Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

8 декабря 2022 в 10:59
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карта получена в начале декабря. Олег пишет расчетная дата 21 число. Выписка за этот расчетный период будет 21.01.23. А почему не 21 декабря?

----------


В выписке указываем информацию об операциях по карте, задолженности, сумме минимального платежа, доступном остатке и начисленных процентах. Для этого нужно зафиксировать, какие у вас были траты, сколько кэшбэка начислить, какой будет минимальный платеж. Поэтому первую выписку отправляем примерно через месяц.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:16
Первый мин. платеж получается то-же нужно оплачивать только после первой выписки?
Ответить

8 декабря 2022 в 11:19
----------
Цитата

azav пишет:
А деньги, в данном случае были списаны? Разве комиссия начисляется не сразу при списании?

----------


Если операция перешла в транзакцию, то деньги списаны. Комиссию списываем в дату формирования выписки.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:25
----------
Цитата

таёжник пишет:

Первый мин. платеж получается то-же нужно оплачивать только после первой выписки? X

----------


Да, размер минимального платежа и дату, до которой его нужно внести, указываем в выписке.
Ответить

8 декабря 2022 в 12:58
Решил пригласить по акции "пригласи друга". И началось... Карту Black привезли в другом дизайне, чем было заказано. Впарили кредитку Тинькофф, хотя она была абсолютно не нужна, с такими процентами и маленьким льготным периодом, но на её закрытие по телефону потратили ещё 30 минут, плю ожидание в 30 дней... Подписку тинькофф про мне как приглашающему активировали сверху текущей + 10 дней... Должно было быть списание 27 декабря, а стало 7 января. Приглашу ли я ещё кого нибудь? Точно нет - хватило впечатлений)
Ответить

8 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Решил пригласить по акции "пригласи друга". И началось... Карту Black привезли в другом дизайне, чем было заказано. Впарили кредитку Тинькофф, хотя она была абсолютно не нужна, с такими процентами и маленьким льготным периодом, но на её закрытие по телефону потратили ещё 30 минут, плю ожидание в 30 дней... Подписку тинькофф про мне как приглашающему активировали сверху текущей + 10 дней... Должно было быть списание 27 декабря, а стало 7 января. Приглашу ли я ещё кого нибудь? Точно нет - хватило впечатлений)

----------


Мы не навязываем кредитные карты на встрече. Тщательно все проверим и по итогу вам напишем.
Ответить

8 декабря 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не навязываем кредитные карты на встрече. Тщательно все проверим и по итогу вам напишем.

----------

"Для вас выпущено 2 карты" это конечно не навязывание, но введение в заблуждение. И упорство поддержки, когда уже 10 раз четко сказали:"Закрывайте", а тебе ещё 20 минут рассказывают о "великолепных" продуктах тинькофф и необходимости сменить текущий банк. Бесит.
Ответить

8 декабря 2022 в 23:47
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Для вас выпущено 2 карты" это конечно не навязывание

----------


Да. Это предложение, которым можно воспользоваться при желании. В его отсутствие взрослый человек должен уметь сказать НЕТ :music:
Ответить

9 декабря 2022 в 07:15
Тинькофф Банк,

Посмотрите пожалуйста инфо по мне. Есть ли возможность увеличить кр лимит ? :oops:
Ответить

9 декабря 2022 в 07:43
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Посмотрите пожалуйста инфо по мне. Есть ли возможность увеличить кр лимит ? изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим, можем ли помочь, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Да. Это предложение, которым можно воспользоваться при желании. В его отсутствие взрослый человек должен уметь сказать НЕТ

----------
Не все настолько финансово грамотны, чтобы сразу понять где сказать НЕТ. Чем не слишком добросовестные представители банка и пользуются на встречах.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:09
Господа!! Решил оформить карту по акции: трать 4т.р. 2мес подряд и получи 2х2т.р. (на данныц момнт есть дебетовка и предодобрена в МП кредитка)
В связи с этим пара вопросов: карта сейчас бесплатная (годовое обслуживание/смс)? На саите видел, что при оформлении карты до 26.12.22 обслуживание бесплатно. Это так? Какие подводные камни? В тарифах фигурирует 590р в год при первой покупке...
Ответить

9 декабря 2022 в 12:23
----------
Цитата

matrixall пишет:
Решил оформить карту по акции: трать 4т.р. 2мес подряд и получи 2х2т.р.

----------

Если на странице заявки внизу будет написано про 2х2 и "бесплатно навсегда", значит так и будет. Без подводных камней.
----------
Цитата

Промокод активирован. Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты. Условия
----------

Ссылка на тариф будет в личном кабинете, интересно узнать, отдельный ли там тариф с указанием 0 платы за обслуживание. Просто мне по All Airlines сначала показали бесплатный тариф, а потом он при выдаче карты сменился на платный вместе с небольшим увеличением КЛ. Я поругался, даже написал в НР, через пару дней все поправили, типа накосячили. Сейчас висит бесплатный тариф 10.40.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:12
Здравствуйте. Выписка по Тинькофф Платинум приходит 9 числа, сегодня уже появилась в мобильном приложении. Это значит, что расчетный период снова начался и я могу сегодня перевести 50000 с карты? Или только завтра?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:24
Тинькофф Банк,
после сбоя, при входе в приложение просит принять Политику конфиденциальности и рассказать очень много лишней информации о себе.
Это банк так хочет (?) или те, кто породили ддос атаку на приложение?
Уберите это сообщение, я, не войдя в приложение, ничего отправлять не буду!
Ответить

9 декабря 2022 в 13:25
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Выписка по Тинькофф Платинум приходит 9 числа, сегодня уже появилась в мобильном приложении. Это значит, что расчетный период снова начался и я могу сегодня перевести 50000 с карты? Или только завтра?

----------


Здравствуйте.

Лимит обновляем после формирования выписки. Если она у вас уже есть, можете переводить.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:29
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Ссылка на тариф будет в личном кабинете, интересно узнать, отдельный ли там тариф с указанием 0 платы за обслуживание. Просто мне по All Airlines сначала показали бесплатный тариф, а потом он при выдаче карты сменился на платный вместе с небольшим увеличением КЛ. Я поругался, даже написал в НР, через пару дней все поправили, типа накосячили. Сейчас висит бесплатный тариф 10.40.

----------
590р в год показывают в условиях обслуживания!
Ответить

9 декабря 2022 в 13:38
----------
Цитата

alavrus пишет:
после сбоя, при входе в приложение просит принять Политику конфиденциальности и рассказать очень много лишней информации о себе.
Это банк так хочет (?) или те, кто породили ддос атаку на приложение?
Уберите это сообщение, я, не войдя в приложение, ничего отправлять не буду!

----------


Хотим все проверить. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:44
Тинькофф, решила подать заявку на кк Airlines , сразу прилетел отказ. Выпало окно с предложением указать любую банковскую карту. Заполнила, появилась зелёная галочка, кнопки чтобы отправить не было.

На сайте при заявке указано, что я недавно подавала заявку. Подать след-ю можно через три месяца. "Недавно" ничего не подавала.(
Ответить

9 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Тинькофф, решила подать заявку на кк Airlines , сразу прилетел отказ. Выпало окно с предложением указать любую банковскую карту. Заполнила, появилась зелёная галочка, кнопки чтобы отправить не было.

----------


Сейчас наблюдаются проблемы в работе, поэтому могут возникать подобные ошибки. Попробуйте оформить карту позже. Мы уже исправляем ситуацию. Извините нас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть