Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

3 октября 2022 в 21:57
Добрый день.
Являюсь активным клиентом банка с 2014г.
После закрытия бонусной программы MAXIM перевели на программу Platinum.
Но как показала жизнь, она мне совсем не подходит. Можно ее как-то поменять на Platinum Select?
Ответить

3 октября 2022 в 22:53
----------
Цитата

user-951810089108 пишет:
Добрый день.
Являюсь активным клиентом банка с 2014г.
После закрытия бонусной программы MAXIM перевели на программу Platinum.
Но как показала жизнь, она мне совсем не подходит. Можно ее как-то поменять на Platinum Select?

----------


Здравствуйте. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим проверить возможность перехода на другой тариф.
Ответить

5 октября 2022 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Сейчас увеличить кредитный лимит не готовы, но не исключаем, что можем изменить свое решение в будущем.

----------



Здравствуйте, рассмотрите пожалуйста еще раз возможность увеличения кредитного лимита по моей кредитке! Катастрофически не хватает :help:
Чтобы вам было легче) С момента прошлого обращения к вам, наконец-то закрылась моя кредитка в альфе с лимитом 125к, и погасил досрочно кредит в вашем же банке) Думаю в кредитной истории уже отобразилось это.
Спасибо!
Ответить

5 октября 2022 в 22:37
----------
Цитата

MaksimX пишет:

X
X
X
X
X
X


Здравствуйте, рассмотрите пожалуйста еще раз возможность увеличения кредитного лимита по моей кредитке! Катастрофически не хватает изображение

Чтобы вам было легче) С момента прошлого обращения к вам, наконец-то закрылась моя кредитка в альфе с лимитом 125к, и погасил досрочно кредит в вашем же банке) Думаю в кредитной истории уже отобразилось это.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы рассмотрим такую возможность, но не можем вам гарантировать что одобрим. Позже вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2022 в 09:51
Здравствуйте. Возможно ли увеличить кредитный лимит на моей карте? На моем зарплатном банке (с которой потом все равно перевожу деньги на Тинькофф) предлагают кредитку сходу на 200К
Или хотя бы на платинум селект перейти есть возможность? (Надеюсь условия не хуже чем имеются сейчас?)
Ответить

6 октября 2022 в 10:32
----------
Цитата

alextovn пишет:
Здравствуйте. Возможно ли увеличить кредитный лимит на моей карте? На моем зарплатном банке (с которой потом все равно перевожу деньги на Тинькофф) предлагают кредитку сходу на 200К
Или хотя бы на платинум селект перейти есть возможность? (Надеюсь условия не хуже чем имеются сейчас?)

----------

Здравствуйте.

Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Он может стать больше, если вы часто будете оплачивать что-то картой и вносить платежи вовремя. Если лимит увеличим, отправим вам смс. Попросили коллег связаться с вами, чтобы проконсультировать по вопросу перевыпуска карты.
Ответить

6 октября 2022 в 18:12
Хочу спросить. Жена получила Платинум. Совершила покупки, получила кэшбэк. Потом пошла и купила что-то в кафешке на 380р. Потом компенсировала это покупку. Несколько дней назад. В итоге, балы списались, в истории есть операция конвертации баллов, а на балансе -380р. Когда баланс то исправится в 0?
Ответить

6 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

Bougi пишет:
Хочу спросить. Жена получила Платинум. Совершила покупки, получила кэшбэк. Потом пошла и купила что-то в кафешке на 380р. Потом компенсировала это покупку. Несколько дней назад. В итоге, балы списались, в истории есть операция конвертации баллов, а на балансе -380р. Когда баланс то исправится в 0?

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения клиента нам в личные сообщения. Также отправьте ссылку на этот комментарий. Мы проверим.
Ответить

6 октября 2022 в 19:02
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте, рассмотрите пожалуйста еще раз возможность увеличения кредитного лимита по моей кредитке! Катастрофически не хватает изображение

Чтобы вам было легче) С момента прошлого обращения к вам, наконец-то закрылась моя кредитка в альфе с лимитом 125к, и погасил досрочно кредит в вашем же банке) Думаю в кредитной истории уже отобразилось это.
Спасибо!

----------

Здравствуйте. Сейчас мы не готовы увеличить кредитный лимит. Обязательно сообщим, если изменим решение.
Ответить

7 октября 2022 в 15:25
Любимый Тинь, привет! Хочу попросить вас, если есть такая возможность, посмотреть по мне, как на своего любимого и давнишнего клиента и в ручном режиме увеличить мне кредитный лимит по карте хотя бы на 5-10тысяч а то всё потратил а прошло только половину беспроцентного периода.

Заранее благодарю за потраченное на меня время по рассмотрению моей просьбы.
Ответить

7 октября 2022 в 15:36
----------
Цитата

денис. пишет:
Любимый Тинь, привет! Хочу попросить вас, если есть такая возможность, посмотреть по мне, как на своего любимого и давнишнего клиента и в ручном режиме увеличить мне кредитный лимит по карте хотя бы на 5-10тысяч а то всё потратил а прошло только половину беспроцентного периода.

Заранее благодарю за потраченное на меня время по рассмотрению моей просьбы.

----------


Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность и вернемся с ответом.
Ответить

7 октября 2022 в 18:42
----------
Цитата

Bougi пишет:
Хочу спросить. Жена получила Платинум. Совершила покупки, получила кэшбэк. Потом пошла и купила что-то в кафешке на 380р. Потом компенсировала это покупку. Несколько дней назад. В итоге, балы списались, в истории есть операция конвертации баллов, а на балансе -380р. Когда баланс то исправится в 0?

----------

Для того, чтобы получить подробную информацию о проведенных операциях по карте, вашей супруге стоит обратиться к нам самостоятельно в чат или по номеру телефона 8 800 755-25-50. Мы связались с вами дополнительно, чтобы рассказать о возникшей ситуации.
Ответить

7 октября 2022 в 21:00
Есть ли сейчас какие-то варианты получения кредитки с бесплатным обслуживанием? У меня была ранее закрыта данная карта где-то в июле этого года, так что по акции Приведи друга или что-то подобное не пройдёт, как понимаю
Ответить

7 октября 2022 в 21:11
Alex_8,

Здравствуйте.

У нас постоянно проходят акции с бесплатным обслуживанием, но не во всех можно поучаствовать, если у вас не так давно была действующая карта. Рекомендуем следить за нашими соц. сетями, там мы чаще всего публикуем информацию об акциях, также на странице акции всегда есть полные условия, где можно проверить, подходите вы под нее или нет.
Ответить

7 октября 2022 в 21:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас постоянно проходят акции с бесплатным обслуживанием, но не во всех можно поучаствовать, если у вас не так давно была действующая карта. Рекомендуем следить за нашими соц. сетями, там мы чаще всего публикуем информацию об акциях, также на странице акции всегда есть полные условия, где можно проверить, подходите вы под нее или нет.

----------


Сейчас есть что-то подобное?
Ответить

7 октября 2022 в 21:16
Alex_8,

Возможно у блогеров есть промокод по которому можно оформить карту с бесплатным обслуживанием. Но у каких именно не сможем подсказать.
Ответить

7 октября 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно блогеров есть промокод по которому можно оформить карту с бесплатным обслуживанием. Но у каких именно не сможем подсказать.

----------

Если я его найду, обслуживание будет бесплатным или должен обязательно пройти год с момента закрытия этой карты?
Ответить

7 октября 2022 в 21:39
Alex_8,

Зависит от конкретной акции. Заранее подсказать не сможем.
Ответить

7 октября 2022 в 21:59
----------
Цитата

Alex_8 пишет:
Если я его найду, обслуживание будет бесплатным или должен обязательно пройти год с момента закрытия этой карты? X

----------
Я в пошло месяце находил до конца сентября. Может, акция закончилась уже.
Ответить

8 октября 2022 в 17:38
Подскажите когда истекает последний день Льготного периода по услуге "Перевод баланса".
Данные такие - начало периода 7е число.
Услугой воспользовался 19 Июня, оплатил уже 3 раза, в Личном Кабинете показывает в 4й раз, туже минимальную сумму до 31го Октября ???
На калькуляторе 120 дней истекают 17 Октября.
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть