Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
980
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 03:44
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Не, при таком раскладе новую 100% не дадут. А так хоть мелочёвку наличкой вывести можно)

----------

зря так думаете ;)
Ответить

11 ноября 2022 в 03:55
----------
Цитата

Lеxus пишет:
зря так думаете изображение

----------

Сделала выводя для себя, не одобрят кмк)
Ответить

11 ноября 2022 в 04:16
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Сделала выводя для себя, не одобрят кмк)

----------

тинькофф не выдает платинум ток злостным неплательщикам
банку надо что бы у клиента были все продукты экосистемы банка
там даже ждать 30-45 дней после заявки на закрытие не надо, закрыли карту, на след день подали заявку
в худшем случае выдадут с тем же КЛ
Ответить

11 ноября 2022 в 06:23
----------
Цитата

Lеxus пишет:
в худшем случае выдадут с тем же КЛ

----------
В лучшем закрыть не дадут. :D
Ответить

11 ноября 2022 в 07:30
----------
Цитата

azav пишет:
В лучшем закрыть не дадут.

----------

эта девушка, что 10 раз повторяет "может не будет закрывать карту?" ничего кроме бесплатного обслуживания предложить не может, по этому можно смело просить при закрытии что б без этого дурацкого звонка
Ответить

11 ноября 2022 в 09:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
тинькофф не выдает платинум ток злостным неплательщикам
банку надо что бы у клиента были все продукты экосистемы банка
там даже ждать 30-45 дней после заявки на закрытие не надо, закрыли карту, на след день подали заявку
в худшем случае выдадут с тем же КЛ X

----------

Ещё давно мне отказали в кредитке Платинум. Неплательщиком не была никогда)
Ответить

11 ноября 2022 в 09:30
----------
Цитата

azav пишет:
В лучшем закрыть не дадут.

----------

После просьбы закрыть карту мне предложили другой тариф. Думаю, если бы настаивала закрыли бы без проблем.
Ответить

11 ноября 2022 в 10:01
Спрошу на всякий случай, для самоуспокоения. Получил на днях карту, перевёл на дебетовку блэк 50 тысяч, потом стянул из другого банка вместо дебетовки ещё раз 50 тыс с кредитки :fool:
Сразу опознал свою ошибку, написал в чатик челобитную, мол, простите, верните. На следующий день операция провелась, нарисовалась комиссия. Поддержка увеличила сроки рассмотрения обращения на неделю, не стал ждать, вернул оба полтинника плюс комиссию и ещё сумму одной небольшой покупки, вывел карту в 0. Уточнил в чатике, что мне бы просто комиссию вернуть, и тут они ускорилось и буквально в течение минут вернули комиссию. За это банку большое спасибо, конечно, именно это мне больше всего нравится в тиньке - клиентоориентированность, прощают откровенные косяки клиента, то есть меня. Теперь у меня на карте небольшой плюс в размере возвращенной комиссии, все операции проведены.
Вопроса три:
Можно теперь снова тратить кредитные деньги (без снятий и переводов, только чеснок), и всё будет в грейс?
За стягивание вторых 50к через сторонний банк проценты таки начислят за один день? Или оно тоже в грейс было, просто с комиссией?
Потраченные собственные средства идут во всяческие обороты? Надо потратить 7к для приветственных 3к и 5к для лотереи
Ответить

11 ноября 2022 в 10:20
----------
Цитата

Lеxus пишет:
по этому можно смело просить при закрытии что б без этого дурацкого звонка

----------

Уж насколько я настойчивый, но без звонка не удалось, ну и звонок минут 20 длился, я постоянно повторял, что мне неинтересна карта и я хочу ее закрыть. Видимо нужно быть не только настойчивым, но нецензурно посылать, я этого никогда не делаю.
Ответить

11 ноября 2022 в 10:36
----------
Цитата

D4nte пишет:
Можно теперь снова тратить кредитные деньги (без снятий и переводов, только чеснок), и всё будет в грейс?
За стягивание вторых 50к через сторонний банк проценты таки начислят за один день? Или оно тоже в грейс было, просто с комиссией?
Потраченные собственные средства идут во всяческие обороты? Надо потратить 7к для приветственных 3к и 5к для лотереи

----------

Грейсом на покупки можете пользоваться всегда. Чтобы не платить проценты в текущем периоде, достаточно будет оплатить весь долг по выписке, в которую они войдут, до даты минимального платежа по этой же выписке.
Проценты за вторую операцию начислим, грейс действует только на первые 50 000 руб.
Для участия в акции мы учитываем только покупки по карте. Если в обороте сумма покупок меньше, то рекомендуем совершить покупки на нужную сумму.
Ответить

11 ноября 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты за вторую операцию начислим

----------
За 1 день? Или за месяц от покупки до начала платежного периода?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции мы учитываем только покупки по карте.

----------

Это само собой, вопрос был про покупки собственными средствами, а не кредитными.
Ответить

11 ноября 2022 в 11:49
----------
Цитата

D4nte пишет:
За 1 день? Или за месяц от покупки до начала платежного периода?

----------

Проценты мы рассчитываем ежедневно, поэтому начислим их только за 1 день. Ведь на следующий день после операции вы уже погасили долг.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Это само собой, вопрос был про покупки собственными средствами, а не кредитными.

----------

Учитываем любые покупки, как с собственной части, так и с кредитной.
Ответить

11 ноября 2022 в 17:43
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
У меня везде всё есть, в Кредистории самый паршивый рейтинг.
У «Скоринг бюро» самый подробный отчёт, и там у меня 3 !? кредитки Тинькова. изображение


Тинькофф, почему в кредитной истории «Скоринг бюро» у меня лишняя кредитка Платинум?

----------

Добрый день. По техническим причинам в Скоринг бюро задвоились некоторые договора. Мы повторно отправили правильную информацию и бюро устраняет проблему на своей стороне. Как только они все исправят, все будет отображаться верно.
Ответить

11 ноября 2022 в 23:34
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Чо такова? Налик в грейс хоть и не длинный

----------


... но честный :thumbsup:

----------
Цитата

Lеxus пишет:
эта девушка, что 10 раз повторяет "может не будет закрывать карту?" ничего кроме бесплатного обслуживания предложить не может

----------


Лояльным клиентам банку всегод есть что предложить :flowers:
Ответить

12 ноября 2022 в 10:02
Прочитав такое (и получив бонус), я видимо должен быть благодарен банку:
----------
Цитата

Условия акции не выполнены. В акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по рекомендации, у которых на момент участия в акции нет действующего продукта друга, и не было за один год до подачи заявки на продукт друга. У друга был счет кредитной карты, закрытый меньше года назад. В качестве подарка начислим вам бонус 2250 рублей на дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 дней. Другу подключили бессрочное льготное обслуживание.
----------


Но на самом деле, в очередной раз убеждаюсь, что у Тинькофф все нужно "выбивать".
Карта друга была закрыта за год и 2.5 месяца, Тинькофф заявляет, что договор закрывается за 35 дней, но по данным 3-х БКИ договор закрылся через 2 месяца, но, все-равно, за 1 год и 13 дней до даты подачи заявки. Но Тинькофф по жалобе отсюда сообщил, что "по их данным, карта закрыта на несколько дней позже, чем за год" и попросил друга связаться и предоставить дополнительные данные о закрытии, но в любом случае, пообещал выдать бонус в качестве подарка и в этом не обманул.

Итого: Моя оценка в НР - 2+ (плюс за то, что все-таки начислил бонусы) :D (фактически отзыв писать не буду, все-равно, не зачтут.

Это просто для информации участникам, ни с чем разбираться не нужно, обращения создавать не нужно.

Ну и еще для информации участникам, для кредиток Тинькофф нет своего персонального счета, поэтому закрытие по налоговой не отследить.
Ответить

Аватар
12 ноября 2022 в 16:51
----------
Цитата

YuriyT пишет: Ну и еще для информации участникам, для кредиток Тинькофф нет своего персонального счета, поэтому закрытие по налоговой не отследить.
----------
наследие диких времён
:D
с др. стороны можно межбанк на общий счёт отправлять
иногда для некоторых это важно
сейчас это редкость
:-X
недостатки для одних = достоинства для других
:uncap:
Ответить

12 ноября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
с др. стороны можно межбанк на общий счёт отправлять
иногда для некоторых это важно

----------
А если в банке-отправителе взбрыкнут и по фз 115 заставят доказывать, что не верблюд? Ещё больше гемороя будет.
Ответить

12 ноября 2022 в 19:36
Тинькофф Банк, планируете вернуть перевод баланса через чат? Очень удобно было там все данные заполнять, а сейчас только по звонку...
Ответить

12 ноября 2022 в 20:05
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Тинькофф Банк, планируете вернуть перевод баланса через чат? Очень удобно было там все данные заполнять, а сейчас только по звонку...

----------


Здравствуйте. Если обращаетесь для перевода баланса через чат, то сотруднику необходимо позвонить вам в целях безопасности. Пока изменений этого процесса в планах нет :)
Ответить

12 ноября 2022 в 23:00
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Уважаемый, представитель банка. Вчера я погорячился после общения с представителем банка в личных сообщениях и заблокировал кредитную карту Тинькофф драйв и дебетовую Тинькофф драйв, но сегодня подостыл и решил восстановить данные карты
Видимо мне приходилось общаться с первой линией операторов 11 числа в чате. И меня просто бомбануло :evil: ( Сегодня же 12 числа всё в корне изменилось в лучшую сторону, узнаю свой старый, добрый, профессиональный родной банк который я не зря выбрал 👍 Восстановил дебетовую карту Тинькофф драйв через чат, далее мне сегодня позвонила очаровательная девушка по имени Светлана, отдельный поклон и премию ей нужно выписать, на таких работников и держится банк :gramercy: ! 👍 Позвонила, уточнила все мои проблемы и так можно если выразиться желания) Закрыла моментально кредитный счёт, так как к сожалению восстановить его не удалось и порекомендовала открыть новый, что я и сделал, и уже 16 числа получу карту кредитную Тинькофф драйв с тем же лимитом, что и был ранее, правда без бесплатного обслуживания :oops: далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум, что никто не мог сделать вообще. Светлана сказала, что всё решим и сегодня в течении дня рассмотрим данный вопрос, что она и сделала спустя наверное 2 часа :thumbsup: :uncap: Огромное ей спасибо за понимание и всем причастным кто рассматривал мои обращения сегодня! С большим уважением. Вот действительно как нужно работать 👍 :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть