Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
980
Комментарии
99+

13 ноября 2022 в 16:01
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день :!:
Сегодня увидела в МП предложение (сторис на Вашем волапюке) поучаствовать в каком-то розыгрыше за траты от 5000 рублей и более с КК Платинум

Акция с 7 ноября, заглянула в Подробности, а там В деле и в прогрессе 0
Хотя расходы уже были с 7.11
Надеюсь, эти покупки с 7 по 13.11 тоже зачтутся в выполнение условий акции?
До сегодняшнего дня никакого оповещения об акции не поступало - хотя всё приложение, в том числе и пресловутые Сторис, забиты всякой ерундой :evil:

Это что, действительно «розыгрыш», то есть очередная милая шутка Банка :?:

Заранее благодарю за ответ :flowers: :gramercy:
и положительное решение :ura: :thumbsup:
Ответить

13 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день изображение

Сегодня увидела в МП предложение (сторис на Вашем волапюке) поучаствовать в каком-то розыгрыше за траты от 5000 рублей и более с КК Платинум

Акция с 7 ноября, заглянула в Подробности, а там В деле и в прогрессе 0
Хотя расходы уже были с 7.11
Надеюсь, эти покупки с 7 по 13.11 тоже зачтутся в выполнение условий акции?
До сегодняшнего дня никакого оповещения об акции не поступало - хотя всё приложение, в том числе и пресловутые Сторис, забиты всякой ерундой изображение


Это что, действительно «розыгрыш», то есть очередная милая шутка Банка изображение


Заранее благодарю за ответ изображение
изображение

и положительное решение изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Все проверим по вашей ситуации и вернемся с решением.
Ответить

13 ноября 2022 в 16:52
Тинькофф Банк,
Одобрили почти сразу, спасибо за помощь!
Ответить

13 ноября 2022 в 16:54
----------
Цитата

user4161082 пишет:
Тинькофф Банк,
Одобрили почти сразу, спасибо за помощь!

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

13 ноября 2022 в 18:43
Добрый вечер, Тинькофф Банк!

20 сентября воспользовалась услугой "перевод баланса", сейчас приложение просит для беспроцентного периода погасить долг полностью. А как же "120 дней проценты не начисляются"? После перевода баланса картой не пользовалась.
Ответить

13 ноября 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-41748241563 пишет:
Добрый вечер, Тинькофф Банк!

20 сентября воспользовалась услугой "перевод баланса", сейчас приложение просит для беспроцентного периода погасить долг полностью. А как же "120 дней проценты не начисляются"? После перевода баланса картой не пользовалась.

----------


Здравствуйте.

Видим, что в прошлом периоде вы совершили только перевод баланса и вам нужно было внести только обязательный минимальный платеж.

Пришлите, пожалуйста, скрин (можете в лс), что показывает приложение. Обязательно разберемся.
Ответить

13 ноября 2022 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Пришлите, пожалуйста, скрин (можете в лс), что показывает приложение. Обязательно разберемся X
----------
Тинькофф Банк, ну что вы человека мучаете? :D Стотыщпицот раз это уже обсуждалось - показывает всю задолженность к погашению, хотя платить по ПБ нужно только мин.платежи. :yep:

user-41748241563, не обращайте внимания, это так в ТБ отображается, платите только мин.платежи и всё будет норм. Узнайте в чате дату окончания вашего ПБ - вот к этой дате надо действительно погасить всю задолженность.
Ответить

13 ноября 2022 в 20:47
mv_log спасибо :)
Ответить

14 ноября 2022 в 02:08
Тинькофф, вчера зарегистрировалась на участие в Акции.

Если сделала покупку по другой акции (кб за покупку в ОКЕЕ), эта сумма покупки будет зачтена в счёт Акции с 7.11?
Ответить

14 ноября 2022 в 03:05
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, вчера зарегистрировалась на участие в Акции.

Если сделала покупку по другой акции (кб за покупку в ОКЕЕ), эта сумма покупки будет зачтена в счёт Акции с 7.11?

----------

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее, о каких именно акциях вы говорите.
Ответить

14 ноября 2022 в 03:05
По акции потратить 5000 рублей до 30 ноября это только распрастраняется на покупки из кредитного лимита или можно своими пополнить кредитку и ими расплачиваться для участия в акции?
Ответить

14 ноября 2022 в 03:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее, о каких именно акциях вы говорите X

----------

Ошиблась, КБ был по Дебетовой карте)

В Акции участвует только Платинум, так?)
Ответить

14 ноября 2022 в 04:07
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
По акции потратить 5000 рублей до 30 ноября это только распрастраняется на покупки из кредитного лимита или можно своими пополнить кредитку и ими расплачиваться для участия в акции?

----------

Здравствуйте. Уточним этот момент и напишем вам.
Ответить

14 ноября 2022 в 04:08
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
В Акции участвует только Платинум, так?)

----------

Да, верно.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:27
Уважаемый Тинькофф Банк!
Для возможности компенсации баллов Браво, 11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ. Выбрал поставщика, сканировал квитанцию, указал необходимую сумму платежа. Но компенсировать баллы Браво не получается.
Вопросы:
1. Я всё правильно сделал?
2. Почему в МП в деталях покупки пишется перевод, а не покупка?
3.В МП в разделе Баллы указывается, что "пока не на что тратить", хотя я так понимаю, что покупка уже провелась по счету (тем более у поставщика оплата сегодня появилась в ЛК)
4. Почему в МП в справке "Как тратить баллы" указывается, что можно компенсировать только покупки ж/д билетов и на кафе, рестораны, фастфуд. Справку не привели в соответствие с изменениями в ПЛ Браво, или мне так повезло?
5. Или я тороплюсь и надо еще подождать, чтобы компенсировать покупку баллами?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:33
----------
Цитата

0legel0 пишет:
11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ

----------
Думаю, что причина именно в этом, т. к. Тинь это не считает покупкой для компенсации, нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

plover пишет:
нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте

----------
оплачивал начисления прямо из мобильного приложения со счета кредитки.
Как понимаю, значки говорят о возможности компенсации?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:22
----------
Цитата

plover пишет:
Думаю, что причина именно в этом, т. к. Тинь это не считает покупкой для компенсации, нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте.

----------

А как же с этим быть?
изображение
Ответить

14 ноября 2022 в 13:27
----------
Цитата

0legel0 пишет:
11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Думаю, что причина именно в этом, т. к. Тинь это не считает покупкой для компенсации, нужно было платить либо физической картой в кассе ЖКХ, либо с помощью её реквизитов на стороннем сайте.

----------

В части оплаты за интернет через МП, компенсация работает, должно и за ЖКХ работать при оплате из МП, а вот как Тинькофф посчитал эту операцию - вопрос.
Ответить

14 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Для возможности компенсации баллов Браво, 11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ. Выбрал поставщика, сканировал квитанцию, указал необходимую сумму платежа. Но компенсировать баллы Браво не получается.
Вопросы:
1. Я всё правильно сделал?
2. Почему в МП в деталях покупки пишется перевод, а не покупка?
3.В МП в разделе Баллы указывается, что "пока не на что тратить", хотя я так понимаю, что покупка уже провелась по счету (тем более у поставщика оплата сегодня появилась в ЛК)
4. Почему в МП в справке "Как тратить баллы" указывается, что можно компенсировать только покупки ж/д билетов и на кафе, рестораны, фастфуд. Справку не привели в соответствие с изменениями в ПЛ Браво, или мне так повезло?
5. Или я тороплюсь и надо еще подождать, чтобы компенсировать покупку баллами?

----------

Здравствуйте.

Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно. Все условия компенсации можете посмотреть по этой ссылке.
Но давайте во всем детальнее разберемся. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть