Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

23 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
почему автоплатёж в других банках я могу настроить
на любое число
с любого СВОЕГО счёта
а ваш банк предлагает только с ОДНОГО
и ТОЛЬКО за 3 дня
изображение

я давно знаю что ваши разработчики ДАЛЕКО не лучшие
и последний разговор с ними только утвердил меня в моём мнении
изображение

но неужели погашение кредитки с ТАКИМИ НЕУДОБСТВАМИ
столь удобно банку?
и это при занудной навязчивости ваших звонков по поводу погашения?
неужели работа сотрудника дешевле работы робота?
изображение

----------

Здравствуйте.

Не совсем понимаем, в чем именно заключается неудобство? Мы всегда открыты к обратной связи. Вы можете выбрать счет или карту списания,стандартно списываем за 3 дня до даты.
Ответить

24 ноября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, в чем именно заключается неудобство? Мы всегда открыты к обратной связи. Вы можете выбрать счет или карту списания,стандартно списываем за 3 дня до даты.

----------

Можно выбрать только дебетовый счет или карту стороннего банка, выбрать накопительный счет нельзя, я уже ранее обращался по данному вопросу в чат и тут где-то в теме, обещали передать на рассмотрение и на этом все заглохло.
Мне было бы очень удобно подключить автоплатеж именно с накопительного счета и указать самому удобное для меня время, а не за 3 дня до даты. Мне в чате предлагали как один из вариантов - подключить автоплатеж с фиксированной суммой, а потом вручную дополнять, если не хватит. На мой взгляд это полный бред, если я буду вручную дополнять каждый раз, то в чем вообще смысл автоплатежа? я так и вручную могу полную сумму минимального платежа закидывать на кредитку.

Поэтому повторно передаю пожелания к доработке:
1. Добавить возможность автоплатежа с накопительного счета;
2. Предоставить возможность клиенту самому определять дату погашения минимального платежа в пределах указанной в выписке конечной даты.
Ответить

24 ноября 2022 в 10:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно выбрать только дебетовый счет или карту стороннего банка, выбрать накопительный счет нельзя, я уже ранее обращался по данному вопросу в чат и тут где-то в теме, обещали передать на рассмотрение и на этом все заглохло.
Мне было бы очень удобно подключить автоплатеж именно с накопительного счета и указать самому удобное для меня время, а не за 3 дня до даты. Мне в чате предлагали как один из вариантов - подключить автоплатеж с фиксированной суммой, а потом вручную дополнять, если не хватит. На мой взгляд это полный бред, если я буду вручную дополнять каждый раз, то в чем вообще смысл автоплатежа? я так и вручную могу полную сумму минимального платежа закидывать на кредитку.

Поэтому повторно передаю пожелания к доработке:
1. Добавить возможность автоплатежа с накопительного счета;
2. Предоставить возможность клиенту самому определять дату погашения минимального платежа в пределах указанной в выписке конечной даты.

----------

Спасибо за обратную связь. Учтем!
Ответить

24 ноября 2022 в 11:04
----------
Цитата

Black Corsair пишет:

Кстати, Платинум Селект участвует в этой акции? X

----------

Здравствуйте. Уточнили — да, Platinum Select может участвовать в акции.
Ответить

24 ноября 2022 в 18:01
С кредитки Тинькофф Платинум можно делать бесплатный перевод 50 000 в календарный месяц или в расчетный период?
Ответить

24 ноября 2022 в 18:04
----------
Цитата

Filona пишет:
в расчетный период

----------

:yep:
Ответить

24 ноября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Filona пишет:
С кредитки Тинькофф Платинум можно делать бесплатный перевод 50 000 в календарный месяц или в расчетный период?

----------

Как отметил zimaleto-1, в расчетный период :)
Ответить

24 ноября 2022 в 20:08
Тинькофф Банк,
Подскажите, если понадобится снизить лимит, писать в чат или здесь тоже можно?
Ответить

24 ноября 2022 в 20:24
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если понадобится снизить лимит, писать в чат или здесь тоже можно?

----------


Лучше по официальным каналам связи.
Ответить

25 ноября 2022 в 07:17
----------
Цитата

June Gloom пишет:
писать в чат

----------
Там бот Олег прекрасно с этим справляется.
Ответить

25 ноября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста, информацию по одному вопросу: сегодня сделал покупку в супермаркете, оплатил КК Платинум, заглянул в приложение и увидел, что эта операция отражена как операция в рассрочку. Мне эта рассрочка вообще не нужна, хочу чтобы это была обычная операция по карте, деньги за которую необходимо будет вернуть в рамках обычного грейса. Надо как-то специально отключать эту функцию? Эта операция войдет в оборот 7к, необходимых для выплаты бонуса по акции даже с учётом того что банк добавил какую-то рассрочку?

----------


Мы автоматически открываем рассрочки после просмотра спецпредложения в разделе с бонусами, это бесплатная услуга. Автоматическую активацию может отключить по просьбе клиента, что в вашем случае и сделали. Покупку учли в обороте по акции. Связались с вами и подробно все обсудили :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 19:13
Подскажите новичку: карту получил 7.11, договор от 4.11
Почему первая выписка не 4.12 и срок погашения не 29.12?
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

skoser пишет:
Подскажите новичку: карту получил 7.11, договор от 4.11
Почему первая выписка не 4.12 и срок погашения не 29.13?

----------


Добрый день.

Дату первой выписки автоматически определяет система. Иногда срок может быть больше 30 дней, но дальше расчетный период всегда будет примерно 30 дней.
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 19:22
skoser, у Тинька дата выписки назначается случайным образом; но её всегда можно поменять на удобную Вам, например, через чат.
Ответить

25 ноября 2022 в 20:28
На сайте написано что отключить оповещения об операциях можно "В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту в списке счетов → «Настройки» → «Оповещения об операциях»", но у меня в настройках карты только "страхование задолженности".
Кто нибудь может подсказать как можно отключить?
Ответить

25 ноября 2022 в 20:35
----------
Цитата

a*******@inbox.ru пишет:
На сайте написано что отключить оповещения об операциях можно "В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту в списке счетов → «Настройки» → «Оповещения об операциях»", но у меня в настройках карты только "страхование задолженности".
Кто нибудь может подсказать как можно отключить?

----------

Если Вы про ИБ, то нужно выбрать именно карту, Вы выбираете счет карты, а потом уже настройки.

----------
Цитата

plover пишет:
у Тинька дата выписки назначается случайным образом

----------

Небольшой плюс банку, они перестали назначать первую выписку меньше, чем через месяц, всегда назначают выписку первую выписку больше, чем через месяц.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
перестали назначать первую выписку меньше, чем через месяц, всегда назначают выписку первую выписку больше, чем через месяц

----------


Хорошо бы.
У меня получение и активация 22-го, выписка - 13-го :(
Ответить

25 ноября 2022 в 21:22
----------
Цитата

mydebut пишет:
Хорошо бы.
У меня получение и активация 22-го, выписка - 13-го

----------

Значит просто случайная дата в следующем месяце, хорошо хоть не в текущем.
В моем случае получение 5 числа, а выписка 30 числа следующего месяца, т.е. до первого платежа 2.5 месяца. С другой стороны, через раньше выписка, тем быстрее можно сделать перевод баланса.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:38
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит просто случайная дата в следующем месяце, хорошо хоть не в текущем.

----------


Неа, в текущем тоже может быть, у меня было. Тут по единичному личному опыту систему не выстроить :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 21:58
Но почему не просто конец календарного месяца, как у других банков?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть