Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
981
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 23:21
Тоже не знала о подключении повышения лимита. В чате бот.
Ответить

31 октября 2022 в 23:49
----------
Цитата

mv_log пишет:
когда конкуренты предлагают карты с ЛП в 120-145 дней

----------


И многие из них предлагают бесплатные переводы в грейс?.. ;)
Ответить

1 ноября 2022 в 03:20
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
И многие из них предлагают бесплатные переводы в грейс?.. изображение

----------

Многие! Сейчас "Он такой не один"! :)
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: И многие из них предлагают бесплатные переводы в грейс?
----------
и снятие нала в грэйс предлагают, правда везде по разному
:shuffle:
----------
Цитата

map111111 пишет: Вот же у людей проблемы...
Клиент банка уже 2-й десяток лет и не помню, чтобы банк меня поздравлял и это нормально, у банка иные задачи

----------
это психологически разные разновидности людей, насчитывают 12 а некоторые и более: одни любят что бы их похваливали, другие что бы их потрогивали, третьи - подарочки дарили и пр.
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также, можно попробовать повторно оставить заявку по ссылке "Приведи друга".

----------
запробуем
:uncap:
Ответить

1 ноября 2022 в 12:35
----------
Цитата

vel40 пишет:
Многие!

----------

Это я хорошо зашел. не подскажете, кроме раи кто-то еще есть?
Ответить

1 ноября 2022 в 12:42
----------
Цитата

ards пишет:
Это я хорошо зашел. не подскажете, кроме раи кто-то еще есть?

----------

На banki.ru вся инфа есть.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 14:07
----------
Цитата

ards пишет: Это я хорошо зашел. не подскажете, кроме раи кто-то еще есть?
----------
вам туда, там порасскажут
птички рыбки
:uncap:
Ответить

1 ноября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сработали не лучшим образом. Должны были передать ваш вопрос на рассмотрение. Простите, пожалуйста.
При этом отметим, что перевыпуск происходит на усмотрение банка.

Мы перевыпустили вам карту в дизайне Platinum Select и назначили встречу на 1 ноября. Взяли ее на контроль.

----------


Сегодня привезли карту. В итоге приложение просит назначить доставку карты, хотя карта на руках. Но это ещё ладно. На мой вопрос в чате, это карта селект или нет, сотрудница уверено ответила что это обычный платинум, селект никто не обещал.
Так это селект или нет? В приложении об этом ни слова, так же как и про повышенный кэшбэк по платинум. Карта***3256. Разберитесь пожалуйста, раз уж взяли на контроль.
Ответить

1 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Сегодня привезли карту. В итоге приложение просит назначить доставку карты, хотя карта на руках. Но это ещё ладно. На мой вопрос в чате, это карта селект или нет, сотрудница уверено ответила что это обычный платинум, селект никто не обещал.
Так это селект или нет? В приложении об этом ни слова, так же как и про повышенный кэшбэк по платинум. Карта***3256. Разберитесь пожалуйста, раз уж взяли на контроль.

----------


Здравствуйте.

Мы выпустили вам карту *3256 в дизайне Platinum Select. Простите, пожалуйста, за эти недочеты.
Во всем разберемся и по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 18:51
Добрый вечер! Напомните, а то уже забыл, если оплатить налоги на сайте ФНС - не будет неприятностей по грейсу?
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 18:54
map111111, не будет.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 19:06
В чате 4 часа назад задал тот же вопрос вот сейчас ответили
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 19:17
map111111, не нужно верить ни сотрудникам чата, ни даже нынешнему дежурному представителю банка. Они или сами не знают, или сознательно вводят в заблуждение. И даже не краснеют, когда их ловят за руку:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9452430#message9452430
Ответить

1 ноября 2022 в 19:41
----------
Цитата

map111111 пишет:
Добрый вечер! Напомните, а то уже забыл, если оплатить налоги на сайте ФНС - не будет неприятностей по грейсу?

----------


Здравствуйте.

Простите за долгий ответ. Если оплачивать через наш сервис, то беспроцентный период продолжит действовать. Грейс период не распространяется при оплате на сторонних сервисах.
По этой причине мы рекомендуем оплачивать платежи через наши сервисы.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Грейс период не распространяется при оплате на сторонних сервисах.

----------
А можете обосновать это ваше утверждение ссылкой на официальные тарифы? Где так и было бы написано, что ЛЮБАЯ оплата на сторонних сервисах, НЕЗАВИСИМО от МСС, будет не в грейс?
Ответить

1 ноября 2022 в 20:00
----------
Цитата

plover пишет:
не нужно верить ни сотрудникам чата, ни даже нынешнему дежурному представителю банка. Они или сами не знают, или сознательно вводят в заблуждение. И даже не краснеют, когда их ловят за руку:

----------

Ну, вот и еще одно подтверждение:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оплачивать через наш сервис, то беспроцентный период продолжит действовать. Грейс период не распространяется при оплате на сторонних сервисах.
По этой причине мы рекомендуем оплачивать платежи через наши сервисы.

----------

:D

Эта фраза означает в интернете вообще ничего нельзя оплачивать картами Тинькофф, это же все сторонние сервисы.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 20:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Эта фраза означает в интернете вообще ничего нельзя оплачивать картами Тинькофф, это же все сторонние сервисы.

----------
И не только в интернете: оплата товара на терминале в магазине - тоже оплата на стороннем сервисе, знасит, она тоже будет не в грейс.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой причине мы рекомендуем оплачивать платежи через наши сервисы.

----------
Не по этой, а по другой, более банальной: при оплате через ваши сервисы нет НИКАКОГО кэшбэка (кроме, пожалуй, Путешествий да Топлива).
Ответить

1 ноября 2022 в 20:08
----------
Цитата

plover пишет:
И не только в интернете: оплата товара на терминале в магазине - тоже оплата на стороннем сервисе, знасит, она тоже будет не в грейс.

----------

Ну, я и следую этому правилу, никаких покупок по кредиткам Тинькофф - только переводы "наличных".
А теперь и представитель подтвердил, что только для этого их карта годится :thumbsup:

----------
Цитата

plover пишет:
при оплате через ваши сервисы нет НИКАКОГО кэшбэка

----------

У них в любом случае "никакой" кешбек.
Ответить

1 ноября 2022 в 20:52
----------
Цитата

plover пишет:
А можете обосновать это ваше утверждение ссылкой на официальные тарифы? Где так и было бы написано, что ЛЮБАЯ оплата на сторонних сервисах, НЕЗАВИСИМО от МСС, будет не в грейс?

----------


Мы ответили на конкретный вопрос про оплату налогов. О любой оплате на сторонних сервисах речи было.
В тарифе мы указываем, какие покупки приравниваются к снятию наличных и их МСС https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf.
Ранее давали комментарии, что сведения о проведении операции через сторонний сервис и ее МСС-код вы можете уточнить там, где планируете провести оплату. Заранее мы не можем знать, какой код будет присвоен операции, поэтому рекомендуем оплачивать подобные платежи через наши сервисы.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифе мы указываем, какие покупки приравниваются к снятию наличных и их МСС

----------
И можете показать, где в этом документе КОНКРЕТНО указан "налоговый" MCC 9311, который выдаётся на сайте ФНС при оплате налогов? И что именно за него будет вылет из грейса?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее мы не можем знать, какой код будет присвоен операции

----------
Тем самым вы, официальный представитель банка, расписываетесь в своей полной профессиональное непригодности и неумением пользоваться общедоступными интернет-ресурсами, например:
https://mcc-codes.ru/code/9311
И там же - сюрприз! - указана и карта "Tinkoff Platinum от Тинькофф Банк" с 0% кэшбэка (что верно, т.к. налоги у ТБ в исключениях), но безо всякого упоминания о комиссии или потере грейса. А тот уважаемый ресурс такие "подлянки" банков всегда упоминает в примечаниях.

Тинькофф Банк, не хотите публично извиниться за повторное введение клиентов в заблуждение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть