Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 декабря 2022 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

user6281361, Банкир82, sheriff77, мы обновим лимиты в течение 1-2 недель

----------

Примерно также говорили неделю назад
Ответить

11 декабря 2022 в 23:10
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
user6281361, Банкир82, sheriff77, мы обновим лимиты в течение 1-2 недель.

----------

Я так понимаю, что для меня и eg2005, тот же ответ?

----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Примерно также говорили неделю назад

----------

Не отказываются от своих слов, через неделю опять повторят :pardon:

А вот интересно, если взять и сделать перевод, отменит Тинькофф комиссию и проценты или нет?
По условиям опции Pro, уже с 30.11 должно быть без комиссии 100 тыс. в расчетный период.
Или будет также, как с конвертацией валюты, несмотря на указание ЦБ (не рекомендацию), они ответят - "Ну, Вы же видели...".
Тарифы и правила у Тинькофф фактически не действуют.
Ответить

11 декабря 2022 в 23:29
Банкир82, Они так же скажут и через неделю и через месяц я уверен. Им глубоко наплевать, что в тарифе Тинькофф про прописано ( Ни про какие неделю две там нет и речи (( Слова свои банк всё равно не держит( в этом я убедился ни раз.
Ответить

12 декабря 2022 в 00:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не отказываются от своих слов, через неделю опять повторят

----------

Для статистики, мне обновили лимиты 7 декабря, то есть через неделю, если считать с 30 ноября.
До этого проверял, рисовалась комиссия, с седьмого числа перестала. С датой выписки и началом нового расчетного периода не связано, все в пределах одного РП. Видимо "волнами" переключают.
Ответить

12 декабря 2022 в 02:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, не увидели эту часть сообщения. Ушли проверять ситуацию с заявками. По итогу ответим X

----------

Проверили?
Ответить

12 декабря 2022 в 03:08
----------
Цитата

таёжник пишет:
Кому-нибудь включили уже снятие второго полтинника, при включенном ПРО?

----------


Мне включили, примерно через неделю после появления информации о "в течение двух недель". Как раз после списания платы за очередной месяц подписки (хотя может это и не связано никак).
Ответить

12 декабря 2022 в 03:35
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Проверили?

----------

Здравствуйте. Напишем вам сразу, как только все проверим.
Ответить

12 декабря 2022 в 06:35
Ув. ПБ, проверьте и мою ситуацию! Не могу перевести второй полтинник, пишет комиссию. Видимо кто-то саботирует, у вас в банке, выполнение ваших же тарифов. :uncap:
Ответить

12 декабря 2022 в 07:19
----------
Цитата

таёжник пишет:
Ув. ПБ, проверьте и мою ситуацию! Не могу перевести второй полтинник, пишет комиссию. Видимо кто-то саботирует, у вас в банке, выполнение ваших же тарифов.

----------

Здравствуйте! Выше отметили, что обновим лимиты в течение 1-2 недель.
Ответить

12 декабря 2022 в 07:38
Дык, 14 числа как раз и будет 2 недели как вы обещали обновить лимиты! Поэтому и прошу посмотреть в чем там затык?
Ответить

12 декабря 2022 в 07:47
Животворящая сила форума. Сегодня комиссия перестала отображаться. Вторые 50 тыс перевёл.
Ответить

12 декабря 2022 в 07:55
----------
Цитата

таёжник пишет:
Дык, 14 числа как раз и будет 2 недели как вы обещали обновить лимиты! Поэтому и прошу посмотреть в чем там затык?

----------

Этот срок еще не прошел. Рекомендуем ожидать.
Ответить

12 декабря 2022 в 08:24
Можно для меня тоже рассмотреть возможность увеличения лимита? А то 10 тыс. ну как-то совсем не серьезно, обыно меньше 100 никто не дает, а тут даже смешно.
Ответить

12 декабря 2022 в 08:48
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Можно для меня тоже рассмотреть возможность увеличения лимита? А то 10 тыс. ну как-то совсем не серьезно, обыно меньше 100 никто не дает, а тут даже смешно.

----------


Мы автоматически увеличиваем лимит по кредитной карте. Критерии могут быть разные. Например, как часто делаете покупки, какой у вас доход и есть ли просрочки. Чем больше вы пользуетесь картой, тем выше шанс, что в скором времени мы повысим лимит.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:17
Сегодня разыгрывается лотерея. Где можно посмотреть результаты?
Ответить

12 декабря 2022 в 09:29
Тинькофф Банк,
Что-то я сейчас не понял. Выше в чате вы рассматривали возможность увеличения кр. лимита для других, поэтому и написал, а тут пишите стандартную вашу фразу которую я и так знаю, что за избирательность?
Ответить

12 декабря 2022 в 09:44
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:

Сегодня разыгрывается лотерея. Где можно посмотреть результаты?

----------


Здравствуйте.

Результаты опубликуем на странице спецпроекта и в нашей официальной группе ВКонтакте.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:48
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Тинькофф Банк,
Что-то я сейчас не понял. Выше в чате вы рассматривали возможность увеличения кр. лимита для других, поэтому и написал, а тут пишите стандартную вашу фразу которую я и так знаю, что за избирательность?

----------


В обсуждении выше, речь шла об увеличении лимита бесплатных переводов. Что кассается кредитного лимита, его мы действительно увеличиваем автоматически. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:56
Тинькофф Банк,
Не правильно понял, извиняюсь. Написал в личку.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:55
Тинькофф Банк,
Когда закончится этот цирк (? :evil: и решите мой Вопрос по обращению №5-9416633849375 долго будут со мной играть в молчанку ( и перекладывать дни(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть