.
Ответить

31 августа 2022 в 10:19
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, оформила рассрочку в Хоффе через Квику, в поддержке отвечают, что можно погашать платежи через приложение Тиньков без комиссии. Могу ли я это сделать с кредитки (без комиссии) или нужно оформлять дебетовку (у меня ее нет) и каким образом делать платежи?
Ответить

31 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Подскажите, пожалуйста, оформила рассрочку в Хоффе через Квику, в поддержке отвечают, что можно погашать платежи через приложение Тиньков без комиссии. Могу ли я это сделать с кредитки (без комиссии) или нужно оформлять дебетовку (у меня ее нет) и каким образом делать платежи?

----------


Если будете оплачивать с кредитной карты, то мы возьмем комиссию. Можем посоветовать оформить дебетовую карту для оплаты без комиссии с нашей стороны. Когда будете оплачивать, в приложении в разделе Платежи достаточно выбрать Квику и ввести номер договора.
Ответить

31 августа 2022 в 11:17
Тинькофф Банк,
А она бесплатная? В течение какого времени платеж зачисляется в Квику?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть