Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 ноября 2022 в 09:00
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Простите, но вы не на те условия ссылаетесь. 7к это же акция "Меняй промокод на бонус", насколько я понимаю, там этого ограничения нет. И выходит, что ЖКХ входит в оборот для 7к. Или нет?

----------

Дополнительно проверим и вернемся с подробностями :)
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 09:38
Тинькофф Банк,
Написал в ЛС Вам :oops:
Ответить

20 ноября 2022 в 09:48
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Написал в ЛС Вам изображение

----------

Спасибо :) Видели ваше сообщение, по итогам обязательно сориентируем. Оставайтесь на связи!
Ответить

20 ноября 2022 в 11:22
Добрый день, оформлял карту по акции «Меняй промокод на Бонус», можете проверить все ли условия я выполнил со своей сторон, на данный момент, для получения бонуса и бесплатного обслуживания?
Ответить

20 ноября 2022 в 11:49
----------
Цитата

nacd пишет:
Добрый день, оформлял карту по акции «Меняй промокод на Бонус», можете проверить все ли условия я выполнил со своей сторон, на данный момент, для получения бонуса и бесплатного обслуживания?

----------

Здравствуйте. Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

20 ноября 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее можете посмотреть в условиях акции.

----------

А кэшбэк 3000 начислится рублями или бонусами,с учетом коэффициента 0,8 это будет эквивалент 2400 рублями?
Ответить

21 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Мне эта рассрочка вообще не нужна, хочу чтобы это была обычная операция по карте, деньги за которую необходимо будет вернуть в рамках обычного грейса

----------

Я такую рассрочку отключал через чат. Успешно.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:42
Заполнял заявку в МП , моментально! пришел отказ. Есть дебетовка (10 лет) , правда последний год больше лежит на полке, т. к категории кешбека не интересные предлагают да и 50т. для бесплатности под4% держать совсем не интересно.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Курортник пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Курортник пишет:
Заполнял заявку в МП , моментально! пришел отказ. Есть дебетовка (10 лет) , правда последний год больше лежит на полке, т. к категории кешбека не интересные предлагают да и 50т. для бесплатности под4% держать совсем не интересно.

----------


Здравствуйте. Как видим, вы оставляли заявку на кредитную карту еще в 2015 году и мы ее одобрили. Поэтому сейчас проставляем отказ. Напишите нам в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию. Коллеги все подробнее вам расскажут.
Ответить

21 ноября 2022 в 20:07
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял условия акции по Тинькофф платинум (розыгрыш 10 млн, 1 млн и 100 тыс): сначала нужно зарегистрироваться на сайте акции и потом делать покупки? Если я уже сделал оборот 5000, но после этого зарегистрировался, теперь для участия нужно делать оборот снова?
Ответить

21 ноября 2022 в 20:17
Макс 7,

Здравствуйте.

По условиям, сначала нужно авторизоваться, потом тратить деньги с карты.
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 20:29
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: А почему потом перестал спасать?..
----------
хз я не спасался
:D
просто в ролике на ютубе про спасавшихся адвокат гутарил
впрочем сами банки пишут:
----------
Цитата

Российские банки позволяют заемщикам вносить платежи по кредитам в обход выплат долгов по исполнительному производству. Большинство организаций используют эту возможность, не афишируя ее.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10975739

----------

:-X
всем остальным спс
:uncap:
Ответить

22 ноября 2022 в 10:43
----------
Цитата

nacd пишет:
Добрый день, оформлял карту по акции «Меняй промокод на Бонус», можете проверить все ли условия я выполнил со своей сторон, на данный момент, для получения бонуса и бесплатного обслуживания?

----------


Вы выполнили все условия для получения бонуса по акции "Меняй промокод на бонус" :)
Ответить

22 ноября 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Дополнительно проверим и вернемся с подробностями

----------

Тинькофф Банк, ответьте, пожалуйста.
Ответить

22 ноября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Linel пишет:
Тинькофф Банк, ответьте, пожалуйста.

----------


Как только все проверим - сразу ответим.
Ответить

22 ноября 2022 в 16:06
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Для возможности компенсации баллов Браво, 11 ноября сделал оплату услуги в МП через Платежи-ЖКХ. Выбрал поставщика, сканировал квитанцию, указал необходимую сумму платежа. Но компенсировать баллы Браво не получается.
Вопросы:
1. Я всё правильно сделал?
2. Почему в МП в деталях покупки пишется перевод, а не покупка?
3.В МП в разделе Баллы указывается, что "пока не на что тратить", хотя я так понимаю, что покупка уже провелась по счету (тем более у поставщика оплата сегодня появилась в ЛК)
4. Почему в МП в справке "Как тратить баллы" указывается, что можно компенсировать только покупки ж/д билетов и на кафе, рестораны, фастфуд. Справку не привели в соответствие с изменениями в ПЛ Браво, или мне так повезло?
5. Или я тороплюсь и надо еще подождать, чтобы компенсировать покупку баллами?

----------


Вы все сделали правильно. Но с нашей стороны была техническая заминка. Мы уже работаем над ее исправлением. Поэтому оплата отображалась как перевод.

Как вы подтвердили ранее, мы созвонились с вами, объяснили ситуацию и компенсировали другую покупку на ту же стоимость.
Ответить

23 ноября 2022 в 15:33
подскажите, пожалуйста, по дружеской ссылке целевое действие друга это должна быть покупка на 1000 р одним чеком или может быть несколько покупок в сумме не меньше 1000?
Ответить

23 ноября 2022 в 15:36
----------
Цитата

MrsLol пишет:
подскажите, пожалуйста, по дружеской ссылке целевое действие друга это должна быть покупка на 1000 р одним чеком или может быть несколько покупок в сумме не меньше 1000?

----------

Здравствуйте.

Покупка от 1000 рублей единоразово. Несколько не будут учитываться.
Ответить

23 ноября 2022 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Покупка от 1000 рублей единоразово. Несколько не будут учитываться.

----------

спс)
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 17:12
Тинькофф Банк
почему автоплатёж в других банках я могу настроить
на любое число
с любого СВОЕГО счёта
а ваш банк предлагает только с ОДНОГО
и ТОЛЬКО за 3 дня
:puke:
я давно знаю что ваши разработчики ДАЛЕКО не лучшие
и последний разговор с ними только утвердил меня в моём мнении
:painful:
но неужели погашение кредитки с ТАКИМИ НЕУДОБСТВАМИ
столь удобно банку?
и это при занудной навязчивости ваших звонков по поводу погашения?
неужели работа сотрудника дешевле работы робота?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть