Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

7 декабря 2022 в 21:19
Тинь, не вели казнить, вели помиловать. :cry: сегодня в магазине не рассчитал покупки и вылез за кредитный лимит по своей платинум на 200рублей. Придя домой сразу внёс перерасходную сумму обратно на карту. Плюс пару дней до этого точно такой же у меня случай был, только сумм ещё меньше была около ста рублей. Сейчас в поддержке узнаю, что даже за временный, на полчаса перерасход средств на кредитной карте карается комиссией в 390рублей за каждый случай :o Это писец просто, честно не знал этого и ни разу ни где не натыкался на предупреждение об такой конской комиссии. Если в чате не ошиблись с инфой о 390рублях. Можно мне в качестве исключения и предстоящего НГ простить и не наказывать меня? обещаю больше подобного не повторится :cry: все таки я очень давшний ваш клиент :oops:
Ответить

7 декабря 2022 в 21:36
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не вели казнить, вели помиловать. изображение
сегодня в магазине не рассчитал покупки и вылез за кредитный лимит по своей платинум на 200рублей. Придя домой сразу внёс перерасходную сумму обратно на карту. Плюс пару дней до этого точно такой же у меня случай был, только сумма вроде ещё меньше была. Сейчас в поддержке узнаю, что даже за временный, на полчаса перерасход средств на кредитной карте карается комиссией в 390рублей за каждый случай изображение
Это писец просто, честно не знал этого и ни разу ни где не натыкался на предупреждение об такой конской комиссии. Если в чате не ошиблись с инфой о 390рублях. Можно мне в качестве исключения и предстоящего НГ простить и не наказывать меня? обещаю больше подобного не повторится изображение
все таки я очень давшний ваш клиент изображение

----------


Здравствуйте!

Согласно тарифному плану, который вы подписывали при получении карты, мы списываем 390 рублей за превышение лимита задолженности по кредитной карте. Комиссию списываем не более трех раз за расчетный период.

Проверим, сможем ли сделать исключение и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

7 декабря 2022 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно тарифному плану, который вы подписывали при получении карты, мы списываем 390 рублей за превышение лимита задолженности по кредитной карте

----------

Напомните, пожалуйста, как эта "услуга" называется и как ее отключить (запретить перерасход). Можно ли самому или только через чат?
Ответить

7 декабря 2022 в 22:31
----------
Цитата

YuriyT пишет: Напомните, пожалуйста, как эта "услуга" называется и как ее отключить (запретить перерасход). Можно ли самому или только через чат? X
----------
Заходите в МП и требуете от Олега: "Отключить сверхлимит". По каждой вашей кредитке :!: По умолчанию - подключен ко всем кредиткам. :omg:
Ответить

7 декабря 2022 в 22:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Напомните, пожалуйста, как эта "услуга" называется и как ее отключить (запретить перерасход). Можно ли самому или только через чат?

----------


Услуга называется "Сверхлимит".

Вы можете отключить ее обратившись к нам в чат или на горячую линию 8 800 555-777-8.
Ответить

7 декабря 2022 в 22:37
----------
Цитата

mv_log пишет:
Заходите в МП и требуете от Олега: "Отключить сверхлимит". По каждой вашей кредитке изображение
По умолчанию - подключен ко всем кредиткам

----------

Спасибо, отключено! :)
Ответить

7 декабря 2022 в 23:08
...А как же вот это вот?

----------
Цитата

Если заметили, что превысили лимит, то как можно скорее внесите на кредитку сумму превышения лимита. При проведении платежа деньги с карты списываются не сразу — на полную транзакцию уходит от нескольких часов до 5 дней, это зависит от срока обработки операции. Если вернуть сумму превышения лимита до списания денег с кредитки, комиссию не начислят.
----------
Ответить

7 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
...А как же вот это вот?

----------


Здесь мы говорим о том, что на полную транзакцию уходит от несколько часов до 5 дней - это зависит от срока обработки операции. Если деньги за сверхлимит были списаны, значит операция прошла обработку.
Ответить

8 декабря 2022 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если деньги за сверхлимит были списаны, значит операция прошла обработку.

----------
А деньги, в данном случае были списаны? Разве комиссия начисляется не сразу при списании?
Я так понимаю, денис., комиссия еще не была начислена.
Ответить

8 декабря 2022 в 10:36
Карта получена в начале декабря. Олег пишет расчетная дата 21 число. Выписка за этот расчетный период будет 21.01.23. А почему не 21 декабря?
Ответить

8 декабря 2022 в 10:41
----------
Цитата

таёжник пишет:
Карта получена в начале декабря. Олег пишет расчетная дата 21 число. Выписка за этот расчетный период будет 21.01.23. А почему не 21 декабря?

----------

У меня аналогично по карте полученной в начале ноября, первая выписка в конце декабря.
Я даже хвалил Тинькофф за то, что начали так делать, а то раньше иногда получалось, что первый расчетный период всего несколько дней длится.
Ответить

8 декабря 2022 в 10:59
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карта получена в начале декабря. Олег пишет расчетная дата 21 число. Выписка за этот расчетный период будет 21.01.23. А почему не 21 декабря?

----------


В выписке указываем информацию об операциях по карте, задолженности, сумме минимального платежа, доступном остатке и начисленных процентах. Для этого нужно зафиксировать, какие у вас были траты, сколько кэшбэка начислить, какой будет минимальный платеж. Поэтому первую выписку отправляем примерно через месяц.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:16
Первый мин. платеж получается то-же нужно оплачивать только после первой выписки?
Ответить

8 декабря 2022 в 11:19
----------
Цитата

azav пишет:
А деньги, в данном случае были списаны? Разве комиссия начисляется не сразу при списании?

----------


Если операция перешла в транзакцию, то деньги списаны. Комиссию списываем в дату формирования выписки.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:25
----------
Цитата

таёжник пишет:

Первый мин. платеж получается то-же нужно оплачивать только после первой выписки? X

----------


Да, размер минимального платежа и дату, до которой его нужно внести, указываем в выписке.
Ответить

8 декабря 2022 в 12:58
Решил пригласить по акции "пригласи друга". И началось... Карту Black привезли в другом дизайне, чем было заказано. Впарили кредитку Тинькофф, хотя она была абсолютно не нужна, с такими процентами и маленьким льготным периодом, но на её закрытие по телефону потратили ещё 30 минут, плю ожидание в 30 дней... Подписку тинькофф про мне как приглашающему активировали сверху текущей + 10 дней... Должно было быть списание 27 декабря, а стало 7 января. Приглашу ли я ещё кого нибудь? Точно нет - хватило впечатлений)
Ответить

8 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Решил пригласить по акции "пригласи друга". И началось... Карту Black привезли в другом дизайне, чем было заказано. Впарили кредитку Тинькофф, хотя она была абсолютно не нужна, с такими процентами и маленьким льготным периодом, но на её закрытие по телефону потратили ещё 30 минут, плю ожидание в 30 дней... Подписку тинькофф про мне как приглашающему активировали сверху текущей + 10 дней... Должно было быть списание 27 декабря, а стало 7 января. Приглашу ли я ещё кого нибудь? Точно нет - хватило впечатлений)

----------


Мы не навязываем кредитные карты на встрече. Тщательно все проверим и по итогу вам напишем.
Ответить

8 декабря 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не навязываем кредитные карты на встрече. Тщательно все проверим и по итогу вам напишем.

----------

"Для вас выпущено 2 карты" это конечно не навязывание, но введение в заблуждение. И упорство поддержки, когда уже 10 раз четко сказали:"Закрывайте", а тебе ещё 20 минут рассказывают о "великолепных" продуктах тинькофф и необходимости сменить текущий банк. Бесит.
Ответить

8 декабря 2022 в 23:47
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Для вас выпущено 2 карты" это конечно не навязывание

----------


Да. Это предложение, которым можно воспользоваться при желании. В его отсутствие взрослый человек должен уметь сказать НЕТ :music:
Ответить

9 декабря 2022 в 07:15
Тинькофф Банк,

Посмотрите пожалуйста инфо по мне. Есть ли возможность увеличить кр лимит ? :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть