Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 13:09
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
А она бесплатная? В течение какого времени платеж зачисляется в Квику?

----------


Сейчас у нас действует акция, в рамках которой можно получить карту с бесплатным обслуживанием. Зачислим в течение 1-3 дней.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:03
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Вы более двух суток не отвечали мне, чтобы потом сказать, что сторис хранится два дня? По ключевым словам тоже не находится. изображение


Если я участвую в акции, то подскажите, пожалуйста, какой тогда мне выпал случайным образом приз?

----------


Ваш бонус кэшбэк 20% за покупку до 500 рублей. Дополнительно свяжемся с вами и все расскажем.
Ответить

2 сентября 2022 в 12:31
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка в Тинькофф банке стала ниже плинтуса, с каждым разом в этом убеждаюсь. Сегодня позвонили с предложением кредитки Тинькофф Платинум, сказали, что мой номер взяли в открытой базе какой-то, предлагали оформить заявку на кредитку, когда я сказал что у меня кредитка уже есть, поблагодарили за ее использование и попрощались.
Обратился в чат банка с уточнением, предоставил номер телефона с которого звонили, принадлежит данный номер Тинькофф банку или нет, ответа я так и не добился, оператор - бот вообще ничего кроме скрипта не знает.
Прошу ПБ разобраться с сегодняшней консультацией, после таких специалистов, у меня отвращение к вашему банку. Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос? почему не переключает на старшего специалиста по просьбе, почему не перезванивают когда я просил перезвонить мне по моему вопросу, почему называет меня другим именем? оператор-бот-Крестина у вас точно работает? Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации. изображение
изображение
изображение

----------


Мы действительно провели неидельную консультацию, простите нас. Уже провели работу с сотрудником. Сделаем все, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

Мы связались с вами и начислили бонус за ситуацию.
Ответить

3 сентября 2022 в 11:06
Тинькофф Банк,
Открыл СП Delivery Club в ИБ.

В шапке написано:
БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 500 ₽ 15% ДЕЙСТВУЕТ ДО 12 сентября 2022
Читаем тело:
Акция действует на три покупки от 500 рублей, максимальная сумма вознаграждения - 1500 бонусов и только при заказе и оплате в приложении или на сайте. Предложение не распространяется на заказы, оплаченные через курьеров.

Так на все или на три?
Ответить

3 сентября 2022 в 11:15
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Открыл СП Delivery Club в ИБ.

В шапке написано:
БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 500 ₽ 15% ДЕЙСТВУЕТ ДО 12 сентября 2022
Читаем тело:
Акция действует на три покупки от 500 рублей, максимальная сумма вознаграждения - 1500 бонусов и только при заказе и оплате в приложении или на сайте. Предложение не распространяется на заказы, оплаченные через курьеров.

Так на все или на три?

----------

Мы всегда рекомендуем ориентироваться на подробные условия акции.

Отдельно узнаем подробности спецпредложения и вернемся с уточнениями.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы будем подключать клиентам тариф не хуже, чем он есть сейчас. Вы же можете написать нам после смены программы лояльности, мы вам подключим бесплатное обслуживание по карте.

----------

Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. :(

Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. :scratch:
Ответить

3 сентября 2022 в 15:57
У меня вот Платинум с бесплатным первым годом. Получал в прошлом году. За 2 год плата должна списаться в ноябре, кажется. Грейс всего 55 дней. Даже с учётом штатной бонусной программы не самые выгодные условия использования, мягко говоря. Можно хотя бы сделать мою кару без ежегодной платы за использование, чтобы закрывать не пришлось. В этом году пользовался. Может, и пригодится когда-нибудь ещё.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. изображение


Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. изображение

----------

Здравствуйте. Сожалеем, что новые условия оказались менее комфортными.

Рассмотрим возможность отключить плату за обслуживание и сообщим о результатах.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня вот Платинум с бесплатным первым годом. Получал в прошлом году. За 2 год плата должна списаться в ноябре, кажется. Грейс всего 55 дней. Даже с учётом штатной бонусной программы не самые выгодные условия использования, мягко говоря. Можно хотя бы сделать мою кару без ежегодной платы за использование, чтобы закрывать не пришлось. В этом году пользовался. Может, и пригодится когда-нибудь ещё.

----------

Посмотрим, что сможем сделать и сообщим о результатах.
Ответить

3 сентября 2022 в 19:19
Подскажите, пожалуйста, выяснилось, что к карте оказалась подключена страховка. Через чат сегодня отключили. Дата выписки 25 сентября. Если в ближайшие дни сделать перевод баланса, плата за страховку будет списана?
Ответить

3 сентября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем сделать и сообщим о результатах X

----------
Благодарю за оперативное удовлетворение моей просьбы. Вот за это я банк ваш и уважаю. За клиентоориентированность.
Ответить

3 сентября 2022 в 19:40
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Благодарю за оперативное удовлетворение моей просьбы. Вот за это я банк ваш и уважаю. За клиентоориентированность.

----------


Рады стараться :)
Ответить

3 сентября 2022 в 20:11
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, пожалуйста, выяснилось, что к карте оказалась подключена страховка. Через чат сегодня отключили. Дата выписки 25 сентября. Если в ближайшие дни сделать перевод баланса, плата за страховку будет списана?

----------


Нет, плату за услугу не спишем.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:32
Тинькофф Банк, мать пригласила друга на эту карту, друг её получил, кредитный лимит был установлен, но на следующий день ДБО было заблокировано. Друг перезвонил по указанному телефону и оператор объяснил, что ДБО заблокировано из-за того, что не хватает телефонов ближайших родственников. Друг дал телефон брата, матери и тети, при этом мать инсультник и общаться нормально не может. Почему так произошло?
Ответить

4 сентября 2022 в 11:55
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, мать пригласила друга на эту карту, друг её получил, кредитный лимит был установлен, но на следующий день ДБО было заблокировано. Друг перезвонил по указанному телефону и оператор объяснил, что ДБО заблокировано из-за того, что не хватает телефонов ближайших родственников. Друг дал телефон брата, матери и тети, при этом мать инсультник и общаться нормально не может. Почему так произошло?

----------

Подскажете контактный номер телефона клиента в лс? Проверим, почему так произошло.
Ответить

4 сентября 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете контактный номер телефона клиента в лс? Проверим, почему так произошло

----------
отправил
Ответить

4 сентября 2022 в 14:07
Уважаемый ПБ, что-то поддержка по телефону совсем никакая стала. Собственно предыстория: 02.09.22 в 10:36 обращался по поводу закрытия кредитной карты, девушка пообещала все сделать, но спустя два дня не вижу ни зарегистрированного обращения, ни каких либо действий по моему обращению. Поэтому дублирую сюда обращение, так как по моим наблюдениям здесь самая адекватная поддержка: Прошу закрыть мою кредитную карту и кредитный лимит, так как после смены программы лояльности моей КК на Платинум не вижу смысла в дальнейшем её использовании, другие программы лояльности, что есть в банке в данный момент, также не представляют для меня интереса. Мои данные у Вас есть. Жду зарегистрированный номер обращения по данному вопросу в личном кабинете и после закрытия прошу направить все документы о закрытии на мой емейл, заранее спасибо.
Ответить

4 сентября 2022 в 14:23
----------
Цитата

dust80 пишет:
Уважаемый ПБ, что-то поддержка по телефону совсем никакая стала. Собственно предыстория: 02.09.22 в 10:36 обращался по поводу закрытия кредитной карты, девушка пообещала все сделать, но спустя два дня не вижу ни зарегистрированного обращения, ни каких либо действий по моему обращению. Поэтому дублирую сюда обращение, так как по моим наблюдениям здесь самая адекватная поддержка: Прошу закрыть мою кредитную карту и кредитный лимит, так как после смены программы лояльности моей КК на Платинум не вижу смысла в дальнейшем её использовании, другие программы лояльности, что есть в банке в данный момент, также не представляют для меня интереса. Мои данные у Вас есть. Жду зарегистрированный номер обращения по данному вопросу в личном кабинете и после закрытия прошу направить все документы о закрытии на мой емейл, заранее спасибо.

----------

Как правило, для расторжения нам нужно связаться, сроки могут быть связаны именно с этим. Никакого обращения при этом в приложении или личном кабинете не будет.

Мы оперативно закроем счет и направим вам справку, подтверждающую закрытие счета.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:52
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. изображение


Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. изображение

----------

Мы включили вам бесплатное обслуживание карты Platinum.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня вот Платинум с бесплатным первым годом. Получал в прошлом году. За 2 год плата должна списаться в ноябре, кажется. Грейс всего 55 дней. Даже с учётом штатной бонусной программы не самые выгодные условия использования, мягко говоря. Можно хотя бы сделать мою кару без ежегодной платы за использование, чтобы закрывать не пришлось. В этом году пользовался. Может, и пригодится когда-нибудь ещё.

----------

В рамках лояльности мы отключили плату за обслуживание по карте Platinum.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть