Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 13:32
----------
Цитата

Baryga пишет:
Бред какой-то получается. Тогда процент как за снятие наличных будет начислен на сумму непогашенного лимита в 50к ? На остальную сумму долга по кредитке не повесите проценты как за снятие нала ?

----------


Да, процент за снятие будем начислять только на сумму непогашенного лимита за перевод. Если вы делали также покупки по карте, то на них так и будем продолжать начислять как за покупки.
Ответить

14 сентября 2022 в 13:58
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Интересно, значит переводы до 50 000 рублей за расчетный период учитываете как покупки, а проценты в случае нарушения льготного периода будут не как за покупки, а как за снятие наличных

----------

а где кешбек за покупки :D
Ответить

14 сентября 2022 в 18:05
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
В лимит 7000 руб входит оплата ЖКХ в МП?

----------

Здравствуйте.
Бонус по этому промокоду начисляем рублями. По правилам акции оплата ЖКХ не входит в лимит покупок для вознаграждения.
Ответить

14 сентября 2022 в 20:39
Тинькофф Банк,
я верно понимаю, что снятие 50 т.р. без комиссий в грейс в расчётный период ? Если я 8 сентября снял 50 т.р., а 11 сентября получил новую выписку, я могу снять в сентябре ещё 50 т.р . ?
Ответить

14 сентября 2022 в 20:58
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк,
я верно понимаю, что снятие 50 т.р. без комиссий в грейс в расчётный период ? Если я 8 сентября снял 50 т.р., а 11 сентября получил новую выписку, я могу снять в сентябре ещё 50 т.р . ?

----------

Перевести без комиссии и с беспроцентным периодом через наши сервисы так как вы описали будет можно. На снятие наличных с кредитной карты новые условия не действуют.
Ответить

14 сентября 2022 в 23:07
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, раньше при использовании Тинькофф Платинум давали бесплатный пакет 600 мин на Тинькофф мобайл. Что-то изменилось? В сентябре с меня списали абонентскую плату за связь
Ответить

15 сентября 2022 в 01:38
dtag, доброй ночи.
Ничего не изменилось. С подпиской Premium дарим безлимитные минуты и 1 Гб в Европе. Пришлите нам в ЛС ФИО и номер. Проверим, почему вы не получили бонус.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:28
----------
Цитата

dtag пишет:
при использовании Тинькофф Платинум

----------
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
С подпиской Premium

----------
вы про разные вещи пишете
Ответить

15 сентября 2022 в 09:32
----------
Цитата

Grayst пишет:
вы про разные вещи пишете

----------


Дарим минуты при подключении сервисов Pro, Premium или акции «Бесплатные минуты клиентам Банка». Указали Premium как пример одного из вариантов получения бонуса.
Ответить

15 сентября 2022 в 10:28
Тинькофф Мобайл, а зачем вы цвет в МП изменили на более светлый? теперь похожи на вайлдбериз
Ответить

15 сентября 2022 в 10:49
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, а зачем вы цвет в МП изменили на более светлый?

----------

Это новая версия цвета бренда Тинькофф Мобайл.
Ответить

15 сентября 2022 в 15:52
----------
Цитата

Brune пишет:
Добрый день! Получила сегодня Платинум тп 7.88. Попыталась сделать перевод 50 000 руб. по СБП из МП банка - рисует комиссию 1740 руб. Перевод на дебетовку - тоже самое.

----------

Вы уже перевели деньги без комиссии. Если информация о комиссии у вас еще высвечивается, то попробуйте обновить приложение.
Ответить

15 сентября 2022 в 18:57
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
У меня до сих пор при переводе с кредитки МП рисует комиссию.
Хотя в тарифе уже появилась информация: 50К без комиссии.

----------

С 8 сентября вы можете переводить 50 000 рублей без комиссии и мы их учитываем в беспроцентном периоде. Лимит обновляем после каждой выписки. В личном кабинете и приложении комиссия не должна быть указана, если у вас возникает такая ситуация при переводе, пришлите нам, пожалуйста, скрин.
Ответить

15 сентября 2022 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы уже перевели деньги без комиссии. Если информация о комиссии у вас еще высвечивается, то попробуйте обновить приложение.

----------


Да, спасибо, получилось перевести без комиссии на следующий день после получения карты.
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 13:23
Тинькофф Банк, в вашем банке выписка фактически приходит на следующий день после отчётной даты, но датирована она вчерашним числом.
У меня по кредитке выписка 30 числа. В какой период войдут операции, совершённые 30 сентября - в текущий или следующий? Фактически выписка будет доступна 1 октября, но датирована будет 30 сентября.
Ответить

16 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в вашем банке выписка фактически приходит на следующий день после отчётной даты, но датирована она вчерашним числом.
У меня по кредитке выписка 30 числа. В какой период войдут операции, совершённые 30 сентября - в текущий или следующий? Фактически выписка будет доступна 1 октября, но датирована будет 30 сентября.

----------


Если покупки успеют пройти транзакцию до закрытия бизнес-дня (до 21:00 по МСК), то они войдут в текущую выписку. Те покупки, которые будут в авторизации, переходят в следующий расчетный период.
Ответить

16 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Мне только то звонили из Вашего банка с номера +7 800 533 83 71 и предлагали какую-то страховку по кредитной карте. После моих двух вежливых отказов дама продолжала мне ее навязывать. Пришлось прервать разговор. Посмотрите, пожалуйста, не подключили ли мне случайно эту злосчастную страховку. И можно ли как-нибудь избавить меня от подобных звонков. Все, что мне нужно, я выбираю сам. Спасибо.

----------

Здравствуйте. Сотрудник проводил работу с возражениями. Попытался показать выгодные преимущества продукта, в разговоре был вежлив. Услугу не подключали. Также исключили из обзвона, чтобы более по таким вопросам вас не беспокоили.
Ответить

17 сентября 2022 в 01:04
Итак...?
Прошла неделя...
Я что, одна единственная владелица селекта с вумным вопросом?
Уважаемый ПБ, суть напомнить?
Ответить

17 сентября 2022 в 01:17
zimaleto-1,

Здравствуйте. По вашему вопросу все уточнили.

Лимиты действуют оба. То есть вы можете снимать до 100 000 рублей и переводить до 50 000 рублей.

Главное не превышать лимит одной операцией, иначе льгота не будет действовать на всю операцию.

То есть если хотите снять 120 000 рублей и перевести 70 000 рублей, рекомендуем снять 100 000 рублей и потом 20 000 рублей, также и с переводом, сначала 50 000 потом 20 000 рублей, тогда льготы не будет только на операции по 20 000 рублей.
Ответить

17 сентября 2022 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Главное не превышать лимит одной операцией, иначе льгота не будет действовать на всю операцию.


----------

Спасибо. Вот это очень важное уточнение, которое нигде не прописано.
Только, как обычно, ответ неполный.
Ну, про увеличение кредитного лимита можно не спрашивать, как я понимаю. ПесТню про автоматику можно не повторять. Вторую-то карту дадите? :D
Забытая часть вопроса. В тарифах четко прописано. ПЕРЕВОД до 50-тыс. Почему ПЕРЕВОД по реквизитам(межбанк) идёт в лимит СНЯТИЯ наличных и, соответственно, не в грейс, а перевод с карты на карту любым способов идет в тарифные 50 тыс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть