Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 11:33
Тинькофф Банк,
возможно вопрос поднимался уже, разъясните пожалуйста трактовку п.3.1.1 Условий маркетинговой акции Меняй промокод на бонус.
Если Platinum была получена в январе 2021 и закрыта в мае 2022, участник соответствует условиям акции?
Ответить

13 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

OldBeer пишет:
пришло предложение на платинум с ТП 7.92, где посмотреть тариф, в предложении ссылки нет

----------


Здравствуйте.
Мы может отправить вам тариф на электронную почту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 12:25
----------
Цитата

azav пишет:
Продлят, у Тинькова это запросто.

----------
Аминь: ----------
Цитата

Мы рассмотрели обращение. У вас подключена подписка Tinkoff Pro, в течение 1-2 недель увеличим лимит бесплатных переводов с кредитной карты до 100 000 рублей. Сейчас переводить без комиссии через наши сервисы можно до 50 000 рублей за расчетный период.
----------
Это официальный ответ из чата. То есть ждать ещё 2 недели. А тариф уже две недели как действует.
Тинькофф Банк, что скажете на этот раз? Как будете выкручиваться? Чем будете компенсировать неудобства и введение в заблуждение?
Ответить

13 декабря 2022 в 12:41
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Если Platinum была получена в январе 2021 и закрыта в мае 2022, участник соответствует условиям акции?

----------


Здравствуйте.

По условиям акции у приглашенного друга не должен быть открыт тот продукт, на который вы его пригласили, а если он был, с момента закрытия должно пройти больше года.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с момента закрытия должно пройти больше года.

----------

К сожалению, в Условиях маркетинговой акции написано следующее
----------
Цитата

... не заключен и ранее в течение года не заключался Договор...
----------

Ст. 443 ГК РФ однозначно указывает, что такое момент заключения договора.
----------
Цитата

1.Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
----------

Т.е. если следовать ГК, Условия маркетинговой акции указывают на год с момента заключения договора, а не с момента его расторжения.
Возможно следует заменить фразу "в течение года не заключался" на более однозначную "в течение года не имел действующего" или, как Вами было уточнено, "расторгнутый более года назад".
Текущая неоднозначная формулировка, к сожалению, ввела в заблуждение - остался без бонусов :evil:
Ответить

13 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

plover пишет:
Это официальный ответ из чата. То есть ждать ещё 2 недели. А тариф уже две недели как действует.
Тинькофф Банк, что скажете на этот раз? Как будете выкручиваться? Чем будете компенсировать неудобства и введение в заблуждение?

----------


Мне тоже всюду отвечали, что "в течение 2 недель" или даже "1-2 недель". Время прошло. Сказали бы, что это рандомный бонус, а не часть условий подписки Pro, вопросов бы не было. А то у меня скоро уже заканчивается подписка Pro, а воспользоваться её преимуществами в полном объеме не получается. :(
Ответить

13 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Получил только что кредитку Мастеркард.
Захожу в ИБ, а там к одному счёту ДВЕ КАРТЫ: мой мастеркард и ещё одна какая-то виза. А я её не просил.
Что надо делать, заблокировать эту визу? Ничего с нормальным мастеркардом не случится?

----------


Добрый день

Ситуация произошла по техническим причинам. Пожалуйста, простите нас за возможные неудобства!
"Лишнюю" карту убрали из приложения.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 14:49
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Сказали бы, что это рандомный бонус, а не часть условий подписки Pro, вопросов бы не было

----------
О том и речь. Жили без этого - и не тужили. Но раз уж банк сделал такой щедрый подарок, и не просто сделал, а записал эти условия в ОФИЦИАЛЬНЫХ тарифах - будь добр соблюдать. Или не надо было спешить с выкладыванием, а сперва всё подготовить, а потом с помпой объявить.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:18
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Т.е. если следовать ГК, Условия маркетинговой акции указывают на год с момента заключения договора, а не с момента его расторжения.
Возможно следует заменить фразу "в течение года не заключался" на более однозначную "в течение года не имел действующего" или, как Вами было уточнено, "расторгнутый более года назад".
Текущая неоднозначная формулировка, к сожалению, ввела в заблуждение - остался без бонусов изображение

----------


Уточним эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:46
----------
Цитата

OldBeer пишет:
пришло предложение на платинум с ТП 7.92, где посмотреть тариф, в предложении ссылки нет

----------
теперь есть
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 17:48
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не вели казнить, вели помиловать. изображение
сегодня в магазине не рассчитал покупки и вылез за кредитный лимит по своей платинум на 200рублей. Придя домой сразу внёс перерасходную сумму обратно на карту. Плюс пару дней до этого точно такой же у меня случай был, только сумм ещё меньше была около ста рублей. Сейчас в поддержке узнаю, что даже за временный, на полчаса перерасход средств на кредитной карте карается комиссией в 390рублей за каждый случай изображение
Это писец просто, честно не знал этого и ни разу ни где не натыкался на предупреждение об такой конской комиссии. Если в чате не ошиблись с инфой о 390рублях. Можно мне в качестве исключения и предстоящего НГ простить и не наказывать меня? обещаю больше подобного не повторится изображение
все таки я очень давшний ваш клиент изображение

----------

Мы не спишем комиссию за сверхлимит, так как его ранее отключили :)
Ответить

13 декабря 2022 в 18:10
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Текущая неоднозначная формулировка, к сожалению, ввела в заблуждение - остался без бонусов

----------

А нет никакой неоднозначной формулировки. Есть Правила акции и есть банк, который трактует их как ему удобно. В Правилах всё чётко написано, "не заключен и ранее в течение года не заключался Договор", то есть, участником акции может быть любой человек, расторгнувший договор на кредитную карту, оформленный более года назад. А все эти "у вас должен пройти год с момента расторжения договора" это вихляния банка. Я уже несколько раз писал об этом, но править условия акции они не хотят :nunu: Хотя, казалось бы, передать информацию ответственным людям и поправить, ерунда же.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:28
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите, можно снимать ещё 50 т. с карты ? Комсу не просит.

----------
Если комсу не просит, значит уже можно переводить еще 50 тыс.
Я так понимаю у вам подписка Про.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:36
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Уважаемый ПБ, прилетел push, что выиграл призы. Перешёл в приложение, дальше ссылка на сайт и дальше "что-то пошло не так". Призы так и не увидел. А теперь и ссылки нигде найти не могу.

----------


Здравствуйте. Отправили вам ссылку на розыгрыш в чате мобильного приложения :)
Ответить

14 декабря 2022 в 11:51
Тинькофф банк, здравствуйте.
Присоединяюсь к вопросу с переводом без комиссии только 50 000 р. с действующей подпиской Pro.
На каком основании клиент должен ждать 2 недели, чтобы вы исправили то, что и так должно работать согласно условиям вашего же договора? :|
От тех.поддержки получил тот же самый ответ - подождать 2 недели... Интересно, а если клиент задержит на 2 недели какой-нибудь очередной платеж по кредиту, станет ли банк безропотно ждать? Вряд ли - и в соответствии с договором, применит к клиенту штрафные санкции. Так почему же вы, Тинькофф банк, позволяете себе нарушение своего же договора? :evil:
Обращение №5-9429271335640
P.S. И сразу же, чтобы дважды не вставать… По поводу платных услуг за оповещение об операциях и по страхованию задолженности: при оформлении кредитки от всех услуг отказался, на что имеется скриншоты, а также сформированный электронный документ, подписанный ЭП. Но после получения карты решил проверить через МП — все платные услуги оказались подключены… Снова проделки курьера? :omg: Естественно, опять всё отключил. Надеюсь, в итоге никаких лишних списаний не будет?
Ответить

14 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

serk77 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте.
Присоединяюсь к вопросу с переводом без комиссии только 50 000 р. с действующей подпиской Pro.
На каком основании клиент должен ждать 2 недели, чтобы вы исправили то, что и так должно работать согласно условиям вашего же договора? изображение

От тех.поддержки получил тот же самый ответ - подождать 2 недели... Интересно, а если клиент задержит на 2 недели какой-нибудь очередной платеж по кредиту, станет ли банк безропотно ждать? Вряд ли - и в соответствии с договором, применит к клиенту штрафные санкции. Так почему же вы, Тинькофф банк, позволяете себе нарушение своего же договора? изображение

Обращение №5-9429271335640
P.S. И сразу же, чтобы дважды не вставать… По поводу платных услуг за оповещение об операциях и по страхованию задолженности: при оформлении кредитки от всех услуг отказался, на что имеется скриншоты, а также сформированный электронный документ, подписанный ЭП. Но после получения карты решил проверить через МП — все платные услуги оказались подключены… Снова проделки курьера? изображение
Естественно, опять всё отключил. Надеюсь, в итоге никаких лишних списаний не будет?

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:56
Кстати завтра будет ровно 2 недели, как мне общеали подключить, обращение в чате от 02.12
Завтра посмотрим, отпишусь здесь обязательно.
Ответить

14 декабря 2022 в 12:29
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------

Желательно, с конкретной датой окончания 2 недель, которые истекли и которых не должно было быть.
Ответить

14 декабря 2022 в 12:45
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
А когда заработают уже переводы 100 тысяч вместо 50 по старой подписке про?
У меня и по платинум 50 только без комиссии, сегодня all airlines получил, тоже 50.
Подпиской про давно пользуюсь

----------


Действующим клиентам активируем новые лимиты в течение 1-2 недель.
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение 1-2 недель

----------
Но с КАКОЙ даты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть