Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
14 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
дата публикации, а это 30.11.2022

----------
Её тоже нет нигде, а 24 ноября в самом докУменте - хоть какая-то зацепка.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
Её тоже нет нигде, а 24 ноября в самом докУменте - хоть какая-то зацепка.

----------

Ее озвучивал представитель, он же и про 2 недели пишет.
А официально зацепки не нужны, документы опубликован сейчас и в нем нет указания, что такие правила будут действовать позже, значит правила уже действуют.

Я, кстати, не знаю больше банков, где в документах (не рекламе) отсутствуют даты. А у Тинькофф такое везде. Т.е. это и не документы вовсе.
Ответить

14 декабря 2022 в 14:08
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
как тратить эти баллы? Так же, только на кафе и жд?

----------

Еще на оплату ЖКХ, мобильной связи, интернета, домашнего телефона, телевидения, госуслуг и транспорта из личного кабинета
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-bonuses/how-to-get-bravo-bonuses/
Ответить

14 декабря 2022 в 15:24
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Выписка 15 числа. Совершаю покупку 15 числа днем, она проводится по счету этим же днем. В какой период войдет операция? В текущий, по которому формируется выписка в эту же дату вечером, или в следующий, выписка по которому софрмируется через месяц?
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 15:40
girafenok, с «онлайн-постингом» должна войти в текущую выписку.
Ответить

14 декабря 2022 в 15:47
----------
Цитата

girafenok пишет:
Выписка 15 числа. Совершаю покупку 15 числа днем, она проводится по счету этим же днем. В какой период войдет операция? В текущий, по которому формируется выписка в эту же дату вечером, или в следующий, выписка по которому софрмируется через месяц?

----------


Приветствуем! Если операция пройдет обработку 15го, то засчитаем ее в текущую выписку. Если нет, то в будущую.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:30
Тинькофф Банк, Скажите пожалуйста ,чтобы получить кешбек за Озон за игру 5 букв, можно платить
данной кредиткой? Или акция исключительно для черной дебетовки?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:38
Тинькофф Банк,
Сделайте карту с бесконечным грейс периодом, только минимальные (обязательные) платежи которые в конечном счёте погашают всю задолженность.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

tashana пишет:
Тинькофф Банк, Скажите пожалуйста ,чтобы получить кешбек за Озон за игру 5 букв, можно платить
данной кредиткой? Или акция исключительно для черной дебетовки?

----------


Да, можно будет оплатить кредиткой :)
Ответить

14 декабря 2022 в 16:57
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Сделайте карту с бесконечным грейс периодом, только минимальные (обязательные) платежи которые в конечном счёте погашают всю задолженность.

----------


Хорошая идея, но мы пока не знаем, как ее реализовать. Если что-то изменится, сообщим об этом в новостях.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

plover пишет:
Но с КАКОЙ даты?

----------


Мы пока не можем увеличить лимит переводов по кредитной карте. Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:16
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Сделайте карту с бесконечным грейс периодом, только минимальные (обязательные) платежи которые в конечном счёте погашают всю задолженность.

----------

Это примерно также как и открыть вклад,но получать его равными платежами,например 5 лет,и раньше никак не получить.Согласны?
Ответить

14 декабря 2022 в 17:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но у меня, так и не включили, а комиссию за месяц Pro списали.
Думаю, 14.12 скажут, что включится со следующего расчетного периода, а у меня это еще 2 недели.

----------


По вашему обращению перенесли срок. У нас пока нет возможности увеличить лимит переводов. Простите, пожалуйста. Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:59
Тинькофф Банк,
Вечер добрый!
Заметил что у меня пиктограмма кредитки в приложении МБ как бы полупрозрачной отображается. Самой картой уже как более месяца пользуюсь, все вроде работает. Это так должно быть?
Ответить

14 декабря 2022 в 18:15
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Тинькофф Банк,
Вечер добрый!
Заметил что у меня пиктограмма кредитки в приложении МБ как бы полупрозрачной отображается. Самой картой уже как более месяца пользуюсь, все вроде работает. Это так должно быть?

----------


Приветствуем. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 18:41
----------
Цитата

serk77 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте.
Присоединяюсь к вопросу с переводом без комиссии только 50 000 р. с действующей подпиской Pro.
На каком основании клиент должен ждать 2 недели, чтобы вы исправили то, что и так должно работать согласно условиям вашего же договора? изображение

От тех.поддержки получил тот же самый ответ - подождать 2 недели... Интересно, а если клиент задержит на 2 недели какой-нибудь очередной платеж по кредиту, станет ли банк безропотно ждать? Вряд ли - и в соответствии с договором, применит к клиенту штрафные санкции. Так почему же вы, Тинькофф банк, позволяете себе нарушение своего же договора? изображение

Обращение №5-9429271335640
P.S. И сразу же, чтобы дважды не вставать… По поводу платных услуг за оповещение об операциях и по страхованию задолженности: при оформлении кредитки от всех услуг отказался, на что имеется скриншоты, а также сформированный электронный документ, подписанный ЭП. Но после получения карты решил проверить через МП — все платные услуги оказались подключены… Снова проделки курьера? изображение
Естественно, опять всё отключил. Надеюсь, в итоге никаких лишних списаний не будет?

----------


Вы не поставили галочки в документах на встрече, чтобы отказаться от услуг, поэтому мы подключили их автоматически. Лишних списаний не будет, сейчас все отключили.

Мы пока не можем увеличить лимит переводов по кредитной карте. Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.
Ответить

14 декабря 2022 в 20:43
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Это примерно также как и открыть вклад,но получать его равными платежами,например 5 лет,и раньше никак не получить.Согласны?

----------

Нет, не совсем согласен, грейс подразумевает что не платишь проценты, вклад подразумевает выплату процентов, если тело вклада будет выплачиваться вместе с процентами то согласен, да и безотзывных вкладов сейчас нет, но можно сделать отзывной но с перерасчётом при досрочном расторжении такого вклада. я бы может такой взял, Тинькофф Банк, вот вам ещё идея)
Ответить

14 декабря 2022 в 20:48
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Нет, не совсем согласен, грейс подразумевает что не платишь проценты, вклад подразумевает выплату процентов, если тело вклада будет выплачиваться вместе с процентами то согласен, да и безотзывных вкладов сейчас нет, но можно сделать отзывной но с перерасчётом при досрочном расторжении такого вклада. я бы может такой взял, Тинькофф Банк, вот вам ещё идея)

----------


Передадим коллегам вашу идею :)
Ответить

14 декабря 2022 в 22:04
Если сменить программу лояльности через Олега с Drive на Platinum, то по какому курсу пересчитываются баллы (те. что есть, и те, что готовятся к начислению)?
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Уточним этот момент и вернемся с ответом.

----------


и у меня кредитная как бы неактивная - блеклая
до ваших слов не придавал значения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть