Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 15:42
Да, изза премиума, подключила на время, для других целей, во все условия и не вникала )
В алгоритме: перевожу 200 000 на дебетовку, отключаю подписку, гашу долг в течение 55 дней - никаких подводных камней? :shuffle:
Ответить

20 декабря 2022 в 15:51
----------
Цитата

Grass пишет:
в игре 5 букв имеется приз 10% в Театр, но при выборе спектакля кажет только 5%. Почему?

----------


Узнали, это две разные акции. Вы получите 5% за покупку в Тинькофф Город и еще 10 % по акции. Всего вы за свою покупку получите 643 балла за свою покупку.

----------
Цитата

Grass пишет:
А в зачет покупок на 1000 р по приглашению такая операция идет?

----------


Да, согласно условиям акции, покупка должна быть учтена. Проконтролируем начисление.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Уточним такую возможность и по итогу вернемся с ответом.

----------


А как с решением моего вопросика про смену программы лояльности?

И помогите своему коллеге в ветке про Драйв со сложным вопросиком про начисление бонусов при оплате кредитками в разделе Город.. (в этой ветке у Вас вроде проблем с темой того вопроса не возникает) :oops:
Ответить

20 декабря 2022 в 16:04
----------
Цитата

Grass пишет:
Ответ на вопрос не появился?

----------


Приветствуем. Пока ожидаем ответ от коллег. Как только получим его - обязательно вернемся к вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 16:17
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,
А когда ждать Вашего возвращения ? С 09.12.22 жду..готов к любому ответу изображение

----------


Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Сейчас увеличить кредитный лимит не можем. Когда появится такая возможность - отправим вам смс.
Ответить

20 декабря 2022 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Пока ожидаем ответ от коллег. Как только получим его - обязательно вернемся к вам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, согласно условиям акции, покупка должна быть учтена. Проконтролируем начисление.

----------

Хмм :crazy: Да вот жеж он!
Ответить

20 декабря 2022 в 17:31
Кто-нибудь может подсказать как правильно вывести в льготный период кк платинум? Есть долг 39 тыс, выписка с 13 по 12 число месяца. Сейчас пишет платеж до беспроцентного периода 40555,30 и минимальный платеж 2500 до 6.01. Когда мне нужно внести средства полностью, чтоб у меня обнулился беспроцентный период и я смог воспользоваться сразу переводом баланса?
Ответить

20 декабря 2022 в 17:52
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
изображение
Хотела уточнить сегодня в поддержке, действует ли еще перевод 50 тыщ без комиссии. В ответ поддержка ошарашила, что я могу перевести 200 000 без комиссии и без процентов. Это правда? изображение

Тинькофф Банк,

----------


Здравствуйте.

Хотим проверить этот момент. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:06
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, несколько дней назад дочь(ваш клиент) совершила покупку в бургер кинг по спецухе "12%, в кар точке продукта- рассчитаем в течении 3 дней, выплатим в ближайшую выписку. не рассчитали. Дочь обратилась в чат, на обращение выдали- решим до 30 декабря

имеется вопрос- вы там берега не попутали?
где 3 дня, и где 30 декабря
и мои, и дочери данные у вас есть
вы реально скатились в подпол

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему не начислили бонусы, а также срок, который назвали. Вернемся с комментариями.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:23
----------
Цитата

fishpay пишет:
Кто-нибудь может подсказать как правильно вывести в льготный период кк платинум? Есть долг 39 тыс, выписка с 13 по 12 число месяца. Сейчас пишет платеж до беспроцентного периода 40555,30 и минимальный платеж 2500 до 6.01. Когда мне нужно внести средства полностью, чтоб у меня обнулился беспроцентный период и я смог воспользоваться сразу переводом баланса?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим все нюансы и вернемся с комментариями.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:54
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Решил пригласить по акции "пригласи друга". И началось... Карту Black привезли в другом дизайне, чем было заказано. Впарили кредитку Тинькофф, хотя она была абсолютно не нужна, с такими процентами и маленьким льготным периодом, но на её закрытие по телефону потратили ещё 30 минут, плю ожидание в 30 дней... Подписку тинькофф про мне как приглашающему активировали сверху текущей + 10 дней... Должно было быть списание 27 декабря, а стало 7 января. Приглашу ли я ещё кого нибудь? Точно нет - хватило впечатлений)

----------


Здравствуйте.

В процессе общения не все было идеально. Извините, пожалуйста, за это. Видим, что продлили вам льготы по подписке Tinkoff Pro до 23 февраля 2023 года. Также, для того, чтобы перевыпустить карту в нужном дизайне свяжемся с вами.
Ответить

20 декабря 2022 в 22:53
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, решила подать заявку на кк Airlines , сразу прилетел отказ. Выпало окно с предложением указать любую банковскую карту. Заполнила, появилась зелёная галочка, кнопки чтобы отправить не было.

На сайте при заявке указано, что я недавно подавала заявку. Подать след-ю можно через три месяца. "Недавно" ничего не подавала.( X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Elena.SPb
X
X -
X 09.12.2022 13:48

----------

Всё ещё жду ответ.
Ответить

20 декабря 2022 в 23:06
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Всё ещё жду ответ.

----------

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, адрес страницы, с которой вы пытались оставить заявку?
Ответить

21 декабря 2022 в 00:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, адрес страницы, с которой вы пытались оставить заявку? X

----------

Я уже не помню)
На вашем сайте делала заявку.
Ответить

21 декабря 2022 в 00:33
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Я уже не помню)
На вашем сайте делала заявку.

----------

Поняли вас. Постараемся все проверить без ссылки.
Ответить

21 декабря 2022 в 01:34
Тинькофф, вы бы ещё 9-го сказали о ссылке.
Значит, ничего никто не проверял за это время(
Ответить

Аватар
21 декабря 2022 в 08:23
Тинькофф Банк, извините что снова с такой мелочью.
Но почему изображение кредитки в приложении (и iOS, и Android) затенено?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим, почему не начислили бонусы, а также срок, который назвали. Вернемся с комментариями.

----------


пришло дочери сообщение в приложении- "решим до 29 декабря"
артисты, с 30 на 29 перенесли :|
Ответить

21 декабря 2022 в 09:07
----------
Цитата

skoser пишет:
почему изображение кредитки в приложении (и iOS, и Android) затенено?

----------

Может потому, что она Platinum? Не Black, как дебетовка, а Platinum. Серая (серебристого, платинового цвета), а не чёрная. У вас кредитка то в пластике есть? Вы визуально сравнивали их с дебетовкой Black? Они ведь разного цвета. Название даже намекает.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:11
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф Банк, извините что снова с такой мелочью.
Но почему изображение кредитки в приложении (и iOS, и Android) затенено?

----------


Здравствуйте.

Не совсем поняли вопрос. У вас не отображаются покупки по кредитной карте?
Возможно это дополнительная карта, по которой покупок не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть