Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 13:37
----------
Цитата

Win-ter пишет:
А новый период начинается на следующий день после нулевой выписки, то есть 26 декабря(если я внесу сумму задолженности сейчас)?

----------


Да. Новый период начинается после даты выписки.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:29
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Сейчас не переводите платинум на бесплатный тариф?

----------


Добрый день. Подключили вам бесплатное обслуживание до 26.02.2024.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

maks535 пишет:
Получил это предложение, уточнил в чате пару вопросов, пишу - подключайте. Тут же поддержка переобувается в воздухе и отвечает, что без премиума никак.

Прошу перепроверить, отвечают, что да, спецпредложение есть, но сейчас у банка трудности и надо подождать. Через пару дней ответ - покупай премиум или жди. Прошу перепроверить, возвращаемся к началу абзаца, ждем.

----------

Приветствуем!

Мы действительно допустили ряд ошибок, которые привели к такой неприятной ситуации. Нам стоило сразу рассказать, что это предложение действует при наличии подписки Tinkoff Premium. Извините нас за это, пожалуйста! Провели работу над ошибками и исключим подобные ситуации в будущем.

У нас нет возможности подключить программу лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком без премиальной подписки. Зачислили небольшой бонус за неудобства. Больше вас так не подведем!
Ответить

22 декабря 2022 в 18:31
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста) :flowers:
Ответить

22 декабря 2022 в 18:40
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, несколько дней назад дочь(ваш клиент) совершила покупку в бургер кинг по спецухе "12%, в кар точке продукта- рассчитаем в течении 3 дней, выплатим в ближайшую выписку. не рассчитали. Дочь обратилась в чат, на обращение выдали- решим до 30 декабря

имеется вопрос- вы там берега не попутали?
где 3 дня, и где 30 декабря
и мои, и дочери данные у вас есть
вы реально скатились в подпол

----------

Приветствуем!

Мы рассчитали бонусы по акции Burger King 21.12.2022 за покупку от 14.12.2022. Извините, что не сделали это автоматически и вовремя. Для того, чтобы не пришлось ждать выписку 19.01.2023, выплатили эти бонусы 22.12.2022 на Tinkoff Platinum. Расчет бонусов по акции Nuts производим в течение 10 дней после совершения покупки. По покупке от 17.12.2022 мы рассчитали бонусы 21.12.2022. Выплатим в выписку 19.01.2023 на Tinkoff Platinum.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:47
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста)

----------



Уточним такую возможность и вернемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 23:42
Подскажите пожалуйста мне про переводы полтинников)
Завтра по плану окончание перевода баланса, сегодня все погашено. Лимит полностью на карте. Когда можно воспользоваться и перевести?
Не надо выписку ждать как перед услугой перевода баланса?
Ответить

23 декабря 2022 в 00:31
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Подскажите пожалуйста мне про переводы полтинников)
Завтра по плану окончание перевода баланса, сегодня все погашено. Лимит полностью на карте. Когда можно воспользоваться и перевести?
Не надо выписку ждать как перед услугой перевода баланса?

----------


Переводить можно если есть лимит на переводы, но выгоднее в начале льготного периода.
Ответить

23 декабря 2022 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но выгоднее в начале льготного периода.

----------

Не согласен, если КЛ позволяет, то лучше сразу перевести и после выписки еще раз. Да, переведенное сразу, нужно будет вернуть в течении 25 дней после выписки, но если не переводить, то его просто не будет.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не надо выписку ждать как перед услугой перевода баланса?

----------

Перед переводами ничего не ждать не нужно. Главное, чтобы после перевода баланса не нужно было очередные "танцы с бубнами" устраивать, вроде не должно быть для них никаких поводов.
Ответить

23 декабря 2022 в 00:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня карта со смешным КЛ (выше не совсем про свою карту писал), за 3 месяца его не увеличили. Решил попросить увеличить КЛ или закрыть, но пока дальше бота не пробился. В итоге оставил заявку на закрытие, как обычно, предлагают опять ждать неделю звонка или СМС.
Интересно, если будет звонок, то как будут уговаривать, если у меня будет единственная претензия к карте - маленький КЛ?

----------

Звонок получен, увеличение КЛ не в их компетенции. Сообщили, что у меня нет подтверждения дохода и предложили выслать скан 2-НДФЛ в чат боту, мне идея не очень понятно и не очень понравилась, если бы еще пенсионным фондом предложили подтвердить, то может и согласился бы. Но про такой вариант не знают.
В итоге, начали интересовать, как мне их бонусная программ, посмеялся, сравним с имеющимися 5% в другом банке. Потом предложили снизить процент по кредитки, посмеялся еще больше, я даже не знаю какой он у меня. Карта итак бесплатная, поэтому бесплатность не предлагали.
Но, все-таки, нашли довод оставить карту еще на какое-то время - 1000 баллов Браво, согласился и сразу же потратил :)
Ответить

23 декабря 2022 в 08:12
Тинькофф Банк,
Спасибо, попробовала сейчас показывает 26го выписка, 20.01 вернуть.
Если верну 25го, а 27го новый расчетный период начинается как я понимаю можно перевести уже на подольше

YuriyT,
Было больше, сама уменьшила до минимума) ну и ладно, плюс кубышку дали и на том банку спасибо.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 08:25
Тинькофф Банк, доброе утро. Вопрос по кэшбэку дня. Сегодня это ДНС, 7%, максимум 400 р. Если я заплачу кредиткой Магнит, эти 400 будут выплачены баллами Магнита или рублями? И с базовым КБ 1% они не суммируются, верно?
Чат спит уже полчаса.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

plover пишет:
доброе утро. Вопрос по кэшбэку дня. Сегодня это ДНС, 7%, максимум 400 р. Если я заплачу кредиткой Магнит, эти 400 будут выплачены баллами Магнита или рублями? И с базовым КБ 1% они не суммируются, верно?
Чат спит уже полчаса.

----------


Здравствуйте.
Кэшбек по ДНС 7%, максимум 400 бонусов. Если вы оплатите покупку картой Магнит, то мы начислим баллы в соответствии с программой лояльности карты.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, то мы начислим его только по спецпредложению. Баллы не суммируем.

Из-за высокой нагрузки можем не сразу ответить. Простите нас за это.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:36
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Вчера по блогерской cсылке с акцией (см. скрин - беспл обслуживание и 3000 руб за 7000 руб трат) оформила Платинум.
Карта сразу появилась в приложении, было указано, что ей можно пользоваться . Документы я подписала электронно, пришла в чат пдф-ка с условиями договора.
После этого я совершила покупку более чем на 7 т. р., чтобы выполнить условия получения бонуса, покупка нормально провелась.
Была в тот же день назначена встреча с представителем по доставке пластика, но он отменил встречу.
Затем начала читать ветку и теперь меня напрягает, что карта в приложении бледная, сходила по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/activation/ чтобы активировать ее, но кружок активации крутится со вчерашнего вечера и ничего не происходит. Получается пока карту не доставят и не активируют мне не нужно было ничего покупать и эта покупка не подойдет для условия выполнения блогерской акции?
В чате сказали, что могу пользоваться дальше и без получения пластика. Пластик так-то и не нужен, но почему виртуалка бледная и не активируется на сайте.
Вопросы:
1. Можете ли вы проверить точно ли у меня применился брокерский промокод и я участвую в акции бесплатное обслуживание на весь срок и возврат 3000 руб за покупку 7000 руб?
2. Пока еще не доставили мне отменить покупку или она все же вошла в условия получения бонуса даже с бледной картой?
3. Если все же согласиться на доставку пластика (звонят и настойчиво предлагают) это будет та же виза с тем же номером, не слетит блогерская акция?
4. Я уже отключили в приложении страховку и оповещения для кредитки. Как я понимаю на встрече с представителем нужно проверить, чтобы этих услуг не было в документах, а потом в приложении еще раз проверить не подключилось ли все заново и отключить?

Надо сказать, что при подключенной подписке Про и бледной карте 100 тыс. успешно вывелись на мою же Блэк, было написано без комиссии. То есть к этой функции вопросов нет .

Если от меня нужны какие-то данные в личку, скажите что отправить, я отправлю.

----------


Здравствуйте.

Извините, что сразу не доставили карту. Заявку действительно оформили по акции, но покупку надо было сделать после активации карты. Уже включили вас в акцию и начислим бонус в течение 5 дней с момента активации карты.

При доставке карты вы проставили отметки в чек-боксе, что вам не нужны доп.услуги. Дополнительных услуг у вас нет.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:42
Тинькофф Банк,
Благодарю! В тот же день как я вам написала пришел ответ в приложении, что сотрудники профильного отдела включили в акцию вручную, на следующий день привезли карту и подтвердили в чате, что она активирована. Доп. услуги проверила после отъезда представителя - все ок, все остались выключенными, галочки действительно ставила в документах, что они не нужны.
Осталось дождаться бонуса за оформление (5 дней после активации) и тогда вообще будет очень благодарю :flowers:
Рада, что здесь обратилась, т. к. действительно карта не активная оказалась плюс по обращению, видимо, вопрос сразу попал к профильным сотрудникам, которые сразу разобрались с акцией и все сделали.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:58
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Благодарю! В тот же день как я вам написала пришел ответ в приложении, что сотрудники профильного отдела включили в акцию вручную, на следующий день привезли карту и подтвердили в чате, что она активирована. Доп. услуги проверила после отъезда представителя - все ок, все остались выключенными, галочки действительно ставила в документах, что они не нужны.
Осталось дождаться бонуса за оформление (5 дней после активации) и тогда вообще будет очень благодарю изображение

Рада, что здесь обратилась, т. к. действительно карта не активная оказалась плюс по обращению, видимо, вопрос сразу попал к профильным сотрудникам, которые сразу разобрались с акцией и все сделали.

----------


Здравствуйте.

Рады были помочь вам с решением вопроса.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Спасибо, попробовала сейчас показывает 26го выписка, 20.01 вернуть.
Если верну 25го, а 27го новый расчетный период начинается как я понимаю можно перевести уже на подольше

----------

Если "до минимума", это 50 и меньше, то можете перевести сейчас, а после выписки (в любой день до 20.01) вернуть (из той же Кубышки) и сразу же перевести обратно, вот Вам и подольше.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:46
Подскажите, как работает "Приведи друга" для подписки Pro?
Также, как для карт, у друга не должно быть Pro в течении года?
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?
Ну и какие действия требуются от друга, нужно ли ему включать Pro или оно само включится? Может ли друг использовать только бесплатные месяцы Pro,
Ответить

23 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

apg603 пишет:
А как с решением моего вопросика про смену программы лояльности?

----------


Здравствуйте.

Поменять программу лояльности с Drive на Platinum не можем, поскольку у вас 2 кредитные карты, и одна из них Platinum: у одного клиента не может быть 2 кредитных карты с одинаковой программой лояльности.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите, как работает "Приведи друга" для подписки Pro?
Также, как для карт, у друга не должно быть Pro в течении года?
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?
Ну и какие действия требуются от друга, нужно ли ему включать Pro или оно само включится? Может ли друг использовать только бесплатные месяцы Pro,

----------


Здравствуйте.

В рамках акции Приведи друга один из бонусов - подписка Tinkoff Pro. Бонус мы начисляем после выполнения целевого действия. После истечения льготного периода, подписку можно отключить самостоятельно в приложении или по обращения к нам.

У друга на момент оформления продукта не должно быть действующего аналогичного продукта. Также в течение года до подачи заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть