Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
980
Комментарии
99+

13 ноября 2022 в 01:30
----------
Цитата

mv_log пишет:
user5705753, ну всё, погубил ты Светлану, завтра уволят без выходного пособия за такие плюшки. изображение
Я впервые вижу, чтобы кому-то КЛ поднимали в качестве преференции, стандартная легенда - ничего не можем сделать, это решает алгоритм.

----------

Именно так))
Ответить

13 ноября 2022 в 03:39
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
А как же "по заявке не можем поднять лимит, решает система".

----------

ну дк он новую карту оформил
а я уже говорил, что по только что открытым увеличивают без проблем
;)
Ответить

13 ноября 2022 в 09:02
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Раньше было так - сначала у бота заполняешь все данные для перевода и после этого звонок от сотрудника для безопасности и это нормально.

На днях написал боту и он сразу ответил, что перевод баланса только по звонку и предложил его принять, никаких данных для перевода предварительно заполнить не дает.

Я предлагаю вернуть вариант с начальным заполнением данных в чате, а только потом звонка.

PS Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.

----------
Я написал все реквизиты просто в сообщении боту, позвонивший сотрудник смог их увидеть в чате. Только уточнил у меня -"перевод по тем реквизитам что в сообщении?"
Ответить

13 ноября 2022 в 10:07
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.

----------

И после этого ИБ/МП может претендовать на звание "хорошего ИБ/МП"? Реквизиты в чат скидывать?? В телефон говорить??? Даты не показывать (окончания перевода)???? Это сарказм. Понятно для чего это сделано, чтобы желающий меньше было. Я вот тоже не буду больше пользоваться таким переводом, пока есть вывод по 50тр " бесплатно, без звонков и СМС".
----------
Цитата

user5705753 пишет:
заблокировал кредитную карту Тинькофф драйв и дебетовую Тинькофф драйв
...
получу карту кредитную Тинькофф драйв с тем же лимитом, что и был ранее, правда без бесплатного обслуживания
...
далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум

----------

О чем я и писал пару страниц назад. Только данный форумчанин действовал на эмоциях (судя по описанию), а надо действовать осмысленно - закрыть продукт банка, когда за новое оформление действует лучшие условия, чем были (бесплатно, т.е. даром).
Ответить

13 ноября 2022 в 11:22
dual,
Нет, дело было немного не так. У меня есть кредитная карта Тинькофф платинум селект уже не первый год, и так же пользуюсь кредитной картой Тинькофф драйв для покупок и трат касательно авто. По Тинькофф платинум мне сколько не просил и не писал повысить лимит, постоянно как все знают ответ один, пользуйтесь, тратьте и т.д. В горячих я просто психанул) и попросил закрыть кредитку Тинькофф драйв. Далее на следующий день остыл :oops: попросил восстановить кредитный счёт Тинькофф драйв, так как она мне тоже необходима постоянно заправки, ТО, покупки полисов каско и осаго ежегодно, но к сожалению восстановить её уже не получилось. Тогда составили обращение по данному вопросу. Специалист банка в течении дня мне перезвонила. Всё проверила, сказала, что к сожалению восстановить кредитный счёт Тинькофф драйв не получится, договор просто закрыла и порекомендовала мне оформить снова кредитную карту Тинькофф драйв, что я и сделал. И во время разговора по телефону со специалистом я заодно упомянул по поводу повышения лимита Тинькофф платинум, милая Светлана сказала, что в рамках обращения рассмотрит и этот вопрос. А кто пишет влетит и т.д. Вы ошибаетесь, это был специалист из профильного отдела, которые рассматривают обращение и делают свою работу чётко и качественно. :thumbsup:
Ответить

Аватар
13 ноября 2022 в 12:10
Вроде по условиям акции дополнительные десять процентов должны были быть на первую покупку, но почему-то сделали на вторую, меньшую
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2022 в 12:15
----------
Цитата

skoser пишет:
Вроде по условиям акции дополнительные десять процентов должны были быть на первую покупку, но почему-то сделали на вторую, меньшую

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим в чем дело и постараемся помочь.
Ответить

13 ноября 2022 в 14:57
Тинькофф Банк,
В чате огорошили что решение по выдаче кредитки займет 2 недели! А не 2 дня как писалось при предварительном одобрении. Честно говоря не представляю что там можно это время про меня узнавать)
Ответить

13 ноября 2022 в 15:05
----------
Цитата

user4161082 пишет:
Тинькофф Банк,
В чате огорошили что решение по выдаче кредитки займет 2 недели! А не 2 дня как писалось при предварительном одобрении. Честно говоря не представляю что там можно это время про меня узнавать)

----------


Иногда нам требуется больше времени, чтобы принять решение, но мы всегда стараемся сделать это как можно быстрее. Все зависит от информации, которую вы указали в заявке.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим вашу заявку и постараемся по возможности ускорить процесс.
Ответить

13 ноября 2022 в 16:01
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день :!:
Сегодня увидела в МП предложение (сторис на Вашем волапюке) поучаствовать в каком-то розыгрыше за траты от 5000 рублей и более с КК Платинум

Акция с 7 ноября, заглянула в Подробности, а там В деле и в прогрессе 0
Хотя расходы уже были с 7.11
Надеюсь, эти покупки с 7 по 13.11 тоже зачтутся в выполнение условий акции?
До сегодняшнего дня никакого оповещения об акции не поступало - хотя всё приложение, в том числе и пресловутые Сторис, забиты всякой ерундой :evil:

Это что, действительно «розыгрыш», то есть очередная милая шутка Банка :?:

Заранее благодарю за ответ :flowers: :gramercy:
и положительное решение :ura: :thumbsup:
Ответить

13 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день изображение

Сегодня увидела в МП предложение (сторис на Вашем волапюке) поучаствовать в каком-то розыгрыше за траты от 5000 рублей и более с КК Платинум

Акция с 7 ноября, заглянула в Подробности, а там В деле и в прогрессе 0
Хотя расходы уже были с 7.11
Надеюсь, эти покупки с 7 по 13.11 тоже зачтутся в выполнение условий акции?
До сегодняшнего дня никакого оповещения об акции не поступало - хотя всё приложение, в том числе и пресловутые Сторис, забиты всякой ерундой изображение


Это что, действительно «розыгрыш», то есть очередная милая шутка Банка изображение


Заранее благодарю за ответ изображение
изображение

и положительное решение изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Все проверим по вашей ситуации и вернемся с решением.
Ответить

13 ноября 2022 в 16:52
Тинькофф Банк,
Одобрили почти сразу, спасибо за помощь!
Ответить

13 ноября 2022 в 16:54
----------
Цитата

user4161082 пишет:
Тинькофф Банк,
Одобрили почти сразу, спасибо за помощь!

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

13 ноября 2022 в 18:43
Добрый вечер, Тинькофф Банк!

20 сентября воспользовалась услугой "перевод баланса", сейчас приложение просит для беспроцентного периода погасить долг полностью. А как же "120 дней проценты не начисляются"? После перевода баланса картой не пользовалась.
Ответить

13 ноября 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-41748241563 пишет:
Добрый вечер, Тинькофф Банк!

20 сентября воспользовалась услугой "перевод баланса", сейчас приложение просит для беспроцентного периода погасить долг полностью. А как же "120 дней проценты не начисляются"? После перевода баланса картой не пользовалась.

----------


Здравствуйте.

Видим, что в прошлом периоде вы совершили только перевод баланса и вам нужно было внести только обязательный минимальный платеж.

Пришлите, пожалуйста, скрин (можете в лс), что показывает приложение. Обязательно разберемся.
Ответить

13 ноября 2022 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Пришлите, пожалуйста, скрин (можете в лс), что показывает приложение. Обязательно разберемся X
----------
Тинькофф Банк, ну что вы человека мучаете? :D Стотыщпицот раз это уже обсуждалось - показывает всю задолженность к погашению, хотя платить по ПБ нужно только мин.платежи. :yep:

user-41748241563, не обращайте внимания, это так в ТБ отображается, платите только мин.платежи и всё будет норм. Узнайте в чате дату окончания вашего ПБ - вот к этой дате надо действительно погасить всю задолженность.
Ответить

13 ноября 2022 в 20:47
mv_log спасибо :)
Ответить

14 ноября 2022 в 02:08
Тинькофф, вчера зарегистрировалась на участие в Акции.

Если сделала покупку по другой акции (кб за покупку в ОКЕЕ), эта сумма покупки будет зачтена в счёт Акции с 7.11?
Ответить

14 ноября 2022 в 03:05
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, вчера зарегистрировалась на участие в Акции.

Если сделала покупку по другой акции (кб за покупку в ОКЕЕ), эта сумма покупки будет зачтена в счёт Акции с 7.11?

----------

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее, о каких именно акциях вы говорите.
Ответить

14 ноября 2022 в 03:05
По акции потратить 5000 рублей до 30 ноября это только распрастраняется на покупки из кредитного лимита или можно своими пополнить кредитку и ими расплачиваться для участия в акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть