Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
981
Комментарии
99+

Аватар
14 ноября 2022 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно. Все условия компенсации можете посмотреть по этой ссылке.

----------

А что написано в п.6.1, по указанной вами ссылке?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно

----------
Вы уверены в своём ответе? По вашей же ссылке читаем: ----------
Цитата

6.1. Баллами можно компенсировать полную стоимость следующих покупок/платежей, совершенных с использованием Карты:

• платежи совершенные в Интернет-Банке или Мобильном Банке в разделе «Платежи» в категориях: «Коммунальные платежи» (для Интернет-Банка), «ЖКХ» (для Мобильного банка), «Мобильная связь», «Интернет», «Домашний телефон», «Телевидение», «Госуслуги» и «Транспорт»;

----------

И да, я был неправ, такие оплаты компенсировать можно, если верить документу.
Ответить

14 ноября 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать оплату ЖКХ с помощью баллов "Браво" невозможно. Все условия компенсации можете посмотреть по этой ссылке.

----------

Все прекрасно компенсируется.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:56
Этот ПБ сломался, несите другого! :wall:
Ответить

14 ноября 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:

И да, я был неправ, такие оплаты компенсировать можно, если верить документу.

----------


Простите, неверно поняли вопрос изначально.
По новым условиям действительно компенсировать можно. Однако по вопросу клиента проблема заключается в том, что у него отображается неверной информация в приложении. Сейчас с этим разбираемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
По акции потратить 5000 рублей до 30 ноября это только распрастраняется на покупки из кредитного лимита или можно своими пополнить кредитку и ими расплачиваться для участия в акции?

----------

Мне отвечали, что можно и собственными:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываем любые покупки, как с собственной части, так и с кредитной.

----------


А сейчас ПБ пошел за уточнениями. Может, действительно сломался.. :scratch:
Ответить

14 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

0legel0 пишет:
А что написано в п.6.1, по указанной вами ссылке?

----------

Извините, не верно поняли ваш вопрос сразу.
В вашей ситуации мы уже разбираемся. Вернемся с точным ответом, чтобы вас не дезинформировать.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации мы уже разбираемся.

----------

Позвонила специалист, вопрос решен в рамках лояльности Банка. Компенсировали баллы по другой покупке.
По вопросам работы МП в плане компенсации ЖКХ, обещали до 18.11 решить вопрос.
Спасибо за оперативность решения вопроса. :thumbsup:
Ответить

14 ноября 2022 в 16:34
Ну что же, прошёл год и 1 день с момента расторжения договора по Платинум, подал заявку на карту с вечно бесплатным обслуживанием и бонусом в 3к при тратах от 7к, в поддержке подтвердили что карта оформлена с промокодом.

Уважаемый представитель банка, вот вам фидбэк - в правилах акции в п.3.1.1 поправьте "и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты" на "с момента расторжения договора прошло более года", это ведь действительно разные вещи - договор я действительно в течение года последнего не заключал, но, как уже неоднократно здесь писалось, необходимо ожидать год именно с расторжения договора.

Лимит дали хотя бы сразу побольше, а то в первый раз насыпали всего 15к, за это спасибо системе :uncap:

Один момент хотел уточнить - физически пластик получу 19.11, реквизиты карты уже все есть в МП, могу смело тратить для того чтобы траты вошли в оборот как по акции "3000 за 7000 трат" и "траты 5000 до 30.11"? Или нужно ждать пластик и потом только траты будут считаться? :music:
Ответить

14 ноября 2022 в 16:35
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Позвонила специалист, вопрос решен в рамках лояльности Банка. Компенсировали баллы по другой покупке.
По вопросам работы МП в плане компенсации ЖКХ, обещали до 18.11 решить вопрос.
Спасибо за оперативность решения вопроса. изображение

----------

Всегда стараемся помочь клиенту, если это в наших силах. Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Ответить

14 ноября 2022 в 16:58
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ну что же, прошёл год и 1 день с момента расторжения договора по Платинум,

----------

А Вы как это определили? Спрашивали у Тинькофф?
Как совсем недавно писал, даже 1 год и 13 дней с момента закрытия по БКИ, Тинькофф считает, что это меньше года.
Ответить

14 ноября 2022 в 16:58
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ну что же, прошёл год и 1 день с момента расторжения договора по Платинум, подал заявку на карту с вечно бесплатным обслуживанием и бонусом в 3к при тратах от 7к, в поддержке подтвердили что карта оформлена с промокодом.

Уважаемый представитель банка, вот вам фидбэк - в правилах акции в п.3.1.1 поправьте "и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты" на "с момента расторжения договора прошло более года", это ведь действительно разные вещи - договор я действительно в течение года последнего не заключал, но, как уже неоднократно здесь писалось, необходимо ожидать год именно с расторжения договора.

Лимит дали хотя бы сразу побольше, а то в первый раз насыпали всего 15к, за это спасибо системе изображение


Один момент хотел уточнить - физически пластик получу 19.11, реквизиты карты уже все есть в МП, могу смело тратить для того чтобы траты вошли в оборот как по акции "3000 за 7000 трат" и "траты 5000 до 30.11"? Или нужно ждать пластик и потом только траты будут считаться?

----------


Покупки по виртуальной карте уже можете делать - в условиях акции нет ограничений на такие операции. Будете пользоваться ей, а затем получите карту и бонус.
Но обратим ваше внимание на то, что бонус по промокоду не суммируется с другими акциями банка. Это указано в Условиях акции.
Ответить

14 ноября 2022 в 17:00
Тинькофф, если в общем чеке гипермаркета есть две бутылки Шампанского(алкоголь) с другими товарами, этот чек будет зачтён в Акцию?
Ответить

14 ноября 2022 в 17:06
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет: Один момент хотел уточнить - физически пластик получу 19.11, реквизиты карты уже все есть в МП, могу смело тратить для того чтобы траты вошли в оборот как по акции "3000 за 7000 трат" и "траты 5000 до 30.11"? Или нужно ждать пластик и потом только траты будут считаться?
----------
Можете тратить, но потом с вас сдерут комсу за уведомления за месяц, т.к. что бы вы ни делали, потом, когда получите реальный пластик, уведомления по карте будут подключены и т.к. вы уже начали пользоваться карт.счетом - снимут комсу. По обращению в чате обычно возвращают. Или заранее этот момент в чате обговорите.
Ответить

14 ноября 2022 в 17:10
Я свой бонус получил, но факты вскрываются интересные.
Hovard_Rork, цитируйте пункт 3.1.1 полностью:
----------
Цитата

у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты или Договор расчетной карты Банка (далее — Договор), аналогичной той, на которую подана Заявка в рамках Акции
----------

Все четко и однозначно написано. Hovard_Rork, вы подошли под условия акции «Меняй промокод на Бонус», а вам назвали условие "с момента расторжения договора прошло более года"? Или вы про другую акцию?
Ответить

14 ноября 2022 в 17:15
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можете тратить, но потом с вас сдерут комсу за уведомления за месяц, т.к. что бы вы ни делали, потом, когда получите реальный пластик, уведомления по карте будут подключены и т.к. вы уже начали пользоваться карт.счетом - снимут комсу

----------

Я уже опровергал это Ваше утверждение.
Во-первых, не факт, что уведомления будут подключены, нужно при получении пластика установить "галочку", ну и это должен установить у себя представитель.
Во-вторых, даже без получения пластика, можно управлять уведомлениями по карте, Вы просто не нашли где это спрятано, пока нет пластика.
Проверено лично. Я получил пластик через полтора месяца после начала использования карты, зачем-то поддался на уговоры по звону из Тинькофф (видимо, надеялся на увеличение КЛ после получения пластика, а зря :) ).
Ответить

14 ноября 2022 в 17:21
----------
Цитата

KL28 пишет:
Тинькофф, если в общем чеке гипермаркета есть две бутылки Шампанского(алкоголь) с другими товарами, этот чек будет зачтён в Акцию?

----------

Уточните, пожалуйста, о какой именно акции вы говорите?
Или вы имеете ввиду кэшбэк в категории "Еда и продукты"?
Ответить

14 ноября 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, о какой именно акции вы говорите?
Или вы имеете ввиду кэшбэк в категории "Еда и продукты"? X

----------

Акция с 7-го ноября на покупку от 5 000 р., где надо регистрироваться.
Ответить

14 ноября 2022 в 18:28
----------
Цитата

KL28 пишет:
Акция с 7-го ноября на покупку от 5 000 р., где надо регистрироваться.

----------

Поняли вас. Акция, о которой вы говорите, называется "Важное и Важное". Давайте уточним эту информацию для вас и вернемся с ответом.
Ответить

14 ноября 2022 в 19:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А Вы как это определили? Спрашивали у Тинькофф?

----------

Посмотрел в справке о закрытии карты и расторжении договора, прилетела на почту как раз примерно через 45 дней после подачи заявки на закрытие. Там указано чётко с какого числа договор считается расторгнутым - для меня это было 13.11.21г.

----------
Цитата

dual пишет:
Все четко и однозначно написано. [/B]

----------

Так кто же спорит. Написано чётко и однозначно. То есть, например, я открыл карту 15.06.21г. Закрыл её 13.11.21г. С какого момента я могу попасть под акцию ? Я считаю что с 16.06.22г. А тут мне Представитель банка месяц-другой назад утверждал, что должен пройти год с момента расторжения договора. Я о том, что чёткие и однозначные правила ТБ трактует по-своему. И я не против, но только рекомендовал поправить формулировку.

[b]mv_log,
,YuriyT, - по поводу уведомлений с получения пластика - это да, помню такую фишку, что они могут подключиться даже после ручного отключения их в МП при наличии только виртуальной карты. Но могут и не подключиться. Естественно, я их отключил сразу.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но обратим ваше внимание на то, что бонус по промокоду не суммируется с другими акциями банка.

----------

Тут кстати да, согласен. Ну поглядим. Понятное дело, что я не выиграю денежный приз, но думаю, что бонусные Иви всё равно получу, проверим :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть