Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 07:04
----------
Цитата

plover пишет:
Две недели от 30 ноября прошли. Доп. полтинник перевода с подпиской Про так и недоступен. Банк опять соврал. Пора писать в Народный рейтинг.

----------


Сегодня также истек срок по 2 неделям, взятым на исправление ситуации.
Взятое на себя обещание "подключим в течение 2 недель" банком не выполнено.
Ну и, в добавок, заканчивается бесплатный период подписки Pro, за время которого я так и не ощутил
абсолютно никаких ее преимуществ, а, точнее, ощутил полное их отсутствие.
Заявленные в тарифе преимущества не предоставляются, то есть они заявлены только на бумаге, но по факту воспользоваться ими нельзя. При этом оплата за подписку Pro предполагается в полном объеме, без скидки на некачественный сервис.
Для меня это выливается в незапланированные затраты, так как я уже рассчитывал на этот полтинник, а теперь его придется выдернуть из другого места, где он, понятное дело, пристоен под хороший процент, а не лежит просто так.
В связи с этим, не вижу никакого смысла далее ждать чудес и продлевать подписку Pro уже на платной основе.
Ответить

15 декабря 2022 в 07:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В рамках обращения мы проинформировали вас, что ответ предоставим до 15.12.2022 г. включительно. Здесь мы сообщили вам информацию, которая была известна на тот момент.

Коллеги уже занимаются вашей ситуацией.

----------

Просто заниматься проблемой - этого недостаточно, нужен результат в обозначенные сроки.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 07:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках обращения мы проинформировали вас, что ответ предоставим до 15.12.2022 г. включительно

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не занимаемся обманом.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действующим клиентам активируем новые лимиты в течение 1-2 недель.

----------
То есть «вы не занимаетесь обманом»?
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 07:10
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Просто заниматься проблемой - этого недостаточно

----------
Да в целом ситуация понятна: рекламный отдел поспешил выложить новый тариф, не согласовав с техотделом сроки возможной реализации. А ПБ вынужден отдуваться за такой явный «косяк», отрицая очевидное и повторяя мантру скрипт про «1-2 недели». Впрочем, банку не не привыкать…
Ответить

15 декабря 2022 в 07:54
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Сегодня также истек срок по 2 неделям, взятым на исправление ситуации.
Взятое на себя обещание "подключим в течение 2 недель" банком не выполнено.
Ну и, в добавок, заканчивается бесплатный период подписки Pro, за время которого я так и не ощутил
абсолютно никаких ее преимуществ, а, точнее, ощутил полное их отсутствие.
Заявленные в тарифе преимущества не предоставляются, то есть они заявлены только на бумаге, но по факту воспользоваться ими нельзя. При этом оплата за подписку Pro предполагается в полном объеме, без скидки на некачественный сервис.
Для меня это выливается в незапланированные затраты, так как я уже рассчитывал на этот полтинник, а теперь его придется выдернуть из другого места, где он, понятное дело, пристоен под хороший процент, а не лежит просто так.
В связи с этим, не вижу никакого смысла далее ждать чудес и продлевать подписку Pro уже на платной основе.

----------


Уже работаем по этой ситуации. Вернемся к вам с комментариями.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся к вам с комментариями

----------
Тинькофф Банк, я понимаю, что в скрипте у вас так написано. Но и вы поймите: не нужны нам «комментарии», просто соблюдайте условия вашего же тарифа. Никто не просил ваш банк увеличивать лимит отправки с кредитки, вы САМИ это внесли в тарифы и выложили во всеобщий доступ на своём сайте - и просто соблюдайте, без комментариев.
Ответить

15 декабря 2022 в 09:00
видимо так всем :fi: ----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Цитировать

----------

видимо так всем :fi:
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 09:34
Халявные 50 тысяч - это максимум 10 рублей в день, если не ошибаюсь.
Из-за чего весь сыр-бор?
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 09:48
----------
Цитата

skoser пишет:
Из-за чего весь сыр-бор?

----------
«Но 20$ - это 20$» :D
Весь сыр-бор из-за того, что банк не соблюдает свои же условия, выложенные им же добровольно на своём же сайте. Его никто не заставлял это делать, он сам выложил новые условия, которые оказался неспособным выполнить. И просят банк только об одном - соблюдать свои же условия из официального документа.
Ответить

15 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

skoser пишет:
Халявные 50 тысяч - это максимум 10 рублей в день, если не ошибаюсь.

----------

Ну вас это может и максимум 10 руб/день, а у меня, например - это 15 руб/день
А еще это 5500 руб/год
Ответить

15 декабря 2022 в 10:02
Тинькофф Банк, , Здравствуйте, посмотрите личные сообщения.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 10:03
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
А еще это 5500 руб/год

----------
ну все 365 дней в году вы ими никак не воспользуетесь
максимум 5500 * 305/365 = 4600
Ответить

15 декабря 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу условий Платинум с кэшбэком рублями - пока что это доступно только для тех клиентов, кому пришло пуш-уведомление с предложением перейти. Полных условий в открытых источниках пока что нет. Если захотите узнать подробнее о Платинум с кэшбэком рублями, то напишите нам в чат поддержки или позвоните на горячую линию - 8 800 555-777-8.

----------


Платинум с рублевым кэшбэком, это разве не Platinum Select?

Если это, что-то новое и другое, то чем это отличается от Селекта?
Ответить

15 декабря 2022 в 10:28
----------
Цитата

Roschen пишет:
Платинум с рублевым кэшбэком, это разве не Platinum Select?

Если это, что-то новое и другое, то чем это отличается от Селекта?

----------


Это будет похоже на условия Tinkoff Black, будут 7 категорий кэшбэка на выбор каждый месяц: 1% на все покупки и 6 повышенных категорий.
Ответить

15 декабря 2022 в 10:34
Тинькофф Банк, еще вопрос - в Райффайзен-банке практикуется перераспределение КЛ по КК, т.е. перенесение части КЛ с одной КК на другую, с сохранением общей суммы КЛ. Такое возможно в Тинькофф-банке?
:scratch:
Ответить

15 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, еще вопрос - в Райффайзен-банке практикуется перераспределение КЛ по КК, т.е. перенесение части КЛ с одной КК на другую, с сохранением общей суммы КЛ. Такое возможно в Тинькофф-банке?

----------


Здравствуйте. Мы так не делаем.
Ответить

15 декабря 2022 в 11:04
Тинькофф Банк, , на личные сообщения отвечаете?
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 11:18
----------
Цитата

Roschen пишет:


Платинум с рублевым кэшбэком, это разве не Platinum Select?

Если это, что-то новое и другое, то чем это отличается от Селекта?

----------


Если упростить, то это тот же Селект, но с бонусами рублями.
Проблема в том, что для перехода на него сейчас, нужно подключить Премиум. :(
Если б не это, я бы сменил бы Драйв на него... :dramatics:

А сроки вывода этого предложения для всех НЕИЗВЕСТНЫ.. :shock&fall:
Ответить

15 декабря 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это будет похоже на условия Tinkoff Black, будут 7 категорий кэшбэка на выбор каждый месяц: 1% на все покупки и 6 повышенных категорий.

----------

Ясно. По сравнению с селектом ухудшение.
Потому что в селекте можно выбрать 3 категории повышенного кб, а 1% идет отдельно по карте Платинум.

В новой программе судя по всему, надо выбирать 1% как отдельную категорию, иначе вообще не будет бонусироваться такие операции.
Ответить

15 декабря 2022 в 11:20
----------
Цитата

apg603 пишет:
Проблема в том, что для перехода на него сейчас, нужно подключить Премиум. изображение

----------

Еще и за премиум платить....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть