Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 16:57
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Сделайте карту с бесконечным грейс периодом, только минимальные (обязательные) платежи которые в конечном счёте погашают всю задолженность.

----------


Хорошая идея, но мы пока не знаем, как ее реализовать. Если что-то изменится, сообщим об этом в новостях.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

plover пишет:
Но с КАКОЙ даты?

----------


Мы пока не можем увеличить лимит переводов по кредитной карте. Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:16
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Сделайте карту с бесконечным грейс периодом, только минимальные (обязательные) платежи которые в конечном счёте погашают всю задолженность.

----------

Это примерно также как и открыть вклад,но получать его равными платежами,например 5 лет,и раньше никак не получить.Согласны?
Ответить

14 декабря 2022 в 17:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но у меня, так и не включили, а комиссию за месяц Pro списали.
Думаю, 14.12 скажут, что включится со следующего расчетного периода, а у меня это еще 2 недели.

----------


По вашему обращению перенесли срок. У нас пока нет возможности увеличить лимит переводов. Простите, пожалуйста. Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:59
Тинькофф Банк,
Вечер добрый!
Заметил что у меня пиктограмма кредитки в приложении МБ как бы полупрозрачной отображается. Самой картой уже как более месяца пользуюсь, все вроде работает. Это так должно быть?
Ответить

14 декабря 2022 в 18:15
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Тинькофф Банк,
Вечер добрый!
Заметил что у меня пиктограмма кредитки в приложении МБ как бы полупрозрачной отображается. Самой картой уже как более месяца пользуюсь, все вроде работает. Это так должно быть?

----------


Приветствуем. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 18:41
----------
Цитата

serk77 пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте.
Присоединяюсь к вопросу с переводом без комиссии только 50 000 р. с действующей подпиской Pro.
На каком основании клиент должен ждать 2 недели, чтобы вы исправили то, что и так должно работать согласно условиям вашего же договора? изображение

От тех.поддержки получил тот же самый ответ - подождать 2 недели... Интересно, а если клиент задержит на 2 недели какой-нибудь очередной платеж по кредиту, станет ли банк безропотно ждать? Вряд ли - и в соответствии с договором, применит к клиенту штрафные санкции. Так почему же вы, Тинькофф банк, позволяете себе нарушение своего же договора? изображение

Обращение №5-9429271335640
P.S. И сразу же, чтобы дважды не вставать… По поводу платных услуг за оповещение об операциях и по страхованию задолженности: при оформлении кредитки от всех услуг отказался, на что имеется скриншоты, а также сформированный электронный документ, подписанный ЭП. Но после получения карты решил проверить через МП — все платные услуги оказались подключены… Снова проделки курьера? изображение
Естественно, опять всё отключил. Надеюсь, в итоге никаких лишних списаний не будет?

----------


Вы не поставили галочки в документах на встрече, чтобы отказаться от услуг, поэтому мы подключили их автоматически. Лишних списаний не будет, сейчас все отключили.

Мы пока не можем увеличить лимит переводов по кредитной карте. Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.
Ответить

14 декабря 2022 в 20:43
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Это примерно также как и открыть вклад,но получать его равными платежами,например 5 лет,и раньше никак не получить.Согласны?

----------

Нет, не совсем согласен, грейс подразумевает что не платишь проценты, вклад подразумевает выплату процентов, если тело вклада будет выплачиваться вместе с процентами то согласен, да и безотзывных вкладов сейчас нет, но можно сделать отзывной но с перерасчётом при досрочном расторжении такого вклада. я бы может такой взял, Тинькофф Банк, вот вам ещё идея)
Ответить

14 декабря 2022 в 20:48
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Нет, не совсем согласен, грейс подразумевает что не платишь проценты, вклад подразумевает выплату процентов, если тело вклада будет выплачиваться вместе с процентами то согласен, да и безотзывных вкладов сейчас нет, но можно сделать отзывной но с перерасчётом при досрочном расторжении такого вклада. я бы может такой взял, Тинькофф Банк, вот вам ещё идея)

----------


Передадим коллегам вашу идею :)
Ответить

14 декабря 2022 в 22:04
Если сменить программу лояльности через Олега с Drive на Platinum, то по какому курсу пересчитываются баллы (те. что есть, и те, что готовятся к начислению)?
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Уточним этот момент и вернемся с ответом.

----------


и у меня кредитная как бы неактивная - блеклая
до ваших слов не придавал значения
Ответить

14 декабря 2022 в 22:32
----------
Цитата

goingup пишет:
Если сменить программу лояльности через Олега с Drive на Platinum, то по какому курсу пересчитываются баллы (те. что есть, и те, что готовятся к начислению)?

----------


При переходе с Драйв на Платинум пересчитаем баллы 2 к 1. Баллы, которые готовятся к начислению и те, что уже начислены - мы пересчитываем.
Ответить

15 декабря 2022 в 01:06
Не знаю, как цитировать с ойфона :(
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9517632#message9517632
Тиньков! Вы вообще не угадали! И два ваших представителя в чате тоже солгали мне :(
Кешбэк по платинум - баллы Браво 1% на все и у Партнёров. Никаких категорий!!
Чтобы это выяснить, мне пришлось пытать поддержку и ваши тарифы.
Но у вас есть платинум премиум - вот там кешбэк рублями и по категориям. Жаль, что из четырёх только один ответил правильно
Ответить

15 декабря 2022 в 01:46
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Не знаю, как цитировать с ойфона изображение

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9517632
Тиньков! Вы вообще не угадали! И два ваших представителя в чате тоже солгали мне изображение

Кешбэк по платинум - баллы Браво 1% на все и у Партнёров. Никаких категорий!!
Чтобы это выяснить, мне пришлось пытать поддержку и ваши тарифы.
Но у вас есть платинум премиум - вот там кешбэк рублями и по категориям. Жаль, что из четырёх только один ответил правильно

----------


Здравствуйте.

Мы не занимаемся обманом. Возможно, мы неправильно вас поняли. У нас есть программа лояльности Платинум с кэшбэком рублями и повышенными категориями, также есть Платинум с баллами Браво.
Ответить

15 декабря 2022 в 02:11
Тинькофф Банк, как понять эти пункты из Общих условий программ лояльности? Можно ли к кк Платинум подключить ПЛ АА, или наоборот, к КК АА подключить ПЛ Браво? КК при этом перестанут быть или останутся теми КК, которыми были изначально?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: У нас есть программа лояльности Платинум с кэшбэком рублями и повышенными категориями
----------
А где можно почитать про ПЛ Платинум с кб рублями? В ПЛ Браво только про баллы вроде говорится?
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2022 в 02:44
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, как понять эти пункты из Общих условий программ лояльности? Можно ли к кк Платинум подключить ПЛ АА, или наоборот, к КК АА подключить ПЛ Браво? КК при этом перестанут быть или останутся теми КК, которыми были изначально?А где можно почитать про ПЛ Платинум с кб рублями? В ПЛ Браво только про баллы вроде говорится?
изображение

----------


Здравствуйте.

Подключить к Платинум другие программы лояльности и наоборот - нельзя. Вы можете изменить программу лояльности на другую - для этого обратитесь к нам в поддержку.

По поводу условий Платинум с кэшбэком рублями - пока что это доступно только для тех клиентов, кому пришло пуш-уведомление с предложением перейти. Полных условий в открытых источниках пока что нет. Если захотите узнать подробнее о Платинум с кэшбэком рублями, то напишите нам в чат поддержки или позвоните на горячую линию - 8 800 555-777-8.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 02:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над ситуацией и скоро все исправим.

----------
Две недели от 30 ноября прошли. Доп. полтинник перевода с подпиской Про так и недоступен. Банк опять соврал. Пора писать в Народный рейтинг.
Ответить

15 декабря 2022 в 04:35
----------
Цитата

plover пишет:
Две недели от 30 ноября прошли. Доп. полтинник перевода с подпиской Про так и недоступен. Банк опять соврал. Пора писать в Народный рейтинг.

----------


Здравствуйте.

Мы не занимаемся обманом. Иногда нам нужно больше времени, чтобы все проверить и исправить - это связано с большим количеством обращений. Поторопим коллег и ответим вам в рамках обращения.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 06:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не занимаемся обманом

----------
Ну то есть ПУБЛИЧНО пообещать всё исправить «за 1-2 недели» и не исправить - это не обман? Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
Ответить

15 декабря 2022 в 06:21
----------
Цитата

plover пишет:
Ну то есть ПУБЛИЧНО пообещать всё исправить «за 1-2 недели» и не исправить - это не обман? Или я чего-то не понимаю в этой жизни?

----------


В рамках обращения мы проинформировали вас, что ответ предоставим до 15.12.2022 г. включительно. Здесь мы сообщили вам информацию, которая была известна на тот момент.

Коллеги уже занимаются вашей ситуацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть