Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

19 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Как обещал. Сегодня выписка, перевести без комиссии дает только 50000. Про была подключена еще до нововведений.

----------

Спасибо за информацию, нам, все-таки, повезло больше и включили 100 тыс. до выписки.
Получается, единственный способ оживить переводы, это выключить и включить Pro. Ну или ждать неопределенное количество времени, пока произойдет чудо.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:26
Мне починили взятие вторых 50 000 :) Оставлял обращение в МБ.
ТБ спасибо за помощь:)
Ответить

19 декабря 2022 в 12:44
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Мне починили взятие вторых 50 000 изображение
Оставлял обращение в МБ.
ТБ спасибо за помощь:)

----------

Рады, что смогли помочь :)
Ответить

19 декабря 2022 в 13:01
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Мне починили взятие вторых 50 000 изображение
Оставлял обращение в МБ.

----------

Сейчас тоже составлю. Опять все через костыли приходится подключать
Ответить

19 декабря 2022 в 13:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Была давно некая странная версия, что все списания и погашения обрабатываются не сразу, а только в дату выписки

----------
Это я помню, но вы то не попадаете под ту теорию, под нее попадает только "обязательно дождаться нулевой выписки".
Ответить

19 декабря 2022 в 13:47
Покупки в сервисе Город (билеты в театр) в грейс жеж?
И еще вопрос, в игре 5 букв имеется приз 10% в Театр, но при выборе спектакля кажет только 5%. Почему?
Ответить

19 декабря 2022 в 14:12
----------
Цитата

Grass пишет:
Покупки в сервисе Город (билеты в театр) в грейс жеж?
И еще вопрос, в игре 5 букв имеется приз 10% в Театр, но при выборе спектакля кажет только 5%. Почему?

----------

Да, на эти покупки действует беспроцентный период. По поводу размера вознаграждения уточним и вернемся.
Ответить

19 декабря 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу размера вознаграждения уточним и вернемся.

----------
По поводу размера в прогнозе висит 10% 429 баллов за 4290 р, ну хоть комиссию партнера (390 р) покрывает.
А в зачет покупок на 1000 р по приглашению такая операция идет?
Ответить

19 декабря 2022 в 15:21
----------
Цитата

Grass пишет:
По поводу размера в прогнозе висит 10% 429 баллов за 4290 р, ну хоть комиссию партнера (390 р) покрывает.
А в зачет покупок на 1000 р по приглашению такая операция идет?

----------

Также дополнительно уточним по этому вопросу.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А сколько дней прошло от погашения покупки до перевода баланса?

----------

Прошло 2 дня, специально посмотрел сейчас в ИБ.
Днем 21 числа месяца Х были совершены покупки по карте для выполнения целевого действия, этим же днем - вечером, было пополнение с дебетовой карты. Вечером 23 числа месяца Х я сделал перевод баланса.
Ответить

19 декабря 2022 в 17:46
----------
Цитата

таёжник пишет:

Вчера составил обращение в чате, по поводу комсы за второй полтинник. Сегодня обещали ответить, посмотрим чем закончится?

----------

Приветствуем! Мы увеличили лимиты.
Ответить

20 декабря 2022 в 00:30
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Боюсь навлечь гнев банка за клиентоориентированность, но молчать уже не могу(


Моя кредитная карта была получена в далёком 2016 году, текущий лимит в 182000 рублей был установлен банком тогда же. 
Тогда это была карта платинум, сейчас - all games. Баллы копятся, обслуживание сделали бесплатным. Казалось бы, что можно еще хотеть?

Но…в этом месяце понял что картой стало некомфортно пользоваться из-за банальной нехватки кредитного лимита. Потратил все в ноль и хочешь купить что-то еще - изволь пополнить сейчас, но…
 для использования в таком режиме есть дебетовка. А тут дата платежа по выписке еще далеко и получается что для использования кредитки надо лишать себя ее преимуществ в виде длинного грейса.

Стараясь понять почему кредитного лимита стало нехватать, обнаружит вот что:
Только по официальной статистике, накопленная инфляция с 2016 года по текущий месяц составляет 45% - те лимит по кредитке потерял почти половину своей «покупательской способности» и он, если делать поправку на инфляцию, он должен составлять как минимум 263000 рублей. 
Автоповышение кредитного лимита у меня ни разу не сработало за все 6 лет использования карты (кроме самого первого, в год открытия кредитки).

Из-за вышесказанного можно будет рассмотреть повышение лимита вручную?)
Только не надо писать что "активно пользуйтесь картой и мы увеличим кредитный лимит" - за 6 лет, как видите, не увеличили :dramatics:.
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2022 в 00:48
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Боюсь навлечь гнев банка за клиентоориентированность, но молчать уже не могу(


Моя кредитная карта была получена в далёком 2016 году, текущий лимит в 182000 рублей был установлен банком тогда же. 
Тогда это была карта платинум, сейчас - all games. Баллы копятся, обслуживание сделали бесплатным. Казалось бы, что можно еще хотеть?

Но…в этом месяце понял что картой стало некомфортно пользоваться из-за банальной нехватки кредитного лимита. Потратил все в ноль и хочешь купить что-то еще - изволь пополнить сейчас, но…
 для использования в таком режиме есть дебетовка. А тут дата платежа по выписке еще далеко и получается что для использования кредитки надо лишать себя ее преимуществ в виде длинного грейса.

Стараясь понять почему кредитного лимита стало нехватать, обнаружит вот что:
Только по официальной статистике, накопленная инфляция с 2016 года по текущий месяц составляет 45% - те лимит по кредитке потерял почти половину своей «покупательской способности» и он, если делать поправку на инфляцию, он должен составлять как минимум 263000 рублей. 
Автоповышение кредитного лимита у меня ни разу не сработало за все 8 лет использования карты (кроме самого первого, в год открытия кредитки).

Из-за вышесказанного можно будет рассмотреть повышение лимита вручную?)
Только не надо писать что "активно пользуйтесь картой и мы увеличим кредитный лимит" - за 8 лет, как видите, не увеличили изображение
.

----------

Здравствуйте. Уточним возможность увеличения лимита и напишем вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 04:03
Интересно, разве не система решает автоматом?
Или надо графики рисовать и уповать на инфляцию :D
Ответить

20 декабря 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это будет иная программа лояльности, схожая с Tinkoff Black, только для кредитной карты. У нее, как и у
Tinkoff Black, будут доступны категории кэшбэка для выбора: 1% на все покупки и еще 6 категорий на выбор.
Вы сможете перейти на эту программу лояльности, только если получали от нас ПУШ уведомление с предложением о смене.

----------


Получил это предложение, уточнил в чате пару вопросов, пишу - подключайте. Тут же поддержка переобувается в воздухе и отвечает, что без премиума никак.

Прошу перепроверить, отвечают, что да, спецпредложение есть, но сейчас у банка трудности и надо подождать. Через пару дней ответ - покупай премиум или жди. Прошу перепроверить, возвращаемся к началу абзаца, ждем.

Тинькофф Банк, что у вас творится?
Ответить

20 декабря 2022 в 09:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, вы скажите однозначно - нужно ли дожидаться нулевой выписки для того, чтобы сделать перевод баланса, или достаточно просто погасить всю задолженность (вывести карту в ноль)? Если нужна нулевая выписка - почему об этом нигде не написано в вашей памятке по данному вопросу? Что делать, если перед переводом баланса были совершены покупки с последующим погашением задолженности? Почему оператор, который всегда звонит во время процедуры ПБ никогда не упоминает ни о какой выписке?

----------


Приветствуем.

Нет разницы, когда делаете перевод баланса, до выписки или после. Даже если начислялся процент на покупки по прошлым периодам, но задолженность перед переводом баланса вы погасили полностью, проценты спишем, но на них уже не начисляем процент. Учитывайте, пожалуйста, что на годовое обслуживание, страховку или оповещение мы начисляем процент.
Ответить

20 декабря 2022 в 10:00
----------
Цитата

maks535 пишет:
Получил это предложение, уточнил в чате пару вопросов, пишу - подключайте. Тут же поддержка переобувается в воздухе и отвечает, что без премиума никак.

Прошу перепроверить, отвечают, что да, спецпредложение есть, но сейчас у банка трудности и надо подождать. Через пару дней ответ - покупай премиум или жди. Прошу перепроверить, возвращаемся к началу абзаца, ждем.

----------

Неприятная ситуация. Не хотим вас путать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Будем разбираться.
Ответить

20 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неприятная ситуация. Не хотим вас путать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Будем разбираться.

----------


В чате появилась очередная версия - "предложение было актуально на момент отправки его вам в чат".
Каждый оператор придумывает что-то новое :omg:
Ответить

20 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

maks535 пишет:

В чате появилась очередная версия - "предложение было актуально на момент отправки его вам в чат".
Каждый оператор придумывает что-то новое изображение

----------


Вашей ситуацией уже занимаемся. Этот момент также проверим.
Ответить

20 декабря 2022 в 10:59
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Сейчас не переводите платинум на бесплатный тариф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть