Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 11:14
----------
Цитата

rodros пишет:
Забавно. Есть кредитка Тинькова. Как-то заказывал вторую (бесплатную по акции Платинум) - отказ. А сейчас вдруг по первой увеличили лимит, да ещё и дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки )

----------
Здравствуйте, каждую заявку банк рассматривает индивидуально, к сожалению не можем огласить причину отказа. А по поводу повышения лимита, он повышается автоматически при использовании карты.
Ответить

10 октября 2022 в 22:48
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ну она не совсем персональная) Это теперь стандартное условие во всех тарифах Платинум.

----------


Во всех кредитках Тинькофф :music:
Ответить

11 октября 2022 в 00:28
10 октября должна быть выписка. И в МП написано "10 октября пришлем".
Уже 11.10, а выписки нет.
Так и должно быть?
Ответить

11 октября 2022 в 01:12
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
10 октября должна быть выписка. И в МП написано "10 октября пришлем".
Уже 11.10, а выписки нет.
Так и должно быть?

----------


Здравствуйте.

Видим, что выписку по вашему счету уже сформировали. Расскажите, пожалуйста, где именно не видите документ?
Ответить

11 октября 2022 в 06:09
а по какому Платинуму 590 обслуживание в год, а не 990?
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 06:53
Tander83, 590 в год - это стандартный тариф по Платинуму.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariffs-platinum.pdf
990 - это другие карты, тот же Магнит, например.
Ответить

11 октября 2022 в 07:12
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а по какому Платинуму 590 обслуживание в год, а не 990?

----------


Здравствуйте.

Выше вам верно подсказали. По кредитной карте Tinkoff Platinum плата за обслуживание - 590 рублей в год.

По другим программам плата может отличаться.
Ответить

11 октября 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше вам верно подсказали. По кредитной карте Tinkoff Platinum плата за обслуживание - 590 рублей в год.

По другим программам плата может отличаться.

----------

в чем отличие карты:

Стоимость обслуживания Tinkoff Platinum по Тарифу 7.15 - 990 в год.
?
Ответить

11 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

Tander83 пишет:
в чем отличие карты:

Стоимость обслуживания Tinkoff Platinum по Тарифу 7.15 - 990 в год.
?

----------


Отличие в стоимости обслуживания и в процентных ставках по сравнению с другими тарифами. В остальном это классическая карта Platinum.
Ответить

11 октября 2022 в 08:37
Какой то мрак просто с этими баллами браво.. яндекс еда и деливери клаб теперь пробивают покупки как супермаркеты! Куда теперь их тратить? Вот прям в ресторанах платить? Я конечно могу, но мужу это не понравится..
Ответить

11 октября 2022 в 08:49
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Какой то мрак просто с этими баллами браво.. яндекс еда и деливери клаб теперь пробивают покупки как супермаркеты! Куда теперь их тратить? Вот прям в ресторанах платить? Я конечно могу, но мужу это не понравится..

----------


Здравствуйте.

Баллами можно компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки железнодорожного билета. Категорию устанавлиет магазин или сервис, в котором вы совершаете покупку. Мы не влияем на код.
Ответить

11 октября 2022 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не влияем на код.

----------

Да это понятно, но может пора уже что то изменить в этой программе лояльности с учетом нынешних реалий? Ну хотя бы включить туда яндекс еду и деливери клаб, я вот вчера роллы заказала в деливери, а компенсировать эту покупку не могу, хотя это как раз и
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
фастфуд

----------
Ответить

11 октября 2022 в 09:00
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Да это понятно, но может пора уже что то изменить в этой программе лояльности с учетом нынешних реалий? Ну хотя бы включить туда яндекс еду и деливери клаб, я вот вчера роллы заказала в деливери, а компенсировать эту покупку не могу, хотя это как раз и

----------

Рассмотрим такое предложение, спасибо за фидбэк.
Ответить

11 октября 2022 в 16:42
Ув. ПБ, оплата налогов через приложение с Платинум в грейс?
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2022 в 16:57
----------
Цитата

prixogy пишет:
Ув. ПБ, оплата налогов через приложение с Платинум в грейс?

----------


Приветствуем.

Да, будет беспроцентный период.
Ответить

11 октября 2022 в 17:34
И хотела бы уточнить у бывалых возможность оплаты налогов с получением наших миллионов Браво :oops:
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 18:20
prixogy, увы: ----------
Цитата

3.5. Банк не начисляет Баллы за следующие операции:

операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.

----------


https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules.pdf
Ответить

11 октября 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что выписку по вашему счету уже сформировали. Расскажите, пожалуйста, где именно не видите документ?

----------

Уже вижу.
Но 10 октября ее не было. Она появилась в час ночи. 11 октября.
Ответить

11 октября 2022 в 18:55
Уважаемый ПБ, четыре дня назад попросил вас индивидуально рассмотреть возможность увеличение кредитного лимита по карте хотя бы на 5-10тысяч, так как лимит исчерпан а до окончания грейс периода ещё прилично времени и пользоваться другой картой как то не хотелось бы. Вы ушли уточнить этот момент и до сих пор так и не ответили ничего а лимит так и не увеличен.

Забыли про меня? или это такая сложная процедура, что требуется много времени и согласований?
Ответить

11 октября 2022 в 19:23
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый ПБ, четыре дня назад попросил вас индивидуально рассмотреть возможность увеличение кредитного лимита по карте хотя бы на 5-10тысяч, так как лимит исчерпан а до окончания грейс периода ещё прилично времени и пользоваться другой картой как то не хотелось бы. Вы ушли уточнить этот момент и до сих пор так и не ответили ничего а лимит так и не увеличен.

Забыли про меня? или это такая сложная процедура, что требуется много времени и согласований?

----------



Здравствуйте.

Мы не забыли про вас. Работаем по вашему обращению, нужно еще время.
По итогу оповестим вас.
Постараемся побыстрее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть