Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По автоплатежу по кредитной карте списываем только сумму минимального платежа. Благодарим вас за предложение. Передали его ответственным.

----------

Предложение №2. Дать возможность настроить списание всего долга. Или вообще гибкий последовательный вариант - пробуем списать весь долг; не вышло - пробуем списать минимальный платеж; не вышло - довольно потираем ручки, клиент "проставляется".
Ответить

5 декабря 2022 в 14:58
----------
Цитата

goingup пишет:
Предложение №2. Дать возможность настроить списание всего долга. Или вообще гибкий последовательный вариант - пробуем списать весь долг; не вышло - пробуем списать минимальный платеж; не вышло - довольно потираем ручки, клиент "проставляется".

----------

Передали ответственным ваше предложение. Спасибо за идею.
Ответить

Аватар
5 декабря 2022 в 16:32
Добрый день!
Получил только что кредитку Мастеркард.
Захожу в ИБ, а там к одному счёту ДВЕ КАРТЫ: мой мастеркард и ещё одна какая-то виза. А я её не просил.
Что надо делать, заблокировать эту визу? Ничего с нормальным мастеркардом не случится?
Ответить

5 декабря 2022 в 16:43
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Добрый день!
Получил только что кредитку Мастеркард.
Захожу в ИБ, а там к одному счёту ДВЕ КАРТЫ: мой мастеркард и ещё одна какая-то виза. А я её не просил.
Что надо делать, заблокировать эту визу? Ничего с нормальным мастеркардом не случится?

----------

Здравствуйте.

Да, вы можете заблокировать дополнительную карту, если она вам не нужна. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим, почему показываем еще одну карту.
Ответить

5 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Показывали историю об этом в нашем мобильном приложении 13 ноября.

----------

Уважаемый ПБ, добрый вечер,

То-то и оно - а своевременно прислать эту Историю нельзя было?
И не попрекать потом «поздней авторизацией»

Вот сейчас опять получила от Банка статистку: за ноябрь 176 :!: посещений приложения, почти 17 :!: :!: часов чистого времени, прочитано 89 :!: Историй
Даже наконец ответила на вопрос: чего не хватает?
Повторю: не хватает отдачи от всей этой суеты-маеты
Сколько надо торчать в МП и читать Историй, чтобы получить оповещение об акции в день её появления на свет, а не спустя неделю?

Тем более, общение с Вашими Сторисами - ну это просто кровь из глаз, нож в сердце и гвоздь в башку
Они хоть сами знают, на каком языке изъясняются?
Этого волапюка (смеси английского с нижегородским) не понимает даже молодёжь, а что уж говорить о людях моего возраста?
Ну это так, к слову пришлось

Складывается впечатление, что акции сочиняются задним числом - это в общем, а в частности - что я единственная из клиентов Банка, кто пользуется КК и для ежедневных покупок, а не только для переводов
Может, впредь будете радовать умалишоток вроде меня своевременными оповещениями об акциях?
А то последнее время уже перестала понимать, для чего вообще нужно МП?
Только для игры «5 букв»?
Так и о начале игры Банк тоже не считает нужным сообщать, всё приходится разыскивать по подвалам и чердакам МП

За Ручку и блокнот признательна - буду сверкать ими в аэропортах, как раньше носками - это отпугивало всех вербовщиков и раздатчиков Ваших карт: понимали, что ловить нечего
(Носки, к слову, наконец прохудились после трёхлетней эксплуатации и были оставлены в Сочах, во время празднования днюхи)
Адрес же мой есть в профиле, не изменился - или надо продублировать?
Тогда напишу в чате, так можно?

Ещё я просила по возможности за бронирование столика через сервис Город начислить суммарно кешбэк 15% (10% за бронь и 5% за повышенную категорию Рестораны)
Знаю, что кешбэки не суммируется, но это был на самом деле ужин в ДР, ни позже ни раньше
Ещё и обидно, что именно на этом ресторане произошло отсечение кешбэка от привет.мир, так как был достигнут лимит 500 рублей кешбэка за общепит от НСПК

И чтобы дважды не приседать, сразу замечу - не начислился кешбэк дня за Детский Мир 15% от вчерашнего числа
Выслушивать всякие домыслы про «активацию предложения» не намерена - никогда ничего не активирую, и всегда КБ Дня начислялся сам собой, в том числе дважды за Детский Мир; он у меня навек «с сердечком», и сразу становится в раздел Избранные
И, повторюсь, за 17 часов в месяц, проведённых в МП, все спец предложения должны уже «активироваться» на мильон лет вперёд

Знали бы, что такая возня начнётся - купили бы эти банки с детским питанием в Магните, там ещё и дешевле в два раза, но пришлось бы чуть дальше идти, а надо было срочно

По ходу «дискурса» вижу, что если КБ Дня сразу не начислили, то уже не начислят без обращения, и отмазки чата про 1-3 дня ожидания зряшные
Поэтому просьба КБ Дня за ДМ начислить и не заставлять обращаться повторно, поскольку уже не хватает ни сил ни терпения

Заранее благодарю :gramercy:
Ответить

6 декабря 2022 в 00:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер,

То-то и оно - а своевременно прислать эту Историю нельзя было?
И не попрекать потом «поздней авторизацией»

Вот сейчас опять получила от Банка статистку: за ноябрь 176 изображение
посещений приложения, почти 17 изображение
изображение
часов чистого времени, прочитано 89 изображение
Историй
Даже наконец ответила на вопрос: чего не хватает?
Повторю: не хватает отдачи от всей этой суеты-маеты
Сколько надо торчать в МП и читать Историй, чтобы получить оповещение об акции в день её появления на свет, а не спустя неделю?

Тем более, общение с Вашими Сторисами - ну это просто кровь из глаз, нож в сердце и гвоздь в башку
Они хоть сами знают, на каком языке изъясняются?
Этого волапюка (смеси английского с нижегородским) не понимает даже молодёжь, а что уж говорить о людях моего возраста?
Ну это так, к слову пришлось

Складывается впечатление, что акции сочиняются задним числом - это в общем, а в частности - что я единственная из клиентов Банка, кто пользуется КК и для ежедневных покупок, а не только для переводов
Может, впредь будете радовать умалишоток вроде меня своевременными оповещениями об акциях?
А то последнее время уже перестала понимать, для чего вообще нужно МП?
Только для игры «5 букв»?
Так и о начале игры Банк тоже не считает нужным сообщать, всё приходится разыскивать по подвалам и чердакам МП

За Ручку и блокнот признательна - буду сверкать ими в аэропортах, как раньше носками - это отпугивало всех вербовщиков и раздатчиков Ваших карт: понимали, что ловить нечего
(Носки, к слову, наконец прохудились после трёхлетней эксплуатации и были оставлены в Сочах, во время празднования днюхи)
Адрес же мой есть в профиле, не изменился - или надо продублировать?
Тогда напишу в чате, так можно?

Ещё я просила по возможности за бронирование столика через сервис Город начислить суммарно кешбэк 15% (10% за бронь и 5% за повышенную категорию Рестораны)
Знаю, что кешбэки не суммируется, но это был на самом деле ужин в ДР, ни позже ни раньше
Ещё и обидно, что именно на этом ресторане произошло отсечение кешбэка от привет.мир, так как был достигнут лимит 500 рублей кешбэка за общепит от НСПК

И чтобы дважды не приседать, сразу замечу - не начислился кешбэк дня за Детский Мир 15% от вчерашнего числа
Выслушивать всякие домыслы про «активацию предложения» не намерена - никогда ничего не активирую, и всегда КБ Дня начислялся сам собой, в том числе дважды за Детский Мир; он у меня навек «с сердечком», и сразу становится в раздел Избранные
И, повторюсь, за 17 часов в месяц, проведённых в МП, все спец предложения должны уже «активироваться» на мильон лет вперёд

Знали бы, что такая возня начнётся - купили бы эти банки с детским питанием в Магните, там ещё и дешевле в два раза, но пришлось бы чуть дальше идти, а надо было срочно

По ходу «дискурса» вижу, что если КБ Дня сразу не начислили, то уже не начислят без обращения, и отмазки чата про 1-3 дня ожидания зряшные
Поэтому просьба КБ Дня за ДМ начислить и не заставлять обращаться повторно, поскольку уже не хватает ни сил ни терпения

Заранее благодарю изображение

----------

Приветствуем.

Спасибо за обратную связь по приложению и его работе, учтем замечания.


По вопросам кэшбэка и мерча все уточним и напишем вам.
Ответить

6 декабря 2022 в 02:17
"Простыни" писать считаю неуместным.
Кратко: у меня тоже скоро юбилей, жду от Вас только повышения КЛ.))
Год и восемь месяцев с первоначальным лимитом 30к.
Ответить

6 декабря 2022 в 04:12
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Кратко: у меня тоже скоро юбилей, жду от Вас только повышения КЛ.))
Год и восемь месяцев с первоначальным лимитом 30к.

----------

Приветствуем. Сейчас не готовы увеличить лимит по кредитной карте. Рекомендуем активно пользоваться картой: совершать покупки, использовать беспроцентный период.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:00
Я правильно понимаю, что оптимальным для переводов в расчетный период считается лимит по КК 100к без подписки Pro и 200к с подпиской :) ?
Ответить

6 декабря 2022 в 12:04
----------
Цитата

vohr пишет:
Я правильно понимаю, что оптимальным для переводов в расчетный период считается лимит по КК 100к без подписки Pro и 200к с подпиской изображение
?

----------

Да, только пока с действующей Pro не дают снимать 100. Интересно, в момент списания платы за Pro выдадут такую возможность или придется ждать 2 недели, как здесь написали? Думаю, может отключить Pro и включить обратно, когда оно закончится, чтобы наверняка? Кому-то с действующим Pro включили снятие уже?
Ответить

6 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Сейчас не готовы увеличить лимит по кредитной карте. Рекомендуем активно пользоваться картой: совершать покупки, использовать беспроцентный период X

----------

Да ладно, ваше "активно пользоваться" выполняла на протяжении длительного периода. Не работает.
Буду использовать наличку и всё.
И дебетовая с 1% с ненужными категориями ни о чём.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

vohr пишет:
Я правильно понимаю, что оптимальным для переводов в расчетный период считается лимит по КК 100к без подписки Pro и 200к с подпиской изображение
?

----------


50 тысяч - без подписки.
100 тысяч - с подпиской PRO.
200 тысяч - Premium.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, только пока с действующей Pro не дают снимать 100. Интересно, в момент списания платы за Pro выдадут такую возможность или придется ждать 2 недели, как здесь написали? Думаю, может отключить Pro и включить обратно, когда оно закончится, чтобы наверняка? Кому-то с действующим Pro включили снятие уже?

----------


У действующих клиентов с подпиской - подключаем в течение 2х недель.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кому-то с действующим Pro включили снятие уже?

----------

Да, у меня с сегодняшнего числа перестало рисовать комиссию на дополнительные 50 тыс.
С датой продления подписки не связано.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:31
----------
Цитата

azav пишет:
Да, у меня с сегодняшнего числа перестало рисовать комиссию на дополнительные 50 тыс.
С датой продления подписки не связано.

----------

Понятно, спасибо, тогда не будем отключать Pro. Пока рисуется комиссия.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:28
----------
Цитата

U2. пишет:
При первом подключении подписки Тинькофф Pro - подписка на 2 месяца попала в качестве бонусной категори на декабрь - когда первый раз спишется плата за подписку? Подключена 1 декабря.

----------


Приветствуем! Первый месяц по категории "Tinkoff Pro на 2 месяца" оплата не списывается, затем 01.01.2023, спишем 199 руб. и затем вернем сумму в течение 3 дней. С 01.02.2023 подписка будет стоить 199 руб. в месяц.
Ответить

6 декабря 2022 в 23:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, только пока с действующей Pro не дают снимать 100.

----------


... переводить... :shuffle:
Ответить

7 декабря 2022 в 14:26
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер,

То-то и оно - а своевременно прислать эту Историю нельзя было?
И не попрекать потом «поздней авторизацией»

Вот сейчас опять получила от Банка статистку: за ноябрь 176 изображение
посещений приложения, почти 17 изображение
изображение
часов чистого времени, прочитано 89 изображение
Историй
Даже наконец ответила на вопрос: чего не хватает?
Повторю: не хватает отдачи от всей этой суеты-маеты
Сколько надо торчать в МП и читать Историй, чтобы получить оповещение об акции в день её появления на свет, а не спустя неделю?

Тем более, общение с Вашими Сторисами - ну это просто кровь из глаз, нож в сердце и гвоздь в башку
Они хоть сами знают, на каком языке изъясняются?
Этого волапюка (смеси английского с нижегородским) не понимает даже молодёжь, а что уж говорить о людях моего возраста?
Ну это так, к слову пришлось

Складывается впечатление, что акции сочиняются задним числом - это в общем, а в частности - что я единственная из клиентов Банка, кто пользуется КК и для ежедневных покупок, а не только для переводов
Может, впредь будете радовать умалишоток вроде меня своевременными оповещениями об акциях?
А то последнее время уже перестала понимать, для чего вообще нужно МП?
Только для игры «5 букв»?
Так и о начале игры Банк тоже не считает нужным сообщать, всё приходится разыскивать по подвалам и чердакам МП

За Ручку и блокнот признательна - буду сверкать ими в аэропортах, как раньше носками - это отпугивало всех вербовщиков и раздатчиков Ваших карт: понимали, что ловить нечего
(Носки, к слову, наконец прохудились после трёхлетней эксплуатации и были оставлены в Сочах, во время празднования днюхи)
Адрес же мой есть в профиле, не изменился - или надо продублировать?
Тогда напишу в чате, так можно?

Ещё я просила по возможности за бронирование столика через сервис Город начислить суммарно кешбэк 15% (10% за бронь и 5% за повышенную категорию Рестораны)
Знаю, что кешбэки не суммируется, но это был на самом деле ужин в ДР, ни позже ни раньше
Ещё и обидно, что именно на этом ресторане произошло отсечение кешбэка от привет.мир, так как был достигнут лимит 500 рублей кешбэка за общепит от НСПК

И чтобы дважды не приседать, сразу замечу - не начислился кешбэк дня за Детский Мир 15% от вчерашнего числа
Выслушивать всякие домыслы про «активацию предложения» не намерена - никогда ничего не активирую, и всегда КБ Дня начислялся сам собой, в том числе дважды за Детский Мир; он у меня навек «с сердечком», и сразу становится в раздел Избранные
И, повторюсь, за 17 часов в месяц, проведённых в МП, все спец предложения должны уже «активироваться» на мильон лет вперёд

Знали бы, что такая возня начнётся - купили бы эти банки с детским питанием в Магните, там ещё и дешевле в два раза, но пришлось бы чуть дальше идти, а надо было срочно

По ходу «дискурса» вижу, что если КБ Дня сразу не начислили, то уже не начислят без обращения, и отмазки чата про 1-3 дня ожидания зряшные
Поэтому просьба КБ Дня за ДМ начислить и не заставлять обращаться повторно, поскольку уже не хватает ни сил ни терпения

Заранее благодарю изображение

----------


Рассчитали кэшбэк по Детскому миру, выплатим в ближайшую выписку. Как правило бонус в этом случае считают по терминалам партнера и BMS-терминалам. BMS терминалы — это когда система сама определяет к какому бренду относить терминал по его названию. Поэтому бонус не всегда приходит вовремя. Систему дополняют, добавляя в нее новые названия и номера терминалов.

Бонусы по акции и по программе лояльности не суммируем, это верно. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.

Связались с вами и согласовали доставку блокнота и ручку :)
Ответить

7 декабря 2022 в 15:23
Тинькофф Банк, приветствую Вас.

Для карты Black давно уже есть возможность выбрать индивидуальный дизайн. Планируется ли такая возможность для сабжа?
Ответить

7 декабря 2022 в 15:48
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, приветствую Вас.

Для карты Black давно уже есть возможность выбрать индивидуальный дизайн. Планируется ли такая возможность для сабжа?

----------


Здравствуйте.

Обычно можно оформить нашу карту с тем дизайном, который можем предложить на данный момент, если возможность оформления индивидуального дизайна появится, то обязательно напишем об этом на нашем сайте или в официальных источниках. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть