Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 декабря 2022 в 09:24
----------
Цитата

Hempl пишет:
пришло дочери сообщение в приложении- "решим до 29 декабря"
артисты, с 30 на 29 перенесли изображение

----------


Сейчас разбираемся в ситуации.
Не смогли дозвониться до вашей дочери. Сегодня попробуем еще раз.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас разбираемся в ситуации.
Не смогли дозвониться до вашей дочери. Сегодня попробуем еще раз.

----------


не звонить надо, а взять и начислить заявленное банком вознаграждение, т.к. условия клиентом были выполнены и чек уже как несколько дней подгрузился. непонятны вся эта возня и затягивание сроков. тем более сумма копеечная
Ответить

21 декабря 2022 в 09:34
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Вчера по блогерской cсылке с акцией (см. скрин - беспл обслуживание и 3000 руб за 7000 руб трат) оформила Платинум.
Карта сразу появилась в приложении, было указано, что ей можно пользоваться . Документы я подписала электронно, пришла в чат пдф-ка с условиями договора.
После этого я совершила покупку более чем на 7 т. р., чтобы выполнить условия получения бонуса, покупка нормально провелась.
Была в тот же день назначена встреча с представителем по доставке пластика, но он отменил встречу.
Затем начала читать ветку и теперь меня напрягает, что карта в приложении бледная, сходила по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/activation/ чтобы активировать ее, но кружок активации крутится со вчерашнего вечера и ничего не происходит. Получается пока карту не доставят и не активируют мне не нужно было ничего покупать и эта покупка не подойдет для условия выполнения блогерской акции?
В чате сказали, что могу пользоваться дальше и без получения пластика. Пластик так-то и не нужен, но почему виртуалка бледная и не активируется на сайте.
Вопросы:
1. Можете ли вы проверить точно ли у меня применился брокерский промокод и я участвую в акции бесплатное обслуживание на весь срок и возврат 3000 руб за покупку 7000 руб?
2. Пока еще не доставили мне отменить покупку или она все же вошла в условия получения бонуса даже с бледной картой?
3. Если все же согласиться на доставку пластика (звонят и настойчиво предлагают) это будет та же виза с тем же номером, не слетит блогерская акция?
4. Я уже отключили в приложении страховку и оповещения для кредитки. Как я понимаю на встрече с представителем нужно проверить, чтобы этих услуг не было в документах, а потом в приложении еще раз проверить не подключилось ли все заново и отключить?

Надо сказать, что при подключенной подписке Про и бледной карте 100 тыс. успешно вывелись на мою же Блэк, было написано без комиссии. То есть к этой функции вопросов нет .

Если от меня нужны какие-то данные в личку, скажите что отправить, я отправлю.
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 09:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Может потому, что она Platinum?

----------

Я понимаю о чем человек говорит. У меня такая же вчера оформленная, как бы прозрачной текстуры карта. Блэк яркая картинка. А Платинум выглядит как не серебристая, а прозрачная, такое впечатление, что она не активирована (пластик еще не доставили), хотя покупка прошла и перевод кредитных средств на дебетовку тоже увенчался успехом.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:44
Tviggy,
У меня эта карта уже пол года как получена и такая же бледная. Наверное рисунок такой, я не парюсь
Ответить

21 декабря 2022 в 09:46
----------
Цитата

Hempl пишет:
не звонить надо, а взять и начислить заявленное банком вознаграждение, т.к. условия клиентом были выполнены и чек уже как несколько дней подгрузился. непонятны вся эта возня и затягивание сроков. тем более сумма копеечная

----------


Чтобы решить вопрос нам нужно связаться с клиентом.
Ориентировочный срок решения - 29 декабря, в этом ошибки нет.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:48
И еще вопрос к бывалым. На карте лимит 205 тыс. Для максимальной выгоды вывода денежных средств (при наличии подписки Про) как раз 200 тысяч получается оптимальный лимит? В схеме еще не разобралась, но навскидку можно успеть за ЛП перевести два раза по 100 тыс. Вижу в теме ув. YuriyT, наверняка он расписывал схему как оптимально делать так, как он это умеет :) (ветка Райфа тому пример), поищу.
А чем чревато уменьшение лимита по собственной инициативе, в ветке мельком видела инфу, что это чем-то плохо?
Ответить

Аватар
21 декабря 2022 в 09:49
----------
Цитата

Tviggy пишет:
как бы прозрачной текстуры карта. Блэк яркая картинка. А Платинум выглядит как не серебристая, а прозрачная, такое впечатление, что она не активирована

----------
а еще на ней нет кисточки смены дизайна, как у блэк
Но, видимо, да, это просто такой неудачный дизайн в приложении.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:51
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Я понимаю о чем человек говорит. У меня такая же вчера оформленная, как бы прозрачной текстуры карта

----------

Вообще не понимаю, о какой прозрачности идёт речь. Сравните мои карты и выложенные выше, и найдите хоть одно отличие. Для меня даже вопросов нет. Одна (кредитка) серая, ну потому что она серая (платинового цвета, так сказать). Вторая, дебетовка, - чёрная. Ну потому что она Black. Вы свою картинку не выложили, может у Вас действительно, какое-то отличие есть, из-за не активации (возможно).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 09:51
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня эта карта уже пол года как получена

----------

Именно пластик получен? Просто сталкивалась в не помню каком банке, что карта была бледная пока была цифровая, а как курьер привез пластик и активировал, стала яркая. Подумала, что здесь то же самое. Но тогда странно - покупка, перевод - все работает, документы электронно подписаны и в чате подтвердили. что можно продолжать пользоваться цифровой. Меня вчера выбесил неприехавший представитель, опять сидеть кого-то ждать не очень хочется, обошлась бы цифровой, тем более являюсь клиентом банка - блэк, брокерский, накопительный - обычно этого достаточно, чтобы подписать документы электронно и не встречаться с курьером.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:54
----------
Цитата

skoser пишет:
нет кисточки смены дизайна, как у блэк

----------
ну так в кредитках и нет иного дизайна, кроме как стандартного :pardon: В отличие от возможности кастомизации дебетовки Black.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:55
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Вчера по блогерской cсылке с акцией (см. скрин - беспл обслуживание и 3000 руб за 7000 руб трат) оформила Платинум.
Карта сразу появилась в приложении, было указано, что ей можно пользоваться . Документы я подписала электронно, пришла в чат пдф-ка с условиями договора.
После этого я совершила покупку более чем на 7 т. р., чтобы выполнить условия получения бонуса, покупка нормально провелась.
Была в тот же день назначена встреча с представителем по доставке пластика, но он отменил встречу.
Затем начала читать ветку и теперь меня напрягает, что карта в приложении бледная, сходила по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/activation/ чтобы активировать ее, но кружок активации крутится со вчерашнего вечера и ничего не происходит. Получается пока карту не доставят и не активируют мне не нужно было ничего покупать и эта покупка не подойдет для условия выполнения блогерской акции?
В чате сказали, что могу пользоваться дальше и без получения пластика. Пластик так-то и не нужен, но почему виртуалка бледная и не активируется на сайте.
Вопросы:
1. Можете ли вы проверить точно ли у меня применился брокерский промокод и я участвую в акции бесплатное обслуживание на весь срок и возврат 3000 руб за покупку 7000 руб?
2. Пока еще не доставили мне отменить покупку или она все же вошла в условия получения бонуса даже с бледной картой?
3. Если все же согласиться на доставку пластика (звонят и настойчиво предлагают) это будет та же виза с тем же номером, не слетит блогерская акция?
4. Я уже отключили в приложении страховку и оповещения для кредитки. Как я понимаю на встрече с представителем нужно проверить, чтобы этих услуг не было в документах, а потом в приложении еще раз проверить не подключилось ли все заново и отключить?

Надо сказать, что при подключенной подписке Про и бледной карте 100 тыс. успешно вывелись на мою же Блэк, было написано без комиссии. То есть к этой функции вопросов нет .

Если от меня нужны какие-то данные в личку, скажите что отправить, я отправлю

----------


Здравствуйте.

Хотели бы разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

21 декабря 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тобы решить вопрос нам нужно связаться с клиентом.
Ориентировочный срок решения - 29 декабря, в этом ошибки нет.

----------


как и говорил выше-подпол(это ниже плинтуса если что)
Ответить

Аватар
21 декабря 2022 в 10:05
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ну так в кредитках и нет иного дизайна, кроме как стандартного

----------
По дебетовкам можно не просто заказать карту определённого дизайна, но и можно в МП (а, может, и в ИБ - не пробовал) выбрать дизайн отображения в МП, и кисточка как раз для этого. Я воспользовался для некоторых допок, чтобы визуально отличались в МП. А вот для кредиток я такой возможности не нахожу.
Ответить

21 декабря 2022 в 10:05
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вы свою картинку не выложили, может у Вас действительно, какое-то отличие есть, из-за не активации (возможно).

----------

Получается нет отличий, у меня как ваша, см. скрин 1.
А паника поднялась из-за того, что своей яркостью отличается от остальных моих карт, см. скрин 2. Выглядит то ли прозрачной, то ли припыленной, вот и смутило.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

Написала, спасибо! Буду ждать ответ.
Ответить

21 декабря 2022 в 10:09
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Выглядит то ли прозрачной, то ли припыленной, вот и смутило

----------
Серой выглядит. Се-рой! То бишь, Platinum.
Вот уж реально, показатель того, что отличный банк! :thumbsup: :uncap: :gramercy:
Придирчивым клиентам только и остаётся роптать на оттенок отображения цвета в визуализации карт в приложении :D
Ответить

21 декабря 2022 в 10:13
JB_oo7, :D я не придирчивая, хоть фиолетовая в горошек, главное, чтобы активированная оказалась, только из-за этого и домогаюсь к ее текстуре)
Ответить

21 декабря 2022 в 10:25
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Написала, спасибо! Буду ждать ответ.

----------


Спасибо. Уже разбираемся.
Ответить

21 декабря 2022 в 10:29
----------
Цитата

Tviggy пишет:
На карте лимит 205 тыс. Для максимальной выгоды вывода денежных средств (при наличии подписки Про) как раз 200 тысяч получается оптимальный лимит? В схеме еще не разобралась, но навскидку можно успеть за ЛП перевести два раза по 100 тыс.

----------

Здесь схема простая. Включаем Pro, после выписки переводим (снимать нельзя) 100 тыс., до даты платежа гасим долг из выписки, там будет и 199 р за Pro, долг в выписке при постоянном использовании будет 100 199. Поэтому, чтобы не возиться с дополнительным внесением 199 р, КЛ нужен 200 199 :), ну или оставить, как есть у Вас.
Итого, при постоянном использовании, сразу после выписки будет снято 200 тыс., после платежа 100 тыс. (это всего на 5-7 дней, до следующей выписки).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть