Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
980
Комментарии
99+

14 ноября 2022 в 03:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее, о каких именно акциях вы говорите X

----------

Ошиблась, КБ был по Дебетовой карте)

В Акции участвует только Платинум, так?)
Ответить

14 ноября 2022 в 04:07
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
По акции потратить 5000 рублей до 30 ноября это только распрастраняется на покупки из кредитного лимита или можно своими пополнить кредитку и ими расплачиваться для участия в акции?

----------

Здравствуйте. Уточним этот момент и напишем вам.
Ответить

14 ноября 2022 в 04:08
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
В Акции участвует только Платинум, так?)

----------

Да, верно.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:27
Уважаемый Тинькофф Банк!
Для возможности компенсации баллов Браво, 11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ. Выбрал поставщика, сканировал квитанцию, указал необходимую сумму платежа. Но компенсировать баллы Браво не получается.
Вопросы:
1. Я всё правильно сделал?
2. Почему в МП в деталях покупки пишется перевод, а не покупка?
3.В МП в разделе Баллы указывается, что "пока не на что тратить", хотя я так понимаю, что покупка уже провелась по счету (тем более у поставщика оплата сегодня появилась в ЛК)
4. Почему в МП в справке "Как тратить баллы" указывается, что можно компенсировать только покупки ж/д билетов и на кафе, рестораны, фастфуд. Справку не привели в соответствие с изменениями в ПЛ Браво, или мне так повезло?
5. Или я тороплюсь и надо еще подождать, чтобы компенсировать покупку баллами?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:33
----------
Цитата

0legel0 пишет:
11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ

----------
Думаю, что причина именно в этом, т. к. Тинь это не считает покупкой для компенсации, нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

plover пишет:
нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте

----------
оплачивал начисления прямо из мобильного приложения со счета кредитки.
Как понимаю, значки говорят о возможности компенсации?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:22
----------
Цитата

plover пишет:
Думаю, что причина именно в этом, т. к. Тинь это не считает покупкой для компенсации, нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте.

----------

А как же с этим быть?
изображение
Ответить

14 ноября 2022 в 13:27
----------
Цитата

0legel0 пишет:
11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Думаю, что причина именно в этом, т. к. Тинь это не считает покупкой для компенсации, нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте.

----------

В части оплаты за интернет через МП, компенсация работает, должно и за ЖКХ работать при оплате из МП, а вот как Тинькофф посчитал эту операцию - вопрос.
Ответить

14 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Для возможности компенсации баллов Браво, 11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ. Выбрал поставщика, сканировал квитанцию, указал необходимую сумму платежа. Но компенсировать баллы Браво не получается.
Вопросы:
1. Я всё правильно сделал?
2. Почему в МП в деталях покупки пишется перевод, а не покупка?
3.В МП в разделе Баллы указывается, что "пока не на что тратить", хотя я так понимаю, что покупка уже провелась по счету (тем более у поставщика оплата сегодня появилась в ЛК)
4. Почему в МП в справке "Как тратить баллы" указывается, что можно компенсировать только покупки ж/д билетов и на кафе, рестораны, фастфуд. Справку не привели в соответствие с изменениями в ПЛ Браво, или мне так повезло?
5. Или я тороплюсь и надо еще подождать, чтобы компенсировать покупку баллами?

----------

Здравствуйте.

Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно. Все условия компенсации можете посмотреть по этой ссылке.
Но давайте во всем детальнее разберемся. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно. Все условия компенсации можете посмотреть по этой ссылке.

----------

А что написано в п.6.1, по указанной вами ссылке?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно

----------
Вы уверены в своём ответе? По вашей же ссылке читаем: ----------
Цитата

6.1. Баллами можно компенсировать полную стоимость следующих покупок/платежей, совершенных с использованием Карты:

• платежи совершенные в Интернет-Банке или Мобильном Банке в разделе «Платежи» в категориях: «Коммунальные платежи» (для Интернет-Банка), «ЖКХ» (для Мобильного банка), «Мобильная связь», «Интернет», «Домашний телефон», «Телевидение», «Госуслуги» и «Транспорт»;

----------

И да, я был неправ, такие оплаты компенсировать можно, если верить документу.
Ответить

14 ноября 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно. Все условия компенсации можете посмотреть по этой ссылке.

----------

Все прекрасно компенсируется.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:56
Этот ПБ сломался, несите другого! :wall:
Ответить

14 ноября 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:

И да, я был неправ, такие оплаты компенсировать можно, если верить документу.

----------


Простите, неверно поняли вопрос изначально.
По новым условиям действительно компенсировать можно. Однако по вопросу клиента проблема заключается в том, что у него отображается неверной информация в приложении. Сейчас с этим разбираемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
По акции потратить 5000 рублей до 30 ноября это только распрастраняется на покупки из кредитного лимита или можно своими пополнить кредитку и ими расплачиваться для участия в акции?

----------

Мне отвечали, что можно и собственными:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываем любые покупки, как с собственной части, так и с кредитной.

----------


А сейчас ПБ пошел за уточнениями. Может, действительно сломался.. :scratch:
Ответить

14 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

0legel0 пишет:
А что написано в п.6.1, по указанной вами ссылке?

----------

Извините, не верно поняли ваш вопрос сразу.
В вашей ситуации мы уже разбираемся. Вернемся с точным ответом, чтобы вас не дезинформировать.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации мы уже разбираемся.

----------

Позвонила специалист, вопрос решен в рамках лояльности Банка. Компенсировали баллы по другой покупке.
По вопросам работы МП в плане компенсации ЖКХ, обещали до 18.11 решить вопрос.
Спасибо за оперативность решения вопроса. :thumbsup:
Ответить

14 ноября 2022 в 16:34
Ну что же, прошёл год и 1 день с момента расторжения договора по Платинум, подал заявку на карту с вечно бесплатным обслуживанием и бонусом в 3к при тратах от 7к, в поддержке подтвердили что карта оформлена с промокодом.

Уважаемый представитель банка, вот вам фидбэк - в правилах акции в п.3.1.1 поправьте "и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты" на "с момента расторжения договора прошло более года", это ведь действительно разные вещи - договор я действительно в течение года последнего не заключал, но, как уже неоднократно здесь писалось, необходимо ожидать год именно с расторжения договора.

Лимит дали хотя бы сразу побольше, а то в первый раз насыпали всего 15к, за это спасибо системе :uncap:

Один момент хотел уточнить - физически пластик получу 19.11, реквизиты карты уже все есть в МП, могу смело тратить для того чтобы траты вошли в оборот как по акции "3000 за 7000 трат" и "траты 5000 до 30.11"? Или нужно ждать пластик и потом только траты будут считаться? :music:
Ответить

14 ноября 2022 в 16:35
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Позвонила специалист, вопрос решен в рамках лояльности Банка. Компенсировали баллы по другой покупке.
По вопросам работы МП в плане компенсации ЖКХ, обещали до 18.11 решить вопрос.
Спасибо за оперативность решения вопроса. изображение

----------

Всегда стараемся помочь клиенту, если это в наших силах. Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Ответить

14 ноября 2022 в 16:58
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ну что же, прошёл год и 1 день с момента расторжения договора по Платинум,

----------

А Вы как это определили? Спрашивали у Тинькофф?
Как совсем недавно писал, даже 1 год и 13 дней с момента закрытия по БКИ, Тинькофф считает, что это меньше года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть