Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

15 ноября 2022 в 20:10
----------
Цитата

YuriyT пишет: Нам по двум карта поднимали, только когда лимит вообще не использовался по несколько месяцев.
gmarr пишет: Нет, мне в конце прошлого года подняли, весь лимит активно использовался.

----------
Вообще, смотрят не просто использовали\не использовали КЛ, но и структуру трат. :yep:
Ответить

15 ноября 2022 в 20:14
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вообще, смотрят не просто использовали\не использовали КЛ, но и структуру трат.

----------

А какая структура трат, если после получения карты было сделано по 1 покупке для акций, потом перевод баланса (естественно уже после погашения попки) и все? Вот через 2-3 месяца после погашения перевода баланса поднимали КЛ, по одной из двух еще через 2 месяца неактивности еще раз подняли.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:26
YuriyT, у меня были периоды полнейшего неиспользования (кроме ПБ) и полного использования, когда КЛ выбирался до ноля. Не повысили ни разу за всё время. Но я соглашусь, что повышают с большей вероятностью именно после получения новой карты. У моей знакомой подняли КЛ по сабжу буквально сразу же после ПБ, который и был первой операцией после получения карты. Если прошел год и не повысили КЛ - вероятность дальнейшего повышения сильно падает, кмк.
:pardon:
Ответить

15 ноября 2022 в 21:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
Если прошел год и не повысили КЛ - вероятность дальнейшего повышения сильно падает, кмк.

----------

Тоже так думаю. С 27.04.21 карта, думаю и не собираются поднимать. Успокоилась)
Ответить

15 ноября 2022 в 21:55
По Акции пришло уведомление, что условия выполнены. 5К+
Ответить

15 ноября 2022 в 22:07
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
По Акции пришло уведомление, что условия выполнены. 5К+

----------

А что за акция-то? Думал, для новичков при оформлении по некой ссылке.
Ответить

15 ноября 2022 в 22:33
----------
Цитата

YuriyT пишет:

А что за акция-то? Думал, для новичков при оформлении по некой ссылке.

----------


Здравствуйте.
Скорее всего речь идет про эту акцию :)
Ответить

15 ноября 2022 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скорее всего речь идет про эту акцию

----------

Понятно, тогда неинтересно, без гарантированных призов
Ответить

15 ноября 2022 в 22:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Понятно, тогда неинтересно, без гарантированных призов

----------


Гарантированные призы мы тоже приготовили, их указали на сайте :)
Ответить

15 ноября 2022 в 23:01
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А что за акция-то? Думал, для новичков при оформлении по некой ссылке X

----------

"Важное" с 7.11 началась.
Ответить

15 ноября 2022 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Гарантированные призы мы тоже приготовили, их указали на сайте

----------

Если бы они еще были на наш, а не Ваш выбор ;)
Ответить

16 ноября 2022 в 08:21
А в какой день надо погашать платеж? если написано до 30 ноября, то можно 30 или надо заранее?
Ответить

16 ноября 2022 в 08:27
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А в какой день надо погашать платеж? если написано до 30 ноября, то можно 30 или надо заранее?

----------


Здравствуйте.

До 30 ноября включительно. Внести платеж нужно до окончания банковского дня — до 21:00 по московскому времени.
Ответить

16 ноября 2022 в 13:27
Тогда не "до", а "по" 30 ноября.

"до" 30-го - это 29 ноября))
Ответить

16 ноября 2022 в 15:56
Все, кто ждет автоматического повышения лимита, обратите внимание на сообщение ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит повышаем автоматически, но у вас повышение было отключено. Подключили.

----------

Судя по ответу, есть у них такая опция, которая вероятнее всего выключена по умолчанию (имхо).
Ответить

16 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
Судя по ответу, есть у них такая опция, которая вероятнее всего выключена по умолчанию (имхо) X

----------

Не, клиент пишет, что сам уменьшал лимит и оставлял запрет на повышение.
Я также уменьшал КЛ. При этом, видимо, отваливаются "Сверхлимит" и автоповышение.
Мне попалась компетентная сотрудница. Умница Наталья об этом знала и не поленилась предупредить:
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2022 в 17:21
Вообще, даже Олег понимает, что это такое. Правда, всё равно не повышает. :D
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2022 в 18:44
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вообще, даже Олег понимает, что это такое.

----------

Нет, он только знает, что такое "кредитный лимит", часть фразы про "автоматическое увеличение" игнорирует. Фактически его научили советовать больше пользоваться картой ;)
Ответить

16 ноября 2022 в 20:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, за снятие наличных какие % и комиссия?
Ответить

16 ноября 2022 в 21:02
----------
Цитата

martynl пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, за снятие наличных какие % и комиссия?

----------

Здравствуйте.

Размер комиссии и процентная ставка зависят от тарифа. Если уже получили карту, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим. Также вы можете ознакомиться с тарифом в приложении и личном кабинете. Если карту еще не получили, вы сможете посмотреть свой тариф перед подписанием документов на встрече с представителем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть