Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

4 декабря 2022 в 13:03
Раньше перевод баланса можно было делать раз в год. А сейчас сколько раз?
Можно ли закрывать часть задолженности кредитной карты другого банка?
Нужно ли закрывать кредитную карту другого банка после перевода баланса?
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

Win-ter пишет:
А сейчас сколько раз?

----------
Раз в год. Считается от предыдущего перевода баланса.
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Можно ли закрывать часть задолженности кредитной карты другого банка?

----------
Можно.
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Нужно ли закрывать кредитную карту другого банка после перевода баланса?

----------
Не обязательно, но лучше закрыть, если не нужна.
Ответить

4 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и вернемся.

----------

Как успехи?

----------
Цитата

user5705753 пишет:
Лимит в 100000 рублей устанавливается на каждый из счетов кредитной карты.

----------

Спасибо, уже что-то, но хотелось бы, чтобы и здесь представитель банка дал ответ.
Ответить

4 декабря 2022 в 15:09
----------
Цитата

SY8 пишет:
Как успехи?

----------


Здравствуйте.

user5705753 прав, на каждый счет разные лимиты.
Ответить

5 декабря 2022 в 13:59
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Уважаемый ПБ, добрый вечер, и благодарю за ответ
Авторизовалась, когда увидела соответствующую Сторис, или как она/он/оно зовётся?
Наверное, нужно своевременно оповещать о начале акций активных пользователей МП?
Я для чего больше 20 часов в месяц, по подсчётам Банка, в МП торчу?
Ещё и на Пуши о важных акциях подписывалась - как раз действие этой, с позволения сказать, «подписки» выпадало на начало акции, но никакой Пуш не заходил
Наверное, надо помимо багов и глюков, и другие сюрпризы пользователям МП преподносить?

В поддержке говорят, что у Банка 25 млн клиентов, и всех оповестить о начале акции невозможно
И кто же те счастливчики, получившие всё-таки приглашение в акцию через мобильное приложение?
Лично я таких не знаю

У НСПК поди тоже не менее 25 млн держателей карт Мир - однако почему-то смогли всех одновременно проинформировать о начале акции «привет, привет, большой привет» через приложение Привет, Мир
Или Банк не заинтересован в покупках картой Платинум?

В поддержке говорят, что надо бы свести знакомство с какими-то Блoxeрами, чтобы своевременно узнавать об акциях
Нет уж, спасибочки, никаких Блоxeров и Скот Сетей не знаю и знать не хочу - хватает Пушей и Сторисов на мою седую голову

Поэтому настоятельно советую проработать вопрос о своевременном приглашении в акции и не попрекать клиентов поздней авторизацией

Покупки-то мне зачли, да я и так этот оборот в 5000 рублей выполнила и перевыполнила
Причём, что интересно, оплата ЖКУ из МП Банка, тоже вошла в оборот

Да только собирала чемоданчик в поездку по случаю ДР и одновременно ругалась с Банком - забыла положить в багаж, пардоньте, нижнее бельишко
Жду теперь в подарок труселя в цветах Банка - типа как адвент-носки были три года назад
И кстати просила мне книжек и фильмов не высылать на ДР - я в «Сочи на три ночи» не книжки читать езжу, но нет изображение

Вот и осталась без подарка, поскольку рестораны 5% у меня и так в категориях были

Тут не любят, когда клиенты попрекают Банк подарками к ДР (типа дарёному коню…) но может действительно лучше ограничиться «словесными интервенциями» (поздравлениями) и не преподносись ненужных подарков?
А то из года в год книги и фильмы. Даже на юбилей ничего не подарили в позапрошлом году. Понятно, был Год Повидла, то-сё, режим оседлости и строжайшей экономии, но не учли, что в силу возраста тот юбилей может стал последним в моей жизни изображение


Ещё благодарю за акцию Город - получила 10% кешбэка за бронирование ресторана на ДР изображение

Но опять-таки начислили максимальный кешбэк без учёта повышенной категории 5% - хотя могли бы по случаю ДР соединить оба кешбэка
Ну и в рулетку за участие в акции Город выиграла что? Конечно, кешбэк на книжки изображение

Не, я люблю чтение, но не до такой же степени

Суммируя сказанное, настоятельно прошу наладить своевременное оповещение об акциях с помощью старых друзей Пушей и Сторисов
А также проявлять индивидуальный подход, по возможности, к подаркам на ДР

На прощание примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении, любви и преданности изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте.

Мы, действительно, не отправляли вам пуш-уведомление о запуске акции «Важное и важное». Показывали историю об этом в нашем мобильном приложении 13 ноября.

Подарок на день рождения изменить не можем, но готовы отправить вам блокнот и ручку почтой России. Напишите, пожалуйста, актуальный адрес с индексом нам в личные сообщения.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:10
Нашел в приложении в разделе кредитного счета настройку автоплатежа по выписке.
Я так понимаю, можно настроить автоматическое списание (чего - минимального платежа, всего долга? прошу ответить, это вопрос к представителю), и за три дня до последнего дня платеж будет списан автоматически.
Просит ввести номер карты. Тут напрашивается очевидная доработка - такие переводы с карты у очень многих эмитентов теперь идут с комиссией. Сделайте доброе дело - доработайте сервис, чтобы можно было настроить списание со своего счета через СБП (me2pull). Во-первых, автоматически выполняется требование принадлежности источника со средствами для списания тому, кому принадлежит кредитка - me2pull-перевод можно только с того же номера телефона запросить. Во-вторых, как уже сказано, в пределах 100к по закону такие переводы должны быть без комиссии. В-третьих, ну просто хорошо будет.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:34
----------
Цитата

goingup пишет:
Нашел в приложении в разделе кредитного счета настройку автоплатежа по выписке.
Я так понимаю, можно настроить автоматическое списание (чего - минимального платежа, всего долга? прошу ответить, это вопрос к представителю), и за три дня до последнего дня платеж будет списан автоматически.
Просит ввести номер карты. Тут напрашивается очевидная доработка - такие переводы с карты у очень многих эмитентов теперь идут с комиссией. Сделайте доброе дело - доработайте сервис, чтобы можно было настроить списание со своего счета через СБП (me2pull). Во-первых, автоматически выполняется требование принадлежности источника со средствами для списания тому, кому принадлежит кредитка - me2pull-перевод можно только с того же номера телефона запросить. Во-вторых, как уже сказано, в пределах 100к по закону такие переводы должны быть без комиссии. В-третьих, ну просто хорошо будет.

----------

Здравствуйте.

По автоплатежу по кредитной карте списываем только сумму минимального платежа. Благодарим вас за предложение. Передали его ответственным. Надеемся, что в будущем сможем это реализовать. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ответить

5 декабря 2022 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По автоплатежу по кредитной карте списываем только сумму минимального платежа. Благодарим вас за предложение. Передали его ответственным.

----------

Предложение №2. Дать возможность настроить списание всего долга. Или вообще гибкий последовательный вариант - пробуем списать весь долг; не вышло - пробуем списать минимальный платеж; не вышло - довольно потираем ручки, клиент "проставляется".
Ответить

5 декабря 2022 в 14:58
----------
Цитата

goingup пишет:
Предложение №2. Дать возможность настроить списание всего долга. Или вообще гибкий последовательный вариант - пробуем списать весь долг; не вышло - пробуем списать минимальный платеж; не вышло - довольно потираем ручки, клиент "проставляется".

----------

Передали ответственным ваше предложение. Спасибо за идею.
Ответить

Аватар
5 декабря 2022 в 16:32
Добрый день!
Получил только что кредитку Мастеркард.
Захожу в ИБ, а там к одному счёту ДВЕ КАРТЫ: мой мастеркард и ещё одна какая-то виза. А я её не просил.
Что надо делать, заблокировать эту визу? Ничего с нормальным мастеркардом не случится?
Ответить

5 декабря 2022 в 16:43
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Добрый день!
Получил только что кредитку Мастеркард.
Захожу в ИБ, а там к одному счёту ДВЕ КАРТЫ: мой мастеркард и ещё одна какая-то виза. А я её не просил.
Что надо делать, заблокировать эту визу? Ничего с нормальным мастеркардом не случится?

----------

Здравствуйте.

Да, вы можете заблокировать дополнительную карту, если она вам не нужна. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим, почему показываем еще одну карту.
Ответить

5 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Показывали историю об этом в нашем мобильном приложении 13 ноября.

----------

Уважаемый ПБ, добрый вечер,

То-то и оно - а своевременно прислать эту Историю нельзя было?
И не попрекать потом «поздней авторизацией»

Вот сейчас опять получила от Банка статистку: за ноябрь 176 :!: посещений приложения, почти 17 :!: :!: часов чистого времени, прочитано 89 :!: Историй
Даже наконец ответила на вопрос: чего не хватает?
Повторю: не хватает отдачи от всей этой суеты-маеты
Сколько надо торчать в МП и читать Историй, чтобы получить оповещение об акции в день её появления на свет, а не спустя неделю?

Тем более, общение с Вашими Сторисами - ну это просто кровь из глаз, нож в сердце и гвоздь в башку
Они хоть сами знают, на каком языке изъясняются?
Этого волапюка (смеси английского с нижегородским) не понимает даже молодёжь, а что уж говорить о людях моего возраста?
Ну это так, к слову пришлось

Складывается впечатление, что акции сочиняются задним числом - это в общем, а в частности - что я единственная из клиентов Банка, кто пользуется КК и для ежедневных покупок, а не только для переводов
Может, впредь будете радовать умалишоток вроде меня своевременными оповещениями об акциях?
А то последнее время уже перестала понимать, для чего вообще нужно МП?
Только для игры «5 букв»?
Так и о начале игры Банк тоже не считает нужным сообщать, всё приходится разыскивать по подвалам и чердакам МП

За Ручку и блокнот признательна - буду сверкать ими в аэропортах, как раньше носками - это отпугивало всех вербовщиков и раздатчиков Ваших карт: понимали, что ловить нечего
(Носки, к слову, наконец прохудились после трёхлетней эксплуатации и были оставлены в Сочах, во время празднования днюхи)
Адрес же мой есть в профиле, не изменился - или надо продублировать?
Тогда напишу в чате, так можно?

Ещё я просила по возможности за бронирование столика через сервис Город начислить суммарно кешбэк 15% (10% за бронь и 5% за повышенную категорию Рестораны)
Знаю, что кешбэки не суммируется, но это был на самом деле ужин в ДР, ни позже ни раньше
Ещё и обидно, что именно на этом ресторане произошло отсечение кешбэка от привет.мир, так как был достигнут лимит 500 рублей кешбэка за общепит от НСПК

И чтобы дважды не приседать, сразу замечу - не начислился кешбэк дня за Детский Мир 15% от вчерашнего числа
Выслушивать всякие домыслы про «активацию предложения» не намерена - никогда ничего не активирую, и всегда КБ Дня начислялся сам собой, в том числе дважды за Детский Мир; он у меня навек «с сердечком», и сразу становится в раздел Избранные
И, повторюсь, за 17 часов в месяц, проведённых в МП, все спец предложения должны уже «активироваться» на мильон лет вперёд

Знали бы, что такая возня начнётся - купили бы эти банки с детским питанием в Магните, там ещё и дешевле в два раза, но пришлось бы чуть дальше идти, а надо было срочно

По ходу «дискурса» вижу, что если КБ Дня сразу не начислили, то уже не начислят без обращения, и отмазки чата про 1-3 дня ожидания зряшные
Поэтому просьба КБ Дня за ДМ начислить и не заставлять обращаться повторно, поскольку уже не хватает ни сил ни терпения

Заранее благодарю :gramercy:
Ответить

6 декабря 2022 в 00:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер,

То-то и оно - а своевременно прислать эту Историю нельзя было?
И не попрекать потом «поздней авторизацией»

Вот сейчас опять получила от Банка статистку: за ноябрь 176 изображение
посещений приложения, почти 17 изображение
изображение
часов чистого времени, прочитано 89 изображение
Историй
Даже наконец ответила на вопрос: чего не хватает?
Повторю: не хватает отдачи от всей этой суеты-маеты
Сколько надо торчать в МП и читать Историй, чтобы получить оповещение об акции в день её появления на свет, а не спустя неделю?

Тем более, общение с Вашими Сторисами - ну это просто кровь из глаз, нож в сердце и гвоздь в башку
Они хоть сами знают, на каком языке изъясняются?
Этого волапюка (смеси английского с нижегородским) не понимает даже молодёжь, а что уж говорить о людях моего возраста?
Ну это так, к слову пришлось

Складывается впечатление, что акции сочиняются задним числом - это в общем, а в частности - что я единственная из клиентов Банка, кто пользуется КК и для ежедневных покупок, а не только для переводов
Может, впредь будете радовать умалишоток вроде меня своевременными оповещениями об акциях?
А то последнее время уже перестала понимать, для чего вообще нужно МП?
Только для игры «5 букв»?
Так и о начале игры Банк тоже не считает нужным сообщать, всё приходится разыскивать по подвалам и чердакам МП

За Ручку и блокнот признательна - буду сверкать ими в аэропортах, как раньше носками - это отпугивало всех вербовщиков и раздатчиков Ваших карт: понимали, что ловить нечего
(Носки, к слову, наконец прохудились после трёхлетней эксплуатации и были оставлены в Сочах, во время празднования днюхи)
Адрес же мой есть в профиле, не изменился - или надо продублировать?
Тогда напишу в чате, так можно?

Ещё я просила по возможности за бронирование столика через сервис Город начислить суммарно кешбэк 15% (10% за бронь и 5% за повышенную категорию Рестораны)
Знаю, что кешбэки не суммируется, но это был на самом деле ужин в ДР, ни позже ни раньше
Ещё и обидно, что именно на этом ресторане произошло отсечение кешбэка от привет.мир, так как был достигнут лимит 500 рублей кешбэка за общепит от НСПК

И чтобы дважды не приседать, сразу замечу - не начислился кешбэк дня за Детский Мир 15% от вчерашнего числа
Выслушивать всякие домыслы про «активацию предложения» не намерена - никогда ничего не активирую, и всегда КБ Дня начислялся сам собой, в том числе дважды за Детский Мир; он у меня навек «с сердечком», и сразу становится в раздел Избранные
И, повторюсь, за 17 часов в месяц, проведённых в МП, все спец предложения должны уже «активироваться» на мильон лет вперёд

Знали бы, что такая возня начнётся - купили бы эти банки с детским питанием в Магните, там ещё и дешевле в два раза, но пришлось бы чуть дальше идти, а надо было срочно

По ходу «дискурса» вижу, что если КБ Дня сразу не начислили, то уже не начислят без обращения, и отмазки чата про 1-3 дня ожидания зряшные
Поэтому просьба КБ Дня за ДМ начислить и не заставлять обращаться повторно, поскольку уже не хватает ни сил ни терпения

Заранее благодарю изображение

----------

Приветствуем.

Спасибо за обратную связь по приложению и его работе, учтем замечания.


По вопросам кэшбэка и мерча все уточним и напишем вам.
Ответить

6 декабря 2022 в 02:17
"Простыни" писать считаю неуместным.
Кратко: у меня тоже скоро юбилей, жду от Вас только повышения КЛ.))
Год и восемь месяцев с первоначальным лимитом 30к.
Ответить

6 декабря 2022 в 04:12
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Кратко: у меня тоже скоро юбилей, жду от Вас только повышения КЛ.))
Год и восемь месяцев с первоначальным лимитом 30к.

----------

Приветствуем. Сейчас не готовы увеличить лимит по кредитной карте. Рекомендуем активно пользоваться картой: совершать покупки, использовать беспроцентный период.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:00
Я правильно понимаю, что оптимальным для переводов в расчетный период считается лимит по КК 100к без подписки Pro и 200к с подпиской :) ?
Ответить

6 декабря 2022 в 12:04
----------
Цитата

vohr пишет:
Я правильно понимаю, что оптимальным для переводов в расчетный период считается лимит по КК 100к без подписки Pro и 200к с подпиской изображение
?

----------

Да, только пока с действующей Pro не дают снимать 100. Интересно, в момент списания платы за Pro выдадут такую возможность или придется ждать 2 недели, как здесь написали? Думаю, может отключить Pro и включить обратно, когда оно закончится, чтобы наверняка? Кому-то с действующим Pro включили снятие уже?
Ответить

6 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Сейчас не готовы увеличить лимит по кредитной карте. Рекомендуем активно пользоваться картой: совершать покупки, использовать беспроцентный период X

----------

Да ладно, ваше "активно пользоваться" выполняла на протяжении длительного периода. Не работает.
Буду использовать наличку и всё.
И дебетовая с 1% с ненужными категориями ни о чём.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

vohr пишет:
Я правильно понимаю, что оптимальным для переводов в расчетный период считается лимит по КК 100к без подписки Pro и 200к с подпиской изображение
?

----------


50 тысяч - без подписки.
100 тысяч - с подпиской PRO.
200 тысяч - Premium.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, только пока с действующей Pro не дают снимать 100. Интересно, в момент списания платы за Pro выдадут такую возможность или придется ждать 2 недели, как здесь написали? Думаю, может отключить Pro и включить обратно, когда оно закончится, чтобы наверняка? Кому-то с действующим Pro включили снятие уже?

----------


У действующих клиентов с подпиской - подключаем в течение 2х недель.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть