Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 декабря 2022 в 14:12
----------
Цитата

Grass пишет:
Покупки в сервисе Город (билеты в театр) в грейс жеж?
И еще вопрос, в игре 5 букв имеется приз 10% в Театр, но при выборе спектакля кажет только 5%. Почему?

----------

Да, на эти покупки действует беспроцентный период. По поводу размера вознаграждения уточним и вернемся.
Ответить

19 декабря 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу размера вознаграждения уточним и вернемся.

----------
По поводу размера в прогнозе висит 10% 429 баллов за 4290 р, ну хоть комиссию партнера (390 р) покрывает.
А в зачет покупок на 1000 р по приглашению такая операция идет?
Ответить

19 декабря 2022 в 15:21
----------
Цитата

Grass пишет:
По поводу размера в прогнозе висит 10% 429 баллов за 4290 р, ну хоть комиссию партнера (390 р) покрывает.
А в зачет покупок на 1000 р по приглашению такая операция идет?

----------

Также дополнительно уточним по этому вопросу.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А сколько дней прошло от погашения покупки до перевода баланса?

----------

Прошло 2 дня, специально посмотрел сейчас в ИБ.
Днем 21 числа месяца Х были совершены покупки по карте для выполнения целевого действия, этим же днем - вечером, было пополнение с дебетовой карты. Вечером 23 числа месяца Х я сделал перевод баланса.
Ответить

19 декабря 2022 в 17:46
----------
Цитата

таёжник пишет:

Вчера составил обращение в чате, по поводу комсы за второй полтинник. Сегодня обещали ответить, посмотрим чем закончится?

----------

Приветствуем! Мы увеличили лимиты.
Ответить

20 декабря 2022 в 00:30
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Боюсь навлечь гнев банка за клиентоориентированность, но молчать уже не могу(


Моя кредитная карта была получена в далёком 2016 году, текущий лимит в 182000 рублей был установлен банком тогда же. 
Тогда это была карта платинум, сейчас - all games. Баллы копятся, обслуживание сделали бесплатным. Казалось бы, что можно еще хотеть?

Но…в этом месяце понял что картой стало некомфортно пользоваться из-за банальной нехватки кредитного лимита. Потратил все в ноль и хочешь купить что-то еще - изволь пополнить сейчас, но…
 для использования в таком режиме есть дебетовка. А тут дата платежа по выписке еще далеко и получается что для использования кредитки надо лишать себя ее преимуществ в виде длинного грейса.

Стараясь понять почему кредитного лимита стало нехватать, обнаружит вот что:
Только по официальной статистике, накопленная инфляция с 2016 года по текущий месяц составляет 45% - те лимит по кредитке потерял почти половину своей «покупательской способности» и он, если делать поправку на инфляцию, он должен составлять как минимум 263000 рублей. 
Автоповышение кредитного лимита у меня ни разу не сработало за все 6 лет использования карты (кроме самого первого, в год открытия кредитки).

Из-за вышесказанного можно будет рассмотреть повышение лимита вручную?)
Только не надо писать что "активно пользуйтесь картой и мы увеличим кредитный лимит" - за 6 лет, как видите, не увеличили :dramatics:.
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2022 в 00:48
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Боюсь навлечь гнев банка за клиентоориентированность, но молчать уже не могу(


Моя кредитная карта была получена в далёком 2016 году, текущий лимит в 182000 рублей был установлен банком тогда же. 
Тогда это была карта платинум, сейчас - all games. Баллы копятся, обслуживание сделали бесплатным. Казалось бы, что можно еще хотеть?

Но…в этом месяце понял что картой стало некомфортно пользоваться из-за банальной нехватки кредитного лимита. Потратил все в ноль и хочешь купить что-то еще - изволь пополнить сейчас, но…
 для использования в таком режиме есть дебетовка. А тут дата платежа по выписке еще далеко и получается что для использования кредитки надо лишать себя ее преимуществ в виде длинного грейса.

Стараясь понять почему кредитного лимита стало нехватать, обнаружит вот что:
Только по официальной статистике, накопленная инфляция с 2016 года по текущий месяц составляет 45% - те лимит по кредитке потерял почти половину своей «покупательской способности» и он, если делать поправку на инфляцию, он должен составлять как минимум 263000 рублей. 
Автоповышение кредитного лимита у меня ни разу не сработало за все 8 лет использования карты (кроме самого первого, в год открытия кредитки).

Из-за вышесказанного можно будет рассмотреть повышение лимита вручную?)
Только не надо писать что "активно пользуйтесь картой и мы увеличим кредитный лимит" - за 8 лет, как видите, не увеличили изображение
.

----------

Здравствуйте. Уточним возможность увеличения лимита и напишем вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 04:03
Интересно, разве не система решает автоматом?
Или надо графики рисовать и уповать на инфляцию :D
Ответить

20 декабря 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это будет иная программа лояльности, схожая с Tinkoff Black, только для кредитной карты. У нее, как и у
Tinkoff Black, будут доступны категории кэшбэка для выбора: 1% на все покупки и еще 6 категорий на выбор.
Вы сможете перейти на эту программу лояльности, только если получали от нас ПУШ уведомление с предложением о смене.

----------


Получил это предложение, уточнил в чате пару вопросов, пишу - подключайте. Тут же поддержка переобувается в воздухе и отвечает, что без премиума никак.

Прошу перепроверить, отвечают, что да, спецпредложение есть, но сейчас у банка трудности и надо подождать. Через пару дней ответ - покупай премиум или жди. Прошу перепроверить, возвращаемся к началу абзаца, ждем.

Тинькофф Банк, что у вас творится?
Ответить

20 декабря 2022 в 09:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, вы скажите однозначно - нужно ли дожидаться нулевой выписки для того, чтобы сделать перевод баланса, или достаточно просто погасить всю задолженность (вывести карту в ноль)? Если нужна нулевая выписка - почему об этом нигде не написано в вашей памятке по данному вопросу? Что делать, если перед переводом баланса были совершены покупки с последующим погашением задолженности? Почему оператор, который всегда звонит во время процедуры ПБ никогда не упоминает ни о какой выписке?

----------


Приветствуем.

Нет разницы, когда делаете перевод баланса, до выписки или после. Даже если начислялся процент на покупки по прошлым периодам, но задолженность перед переводом баланса вы погасили полностью, проценты спишем, но на них уже не начисляем процент. Учитывайте, пожалуйста, что на годовое обслуживание, страховку или оповещение мы начисляем процент.
Ответить

20 декабря 2022 в 10:00
----------
Цитата

maks535 пишет:
Получил это предложение, уточнил в чате пару вопросов, пишу - подключайте. Тут же поддержка переобувается в воздухе и отвечает, что без премиума никак.

Прошу перепроверить, отвечают, что да, спецпредложение есть, но сейчас у банка трудности и надо подождать. Через пару дней ответ - покупай премиум или жди. Прошу перепроверить, возвращаемся к началу абзаца, ждем.

----------

Неприятная ситуация. Не хотим вас путать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Будем разбираться.
Ответить

20 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неприятная ситуация. Не хотим вас путать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Будем разбираться.

----------


В чате появилась очередная версия - "предложение было актуально на момент отправки его вам в чат".
Каждый оператор придумывает что-то новое :omg:
Ответить

20 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

maks535 пишет:

В чате появилась очередная версия - "предложение было актуально на момент отправки его вам в чат".
Каждый оператор придумывает что-то новое изображение

----------


Вашей ситуацией уже занимаемся. Этот момент также проверим.
Ответить

20 декабря 2022 в 10:59
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Сейчас не переводите платинум на бесплатный тариф?
Ответить

20 декабря 2022 в 11:09
----------
Цитата

cdma77 пишет:
Столкнулся с хорошо замаскированным подводным камнем при переводе баланса.
Получил карту, сделал покупки, через несколько дней погасил стоимость покупок и не дожидаясь первой выписки сделал перевод баланса.
В результате во второй выписке были начислены проценты за эти покупки, что автоматически приводит к необходимости полностью закрыть весь кредитный лимит.
Это объясняется тем, что на момент первой выписки по карте был долг из-за перевода баланса.
Вопрос можно ли погасить оставшуюсю задолженность 150000 по такой схеме.
Внести 100000, перевести 50000 - лимит льготных снятий естественно не использован и положить их снова? Погасит ли это задолженность по столь "специфическому" переводу баланса или обязательно иметь в данном случае весь КЛ на карте на одну ночь или что еще печальнее на момент следующей выписки?

----------


Здравствуйте.

Проценты начислили на покупки, которые вы сделали до перевода баланса. И начисляли их до того момента, пока вы не погасили задолженность. Отметим, что погасить перевод баланса вам нужно до 7 февраля 2023 года. Мы вернули вам сумму процентов, а также зачислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

20 декабря 2022 в 11:30
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Сейчас не переводите платинум на бесплатный тариф?

----------


Здравствуйте. Уточним такую возможность и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 11:42
Уважаемый ПБ.

А не будете ли Вы так любезны рассмотреть вопрос смены программы лояльности с Драйв на Платинум (рублевый).
Буду очень рад помочь Вам помочь в тестировании этой ПЛ, а то в свете изменений в Драйве карточка уляжется на полку совсем.

Заранее спасибо за содействие и положительное решение...
Ответить

20 декабря 2022 в 12:36
ПБ, я же правильно понимаю, что если сегодня получил выписку (расчетная дата 19-е число), где указано, что внести весь долг до 13.01, я могу сегодня погасить весь долг и завтра снова снять деньги, дата погашения по новой задолженности будет 13.02?
Ответить

20 декабря 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Также дополнительно уточним по этому вопросу.

----------
Ответ на вопрос не появился?
Ответить

20 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, я же правильно понимаю, что если сегодня получил выписку (расчетная дата 19-е число), где указано, что внести весь долг до 13.01, я могу сегодня погасить весь долг и завтра снова снять деньги, дата погашения по новой задолженности будет 13.02?

----------

Если лимита достаточно, то перевести 50к можно и не погашая долг сегодня. Если лимита недостаточно, то можно снять N-ую сумму, а погасив задолженность по выписке до 13.01.22, снять ещё остаток от 50к до 19 января.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть