Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 сентября 2022 в 17:02
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

Возможность льготного первода актуальна для всех тарифов, в том числе для 7.72 с б/п грейсовым снятием 100 т.р.?

Чтобы быть льготным, перевод должн быть произведен по номеру карты? Не по СБП?

----------

Да, мы сделали льготные переводы для всех тарифов, кроме карт Кукуруза и Билайн. Перевод в рамках лимита можете сделать любым удобным способом, в том числе по СБП.
Ответить

29 сентября 2022 в 13:30
Здравствуйте. Сделал сегодня покупку на Я.Маркете в один клик, и списалась плата неожиданно с Платинума. Общая задолженность в деталях Платинума превысила кредитный лимит. А как это возможно в принципе? Мне лимит расширили или за это штраф будет?

На всякий случай отменил заказ и сделал новый, оплатил его уже Блэком. Проверьте, пожалуйста, чтобы штрафа не было. А лучше вообще закрыть возможность выхода из лимита. (Ну или расширить можете лимит, как вариант). :)
Ответить

29 сентября 2022 в 13:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Сделал сегодня покупку на Я.Маркете в один клик, и списалась плата неожиданно с Платинума. Общая задолженность в деталях Платинума превысила кредитный лимит. А как это возможно в принципе? Мне лимит расширили или за это штраф будет?

На всякий случай отменил заказ и сделал новый, оплатил его уже Блэком. Проверьте, пожалуйста, чтобы штрафа не было. А лучше вообще закрыть возможность выхода из лимита. (Ну или расширить можете лимит, как вариант). изображение

----------


Приветствуем.

У вас есть возможность совершать покупки сверх кредитного лимита, но с комиссией 390 рублей за каждую операцию. Списываем такую плату не более 3 раз. Услугу подключаем индивидуально.

Вы совершили отмену покупки и плату мы не спишем. Услугу отключили.

Кредитный лимит увеличивает наша автоматическая система, на основании анализа покупок по вашей карте. Также система проверяет наличие или отсутствие просрочек. Если будем готовы увеличить лимит, обязательно сообщим об этом.
Ответить

30 сентября 2022 в 00:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:

Ну зачем вы вводите людей в заблуждение.

----------


Всегда делал перевод баланса после погашения задолженности и никогда не дожидался нулевой выписки :music:
Ответить

30 сентября 2022 в 06:29
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Всегда делал перевод баланса после погашения задолженности и никогда не дожидался нулевой выписки

----------
.
Вполне возможно банк что-то подправил у себя и можно не ждать выписки. НО раньше точно с этим были проблемы, поэтому перестраховываемся.
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 18:21
По опции "бесплатный перевод 50 000 руб"
У дочери, выписка была 13.09, то есть расчетный период с 13-го по 13-е число.
Перевод 50 тыр был 9.09 (получается в прошлом расчетном периоде 13.08-13.09), погасить необходимо до 7.10
Правильно ли мы понимаем, если сегодня с сабжа перевести 50 тыр (текущий период 13.09-13.10) и этими деньгами погасить долг за предыдущий расчетный период (13.08-13.09), а потом еще будет можно после получения выписки 13.10 перевести с карты 50 тыр в счет следующего расчетного периода (13.10-13.11)?
Ответить

1 октября 2022 в 18:31
----------
Цитата

0legel0 пишет:
По опции "бесплатный перевод 50 000 руб"
У дочери, выписка была 13.09, то есть расчетный период с 13-го по 13-е число.
Перевод 50 тыр был 9.09 (получается в прошлом расчетном периоде 13.08-13.09), погасить необходимо до 7.10
Правильно ли мы понимаем, если сегодня с сабжа перевести 50 тыр (текущий период 13.09-13.10) и этими деньгами погасить долг за предыдущий расчетный период (13.08-13.09), а потом еще будет можно после получения выписки 13.10 перевести с карты 50 тыр в счет следующего расчетного периода (13.10-13.11)?

----------


Добрый день.

Бесплатный лимит переводов обновляем каждый новый расчетный период на следующий день.

Конкретно по ситуации дочери сможем ответить точными числами, если она обратиться к нам лично по любому удобному каналу связи :)
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 18:38
Тинькофф Банк,
А что по представленным точным числам никак?
Ответить

1 октября 2022 в 18:54
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
А что по представленным точным числам никак?

----------


Мы хотим ответить максимально точечно, чтобы избежать ошибок при расчетах, поэтому просим, чтобы клиент связался с нами :ок:
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 18:55
Связались в чате, и тишина :)
Ответить

1 октября 2022 в 19:01
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Связались в чате, и тишина изображение

----------


Вам обязательно ответят, не переживайте :thumbsup:
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 19:07
Вопрос решен
Ответить

2 октября 2022 в 04:55
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Вопрос решен X

----------

Поделитесь, как решили?))
Ответить

3 октября 2022 в 13:03
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Кэшбэк 10% при покупке страховки распространяется на продление ОСАГО? И действует ли он на КАСКО Драйв?

Извините, я веткой ошибся. Речь была про карту Драйв :uncap:
Ответить

3 октября 2022 в 13:26
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Здравствуйте!
Кэшбэк 10% при покупке страховки распространяется на продление ОСАГО? И действует ли он на КАСКО Драйв?

----------


Добрый день.

Вы ведь про эту акцию - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf? Просто здесь 10% конкретно для подписки Премиум, для Про - 5%. Насчет продления уточняем, вернемся с ответом.
Ответить

3 октября 2022 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Вы ведь про эту акцию - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...urance.pdf? Просто здесь 10% конкретно для подписки Премиум, для Про - 5%. Насчет продления уточняем, вернемся с ответом.

----------

Я про карту Драйв хотел спросить... в upd дописал.
Ответить

3 октября 2022 в 13:38
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я про карту Драйв хотел спросить... в upd дописал.

----------


Ах да, поняли вас. Для получения 10% достаточно оплатить продукты Тинькофф Страхования в личном кабинете и мобильном приложении в разделе «Платежи». На все страховые продукты, что вы там можете купить распространяется повышенный бонус с карты Drive.

Если оплатить другим способом, то бонус автоматически не рассчитаем, но можем индивидуально рассмотреть возможность.
Ответить

3 октября 2022 в 14:38
Ув. Тинькофф Банк.Можете пояснить на теоретическом примере ,как работают вместе перевод баланса на 120 дней и перевод 50000 тысяч.
Например:
Выписка 9-го числа.
Окончание 120-и дневного периода 12-числа.Снятия 50000 р до этого не было.
Если закрыть 120-и дневный период 11-го числа(не оставляя на последний день),вывести карту в 0 и затем уже 12-го переводить эти 50000 р, то когда их требуется вернуть.
1.Дождаться следующей выписки 9-го ноября и вернуть в указанный в ней срок. Где то в начале декабря.
2.Вернуть в срок ,указанный в текущей выписке(в нашем примере от 9 октября),то есть в начале ноября.
Чисто символически упомяну , что речь исключительно о беспроцентных вариантах.
Хочется иметь понимание ситуации. А то оно вроде, как было четкое, а в свете последних вопросов и ответов стали терзать смутные сомнения.
На .....В чат прошу не посылать ,так как вопрос из области общих знаний и конкретно мне ответить не смогут, так как у меня из Ваших кредиток только кукуруза, как Вам известно.
ЗЫ. Подзавис чего то на этой некогда отличной ,а теперь полностью бесполезной карте.
Ответить

3 октября 2022 в 14:42
----------
Цитата

simpleon пишет:
у меня из Ваших кредиток только кукуруза,

----------

По Кукурузе нет беспроцентных переводов на 50 тыс.
Ответить

3 октября 2022 в 14:49
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк.Можете пояснить на теоретическом примере ,как работают вместе перевод баланса на 120 дней и перевод 50000 тысяч.
Например:
Выписка 9-го числа.
Окончание 120-и дневного периода 12-числа.Снятия 50000 р до этого не было.
Если закрыть 120-и дневный период 11-го числа(не оставляя на последний день),вывести карту в 0 и затем уже 12-го переводить эти 50000 р, то когда их требуется вернуть.
1.Дождаться следующей выписки 9-го ноября и вернуть в указанный в ней срок. Где то в начале декабря.
2.Вернуть в срок ,указанный в текущей выписке(в нашем примере от 9 октября),то есть в начале ноября.
Чисто символически упомяну , что речь исключительно о беспроцентных вариантах.
Хочется иметь понимание ситуации. А то оно вроде, как было четкое, а в свете последних вопросов и ответов стали терзать смутные сомнения.
На .....В чат прошу не посылать ,так как вопрос из области общих знаний и конкретно мне ответить не смогут, так как у меня из Ваших кредиток только кукуруза, как Вам известно.
ЗЫ. Подзавис чего то на этой некогда отличной ,а теперь полностью бесполезной карте.

----------


Если вы погасили перевод баланса, а затем сделали перевод в рамках бесплатного лимита, то для того, чтобы не заплатить проценты вам нужно внести долг по выписке до даты минимального платежа. Не в текущем периоде, а в следующем, по аналогии с покупками.

По Кукурузе бесплатных переводов нет, напоминаем вам об этом :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть