Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 ноября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно в будущем реализуем просмотр окончания льготного периода по этой услуге

----------
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 21:52
roomet, 19 января будет 120-й день. Но лучше погасить за день-два до.
Ответить

9 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

roomet пишет:
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?

----------


Срок перевода баланса закончится 18.01.2023 включительно.
Ответить

9 ноября 2022 в 22:46
Пять дней решали запрос на увеличение лимита и снова отказ.

Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

Перед вторым кредитом просила увеличить лимит - отказали, зато через пару дней одобрили 750К потреб))

Не знаю что у вас за система :wall:
Ответить

10 ноября 2022 в 09:47
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

----------

Если уж до такого дошли (и закрывать не хотите), то попробуйте 2-3 месяца не пользоваться. По 2-м Платинум именно в такой ситуации повышали КЛ. Тогда, правда, переводов в грейс не было, а переводы баланса были использованы, поэтому это было легко сделать ;)
Ответить

10 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Даже не удивлен, у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

- Сейчас перепроверили, заявка на закрытие предыдущей карты Платинум друга была в августе 2021, окончательное закрытие через 2 месяца, судя по БКИ.
- Заявка по моей ссылке подана 5 ноября
- Карта сразу активирована в ИБ, а доставка назначена на 6 ноября
- 6 ноября позвонил курьер и сообщил, что у него нет карты, перенесли дату доставки
- После этого мне пришло сообщение в МБ, что условия по ссылке друга не выполнены, т.к. у друга уже есть карта.

Интересно, это какая у друга есть карта? Оформленная по моей ссылке, но без пластика, та которую не привезли, так которую привезут или та, которая была больше года назад?

А еще когда давал ссылку были условия акции, сейчас ссылки на них нигде нет, ни в ИБ, ни в МБ.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и детально все объяснили. Мы начислим бонус, как друг сделает целевое действие до согласованной даты.
Ответить

10 ноября 2022 в 12:46
----------
Цитата

roomet пишет:
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?

----------

----------
Цитата

plover пишет:
roomet, 19 января будет 120-й день. Но лучше погасить за день-два до.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок перевода баланса закончится 18.01.2023 включительно.

----------

roomet, по календарю здорового человека, срок окончания перевода баланса у вас должен быть 19.01.23, и в моем случае дата совпала с той, которую написал сотрудник в чате. Рекомендуется всем (не только вам) о дате спрашивать в чате в начале срока и в конце срока, оба ответа скринить. Если ответы не совпадают или не соответствуют астрономическому течению времени, составлять соответствующую претензию.
Совет платить заранее тоже очень хороший и в целом рекомендуется к применению. Но лично я, если мне удобно, плачу в последний день в любом банке. Проколов не было, но последствия таких действий нужно понимать.
Ответить

10 ноября 2022 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и детально все объяснили. Мы начислим бонус, как друг сделает целевое действие до согласованной даты.

----------

Объяснили, что я был прав:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

----------

По БКИ карта закрыта на 2 недели больше года назад, заявка на закрытие еще на 2 месяца раньше.
Но т.к. бонус пообещали, то не стал спорить. Целевое действие - покупка на 1 тыс. выполнено другом 7.11, бонус обещали вручную при закрытии обращения 15.11, подождем...
Ответить

10 ноября 2022 в 13:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
по календарю здорового человека, срок окончания перевода баланса у вас должен быть 19.01.23

----------

Еще одно подтверждение:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

----------

В данном случае, они считают включительно и день самого перевода.
Ответить

10 ноября 2022 в 15:59
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Пять дней решали запрос на увеличение лимита и снова отказ.

Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

Перед вторым кредитом просила увеличить лимит - отказали, зато через пару дней одобрили 750К потреб))

Не знаю что у вас за система изображение

----------

Если Вам даже в ручном режиме, как я понял, не увеличивают длительное лимит, то наверняка есть какой-то косяк в КИ. Проверьте, может какая мфошка повесила.
Моей сестре увеличили в два раза КЛ, кредитная нагрузка 80+ от дохода. Просрочек не было никогда. Загляните в свою КИ.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:47
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

----------

все да не все
закройте карту и закажите новую
;)
Ответить

10 ноября 2022 в 20:56
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если уж до такого дошли (и закрывать не хотите), то попробуйте 2-3 месяца не пользоваться. По 2-м Платинум именно в такой ситуации повышали КЛ. Тогда, правда, переводов в грейс не было, а переводы баланса были использованы, поэтому это было легко сделать изображение

----------

Да я уже не хочу ничего делать. Пусть остаётся как есть, надоело.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:58
----------
Цитата

KL28 пишет:
Если Вам даже в ручном режиме, как я понял, не увеличивают длительное лимит, то наверняка есть какой-то косяк в КИ. Проверьте, может какая мфошка повесила.
Моей сестре увеличили в два раза КЛ, кредитная нагрузка 80+ от дохода. Просрочек не было никогда. Загляните в свою КИ X

----------

КИ вчера проверяла. Мне ипотеку одобрили, надо было ещё раз проверить.
Подписка годовая есть, смс приходит при изменениях.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
все да не все
закройте карту и закажите новую
изображение

----------

Не, при таком раскладе новую 100% не дадут. А так хоть мелочёвку наличкой вывести можно)
Ответить

Аватар
10 ноября 2022 в 21:05
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
КИ вчера проверяла.

----------

Тинькоффа не волнует кредитный рейтинг.
У меня он почти 900. Сегодня исчерпал КЛ, на карте 0. Попросил в чате поднять КЛ - Олежка ответил (только не смейтесь) - Банк может поднять лимит если часто платить картой! :shock&fall: :dramatics:
Ответить

10 ноября 2022 в 21:05
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Пусть остаётся как есть

----------

Вот так и нужно со всеми банками, это они должны предлагать, а мы выбирать соглашаться или нет.

----------
Цитата

map111111 пишет:
ответил (только не смейтесь) - Банк может поднять лимит если часто платить картой!

----------

Ответы Тинькофф очень часть нужно читать с точностью до наоборот. Вот если не использовать карту, то точно поднимут лимит.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:54
----------
Цитата

map111111 пишет:
Тинькоффа не волнует кредитный рейтинг.
У меня он почти 900. Сегодня исчерпал КЛ, на карте 0. Попросил в чате поднять КЛ - Олежка ответил (только не смейтесь) - Банк может поднять лимит если часто платить картой! изображение
изображение

----------

Так не смешно, Тинёк всем так отвечает по сути: активно пользуйтесь кк, используйте весь лимит, пользуйтесь своими средствами и т.п.

Всё-таки Банк "волнует" кредитный рейтинг. Я вижу в своей КИ, проверяет))
Ответить

10 ноября 2022 в 22:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вот так и нужно со всеми банками, это они должны предлагать, а мы выбирать соглашаться или нет.

----------

Допустим, Банк выпускает выгодный продукт по Акции, но сам не предлагает. Получить хочется и приходится просить))
Что касается Тинька, то после последних изменений в тарифах (перевод налички без % и в грейс), эта карта стала востребованной.
Ответить

Аватар
10 ноября 2022 в 22:20
Сейчас банк в чате попросил у меня 2НДФЛ. :rofl:
Даже Сбер и Альфа, которые мне дали в 3-4 раза больше КЛ не доходили до этого!
Давай досвиданья жадина! :puke:
Ответить

10 ноября 2022 в 22:21
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Всё-таки Банк "волнует" кредитный рейтинг. Я вижу в своей КИ, проверяет))

----------

Рейтинг его не "волнует" совсем, а вот сама КИ естественно проверяется и на основе этих данных они формируют свой рейтинг = скоринг и решают выдать карту или нет, у каждого банка скоринг свой.
PS: Что во всех темах какая активность связанная с критериями одобрения карт появилась :)

----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Банк выпускает выгодный продукт по Акции, но сам не предлагает. Получить хочется и приходится просить))

----------

Без подачи заявок конечно не обойтись, но если какой-то банк отказывает 2 раза, то я больше у него не прошу точно. Ну и исключение Райф, там это скорее уже игра, кто кого :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть