Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

8 октября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Подскажите когда истекает последний день Льготного периода по услуге "Перевод баланса".
Данные такие - начало периода 7е число.
Услугой воспользовался 19 Июня, оплатил уже 3 раза, в Личном Кабинете показывает в 4й раз, туже минимальную сумму до 31го Октября ???
На калькуляторе 120 дней истекают 17 Октября.
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?

----------


Добрый день.

Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - подскажем более точно.
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 18:04
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября

----------
Да. А лучше на день раньше.
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?

----------
Именно. В ЛК указан срок очередного минимального платежа, а не полного погашения.
Джаст бизнес, насинг персонал.
Ответить

10 октября 2022 в 04:03
Доброго! Подскажите, вот есть акция такая по промокоду

Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты.

Это единовременно нужно на 4000 покупку сделать, или сумма за месяц? И хотелось mcc исключения увидеть. В условиях нет ничего, кроме размытых фраз о вознаграждении за получение карты до 6000
Спасибо
Ответить

10 октября 2022 в 04:28
----------
Цитата

Советский_В_банках пишет:
Доброго! Подскажите, вот есть акция такая по промокоду

Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты.

Это единовременно нужно на 4000 покупку сделать, или сумма за месяц? И хотелось mcc исключения увидеть. В условиях нет ничего, кроме размытых фраз о вознаграждении за получение карты до 6000
Спасибо

----------


Приветствуем.
Нет, не единоразовая покупка.
Исключения стандартные, по программе лояльности.
Ответить

10 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не единоразовая покупка.

----------


Спасибо за ответ. Еще вопрос - начисления за акционные траты от суммы 4тыс первые 2 месяца все же будут в рублях или бонусах? Почитал вашу программу Браво и стало грустно
Ответить

10 октября 2022 в 10:43
Забавно. Есть кредитка Тинькова. Как-то заказывал вторую (бесплатную по акции Платинум) - отказ. А сейчас вдруг по первой увеличили лимит, да ещё и дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки )
Ответить

10 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

rodros пишет:
дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки

----------
ну она не совсем персональная) Это теперь стандартное условие во всех тарифах Платинум.
Ответить

10 октября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Советский_В_банках пишет:

Спасибо за ответ. Еще вопрос - начисления за акционные траты от суммы 4тыс первые 2 месяца все же будут в рублях или бонусах? Почитал вашу программу Браво и стало грустно

----------


По данной акции начисление в бонусах.
Ответить

10 октября 2022 в 11:14
----------
Цитата

rodros пишет:
Забавно. Есть кредитка Тинькова. Как-то заказывал вторую (бесплатную по акции Платинум) - отказ. А сейчас вдруг по первой увеличили лимит, да ещё и дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки )

----------
Здравствуйте, каждую заявку банк рассматривает индивидуально, к сожалению не можем огласить причину отказа. А по поводу повышения лимита, он повышается автоматически при использовании карты.
Ответить

10 октября 2022 в 22:48
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ну она не совсем персональная) Это теперь стандартное условие во всех тарифах Платинум.

----------


Во всех кредитках Тинькофф :music:
Ответить

11 октября 2022 в 00:28
10 октября должна быть выписка. И в МП написано "10 октября пришлем".
Уже 11.10, а выписки нет.
Так и должно быть?
Ответить

11 октября 2022 в 01:12
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
10 октября должна быть выписка. И в МП написано "10 октября пришлем".
Уже 11.10, а выписки нет.
Так и должно быть?

----------


Здравствуйте.

Видим, что выписку по вашему счету уже сформировали. Расскажите, пожалуйста, где именно не видите документ?
Ответить

11 октября 2022 в 06:09
а по какому Платинуму 590 обслуживание в год, а не 990?
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 06:53
Tander83, 590 в год - это стандартный тариф по Платинуму.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariffs-platinum.pdf
990 - это другие карты, тот же Магнит, например.
Ответить

11 октября 2022 в 07:12
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а по какому Платинуму 590 обслуживание в год, а не 990?

----------


Здравствуйте.

Выше вам верно подсказали. По кредитной карте Tinkoff Platinum плата за обслуживание - 590 рублей в год.

По другим программам плата может отличаться.
Ответить

11 октября 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше вам верно подсказали. По кредитной карте Tinkoff Platinum плата за обслуживание - 590 рублей в год.

По другим программам плата может отличаться.

----------

в чем отличие карты:

Стоимость обслуживания Tinkoff Platinum по Тарифу 7.15 - 990 в год.
?
Ответить

11 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

Tander83 пишет:
в чем отличие карты:

Стоимость обслуживания Tinkoff Platinum по Тарифу 7.15 - 990 в год.
?

----------


Отличие в стоимости обслуживания и в процентных ставках по сравнению с другими тарифами. В остальном это классическая карта Platinum.
Ответить

11 октября 2022 в 08:37
Какой то мрак просто с этими баллами браво.. яндекс еда и деливери клаб теперь пробивают покупки как супермаркеты! Куда теперь их тратить? Вот прям в ресторанах платить? Я конечно могу, но мужу это не понравится..
Ответить

11 октября 2022 в 08:49
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Какой то мрак просто с этими баллами браво.. яндекс еда и деливери клаб теперь пробивают покупки как супермаркеты! Куда теперь их тратить? Вот прям в ресторанах платить? Я конечно могу, но мужу это не понравится..

----------


Здравствуйте.

Баллами можно компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки железнодорожного билета. Категорию устанавлиет магазин или сервис, в котором вы совершаете покупку. Мы не влияем на код.
Ответить

11 октября 2022 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не влияем на код.

----------

Да это понятно, но может пора уже что то изменить в этой программе лояльности с учетом нынешних реалий? Ну хотя бы включить туда яндекс еду и деливери клаб, я вот вчера роллы заказала в деливери, а компенсировать эту покупку не могу, хотя это как раз и
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
фастфуд

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть