Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

24 сентября 2022 в 20:37
Спасибо Тинь за новую опцию по снятию 50 тысяч в месяц, очень полезная и удобная штука
Ответить

24 сентября 2022 в 21:10
----------
Цитата

денис. пишет:
Спасибо Тинь за новую опцию по снятию 50 тысяч в месяц, очень полезная и удобная штука

----------


Здравствуйте.

Спасибо за теплые слова. Будем и дальше становиться лучше для вас. Обращаем внимание, что это касается именно переводов. На снятие наличных действует старый порядок.
Ответить

25 сентября 2022 в 02:41
Согласна, хорошая опция с переводом Без %-ов и в грейс. А я только недавно хотела свою закрыть с жалким лимитом.
Оставлю пока кредитку.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:27
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:43
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано X

----------
Вот это интересно. В октябре тоже планирую воспользоваться переводом баланса. Как там с грейсом для переведённого баланса на самом деле.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

Is2 пишет:
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Прошу разобраться, в чате мне не особо помогли.
Напишу вам в ЛС.

----------

Здравствуйте.
Нашли вас среди наших клиентов. Все проверим, поищем способ помочь и вернемся с пояснениями.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:19
----------
Цитата

Is2 пишет:
Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано.

----------
Да, это особенность выписки, банк не счел нужным подстраивать ее под перевод баланса. Можете не обращать внимания, проверено не раз. Правильную дату погашения можно узнать в чате.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:22
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Как там с грейсом для переведённого баланса на самом деле.

----------

Все нормально, на самом деле. Главное соблюдать меры предосторожности. Погасить всю задолженность, дождаться нулевой выписки. Убедиться что с карты отключены все автоплатежи, СМС информирование, не будет списана плата за обслуживание, и можно переводить.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:29
----------
Цитата

azav пишет:
не будет списана плата за обслуживание, и можно переводить X

----------

Хм, а если заранее внести плату за обслуживание сверх лимита? Должно же прокатить?
Ответить

25 сентября 2022 в 23:29
----------
Цитата

azav пишет:
Главное соблюдать меры предосторожности. Погасить всю задолженность, дождаться нулевой выписки.

----------
А что, обязательно дожидаться нулевой выписки? Если карта нигде не светилась и никаких автоплатежей нет. У меня выписка по 9 числам, а переводить баланс планирую в 20-х числах. Не терять же проценты с 50 тыс.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:35
----------
Цитата

awpolkut пишет:
переводить баланс планирую в 20-х числах. Не терять же проценты с 50 тыс X

----------

Перевод баланса и нынешнее нововведение переводов на 50 тыщ - разные вещи.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:40
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Хм, а если заранее внести плату за обслуживание сверх лимита? Должно же прокатить?

----------

Не прокатывает, все внесенное заранее погашает, в первую очередь, перевод баланса.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А что, обязательно дожидаться нулевой выписки? Если карта нигде не светилась и никаких автоплатежей нет.

----------

Если задолженности нет и не было, то не обязательно.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:43
----------
Цитата

azav пишет:
Если задолженности нет и не было, то не обязательно X

----------
Естественно, будет. Что, нельзя за сутки до переноса баланса погасить в ноль всю задолженность, и перенести? Что будет тогда? Это вопрос в т.ч и к ПБ.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:53
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Естественно, будет. Что, нельзя за сутки до переноса баланса погасить в ноль всю задолженность, и перенести? Что будет тогда?

----------

Если не дождаться выписки после погашения долга по покупкам и сделать перевод баланса, то для грейса на покупки придется внести всю сумму по выписке, в том числе и сумму перевода, уже до ближайшей даты платежа. Если же в такой ситуации внести только сумму минимального платежа, то проценты начислятся только на покупки, для перевода баланса будет действовать грейс в 120 дней со дня перевода.

Как и написал azav,, в первую очередь пополнениями вы погашаете перевод баланса, а уже затем остальные траты.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:59
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Естественно, будет. Что, нельзя за сутки до переноса баланса погасить в ноль всю задолженность, и перенести? Что будет тогда? Это вопрос в т.ч и к ПБ X

----------

Для перевода баланса должно быть погашение не только грейсовой задолженности. Лимит надо восполнить полностью. Иначе стандартный грейс - до 55-ти дней.
Ну и, лично меня, смутило упоминание 50 тыщ.
Их Вы можете перевести и вернуть в стандартном грейсе, во всеми сопуствующими тратами. А при переводе баланса использовать весь лимит и карту на полку. Что бы не путаться.
----------
Цитата

azav пишет:

Не прокатывает, все внесенное заранее погашает, в первую очередь, перевод баланса.

----------

Да, спасибо, сама тормознула.)
Ответить

26 сентября 2022 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не дождаться выписки после погашения долга по покупкам и сделать перевод баланса, то для грейса на покупки придется внести всю сумму по выписке, в том числе и сумму перевода, уже до ближайшей даты платежа. Если же в такой ситуации внести только сумму минимального платежа, то проценты начислятся только на покупки, для перевода баланса будет действовать грейс в 120 дней со дня перевода.

Как и написал azav,, в первую очередь пополнениями вы погашаете перевод баланса, а уже затем остальные траты X

----------
Здравствуйте. А если у меня все покупки погашены ещё до сентябрьской выписки 9 числа, конкретно-3 сентября. А 8 сентября сделал перевод 50 тыс с кредитной карты Платинум в другой банк. И больше никаких оплат не было. У меня КЛ 50 тыс. По выписке от 9 сентября я должен погасить 3 октября 50 тыс, чтобы проценты не платить. Хорошо, Погашаю 3 октября, тут же можно их обратно вывести в другой банк, так как выписка у меня 9 сентября, а первый перевод 8 сентября. Перед переводом баланса я могу снова погасить всю задолженность 50 тыс во второй декаде октября, а на следующий день, к примеру, сделать перевод баланса? До очередной "нулевой" выписки 9 ноября. Или в этом случае никаких 120 грейсовых дней не будет, и мне нужно будет всё снова погашать 3 ноября? Или 3 декабря? В таком случае, мне надо продержать кредитку с нетронутым балансом с 3 октября (даты беспроцентного погашения) до 9 октября включительно, чтобы сформировалась "нулевая выписка"? А потом уже дней на 10 снова перевести 50 тыс в другой банк, а во второй декаде октября снова погасить, и сделать после этого перевод баланса? Или мне нужно с 3 октября до даты перевода баланса держать кредитный лимит нетронутым?
Ответить

26 сентября 2022 в 00:34
А если так: погашаю выписку от 9 сентября 3 октября, опять вывожу в другой банк весь свой КЛ 50 тыс,перед выпиской 9 октября опять всё погашаю в ноль (скажем, 8 октября), дожидаюсь нулевой выписки 9 октября, на декаду перевожу в другой банк, во второй декаде октября снова всё погашаю и после этого делаю перевод баланса. Так будет на перевод баланса 120 дней? Чтобы потерями процентов за 1-2 дня ограничиться с 50 тыс на НС в другом банке.
Ответить

26 сентября 2022 в 01:01
awpolkut, кроилово ведёт к попадалову.
Я бы не рискнула проворачивать столь сложную схему, поскольку нынешним ПБ нет веры, совсем.
Уже сто раз они, извиняясь, поправляли свои ответы по подсказкам пользователей.
Не такие уж большие деньги, дабы копейки выгадывать и подпрыгивать - вылечу из грейса или нет. дороже может обойтись.
Ответить

26 сентября 2022 в 01:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. А если у меня все покупки погашены ещё до сентябрьской выписки 9 числа, конкретно-3 сентября. А 8 сентября сделал перевод 50 тыс с кредитной карты Платинум в другой банк. И больше никаких оплат не было. У меня КЛ 50 тыс. По выписке от 9 сентября я должен погасить 3 октября 50 тыс, чтобы проценты не платить. Хорошо, Погашаю 3 октября, тут же можно их обратно вывести в другой банк, так как выписка у меня 9 сентября, а первый перевод 8 сентября. Перед переводом баланса я могу снова погасить всю задолженность 50 тыс во второй декаде октября, а на следующий день, к примеру, сделать перевод баланса?

----------

Здравствуйте.
Как понимаем, перевод от 8 сентября обычный, который вы сами сделали. В таком случае перевод баланса можно будет сделать.
Также по вашему описанию, получается, что в расчетном периоде, который начался с 10 сентября, никаких трат с карты не было. В таком случае можно сделать перевод баланса и использовать карту только для его погашения.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
До очередной "нулевой" выписки 9 ноября. Или в этом случае никаких 120 грейсовых дней не будет, и мне нужно будет всё снова погашать 3 ноября?

----------

Другие траты с карты не лишают перевод баланса беспроцентного периода. То есть, если сделать перевод баланса и покупку, а после ближайшей выписки внести только минимальный платеж, то проценты мы начислим только на сумму покупки. 120 дней грейса на перевод баланса будут действовать.
Получить проценты на перевод баланса можно в двух случаях:
• не внести вовремя регулярный платеж
• не погасить его за 120 дней.

Если в расчетном периоде, который идет с 10 сентября нет никаких трат и не предвидится, вы можете сделать перевод баланса, чтобы не платить проценты. После той выписки, которая сформируется сразу за ним 9 октября, вносите регулярный платеж до 3 ноября. 9 ноября будет выписка с новым регулярным платежом до 3 декабря и так далее.
Дату платежа рекомендуем сверить с выпиской или в приложении после того, как мы ее сформируем.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
А потом уже дней на 10 снова перевести 50 тыс в другой банк, а во второй декаде октября снова погасить, и сделать после этого перевод баланса?

----------

По поводу второго перевода не поняли вас. Делать его для перевода баланса нет необходимости.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Или мне нужно с 3 октября до даты перевода баланса держать кредитный лимит нетронутым?

----------

Нужно, чтобы в расчетном периоде не было других трат, кроме перевода баланса. То есть, если перевод баланса делаете в периоде с 10 сентября по 9 октября, чтобы в этом промежутке не было других трат. Также и в следующих периодах, если не планируете погасить полностью перевод баланса вместе с новыми тратами.
Ответить

26 сентября 2022 в 01:20
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А если так: погашаю выписку от 9 сентября 3 октября, опять вывожу в другой банк весь свой КЛ 50 тыс,перед выпиской 9 октября опять всё погашаю в ноль (скажем, 8 октября), дожидаюсь нулевой выписки 9 октября, на декаду перевожу в другой банк, во второй декаде октября снова всё погашаю и после этого делаю перевод баланса. Так будет на перевод баланса 120 дней? Чтобы потерями процентов за 1-2 дня ограничиться с 50 тыс на НС в другом банке.

----------


На перевод баланса будет 120 дней грейса, если вы вовремя вносите платежи по карте. Другие траты не влияют на 120 дней грейса для перевода баланса. Наличие перевода баланса влияет на погашение остального долга по карте. Так происходит, потому что пополнения учитываем в погашение перевода баланса раньше, чем для остальных трат.

По вашему описанию вы сделаете перевод в другой банк в периоде с 10 октября по 9 ноября и в этом же периоде сделаете перевод баланса. В таком случае:
• если внести только минимальный платеж по выписке от 9 ноября, на перевод баланса будет действовать грейс, а на сумму обычного перевода начислим проценты
• чтобы проценты не начислились на обычный перевод, нужно будет внести всю сумму по выписке, включая перевод баланса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть