Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
981
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 02:35
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, ваша "система" рассматривает возможность повышения лимита один раз в полгода?
Скоро у меня "третий раз". Т.е. использую карту полтора года.
Может быть, что кредитный лимит вообще не поднимет ваша "система"?
Карту использую активно, т.ч. свои средства. И т.п.

----------


Подробнее о кредитном лимите и его повышении рассказали в этом разделе.
Ответить

31 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Правда, лимит у меня всего 30К))

----------

У меня 22 тыс., которые постоянно сняты, только после выписки возврат и сразу обратный перевод.
Открыл для эксперимента бесплатную, ну и бонус 750 р получен по ссылке друга. Ранее уже была Платинум с нормальным лимитом, но тогда не было переводов в грейс, поэтому закрыл.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 12:11
Тинькофф Банк
1 несколько дней назад моя маманя по моей ссылке делала заявку на Платинум
робот прислал отказ
2 сегодня ей приходит письмо с предодобренной Платинум и предложением её оформить
3 это называется "кидалово меня с бонусом банком Тинькофф" или "хитрая маркетинговая политика банка"?
:uncap:
Ответить

31 октября 2022 в 12:33
Золотые горы, маркетинг и ни чего более. Так-же могут не одобрить, как и по вашей ссылке.
Ни чего предодобренного в тиньковском предодобренном предложении нет.
Ответить

31 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 несколько дней назад моя маманя по моей ссылке делала заявку на Платинум
робот прислал отказ
2 сегодня ей приходит письмо с предодобренной Платинум и предложением её оформить
3 это называется "кидалово меня с бонусом банком Тинькофф" или "хитрая маркетинговая политика банка"?
изображение

----------



Здравствуйте.

Мы не смогли одобрить заявку на карту.
Принимаем решение на основании многих факторов. Акция «Приведи друга» на решение никак не влияет.

Время от времени мы пересматриваем их. Если решение изменим – отправим СМС.

Также, можно попробовать повторно оставить заявку по ссылке "Приведи друга".

По предодобренной карте все равно может быть принято отрицательное решение.
Ответить

31 октября 2022 в 16:28
Здравствуйте уважаемый ПБ!
А что, теперь с днем рождения не поздравляют?
Другие банки хоть смс написали с поздравлениями, а от вас нет(
Ответить

31 октября 2022 в 16:32
Меня тоже не поздравили, закрыл сегодня кредитку.. Это мое поздравление вашему банку.. :D
Ответить

31 октября 2022 в 16:46
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ!
А что, теперь с днем рождения не поздравляют?
Другие банки хоть смс написали с поздравлениями, а от вас нет(

----------



Приветствуем.

Письмо с подарками формируем и отправляем в течение 7 дней с даты дня рождения.
Ответить

31 октября 2022 в 16:50
----------
Цитата

vel40 пишет:
Меня тоже не поздравили, закрыл сегодня кредитку.. Это мое поздравление вашему банку.. изображение

----------


Здравствуйте.

Мы отправили вам письмо 26 октября на контактный e-mail, но вы его не прочитали.
Ответить

31 октября 2022 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы отправили вам письмо 26 октября на контактный e-mail, но вы его не прочитали.

----------

Причина закрытия была в другом. Опускаетесь всё ниже и ниже.. Теперь без меня. 8)
Ответить

31 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

vel40 пишет:
Причина закрытия была в другом. Опускаетесь всё ниже и ниже.. Теперь без меня. изображение

----------


Мы вам ответили только на вашу фразу о том, что не поздравили. Ответ не связывали с причиной закрытия.
Ответить

31 октября 2022 в 18:25
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
В чате сказали что такой возможности нет. ПБ, вы сможете помочь с получением селекта?

----------


Здравствуйте.

В чате сработали не лучшим образом. Должны были передать ваш вопрос на рассмотрение. Простите, пожалуйста.
При этом отметим, что перевыпуск происходит на усмотрение банка.

Мы перевыпустили вам карту в дизайне Platinum Select и назначили встречу на 1 ноября. Взяли ее на контроль.
Ответить

31 октября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Письмо с подарками формируем и отправляем в течение 7 дней с даты дня рождения.

----------


Не в качестве претензии, меня ваш сервис и карта полностью устраивает :thumbsup: (ну, может быть, кроме того что кредитный лимит мне никак не повысите :D )
Но вам не кажется что поздравлять с днем рождения в течении 7 дней ПОСЛЕ! него, как то неправильно)
Почему то другие банки (да и не только банки) как то умудряются поздравить ТОЧНО в дату Д.Р.
Но это так, предложение по улучшению качества обслуживания)
Ответить

31 октября 2022 в 19:12
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Не в качестве претензии, меня ваш сервис и карта полностью устраивает изображение
(ну, может быть, кроме того что кредитный лимит мне никак не повысите изображение
)
Но вам не кажется что поздравлять с днем рождения в течении 7 дней ПОСЛЕ! него, как то неправильно)
Почему то другие банки (да и не только банки) как то умудряются поздравить ТОЧНО в дату Д.Р.
Но это так, предложение по улучшению качества обслуживания)

----------

Рассмотрим вопрос с подарочным письмом в ближайшее время и отдельно проинформируем :)

Лимит повышаем автоматически, но у вас повышение было отключено. Подключили.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 19:28
Вот же у людей проблемы...
Клиент банка уже 2-й десяток лет и не помню, чтобы банк меня поздравлял и это нормально, у банка иные задачи. ;)
Ответить

31 октября 2022 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит повышаем автоматически, но у вас повышение было отключено. Подключили.

----------


Вот с этого момента поподробнее) За последние два месяца, я здесь, в этой ветке форума, два раза просил увеличить мне кредитный лимит, также писал о том что ранее понижал лимит и запрещал его автоматическое увеличение. Получается за эти две просьбы так никто и не удосужился подключить автоматическое увеличение?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9406017#message9406017
ссылка на первую просьбу от 9.09.22
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9436402#message9436402
ссылка на вторую просьбу от 9.10.22
Перехвалил)
Ответить

31 октября 2022 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим вопрос с подарочным письмом в ближайшее время и отдельно проинформируем изображение

----------


Да уж могли бы здесь поздравить и все)

----------
Цитата

map111111 пишет:
Вот же у людей проблемы...
Клиент банка уже 2-й десяток лет и не помню, чтобы банк меня поздравлял и это нормально, у банка иные задачи. изображение

----------


Не для того я сделал этот банк своим основным, чтобы поздравления от них не получать) :D
Ответить

31 октября 2022 в 19:44
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Вот с этого момента поподробнее) За последние два месяца, я здесь, в этой ветке форума, два раза просил увеличить мне кредитный лимит, также писал о том что ранее понижал лимит и запрещал его автоматическое увеличение. Получается за эти две просьбы так никто и не удосужился подключить автоматическое увеличение?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9406017
ссылка на первую просьбу от 9.09.22
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9436402
ссылка на вторую просьбу от 9.10.22
Перехвалил)

----------


Мы рассматривали ранее именно возможность повысить лимит, но не подключение автоматического повышения - все верно, именно так.

Простите, что сразу не предложили подключить данную функцию. Будем более внимательными к деталям.
Ответить

31 октября 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы рассматривали ранее именно возможность повысить лимит, но не подключение автоматического повышения - все верно, именно так.
Простите, что сразу не предложили подключить данную функцию. Будем более внимательными к деталям X

----------
Первый раз слышу про такое подключение\отключение. Где можно об этом почитать? Где надо попросить, чтобы подключили, если не подключена? В чате?
:scratch:
И чтобы два раза не вставать - Тинькофф Банк, когда же банк наконец выпустит кредитку со сроком в 120 дней? ЛП в 55 дней уже смотрится анахронизмом каким-то, нет смысла открывать кк с таким ЛП, когда конкуренты предлагают карты с ЛП в 120-145 дней.
:shuffle:
Ответить

31 октября 2022 в 20:38
----------
Цитата

mv_log пишет:
Первый раз слышу про такое подключение\отключение. Где можно об этом почитать? Где надо попросить, чтобы подключили, если не подключена? В чате?
изображение

И чтобы два раза не вставать - Тинькофф Банк, когда же банк наконец выпустит кредитку со сроком в 120 дней? ЛП в 55 дней уже смотрится анахронизмом каким-то, нет смысла открывать кк с таким ЛП, когда конкуренты предлагают карты с ЛП в 120-145 дней.

----------


Да, можете обратиться к нам в чат и мы все проверим.

Мы постоянно работаем над улучшением условий наших продуктов. Если примем решение об увеличении срока льготного периода, то обязательно оповестим в наших официальных источниках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть