Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 23:01
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У нас пока без изменений, остается 2 дня от исходного обещания в 2 недели.

----------

Продлят, у Тинькова это запросто. :D
Ответить

13 декабря 2022 в 00:19
Призы за 5к - кино и театр ))))
Ответить

13 декабря 2022 в 05:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишем вам сразу, как только все проверим X

----------

ок.
Ответить

13 декабря 2022 в 05:41
У меня тоже до сих пор нет бесплатного перевода оставшихся 50 000 :( Остался один день из заявленных 2-х недель
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 05:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подписка была активна на момент изменений, то новый лимит будет доступен в течение двух недель.

----------
Итак, две недели с даты опубликования нового тарифа (24 ноября - см. дату в правом нижнем углу документа https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf ) прошли, перевод вторых 50 тыс. недоступен. Неужели Тинькофф опять обманул? Никогда такого не было, и вот опять… :D
И, кстати, подумайте над формулировкой на кнопке: «Перевести 50500 р.» - она вводит в заблуждение. Это сумма перевода с комиссией, то есть СПИСАНО с кредитки действительно будет 50500 р., а вот ПЕРЕВЕДЕНО на дебетовку - только 50000, а 500 банк заберёт в виде комиссии.
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 06:48
Мне в чате ЛК уже сказали, что подключат опцию снятия дополнительных 50 000 в течение 2-х недель ))))
Ответить

13 декабря 2022 в 07:23
----------
Цитата

plover пишет:
Итак, две недели с даты опубликования нового тарифа (24 ноября - см. дату в правом нижнем углу документа https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf ) прошли, перевод вторых 50 тыс. недоступен. Неужели Тинькофф опять обманул? Никогда такого не было, и вот опять… изображение

И, кстати, подумайте над формулировкой на кнопке: «Перевести 50500 р.» - она вводит в заблуждение. Это сумма перевода с комиссией, то есть СПИСАНО с кредитки действительно будет 50500 р., а вот ПЕРЕВЕДЕНО на дебетовку - только 50000, а 500 банк заберёт в виде комиссии.

----------


Спасибо за обратную связь. Отметим, запуск состоялся только 30 ноября, поэтому 2 недели еще не прошло.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:14
----------
Цитата

azav пишет:
Продлят, у Тинькова это запросто.

----------

Даже не сомневаюсь:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Думаю, 14.12 скажут, что включится со следующего расчетного периода, а у меня это еще 2 недели.

----------


----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Примерно также говорили неделю назад

----------

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не отказываются от своих слов, через неделю опять повторят изображение

----------
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому 2 недели еще не прошло

----------
Ну вот когда пройдут, а ничего не изменится (в чём я не сомневаюсь) - буду требовать сатисфакции компенсации: например, поднять КЛ по Магниту, а лучше - дать оформить по акции с бесплатным обслуживанием вторую кредитку, Платинум.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:31
Подскажите, можно снимать ещё 50 т. с карты ? Комсу не просит.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:43
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите, можно снимать ещё 50 т. с карты ? Комсу не просит.

----------


Здравствуйте. С кредитной карты можно ежемесячно переводить до 50 000 ₽ без комиссии и процентов. На такие переводы распространяется беспроцентный период, как и на обычные покупки по вашей карте.
Ответить

13 декабря 2022 в 11:00
пришло предложение на платинум с ТП 7.92, где посмотреть тариф, в предложении ссылки нет
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 11:05
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите, можно снимать ещё 50 т. с карты ?

----------
Можно ПЕРЕВОДИТЬ, обязательно через сервис Тинькова! За стягивание из чужого сервиса будет комса, и за снятие наличных - тоже.
Ответить

13 декабря 2022 в 11:33
Тинькофф Банк,
возможно вопрос поднимался уже, разъясните пожалуйста трактовку п.3.1.1 Условий маркетинговой акции Меняй промокод на бонус.
Если Platinum была получена в январе 2021 и закрыта в мае 2022, участник соответствует условиям акции?
Ответить

13 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

OldBeer пишет:
пришло предложение на платинум с ТП 7.92, где посмотреть тариф, в предложении ссылки нет

----------


Здравствуйте.
Мы может отправить вам тариф на электронную почту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 12:25
----------
Цитата

azav пишет:
Продлят, у Тинькова это запросто.

----------
Аминь: ----------
Цитата

Мы рассмотрели обращение. У вас подключена подписка Tinkoff Pro, в течение 1-2 недель увеличим лимит бесплатных переводов с кредитной карты до 100 000 рублей. Сейчас переводить без комиссии через наши сервисы можно до 50 000 рублей за расчетный период.
----------
Это официальный ответ из чата. То есть ждать ещё 2 недели. А тариф уже две недели как действует.
Тинькофф Банк, что скажете на этот раз? Как будете выкручиваться? Чем будете компенсировать неудобства и введение в заблуждение?
Ответить

13 декабря 2022 в 12:41
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Если Platinum была получена в январе 2021 и закрыта в мае 2022, участник соответствует условиям акции?

----------


Здравствуйте.

По условиям акции у приглашенного друга не должен быть открыт тот продукт, на который вы его пригласили, а если он был, с момента закрытия должно пройти больше года.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с момента закрытия должно пройти больше года.

----------

К сожалению, в Условиях маркетинговой акции написано следующее
----------
Цитата

... не заключен и ранее в течение года не заключался Договор...
----------

Ст. 443 ГК РФ однозначно указывает, что такое момент заключения договора.
----------
Цитата

1.Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
----------

Т.е. если следовать ГК, Условия маркетинговой акции указывают на год с момента заключения договора, а не с момента его расторжения.
Возможно следует заменить фразу "в течение года не заключался" на более однозначную "в течение года не имел действующего" или, как Вами было уточнено, "расторгнутый более года назад".
Текущая неоднозначная формулировка, к сожалению, ввела в заблуждение - остался без бонусов :evil:
Ответить

13 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

plover пишет:
Это официальный ответ из чата. То есть ждать ещё 2 недели. А тариф уже две недели как действует.
Тинькофф Банк, что скажете на этот раз? Как будете выкручиваться? Чем будете компенсировать неудобства и введение в заблуждение?

----------


Мне тоже всюду отвечали, что "в течение 2 недель" или даже "1-2 недель". Время прошло. Сказали бы, что это рандомный бонус, а не часть условий подписки Pro, вопросов бы не было. А то у меня скоро уже заканчивается подписка Pro, а воспользоваться её преимуществами в полном объеме не получается. :(
Ответить

13 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Получил только что кредитку Мастеркард.
Захожу в ИБ, а там к одному счёту ДВЕ КАРТЫ: мой мастеркард и ещё одна какая-то виза. А я её не просил.
Что надо делать, заблокировать эту визу? Ничего с нормальным мастеркардом не случится?

----------


Добрый день

Ситуация произошла по техническим причинам. Пожалуйста, простите нас за возможные неудобства!
"Лишнюю" карту убрали из приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть