Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

24 ноября 2022 в 20:08
Тинькофф Банк,
Подскажите, если понадобится снизить лимит, писать в чат или здесь тоже можно?
Ответить

24 ноября 2022 в 20:24
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если понадобится снизить лимит, писать в чат или здесь тоже можно?

----------


Лучше по официальным каналам связи.
Ответить

25 ноября 2022 в 07:17
----------
Цитата

June Gloom пишет:
писать в чат

----------
Там бот Олег прекрасно с этим справляется.
Ответить

25 ноября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста, информацию по одному вопросу: сегодня сделал покупку в супермаркете, оплатил КК Платинум, заглянул в приложение и увидел, что эта операция отражена как операция в рассрочку. Мне эта рассрочка вообще не нужна, хочу чтобы это была обычная операция по карте, деньги за которую необходимо будет вернуть в рамках обычного грейса. Надо как-то специально отключать эту функцию? Эта операция войдет в оборот 7к, необходимых для выплаты бонуса по акции даже с учётом того что банк добавил какую-то рассрочку?

----------


Мы автоматически открываем рассрочки после просмотра спецпредложения в разделе с бонусами, это бесплатная услуга. Автоматическую активацию может отключить по просьбе клиента, что в вашем случае и сделали. Покупку учли в обороте по акции. Связались с вами и подробно все обсудили :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 19:13
Подскажите новичку: карту получил 7.11, договор от 4.11
Почему первая выписка не 4.12 и срок погашения не 29.12?
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

skoser пишет:
Подскажите новичку: карту получил 7.11, договор от 4.11
Почему первая выписка не 4.12 и срок погашения не 29.13?

----------


Добрый день.

Дату первой выписки автоматически определяет система. Иногда срок может быть больше 30 дней, но дальше расчетный период всегда будет примерно 30 дней.
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 19:22
skoser, у Тинька дата выписки назначается случайным образом; но её всегда можно поменять на удобную Вам, например, через чат.
Ответить

25 ноября 2022 в 20:28
На сайте написано что отключить оповещения об операциях можно "В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту в списке счетов → «Настройки» → «Оповещения об операциях»", но у меня в настройках карты только "страхование задолженности".
Кто нибудь может подсказать как можно отключить?
Ответить

25 ноября 2022 в 20:35
----------
Цитата

a*******@inbox.ru пишет:
На сайте написано что отключить оповещения об операциях можно "В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту в списке счетов → «Настройки» → «Оповещения об операциях»", но у меня в настройках карты только "страхование задолженности".
Кто нибудь может подсказать как можно отключить?

----------

Если Вы про ИБ, то нужно выбрать именно карту, Вы выбираете счет карты, а потом уже настройки.

----------
Цитата

plover пишет:
у Тинька дата выписки назначается случайным образом

----------

Небольшой плюс банку, они перестали назначать первую выписку меньше, чем через месяц, всегда назначают выписку первую выписку больше, чем через месяц.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
перестали назначать первую выписку меньше, чем через месяц, всегда назначают выписку первую выписку больше, чем через месяц

----------


Хорошо бы.
У меня получение и активация 22-го, выписка - 13-го :(
Ответить

25 ноября 2022 в 21:22
----------
Цитата

mydebut пишет:
Хорошо бы.
У меня получение и активация 22-го, выписка - 13-го

----------

Значит просто случайная дата в следующем месяце, хорошо хоть не в текущем.
В моем случае получение 5 числа, а выписка 30 числа следующего месяца, т.е. до первого платежа 2.5 месяца. С другой стороны, через раньше выписка, тем быстрее можно сделать перевод баланса.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:38
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит просто случайная дата в следующем месяце, хорошо хоть не в текущем.

----------


Неа, в текущем тоже может быть, у меня было. Тут по единичному личному опыту систему не выстроить :)
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 21:58
Но почему не просто конец календарного месяца, как у других банков?
Ответить

25 ноября 2022 в 22:06
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Неа, в текущем тоже может быть, у меня было. Тут по единичному личному опыту систему не выстроить

----------

У нас тоже было по 2 картам 2 года назад в текущем месяце, а сейчас по двум картам в следующем месяце (старые карты были закрыты).

----------
Цитата

skoser пишет:
Но почему не просто конец календарного месяца, как у других банков?

----------

Я с привязкой к календарным месяцам только ВТБ знаю, у остальных разные даты (таких, как минимум 6 у меня).
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 22:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я с привязкой к календарным месяцам только ВТБ знаю, у остальных разные даты (таких, как минимум 6 у меня)

----------
Уралсиб, Открытие
Ответить

25 ноября 2022 в 22:56
----------
Цитата

skoser пишет:
Уралсиб, Открытие

----------

У меня этих нет. В Райффайзен, КЕБ, ОТП, Хоум, Альфе выписки не привязаны к календарным месяцам. Думаю, это делается в первую очередь, чтобы снизить нагрузку на системы банков, чтобы распределить нагрузку на весь месяц ,ну и немного запутать клиентов тоже ;)
Ответить

26 ноября 2022 в 01:52
----------
Цитата

YuriyT пишет:

У нас тоже было по 2 картам 2 года назад в текущем месяце, а сейчас по двум картам в следующем месяце (старые карты были закрыты).

----------


У меня в этом году было. Совсем недавно :)
Ответить

26 ноября 2022 в 06:25
ПБ, мы с женой регистрировались на участие купи на 5к по Платине до 30.11, условия выполнили оба. У меня пришел пуш, что учавствую, у неё нет. У меня есть банер, написано условия выполнены, у неё чисто....
Хотелось бы разобраться. :scratch:
Ответить

26 ноября 2022 в 06:53
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, мы с женой регистрировались на участие купи на 5к по Платине до 30.11, условия выполнили оба. У меня пришел пуш, что учавствую, у неё нет. У меня есть банер, написано условия выполнены, у неё чисто....
Хотелось бы разобраться. изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2022 в 09:05
----------
Цитата

skoser пишет:
Но почему не просто конец календарного месяца, как у других банков?

----------
Для распределения нагрузки на банковскую систему (расчет процентов, выписки) равномерно в течении месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть