Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если с 09.09 по 09.10 были покупки или переводы, то после их погашения нужно дождаться выписки 09.10, а только потом делать перевод баланса X

----------
Это вы мне написали. А это

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Если полностью погасили задолженность по карте и хотите сделать перевод баланса, то можно сделать это уже сейчас. Рекомендуем перед эти уточнить остаток задолженности.

Задолженность по такому переводу вносится в течение 120 дней, подробнее об услуге можно почитать на нашем сайте.

----------
другому человеку. У него нулевая выписка для 120 дневного "перевода баланса" будет 29 сентября, но ему уже можно. А мне в аналогичной ситуации, но в октябре-нельзя. 120 днвного грейса не будет. Тут писали уже, что под вашим ником разные смены. Компетентности которых желают лучшего. Вот лет 5 назад тут кометентный человек сидел.
Ответить

26 сентября 2022 в 21:52
----------
Цитата

awpolkut пишет:
другому человеку. У него нулевая выписка для 120 дневного "перевода баланса" будет 29 сентября, но ему уже можно. А мне в аналогичной ситуации, но в октябре-нельзя. 120 днвного грейса не будет. Тут писали уже, что под вашим ником разные смены. Компетентности которых желают лучшего. Вот лет 5 назад тут кометентный человек сидел.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда рекомендуем делать перевод баланса после получения нулевой выписки. В целом сделать его можно и после обработки пополнения, при условии, что в выписке не будут начислены проценты.
Ответить

27 сентября 2022 в 01:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы всегда рекомендуем делать перевод баланса после получения нулевой выписки. В целом сделать его можно и после обработки пополнения, при условии, что в выписке не будут начислены проценты X

----------
В какой выписке? В последней полученной? Ну это естественно. А если вы про будущую выписку-то я тут уже несколько дней и пытаюсь у вас выяснить все тонкости этих переводов.
Ответить

27 сентября 2022 в 01:25
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В какой выписке? В последней полученной? Ну это естественно. А если вы про будущую выписку-то я тут уже несколько дней и пытаюсь у вас выяснить все тонкости этих переводов.

----------


Мы говорим про будущую выписку.
Ответить

27 сентября 2022 в 01:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим про будущую выписку X

----------
Ну так и ответьте-будут проценты или нет. Я должен лучше вас знать, что ли? Я же 20 раз всё подробнейшим образом описал. Будет в моей схеме грейс на перевод баланса, или нет? Вы уже поняли, что я дотошный человек.
Ответить

27 сентября 2022 в 01:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну так и ответьте-будут проценты или нет. Я должен лучше вас знать, что ли? Я же 20 раз всё подробнейшим образом описал. Будет в моей схеме грейс на перевод баланса, или нет? Вы уже поняли, что я дотошный человек.

----------


Если вы в один период делаете и перевод денег, и перевод баланса, для грейса придется полностью погасить весь долг по выписке. Мы рекомендуем совершать перевод баланса в начале следующего расчетного периода.
Ответить

27 сентября 2022 в 03:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы в один период делаете и перевод денег, и перевод баланса, для грейса придется полностью погасить весь долг по выписке. Мы рекомендуем совершать перевод баланса в начале следующего расчетного периода X

----------
:wall: Без толку. Шпарите из методички, однозначных исчерпывающих ответов не даёте. Мы ж тут с вами не на допросе, и вы не обвиняемый и не свидетель, чтобы давать уклончивые и расплывчатые ответы. Если не знаете-лучше не пишите.
Ответить

27 сентября 2022 в 11:40
Сегодня пришли непонятные 300 р на дебетовку, потом сообщение о рассмотрении обращения, я никакого обращения не создавал. Есть предположение, что из того, что ниже сделали обращение по своей инициативе. Это называется "лояльность" от Тинькофф, когда не просишь высылают странные смешные бонусы. А когда создаешь реальное обращение с существенной суммой убытка по вине банка, найдут кучу способов, чтобы послать. Это про конвертацию по курсу банка, вместо ЦБ, там потери в сотни раз больше. Просьба, не создавать из этого сообщения еще каких-то обращений :D

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы то не отвечаете на вопросы, то отвечаете по 5 раз:
- В теме дважды ответили.
- После первого вопроса позвонили, что совсем не понравилось, это значит уже полгода хранили данные с момента моей жалобы совсем по другому вопросу.
- Сразу после одобрения карты позвонили
- Потом на следующий день позвонили и стали предлагать карту, которую я фактически уже получил (пластик решил не получать, но уже весь смешной лимит закончился).

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом по итогу.

----------
Ответить

27 сентября 2022 в 12:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------


Здравствуйте.

Вы участвуете в акции. По карте будет бесплатное обслуживание, но в тарифе мы укажем плату.

Ранее на форуме ответили вам не сразу, а только после вашего напоминания, простите. Постараемся внимательнее следить за комментариями.

Также ошибочно позвонили вам с предложением оформить кредитную карту, которую вы уже получили, извините. Исправим процессы, чтобы такого больше не получилось.

За последний год, обращений по акциям от вас не было. В единственном звонке от 21.09.2022 рассказали вам об условиях "Приведи друга" и подтвердили ваше участие.

В качестве компенсации зачислили 300 рублей.
Ответить

Аватар
27 сентября 2022 в 12:05
Апофеоз:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9413257#message9413257
----------
Цитата

- Покупка или перевод?
- Да!

----------
Ответить

27 сентября 2022 в 15:02
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано.

----------



Здравствуйте.

В консультации мы правильно сообщили вам информацию о дате окончания льготного периода. При переводе баланса он составляет 120 дней. В течение этого времени вам нужно вносить деньги, поэтому отправляем выписку, в которой указываем сумму обязательного платежа. В выписке не отображаем дату окончания льготного периода.

Льготный период закончится 14 декабря 2022.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:59
Тинькофф Банк,

Возможность льготного первода актуальна для всех тарифов, в том числе для 7.72 с б/п грейсовым снятием 100 т.р.?

Чтобы быть льготным, перевод должн быть произведен по номеру карты? Не по СБП?
Ответить

27 сентября 2022 в 19:08
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

Возможность льготного первода актуальна для всех тарифов, в том числе для 7.72 с б/п грейсовым снятием 100 т.р.?

Чтобы быть льготным, перевод должн быть произведен по номеру карты? Не по СБП?

----------


Добрый день.

Уточним вопросы и обязательно вернемся с ответом на них.
Ответить

27 сентября 2022 в 19:48
Тинькофф Банк,

Надеюсь, не завтра. Вопрос не из праздного любопытства задан,
Ответить

27 сентября 2022 в 19:52
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

Надеюсь, не завтра. Вопрос не из праздного любопытства задан,

----------


Поняли вас, постараемся ускориться :ок:
Ответить

27 сентября 2022 в 19:54
Коллеги, клиенты банка! Может, кто-то обладает инфой по заданному вопросу? Надо срочно решить - нестись к банкомату или кинуть перевод :(
Ответить

28 сентября 2022 в 06:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если пришла выписка по карте, то начался новый платёжный период и можно снимать 50 000 без комиссии, если предыдущие 50 снял в начале сентября? Не надо ждать нового месяца?
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 06:47
Osys, именно так: 50 тыс. можно переводить за расчётный период, а не за календарный месяц.
Но насчёт «снимать» я бы уточнил, речь шла только о бесплатных переводах!
Ответить

28 сентября 2022 в 07:05
----------
Цитата

Osys пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если пришла выписка по карте, то начался новый платёжный период и можно снимать 50 000 без комиссии, если предыдущие 50 снял в начале сентября? Не надо ждать нового месяца?

----------


Здравствуйте. Речь идет о переводах или снятии?
Ответить

28 сентября 2022 в 10:00
Тинькофф Банк, plover,
Да, имелись ввиду переводы, спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть