Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
980
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 23:34
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Чо такова? Налик в грейс хоть и не длинный

----------


... но честный :thumbsup:

----------
Цитата

Lеxus пишет:
эта девушка, что 10 раз повторяет "может не будет закрывать карту?" ничего кроме бесплатного обслуживания предложить не может

----------


Лояльным клиентам банку всегод есть что предложить :flowers:
Ответить

12 ноября 2022 в 10:02
Прочитав такое (и получив бонус), я видимо должен быть благодарен банку:
----------
Цитата

Условия акции не выполнены. В акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по рекомендации, у которых на момент участия в акции нет действующего продукта друга, и не было за один год до подачи заявки на продукт друга. У друга был счет кредитной карты, закрытый меньше года назад. В качестве подарка начислим вам бонус 2250 рублей на дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 дней. Другу подключили бессрочное льготное обслуживание.
----------


Но на самом деле, в очередной раз убеждаюсь, что у Тинькофф все нужно "выбивать".
Карта друга была закрыта за год и 2.5 месяца, Тинькофф заявляет, что договор закрывается за 35 дней, но по данным 3-х БКИ договор закрылся через 2 месяца, но, все-равно, за 1 год и 13 дней до даты подачи заявки. Но Тинькофф по жалобе отсюда сообщил, что "по их данным, карта закрыта на несколько дней позже, чем за год" и попросил друга связаться и предоставить дополнительные данные о закрытии, но в любом случае, пообещал выдать бонус в качестве подарка и в этом не обманул.

Итого: Моя оценка в НР - 2+ (плюс за то, что все-таки начислил бонусы) :D (фактически отзыв писать не буду, все-равно, не зачтут.

Это просто для информации участникам, ни с чем разбираться не нужно, обращения создавать не нужно.

Ну и еще для информации участникам, для кредиток Тинькофф нет своего персонального счета, поэтому закрытие по налоговой не отследить.
Ответить

Аватар
12 ноября 2022 в 16:51
----------
Цитата

YuriyT пишет: Ну и еще для информации участникам, для кредиток Тинькофф нет своего персонального счета, поэтому закрытие по налоговой не отследить.
----------
наследие диких времён
:D
с др. стороны можно межбанк на общий счёт отправлять
иногда для некоторых это важно
сейчас это редкость
:-X
недостатки для одних = достоинства для других
:uncap:
Ответить

12 ноября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
с др. стороны можно межбанк на общий счёт отправлять
иногда для некоторых это важно

----------
А если в банке-отправителе взбрыкнут и по фз 115 заставят доказывать, что не верблюд? Ещё больше гемороя будет.
Ответить

12 ноября 2022 в 19:36
Тинькофф Банк, планируете вернуть перевод баланса через чат? Очень удобно было там все данные заполнять, а сейчас только по звонку...
Ответить

12 ноября 2022 в 20:05
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Тинькофф Банк, планируете вернуть перевод баланса через чат? Очень удобно было там все данные заполнять, а сейчас только по звонку...

----------


Здравствуйте. Если обращаетесь для перевода баланса через чат, то сотруднику необходимо позвонить вам в целях безопасности. Пока изменений этого процесса в планах нет :)
Ответить

12 ноября 2022 в 23:00
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Уважаемый, представитель банка. Вчера я погорячился после общения с представителем банка в личных сообщениях и заблокировал кредитную карту Тинькофф драйв и дебетовую Тинькофф драйв, но сегодня подостыл и решил восстановить данные карты
Видимо мне приходилось общаться с первой линией операторов 11 числа в чате. И меня просто бомбануло :evil: ( Сегодня же 12 числа всё в корне изменилось в лучшую сторону, узнаю свой старый, добрый, профессиональный родной банк который я не зря выбрал 👍 Восстановил дебетовую карту Тинькофф драйв через чат, далее мне сегодня позвонила очаровательная девушка по имени Светлана, отдельный поклон и премию ей нужно выписать, на таких работников и держится банк :gramercy: ! 👍 Позвонила, уточнила все мои проблемы и так можно если выразиться желания) Закрыла моментально кредитный счёт, так как к сожалению восстановить его не удалось и порекомендовала открыть новый, что я и сделал, и уже 16 числа получу карту кредитную Тинькофф драйв с тем же лимитом, что и был ранее, правда без бесплатного обслуживания :oops: далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум, что никто не мог сделать вообще. Светлана сказала, что всё решим и сегодня в течении дня рассмотрим данный вопрос, что она и сделала спустя наверное 2 часа :thumbsup: :uncap: Огромное ей спасибо за понимание и всем причастным кто рассматривал мои обращения сегодня! С большим уважением. Вот действительно как нужно работать 👍 :uncap:
Ответить

12 ноября 2022 в 23:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно межбанк на общий счёт отправлять

----------


Что за общий счет?.. :scratch:
Ответить

12 ноября 2022 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если обращаетесь для перевода баланса через чат, то сотруднику необходимо позвонить вам в целях безопасности. Пока изменений этого процесса в планах нет изображение

----------


Раньше было так - сначала у бота заполняешь все данные для перевода и после этого звонок от сотрудника для безопасности и это нормально.

На днях написал боту и он сразу ответил, что перевод баланса только по звонку и предложил его принять, никаких данных для перевода предварительно заполнить не дает.

Я предлагаю вернуть вариант с начальным заполнением данных в чате, а только потом звонка.

PS Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.
Ответить

12 ноября 2022 в 23:31
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здравствуйте. Уважаемый, представитель банка. Вчера я погорячился после общения с представителем банка в личных сообщениях и заблокировал кредитную карту Тинькофф драйв и дебетовую Тинькофф драйв, но сегодня подостыл и решил восстановить данные карты
Видимо мне приходилось общаться с первой линией операторов 11 числа в чате. И меня просто бомбануло изображение
( Сегодня же 12 числа всё в корне изменилось в лучшую сторону, узнаю свой старый, добрый, профессиональный родной банк который я не зря выбрал 👍 Восстановил дебетовую карту Тинькофф драйв через чат, далее мне сегодня позвонила очаровательная девушка по имени Светлана, отдельный поклон и премию ей нужно выписать, на таких работников и держится банк изображение
! 👍 Позвонила, уточнила все мои проблемы и так можно если выразиться желания) Закрыла моментально кредитный счёт, так как к сожалению восстановить его не удалось и порекомендовала открыть новый, что я и сделал, и уже 16 числа получу карту кредитную Тинькофф драйв с тем же лимитом, что и был ранее, правда без бесплатного обслуживания изображение
далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум, что никто не мог сделать вообще. Светлана сказала, что всё решим и сегодня в течении дня рассмотрим данный вопрос, что она и сделала спустя наверное 2 часа изображение
изображение
Огромное ей спасибо за понимание и всем причастным кто рассматривал мои обращения сегодня! С большим уважением. Вот действительно как нужно работать 👍 изображение

----------


Здравствуйте.

Обязательно передадим ваши слова Светлане и отметим ее работу.
Ответить

12 ноября 2022 в 23:35
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Раньше было так - сначала у бота заполняешь все данные для перевода и после этого звонок от сотрудника для безопасности и это нормально.

На днях написал боту и он сразу ответил, что перевод баланса только по звонку и предложил его принять, никаких данных для перевода предварительно заполнить не дает.

Я предлагаю вернуть вариант с начальным заполнением данных в чате, а только потом звонка.

PS Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.

----------


Спасибо за фидбэк. Подумаем над вашим предложением.
Ответить

12 ноября 2022 в 23:42
----------
Цитата

user5705753 пишет:
далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум, что никто не мог сделать вообще.

----------

Просто чудо-женщина! Взяла и повысила лимит! :ura:

А как же "по заявке не можем поднять лимит, решает система". Система - "Светлана", будем знать :D
Ответить

12 ноября 2022 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно передадим ваши слова Светлане и отметим ее работу X

----------

гм. как записаться на звонок этой Светланы? думаю и я и друзья не против тоже лимиты на платине повысить (тратить не предлагать, там все в 0 давно)
Ответить

13 ноября 2022 в 01:06
Elena.SPb,
Смех смехом, но написал всё как есть. реальный отзыв. Да действительно значит есть специалисты которые могут рассмотреть данную возможность.
Ответить

13 ноября 2022 в 01:13
user5705753, ну всё, погубил ты Светлану, завтра уволят без выходного пособия за такие плюшки. :D Я впервые вижу, чтобы кому-то КЛ поднимали в качестве преференции, стандартная легенда - ничего не можем сделать, это решает алгоритм.
:jokingly:
Ответить

13 ноября 2022 в 01:19
Elena.SPb,
Смех смехом, но написал всё как есть. реальный отзыв. Да действительно значит есть специалисты которые могут рассмотреть данную возможность. mv_log,
Да я тебя прекрасно понимаю и сам за несколько лет устал от этого постоянного ответа-скрипта) Но действительно как есть, позвонила чудо сотрудница в хорошем смысле слова, действительно специалист своего дела, специалист из профильного видимо отдела. Спросила всё по делу, чётко, прямо. Я заодно попросил милую сотрудницу Светлану рассмотреть данный вопрос, так как неоднократно просил повысить лимит, так как не хватает, но как мы знаем ответ всегда один для всех) Поэтому ещё раз ей отдельное спасибо! :uncap:
Ответить

13 ноября 2022 в 01:25
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Elena.SPb,
Смех смехом, но написал всё как есть. реальный отзыв. Да действительно значит есть специалисты которые могут рассмотреть данную возможность X

----------

Я не над Вам смеюсь))
Всем, кто просит поднять лимит, ссылаются на систему, которая "сама" решает кому, когда и сколько))
Ответить

13 ноября 2022 в 01:28
Elena.SPb,
Да я понял)) С этим не поспоришь, ответ всегда один да.
Ответить

13 ноября 2022 в 01:30
----------
Цитата

mv_log пишет:
user5705753, ну всё, погубил ты Светлану, завтра уволят без выходного пособия за такие плюшки. изображение
Я впервые вижу, чтобы кому-то КЛ поднимали в качестве преференции, стандартная легенда - ничего не можем сделать, это решает алгоритм.

----------

Именно так))
Ответить

13 ноября 2022 в 03:39
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
А как же "по заявке не можем поднять лимит, решает система".

----------

ну дк он новую карту оформил
а я уже говорил, что по только что открытым увеличивают без проблем
;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть