Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

16 октября 2022 в 00:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карта оформлена около месяца назад, но не получена.

----------

А активирована? У меня "бледная" - наверное пин устанавливать надо.
Ответить

16 октября 2022 в 00:53
----------
Цитата

YuriyT пишет: В настройках карты уведомления, как ни странно были отключены изначально, возможно, они подключаются как раз при получении пластика. Все это про ИБ, МБ не использую
----------
У меня так и было - сколько не ставил крестов при подписании бумаг - после получения и уведомления, и страховка по карте оказались подключенными. Может что изменилось, хз. Но убедиться лишний раз не помешает. Если уже начали пользоваться и потом спишут комсу за уведомления - пишите в чат, обычно возвращают, Тинёк как всегда идет навстречу клиентам в таких вопросах. :)
Ответить

16 октября 2022 в 09:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
У меня так и было - сколько не ставил крестов при подписании бумаг

----------

Так я никаких бумаг на кредитку не подписывал и не планирую подписывать, т.к. пластик не буду получать.
----------
Цитата

YuriyT пишет:
возможно, они подключаются как раз при получении пластика

----------


----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинёк как всегда идет навстречу клиентам в таких вопросах

----------

Угу, копейки возвращает, а существенные суммы, которые обязан вернуть, не возвращает...
Ответить

16 октября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
..Теперь условия промокода успешно действуют.

----------
:drink:

Скажите, а выпуск виртуальной допки МИР и бесконтактная оплата ей через Mir Pay,
пойдёт в зачёт суммы покупок на 7000 по акции, вместо основной VISA ?
Ответить

16 октября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Скажите, а выпуск виртуальной допки МИР и бесконтактная оплата ей через Mir Pay,
пойдёт в зачёт суммы покупок на 7000 по акции, вместо основной VISA ?

----------



Добрый день, да.
Ответить

16 октября 2022 в 14:58
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, оплата налогов пойдёт в зачёт суммы покупок 7000₽ ?
Ответить

16 октября 2022 в 15:37
----------
Цитата

Artyrka_zl пишет:
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, оплата налогов пойдёт в зачёт суммы покупок 7000₽ ?

----------


Добрый день.

Нет, в качестве покупок учитываем только те, за которые по программе лояльности мы начисляем бонусы, а также покупки в разделе "Сервисы".
Ответить

17 октября 2022 в 06:55
Скажите пожалуйста, каким способом предпочтительнее
переводить средства в ЛК с кредитного счёта на свой же дебетовый
- перевод между своими счетами, по номеру карты или номеру договора?
Попробовал, во всех случаях комиссия начинает рисоваться правильно (при привышении 50 тыс.).
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 06:56
Хорёк, без разницы.
Ответить

17 октября 2022 в 07:07
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Скажите пожалуйста, каким способом предпочтительнее
переводить средства в ЛК с кредитного счёта на свой же дебетовый
- перевод между своими счетами, по номеру карты или номеру договора?
Попробовал, во всех случаях комиссия начинает рисоваться правильно (при привышении 50 тыс.).

----------


Уважаемый plover верно подсказал.
При переводе с кредитной карты даже на свой дебетовый при превышении льготного лимита, в данном случае 50 000, будет комиссия по тарифу.
Ответить

17 октября 2022 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
----------

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, достижение суммы покупок до 7000 повлияет только на выплату кэшбека
или и на "бесплатность" тоже (не успел за 30 дней - плати ГО) ?

И по сроку 30 дней. Карта и бумаги ещё не доставлены, но карта вроде была активна сразу после выпуска (плюс выпустил допку МИР) - значит отсчёт дней уже идёт?
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 07:38
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, достижение суммы покупок до 7000 повлияет только на выплату кэшбека
или и на "бесплатность" тоже (не успел за 30 дней - плати ГО) ?

И по сроку 30 дней. Карта и бумаги ещё не доставлены, но карта вроде была активна сразу после выпуска (плюс выпустил допку МИР) - значит отсчёт дней уже идёт?

----------


Здравствуйте.
Да, только на бонус.
Обычно активация проходит на встрече. Но если уже начали совершать операции по карте, то да, она активна.
Ответить

17 октября 2022 в 07:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно активация проходит на встрече. Но если уже начали совершать операции по карте, то да, она активна.

----------

Да, делал пробные платежи - они прошли.
Возможно карты стали активны сразу из-за того, что заявку отправил из ИБ, будучи авторизованным, а не со страницы сайта банка.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 10:03
Тинькофф Банк, доброе утро! Одобили кредит 470тр завтра приедет представитель. Проблема в том, что мне нужно 300тр и совсем не нужна страховка. В чате отвечают, что вы сами можете досрочно погасить в первый платеж и прочую чушь... Не могли бы посодействовать? Мне нужно 300тыр без страховки.
Ответить

17 октября 2022 в 10:24
----------
Цитата

user8757523 пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро! Одобили кредит 470тр завтра приедет представитель. Проблема в том, что мне нужно 300тр и совсем не нужна страховка. В чате отвечают, что вы сами можете досрочно погасить в первый платеж и прочую чушь... Не могли бы посодействовать? Мне нужно 300тыр без страховки.

----------


Здравствуйте.

Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

17 октября 2022 в 10:48
Тинькофф Банк, Написал.
Ответить

17 октября 2022 в 11:14
----------
Цитата

user8757523 пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро! Одобили кредит 470тр завтра приедет представитель. Проблема в том, что мне нужно 300тр и совсем не нужна страховка. В чате отвечают, что вы сами можете досрочно погасить в первый платеж и прочую чушь... Не могли бы посодействовать? Мне нужно 300тыр без страховки.

----------


Вижу, что мы уже получили ваше обращение с просьбой уменьшить сумму кредита. Подняли его приоритет, чтобы его рассмотрели быстрее.

Мы ответим вам в обращении и пришлем пуш-уведомление в течение одного календарного дня. Если у нас появятся вопросы — обязательно свяжемся с вами!

Напомним, что открытые обращения вы можете посмотреть в приложении Тинькофф во вкладке «Чат».

Страховку отключили. Теперь регулярные платежи станут меньше.
Ответить

17 октября 2022 в 11:33
Тинькофф Банк, Спасибо за оперативность :thumbsup:
Ответить

17 октября 2022 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок окончания перевода баланса 17.10.2022 включительно.

----------

Сегодня оплатил всё зачислилось, КЛ востановлен задолженности в ЛК ИБ нет. Я сейчас могу по новым тарифам по СБП перевести свой КЛ который меньше 50000р в другой банк, без комиссии и в грейс-период или надо "ночь переночевать" и до завтрашнего дня ждать ?
Ответить

17 октября 2022 в 13:29
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Сегодня оплатил всё зачислилось, КЛ востановлен задолженности в ЛК ИБ нет. Я сейчас могу по новым тарифам по СБП перевести свой КЛ который меньше 50000р в другой банк, без комиссии и в грейс-период или надо "ночь переночевать" и до завтрашнего дня ждать ?

----------


Верно, завтра вы можете сделать перевод :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть